На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 362 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Токсичная бандеровская ЗАРАЗА подлежит тотальному физическому уничтожению! Значит - ТАК  надо!!Гигантский некроп...
  • Игорь Михайлович
    очнулись.. такое с начала сво творится. и не только в мед. частях..То, что пообещал ...
  • Гена Саваторов
    жаль, что не на 1600 000 мест. а потом всё дерьмо выкопать экскаваторами и отправить в европу и америку. нехрен всяки...Гигантский некроп...

16 фактов и 1 вопрос .

Факты:

1: Глава грекокатолической церкви с ноября 2013 года в каждом своем заявлении поддерживает майдан, называет его борьбой за свободу, не упоминает об агрессии его участников, о том, что именно они «начинают первыми», об их нежелании решать вопрос мирно, о том, что в стране есть огромное количество граждан, относящихся к майдану отрицательно.


2: В январе-феврале 2014 года грекокатолические священники участвуют в событиях на майдане, недвусмысленно поддерживают одну из сторон, а именно протестующих. В их «проповедях» - прямые призывы к насилию против власти, позднее – к силовому подавлению протеста на востоке страны. 

3: В феврале 2014 года грекокатолические учебные заведения «разрешают» своим студентам и преподавателям поехать на майдан, освобождают их от занятий.

4: В феврале 2014 года глава грекокатолической церкви совместно с главой украинского патриархата православной церкви посещает , встречается с местными чиновниками и призывает их поддержать майдан «в наведении порядка на Украине».

5: Ответственность за события 18-19 февраля в Киеве, когда протестующие избивали сотрудников правоохранительных органов, забрасывали их камнями и «коктейлями Молотова», глава грекокатолической церкви возложил «полностью на действующую власть». 

6: В марте глава грекокатолической церкви, еще месяц назад призывавший власти не применять насилие против политических оппонентов, встречается с министром обороны Украины и накануне военной операции на востоке страны заявляет: «Мы будем вместе с военными и поддерживать их, где бы они были». 

7: Референдум в Крыму, участие в котором приняли более 90% местных жителей, из которых более 90% поддержали присоединение к России, глава грекокатолической церкви назвал военной агрессией России.
 


8: После лозунгов майдана («москалей на ножи», «кто не скаче – тот москаль») глава грекокатолической церкви заявляет, что «не было напряженности между украинцами и русскими в Украине, пока российское правительство не аннексировало Крым». 

9: Глава грекокатолической церкви называет Иисуса Христа первой жертвой т.н. небесной сотни. В той же – пасхальной – проповеди сказано про «избиение молодежи на Майдане» (не про избиение «беркута»), про прошлую коррумпированную власть (не про членов этой власти, попавшей и в новую), про пытки похищенных майдановцев (но не похищенных и убитых «беркутовцев» и «сепаратистов»).

10: Вопреки массовому участию жителей двух регионов восточной Украины в референдуме об автономии и вопреки их игнорированию выборов президента Украины глава грекокатолической церкви заявляет: «Когда я наблюдаю за реакцией людей в Донбассе, то вижу, что и там никто из простых людей не хочет разделения Украины. Все понимают, что это наш общий дом». 

11: Глава грекокатолической церкви заявляет, что «пропаганда Москвы схожа с пропагандой Геббельса». Он никак не комментирует особенности украинской пропаганды, которая полностью игнорирует политические и культурные требования подавляющего большинства населения ряда регионов восточной Украины. 

12: Глава грекокатолической церкви объяснил, почему поддерживал майдан: потому что тот был «за человеческое достоинство [см. словесные и физические атаки на «беркут»], главенство закона [см. силовой захват власти вместо выборов], отказ от насилия [см. действия в отношении власти и убийства собственных соратников в спину] и коррупции [см. итоги президентских выборов]». 

13: С ноября 2013 года по настоящее время глава грекокатолической церкви проводит не менее трех (а вероятнее всего – около десятка) встреч с папой Франциском. Ватиканские наблюдатели отмечают, что глава грекокатолической церкви хотел добиться от папы прямой поддержки майдана, но сделать это ему не удалось. 

14: Дистанцировавшись от майдана (глава пресс-службы Ватикана о встрече папы с Арсением Яценюком: "мы просим не усматривать в этом поддержки нынешней украинской власти"), Ватикан тем не менее не выступил и с осуждением действий грекокатолической церкви в событиях на майдане, таким образом оставшись "над схваткой". Но именно это, по словам митрополита РПЦ Иллариона, стало причиной прекращения подготовки к встрече папы с патриархом Кириллом, которая должна была состояться в конце 2014 - начале 2015 годов.

15: Лентам информагентств неизвестно о попытках главы грекокатолической церкви вступить в переговоры и сотрудничество с патриархом Кириллом. Вместо этого глава грекокатолической церкви осудил патриарха за то, что тот якобы несвободен в своих действиях от президента России.

16: Лентам информагентств неизвестно об осуждении главой грекокатолической церкви военных действий на Донбассе, о его призывах к переговорам как с жителями региона в целом, так и с повстанцами в частности, о его осуждении многочисленных противоправных действий представителей новой власти от оскорблений собственных сограждан и избиении инакомыслящих до разжигания межнациональной розни и финансирования убийств сограждан.

А вопрос у меня не в том, имеют ли все вышеперечисленные действия грекокатолической церкви и ее главы какое-либо отношение к христианству - либо являются прямым участием в политической борьбе, отчасти объяснимым увлечением войной и своеобразно понятым патриотизмом.

Вопрос у меня такой:

Существует ли в природе организация, сделавшая для углубления раскола между православными и католиками больше, чем грекокатолическая церковь?
автор
Сергей Гуркин
наверх