На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза ИксановаГабун
    сидят наши полиционеры и ничего не видят, ничего не слышат. это говорит о том, что внутренние враги СВО и русского на...Прощения просил н...
  • Надежда Петракова (не хочу)
    поздно будет разбираться!Нефиг их вообще пускать!А того,кто способствует этому-за решётку!Прощения просил н...
  • Александр
    менты за бабло всё что угодно будут лизать!!Прощения просил н...

ЗАСЛОН РУСОФОБСКОМУ ХАМУ в САМАРЕ !

Русским патриотам удалось предотвратить концерт группы Brutto на волжские берега, не допустив тем самым выходку русофобов в Самаре — одном из крупнейших городов Поволжья.

Чем же так примечательна мало кому известная группа Brutto? Хотя бы тем, что это самая настоящая гадюка в новой шкуре: её лидер — Сергей Михалок — до сентября этого года был солистом скандального музыкального проекта «Ляпис Трубецкой».

Надеюсь, что «Ляпис» в представлении не нуждается. Талантливый минский коллектив в начале «лихих 90-х» был на пике популярности, причём заслуженной: исполняемые им композиции действительно отличались новаторством. Но потом наступил творческий кризис — вполне естественное явление, чему удивляться не стоит.

Музыканты по-разному находят выход из таких ситуаций, но «Ляпис» решил идти по самому простому и скользкому пути, провоцируя всевозможные скандалы. Первым из них стала песня «Лу-ка-шен-ко!», написанная на мотив из знаменитой киноленты о похождениях деревянного человечка.

А дальше — пошло и поехало: группа стала принимать самое активное участие в деятельности белорусской националистической оппозиции, чем вызвала гнев властей. Имидж «униженных и оскорблённых» привёл к тому, что «Ляпис» постепенно сформировал вокруг себя на постсоветском пространстве аудиторию из ярых русофобов.

Апофеозом всех этих беснований стало выступление «Ляписа» перед участниками «евромайдана». Там была исполнена композиция «Воины света», ставшая чуть ли не гимном необандеровцев.

Все последующие гастроли этой группы по тогда ещё Украине превращались в каждом городе в нацистский шабаш: например, во время её приезда в начале весны этого года в Донецк, основную массу аудитории составили фашиствующие футбольные хулиганы «ультрас». Тогда срывать мероприятие не стали: Русская Весна только начиналась, позиции антифашистов были ещё не настолько сильны, как позже, зато «ультрас», чувствующие за собой поддержку властей, явно настраивались если не на поножовщину, то уж точно — на провокацию.

Одиозность «Ляписа» привела к тому, что в России группе все нормальные площадки начали отказывать от дома: никому не хочется пачкаться об русофобов, тем более на волне роста патриотизма. Поэтому её солист Сергей Михалок принял решение о роспуске коллектива.

Впрочем, решение оказалось сугубо формальным: Михалок на базе «Ляписа» основал свой собственный проект Brutto, с которым снова начал ездить по городам. Видимо, думал, что если подколодная надела новую кожу, то её не узнают и не раскусят. Увы, узнали и раскусили...

Подобные акции по бойкоту неонацистов от искусства, а также им сочувствующих, необходимы: владельцы антрепризы должны понимать, что используя в своём проекте русофоба с громким именем они заведомо обрекают свой проект на неудачу.

Хочется привести пример Лени Рифеншталь — очень талантливого режиссёра, снимавшего по-настоящему сильные в художественном отношении документальные картины. Но стоило ей поставить свой талант на службу гитлеровцам, как от неё отвернулась вся мировая аудитория: после «Триумфа воли» все её ленты встречались пустыми залами в кинотеатрах и гробовым молчанием критики.

Очень хочется, чтобы такая же судьба постигла и тех так называемых «мастеров культуры», которые отдали свой голос в поддержку возрождения бандеровщины.

http://www.segodnia.ru/content/152284

Картина дня

наверх