На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Костоглод
    А нельзя так-сначала сделать, а уж потом разевать варежку и страшно шевелить ушами, надувая при этом щёки?Путин предупрежда...
  • Игорь Михайлович
    обычная показуха с этим ивановым. ...«Собственные дворцы в нескольких регионах, хоккейный клуб, часы по цене подъезда...И «комплекс с рыб...
  • Иосиф Калинин
    Полагаю,что этот Иванов не единственный вор среди высокопоставленных чиновников. Просто его решили сделать сакральной...И «комплекс с рыб...

«Большая стирка» большой страны: детища Прохорова и Ходорковского должны быть закрыты в России

Любопытную «летопись» опубликовал интернет-журнал «Театр.». Называется «Хроника разгрома. Год первый». О том, кто, когда и как покинул театральные ряды в нашей стране, какие изменения в театральную среду внесла спецоперация. Читаю и не пойму: это панегирик изгнанникам? Вернулся во вступительное слово к материалу, и сомнений не осталось.

«Ровно год назад, 24 февраля 2022-го, Россия ввела войска на территорию Украины. Весь этот год, с самого первого дня, мы фиксировали, что происходит с культурой вообще и театром в частности в связи с политическими событиями. И, сами того не желая, стали летописцами «зачистки» российского театрального искусства, которое всего за год лишилось ведущих режиссёров, спектаклей и целых театров».

 

Ах вот оно что, «ввела войска», «зачистка»… Автора как такового нет, материал идёт за подписью редакции. А кто же у нас редакция? Марина Давыдова. Театральный критик, которая покинула страну, по сообщениям СМИ, с началом СВО, написав напоследок:

«У меня другая Россия. Она не начинала "спецопераций". Она проводила фестивали, устраивала невероятные выставки, влюбляла в себя иностранцев (сколько таких неистовых русофилов я знаю лично). Эта Россия сама поругана… Я не знаю, будет ли она свободна. Я надеюсь, что она просто будет. Я очень скучаю по ней».

 

Несмотря на отъезд, работа в журнале ведётся в том же ключе. За год не разобраться в том, что происходит, не увидеть своими глазами в конце концов — а те ли люди у нас в главредах изданий? Смотрим: «Издание журнала осуществлено при поддержке Фонда Михаила Прохорова». Как говорится, это многое объясняет. Не раз писал о том, что такие как Прохоров, Ходорковский вкладывают немало средств в поддержание либерально-русофобской повестки в наших СМИ, да и в обществе в целом.

«Театр.»-летописец заработал уже на статус иноагента. А учитывая его отцов-основателей статус этот должен был быть присвоен ему ещё вчера.

 

Спецоперация разворошила столько осиных гнезд. Страшно становится от мысли «что же было» и не менее страшно от «а что же ещё предстоит».

Переживающая творческие неудачи Хаматова в Латвии — это цветочки. Вы только посмотрите, кого, по словам редакции журнала, «лишился» театр нашей Родины.

 

— Миндаугас Карбаускис заявил об уходе из Театра имени Маяковского.

— Худрук балетной труппы МАМТа Лоран Илер покинул свой пост.

— Главный редактор журнала ТЕАТР. Марина Давыдова покинула Россию.

— Туган Сохиев покинул должность главного дирижёра Большого театра.

— Юлия Чурилова уволена с должности директора новосибирского «Первого театра».

— Прима-балерина Ольга Смирнова покинула труппу Большого театра.

— Семён Александровский, режиссёр, основатель и руководитель Pop-up театра, уехал из России.

— На «Золотой Маске» отменили показ «Юдифи» Бориса Павловича по пьесе Клима.

— Кирилл Серебренников уехал из России.

— Ингеборга Дапкунайте и Рената Литвинова покинули Россию.

— Министр культуры Новосибирской области Наталья Ярославцева покинула свой пост.

— Главного режиссёра Коми-Пермяцкого драматического театра Юлию Беляеву оштрафовали на 30 000 рублей за «дискредитацию ВС РФ».

— Дмитрий Крымов сообщил о своём решении не возвращаться из США.

— В Москве и Петербурге отменяют спектакли Юлии Ауг и с её участием: «Эльзу» в Театре на Таганке, «Сад» в Электротеатре, «Это всё она» в «Приюте комедианта».

— Денис Азаров покинул пост худрука Театра Романа Виктюка.

— В Москве отменяют спектакли Никиты Бетехтина: «Роналду не догонит мою бабушку» в Электротеатре и «Рождество» в бывшем ЦИМе.

— Из афиши Большого театра исчезли балет «Нуреев» в постановке Кирилла Серебренникова и опера «Дон Паскуале», поставленная Тимофеем Кулябиным.

— Из репертуара Театра имени Ермоловой убрали «Текст» Максима Диденко по роману Дмитрия Глуховского, объявленного в федеральный розыск по уголовному делу о фейках.

— Депкульт Москвы не продлил контракты с Алексеем Аграновичем, Виктором Рыжаковым и Иосифом Райхельгаузом. Худруком Театра имени Гоголя назначен Антон Яковлев, а «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан.

— Анатолий Белый уволился из МХТ имени Чехова и покинул Россию.

— Профессора Наталью Пивоварову уволили из ГИТИСа после 40 лет работы.

— В Большом театре отменили премьеру Александра Молочникова.

— Театр на Бронной отменил спектакли Александра Молочникова.

— Из программы фестиваля «Балтийский дом» исключили спектакли Иосифа Райхельгауза, Дмитрия Крымова, Бориса Павловича и Марфы Горвиц.

— В Театре Романа Виктюка отменили все спектакли и устроили мобилизационный пункт.

— Театр имени Ермоловой отменил премьеру спектакля Олеси Невмержицкой по стихам современных поэтов.

— Актёр Артур Смольянинов (иноагент) уехал из России.

— Имя Бориса Акунина сняли с афиш РАМТа и Александринки.

— Имя Серебренникова убрали из программки «Леса» в МХТ имени Чехова. Также с афиш федеральных театров исчезли имена Крымова, Молочникова и Ратманского.

— Дмитрия Назарова и Ольгу Васильеву уволили из МХТ имени Чехова.

— В Москве закрывается Сахаровский центр (признан иноагентом).

 

Это только некоторые эпизоды, которые, естественно, подаются редакцией как трагедия вселенского масштаба — непоправимый урон для российского театра. Но мы-то видим, какая работа проделана и продолжается для воскрешения русского театра. На сцене которого не будет разврата и нечистот, богохульства, насмешек над тем, что дорого и свято. Те ценности, которые наша страна провозгласила традиционными, — ценности Святой Руси, эта когорта «свободомыслящих» называет «вредными, дремучими и чудовищными». Они никогда не будут работать на благо нашей страны. Они будут делать всё, чтобы медленно, но верно, каждый на своём месте её развалить. Именно такой план их устраивает, это их цель. Потому что они растворены в своём вассале, и на замечания об излишней его агрессивности (как США бомбили Югославию и тд), утверждают уверенно: им можно, они знают, что делают…

Так что же подобные делают на руководящей работе? На ключевых должностях, имеющих доступ к нашим детям? Не только цели СВО должны быть достигнуты. Но и «большая стирка» нашей страны проведена. 

https://dzen.ru/a/Y_8X7rumQVaQ...

Картина дня

наверх