На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Михайлович
    конечно... 😅Шансов нет? Ураль...
  • Игорь Михайлович
    да без разницы, кто будет мажоритарным акционером. для обычных людей это не будет вообще иметь никакого значения. ну ...Шансов нет? Ураль...
  • Аудрюс
    Я так понимаю, национализация предприятий это только начало? А квартиры, государственные дачи, которые были приватизи...Шансов нет? Ураль...

О транспортной доступности Крыма.

Пока звучат нескончаемые споры о том, чего же всё-таки целесообразнее строить в Керченском проливе – мост, или туннель, время идёт.

Вот уже потихоньку наступает зима, и пассажиропоток пока снижается.

Сегодня объявили о том, что схема доставки пассажиров по так называемому «единому билету» из Москвы в  будет приостановлена до апреля, или мая месяца, поскольку несколько снизилась её востребованность.


А эта схема, надо сказать, с самого начала казалась мне очень и очень недоработанной, а то и вовсе думалось, что кто-то в высоких кабинетах, отвечающий за решение проблемы, нарочно саботирует процесс, сумев протолкнуть такой вариант, который наиболее неудобен для пассажиров.

 
Судите сами: отчего-то, маршрут пересадки пассажиров, по так называемому «единому билету», предполагает использование Анапы, Новороссийска и Краснодара.

Однако, глядя на карту можно лишь удивиться –

отчего поезда, используемые для доставки пассажиров в Крым, получили именно эти конечные станции (несколько удалённые от Керченского пролива) ведь есть куда более удобный вариант – Порт ,

который находится непосредственно напротив Керчи и имеет свою станцию железной дороги на самой оконечности Таманского полуострова, в непосредственной близости от Крыма.



Мне совершенно непонятна причина, по которой до сих пор нет регулярного поезда «Москва-Порт Кавказ», ведь его наличие очень и очень облегчило бы жизнь многим людям, которые, по тем, или иным причинам, выбирают железнодорожный транспорт. 

И удивление моё (вызванное отсутствием прямого поезда до станции «Порт Кавказ») усиливается ещё и тем, что станция эта, в общем-то, функционирует, она используется и сейчас, но всё происходит так, будто кто-то нарочно заботится о том, чтоб пассажирам было как можно неудобнее. 


Недавно из Крыма в Москву запустили «беспересадочный вагон» («Симферополь-Москва»), который идёт до Керчи, а там, как раз-таки проходит морским паромом до Порта Кавказ (проезжает его транзитом) и идёт дальше, к Ростову (где вагоны прицепляют к поезду «Нальчик-Москва»).

Однако из Симферополя в Ростов вышеуказанный поезд уходит в 7 часов утра, а это просто издевательство какое-то!

Если человеку нужно уехать из Ялты, то ему надо вставать часа в 4 ночи, чтоб не опоздать.

К тому же ко всему, эти «беспересадочные вагоны» долго стоят на пароме, создавая пассажирам дополнительные неудобства.


На мой взгляд, проблему доставки пассажиров, предпочитающих поезд, можно было бы решить, коль сформировать и пустить-таки поезд «Москва-Порт Кавказ» (а также «Ростов-Порт Кавказ», и другие рейсы), ведь прибыв в Порт Кавказ люди могли бы спокойно переправиться на пароме, перевозящем «пеших пассажиров» (а на этот паром, как правило, долгой очереди нет).

Не исключено, что часть людей, выбравших, этим летом, автомобиль, пересела бы на этот поезд.


От Керчи полезно было бы пустить по Крыму побольше электричек (или «местных поездов»), ведь до курортов восточной части Крыма, от Керченской-то переправы – рукой подать.


Человек, который приехал бы на поезде не в Анапу, или Новороссийск, а напрямую в Порт Кавказ (который, как выясняется, функционирует, и вполне пригоден для использования), так вот, этот человек, мог бы пересесть на электричку, или автобус, и буквально через час-полтора быть уже в Феодосии, Коктебеле, или в Судаке.


Разумеется, до Ялты и Алушты ехать чуть дольше, как и до Симферополя (тем более, железная дорога на Крымском полуострове делает «крюк»), но во-первых за ближайшие годы (а то и месяцы) можно было бы построить ветку, которая бы «спрямляла» направление и сократила время в пути, а во-вторых восточная-то часть Крыма всё равно была бы охвачена.

От Керчи до Феодосии идёт прямая и доступная ветка железной дороги, как и автомобильная трасса.

 
Железнодорожная станция Порт Кавказ вполне могла бы стать сухопутными воротами Крыма, пока Киев препятствует нормальному сообщению через Перекоп.

И потому я не могу понять почему Порт Кавказ не задействован сейчас в полную силу! 


Быть может, у Порта Кавказ есть «узкие места», допустим, там недостаточно путей и платформ для ежедневного приёма дальних поездов, или что-то ещё в недостатке.

Но в любом случае, ветка-то есть, станция есть, всё построено ещё в советские времена, нужно лишь модернизировать, достроить что-то необходимое (если это требуется).

Уж если собираются строить архисложный и дорогой проект моста (или туннеля), то уж для решения сегодняшней транспортной проблемы можно было бы приложить минимум усилий,

тем более варианты есть, и не столь «экзотические», как пересадка пассажиров «по единому билету» через Новороссийск, который, напомню, находится в 125 километрах от Керчи (в то время как Порт Кавказ расположен в считаных километрах от крымского берега).

http://maxim-akimov.livejournal.com/414049.html

Картина дня

наверх