На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Басовская
    Нужно срочно выгонять из России всех мигрантов, аулами/кишлаками, сотнями тысяч в день!!!Детей мигрантов-н...
  • Игорь Кузнецов
    Дизлайк я Вам не ставил, просто отвечаю на Вашу иронию - "перелом" в ходе военного противостояия на Украине состоялся...Запрет Украине на...
  • Иосиф Калинин
    Да, ну!!!! И Вы уже осознали? Это радует! Кстати, не поддаваться на провокации - это как? Заявить, что крушение двух ...Запрет Украине на...

"Очередной конфликт на самом верху". Путина отказался слушать министр транспорта

Я тут посмотрел очередное совещание Владимира Владимировича. Ничему в целом уже не удивляюсь. Просто обратил внимание на один существенный момент.

Я тут посмотрел очередное совещание Владимира Владимировича. Ничему в целом уже не удивляюсь. Просто обратил внимание на один существенный момент. Вот что говорит Верховный, обращаясь к министру транспорта Савельеву:

Я тут посмотрел очередное совещание Владимира Владимировича. Ничему в целом уже не удивляюсь. Просто обратил внимание на один существенный момент.-2

А Савельев сидит, улыбается, соглашается, мол: "Да, было дело".

Еще прямо тронули заголовки некоторых СМИ: "Путин пожурил министра транспорта".

Пожурил – слово-то какое ласковое.

В этой связи у меня возникают вопросы.

1. Савельев возглавлял "Аэрофлот" с 2009 по 2020 гг. – 11 лет. Отстаивал, по словам самого президента, тезис о надежности западных партнеров. Даже ругался с ним на этот счет. И это при том, что всюду звучал тезис: "Россию обманули. Запад обещал не расширять НАТО, но расширил".

Отказывался осуществлять заказы на строительство самолетов у отечественных производителей, оставив, по сути, страну сейчас без собственного производства самолетов.

И этого человека не то чтобы не сняли с должности. Его повысили до министра, и он по-прежнему занимает свою должность. Я уже молчу про то, что, по словам депутата Хинштейна, Минтранс отвечал за безопасность известного моста (железнодорожных и автомобильных переходов). Но в октябре 2022 года с задачей не справился и функции по его охране были переданы Росгвардии. И министра снова не сняли.

Я тут посмотрел очередное совещание Владимира Владимировича. Ничему в целом уже не удивляюсь. Просто обратил внимание на один существенный момент.-3

2. Меня, знаете, несколько смущают слова, которые использовал Президент в разговоре с Савельевым: "Помните, как я вас уговаривал". Уговаривал. С каких пор Президент должен уговаривать своих подчиненных. Причем в решении вопроса, который имеет стратегическую важность для страны – развитие отечественной авиационной промышленности.

Аэрофлот, к слову, не совсем частная лавочка. Более 50% акций принадлежит государству. Тогда в чем проблема?

Я очень сомневаюсь, что Сталин кого-то там уговаривал. Да, разногласия были, ошибки тоже. Но вот,чтобы уговаривать своих подчиненных.... и чтобы потом газета "Правда" написала бы: "Иосиф Виссарионович пожурил наркома тяжелой промышленности". Ну бред просто.

Почему такие формулировки "уговаривал"? И судя по всему уговорить-то не получилось. Раз Савельев отказался делать заказы на отечественную авиацию, значит Президент ему поверил и поверил в то, что западные партнеры надежные. А теперь мы судорожно пытаемся создать то, что по-хорошему должны были сделать еще лет 10 назад. И к этому призывал Путин. Почему тогдашний глава Аэрофлота, нынешний министр транспорта отказался слушать Путина? И я так понимаю, что это лишь очередной конфликт на самом верху. А сколько вот таких конфликтов было, и сколько ошибок, или, возможно, предательств было совершено?

Остается просто развести руками. И дальше просто наблюдать.

Ссылка на первоисточник
наверх