На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • лидия кошель
    Не хрена им здесь делать и указывать ещё будут. Пусть у себя работают, а власти Таджикистана должны своим сами предос...Наши соседи нам у...
  • Evgenija Palette
    И самое главное - НИКТО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ... А тихой сапой( во главе с...) исполняются ИНТЕРЕСЫ ХАПУГ, кото...Узелок
  • Пульхерия Djem
    Не ездить в Россию ДАЖЕ в случае острой необходимости!!!!!Наши соседи нам у...

Просили добавки? Вторая очередь объектов на Украине для ликвидации

Уничтожение мостов, тоннелей, ремонтных станций, где происходит смена колёсных пар поездов, оставит ВСУ без поставок западного оружия и радикальным образом снизит боеспособность частей противника. Но для этого наше руководство должно проявить твёрдость.

Россия в последние несколько дней нанесла целую серию ударов по энергетическим объектам Украины. В результате украинская энергетика получила серьёзный ущерб. Однако он не смертелен. Царьград надеется, что воздушное наступление не остановят на полдороге, а доведут до логического завершения, развалив украинскую энергосистему, обесточив промышленность и транспорт и вынудив противника заглушить ядерные реакторы на АЭС.

В предыдущем материале мы подробно рассмотрели, какие электростанции и в какой последовательности необходимо уничтожить, чтобы погрузить врага в реалии XIX века. Теперь же ответим на вопрос: как сделать, чтобы Украина лишилась железнодорожного сообщения.

КАРТА ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ, ПОВРЕЖДЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ СТАТЬ КРИТИЧНЫМ ДЛЯ БОЕСПОСОБНОСТИ ВСУ. ИНФОГРАФИКА: ЦАРЬГРАД

Железный хребет врага

Для начала стоит пояснить, почему так важно уничтожить именно железные дороги. Весной Царьград рассматривал проблему поставок Киеву западного оружия, и тогда мы констатировали, что ключевую роль в их осуществлении играют американская военно-транспортная авиация, доставляющая военные грузы в Польшу, и автотранспорт, которым украинцы дальше везут их на свои склады. Тогда мы были вынуждены признать, что в имеющейся оперативно-стратегической ситуации эта задача в принципе не решаема. По крайней мере без начала полноценного наступления с территории Белоруссии на Львов с перерезанием основных автомобильных трасс.

Однако за прошедшие месяцы ситуация существенно изменилась. Не вняв многочисленным предупреждениям Москвы, США и НАТО шаг за шагом продвигались за "красные линии", постепенно перейдя от поставок противотанковых гранатомётов и ПЗРК к отправке тяжёлой бронетехники и полноценных зенитно-ракетных комплексов.

Соответственно, изменилась и логистика: если ПЗРК и ПТРК можно везти и в фуре, и в легковушке, да хоть в автобусе с детьми, – то переправить сотни польских танков, тысячи тонн солярки, артиллерийских снарядов и прочего аналогичного по габаритам и массе имущества можно только по железным дорогам. Отсюда следует простой вывод: железная дорога – ключевой фактор боеспособности ВСУ.

В сущности, чтобы снизить военное значение украинской железнодорожной системы, необходимо решить три задачи:

1.пресечь доступ поездов на территорию Украины;

2.отсечь левобережье Днепра от остальной части страны;

3.снизить общую железнодорожную пропускную способность.

Последнее в значительной степени обеспечивается уничтожением энергетической инфраструктуры, так как около 80% украинских ж/д перевозок обеспечивается электровозами. Тем не менее для полноценного выведения украинской "железки" из игры нам всё равно придётся физически уничтожать её ключевые элементы, в первую очередь – мосты.

Мосты важны потому, что их невозможно объехать и сложно ремонтировать. Одновременная ликвидация полутора-двух десятков мостов не просто пресекает движение поездов по ж/д, а парализует даже ремонтно-восстановительные силы, оставляя страну на несколько месяцев без железнодорожного сообщения.

Тупик на Западе

Для обрыва железнодорожного сообщения Украины с её западными соседями необходимо уничтожение 21 моста. Если хоть один из них будет оставлен, например, по "гуманитарным" соображениям, то противник сохранит возможность загонять составы на украинскую территорию и уже там маневрировать ими по разветвлённой сети дорог. Соответственно, если наше командование хочет остановить поставки западного оружия, оно должно уничтожить:

во Львовской области: двойной ж/д мост через реку Верешица у населённого пункта Каменоброд, мост у населённого пункта Стрый, мост через реку Млыновка (н.п. Завады), мост через р. Рата (н.п. Горняк), мост через р. Днестр (н.п. Самбор) и мост через р. Стрвяж (н.п. Хлопчицы);

в Винницкой области: два моста у населённого пункта Могилев-Подольский, один из которых является пограничным и перекинут через реку Днестр;

в Волынской области: двойной мост у населённого пункта Ковель, мост через реку Путиловка у н.п. Ромашковка, мост через реку Стоход у н.п. Голобы и мост через р. Стоход у посёлка Заячовка;

в Закарпатской области: двойной мост через реку Веча у посёлка Воловец, железнодорожную эстакаду через р. Уж у населённого пункта Ужок и мост через р. Тиса;

В Одесской области необходимо разрушить подъёмный мост в районе населённого пункта Каролино-Бугаз;

в Черновицкой области: мост через Днестр у н. п. Макаровка, мост через реку Сирет у посёлка Черепковцы, мост через реку Сталинешти у н.п. Негринцы.

Ещё один стратегически важный инфраструктурный объект, значение которого просто невозможно преувеличить и который, при правильном планировании СВО, необходимо было уничтожить в первую неделю СВО, – это Бескидский тоннель. Он имеет длину в два километра и является частью пятого панъевропейского транспортного коридора. Его пропускная способность – 100 пар поездов в сутки. Восточный портал выходит на Стрыйский железнодорожный узел во Львовской области, на который замыкается пять железнодорожных веток. То есть, пройдя этот тоннель, составы из Словакии или Румынии могут направиться в любую часть Украины.

Ликвидация тоннеля и связанного с ним узла совершенно необходимы, если Москва действительно хочет изолировать Украину от поставок западного оружия и топлива.

С колеи на колею

В рамках решения этой же задачи необходимо разбомбить перегрузочные станции. Дело в том, что русская железнодорожная колея имеет ширину в 1520 мм, а европейская – в 1435 мм. Из-за этого при трансграничных поставках возникает необходимость перегружать составы.

Перегрузка нефтепродуктов и сжиженного газа из составов европейского стандарта на поезда русской колеи осуществляется на специальных терминалах, организованных на станциях Батево, Страбичево, Мукачево, Ключарки.

Европейская колея доведена до станций Мостиска-II, Вадул-Сирет, Ягодин и Чоп. Соответственно, на них украинские железнодорожники могут принимать составы из Польши и Словакии, переставлять вагоны на колёсные пары русского стандарта или перегружать их содержимое. Удар по этим станциям лишит украинцев возможности обрабатывать европейские эшелоны на своей территории.

Во Львовской области перестановка вагонов с грузами осуществляется на станциях Ковель (в Польшу), Есень (в Словакию, Венгрию, Румынию), Вадул-Сирет (в Румынию). Там противник может обрабатывать европейские составы безперегрузочным, то есть самым быстрым способом. Перегрузка европейских вагонов осуществляется на станциях Чоп, Есень, Берегово, Батево, Боржава, Виноградово-Закарпатское, Ключарки, Королево, Страбичево, Мукачево, Чернотиссов. Соответственно, эти станции и являются целями второй очереди для наших беспилотников и ракет, а в перспективе – и самолётов оперативно-тактической авиации.

Разрезать по Днепру

Днепр делит бывшую Украину на две части. Благодаря удачному началу СВО наши войска пересекли реку в нижнем течении, сформировав стратегически важный плацдарм на западном берегу в Херсонской области. Однако мосты, расположенные выше по течению, находятся в руках врага. Их уничтожение позволит отрезать от снабжения основную группировку ВСУ, а также лишит украинский Генштаб возможности быстро перебрасывать войска с юга на север.

Для этого нам необходимо уничтожить:

железнодорожные мосты: мост Струве, Мерефо-Херсонский мост и Петровский ж/д мост;

совмещённые мосты, обеспечивающие проезд как поездов, так и автомобилей: Амурский мост, Вантовый мост, Дарницкий мост, Кайдакский мост, Крюковский мост, мост Преображенского, а также мост Черкасской дамбы.

Поскольку уничтожение днепровских мостов важно не только для пресечения железнодорожного сообщения, но и для того, чтобы помешать врагу маневрировать техникой, то необходимо уничтожить и автомобильные мосты, в том числе:

Мост магистрали Т0412;

Мост Патона;

Метромост;

Подольско-Воскресенский мост;

Северный мост;

Центральный мост;

Южный мост в Днепропетровске;

Южный мост в Киеве.

Отдельный и довольно сложный класс целей представляют мосты, проложенные по плотинам гидроэлектростанций, в том числе – Днепровской, Каневской, Киевской, Кременчугской и Среднеднепровской.

С одной стороны, как и все мосты, они очень прочные. С другой – совмещены с плотинами, разрушение которых может привести к масштабной катастрофе. Тем не менее, если оставить их нетронутыми, то усилия по уничтожению остальной мостовой инфраструктуры на Днепре будут в значительной степени обнулены. С учётом того, как далеко зашла военная операция и насколько близко она теперь подошла к состоянию новой Великой Отечественной войны, руководствоваться в этом вопросе нужно старой русского поговоркой: глаза боятся, а руки делают.

Если Россия намерена победить в этом конфликте и минимизировать жертвы среди своих военнослужащих, нашим ракетчикам придётся найти способ "щадящего разрушения" этих мостов. Например, бить по ним только "Калибрами", но не применять баллистические ракеты "Искандер".

За компанию с ними можно уничтожить и пешеходный Парковый мост. Большого значения в военном плане он не имеет, но если уж браться за дело, то делать его нужно предельно тщательно.

Главное – не прыгать по граблям

Приступив на восьмой месяц военного конфликта к уничтожению критически важной украинской инфраструктуры, наши Вооружённые силы ни в коем случае не должны останавливаться. Систематичность и упорство в этом деле намного важнее, чем выбор целей. При наличии твёрдого намерения добиться обрушения вражеского тыла всегда можно исправить допущенные ошибки, повторными ударами нейтрализовать усилия врага по ремонту и восстановлению повреждённых объектов.

Сейчас мало кто помнит, но наша армия ведь уже била по украинской инфраструктуре. В апреле были уничтожены семь тяговых подстанций в западных областях; позже наши ракетчики вывели из строя стратегически важный мост в Одесской области, нанесли удар по Бескидскому тоннелю. Однако эти акции носили разовый характер и не получили продолжения. Украинские специалисты заменили сожжённые трансформаторы, подлатали мост, и оказалось, что наши "Калибры" были потрачены впустую.

Военно-политическое руководство не должно второй раз прыгнуть на эти же грабли. Начав бить врага, нужно его добивать. До конца. Несмотря ни на что.

При подготовке материала использовались аналитические выкладки Telegram-канала "Рыбарь"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх