На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • dverry garry
    статью УК РФ назови, уреньЭлитная жена, воо...
  • наталья иваненко
    Какие реформы- развал образования,медицины,на закуску обеды из кузнечиков и личинок мухВторая бомба под ...
  • Сергей Ипатов
    бред какой-тоЛавров указал на ...

Изображая жертву… Тёмные игры Константина Райкина.

Два события, казалось бы, совершенно независимых друг от друга, произошли в течение недели.

Первое событие случилось в понедельник: худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин публично потребовал «урезонить» министра культуры Мединского и заявил, что прокурорские проверки, которые идут в театре, являются «местью и наказанием» со стороны министра культуры.

Владимир Мединский, по словам актера, «не может простить» ему слов, сказанных на съезде Союза театральных деятелей в октябре 2016 года о «наездах на искусство» со стороны «оскорбленных людей».

Вот так Райкин в очередной раз агрессивно и громко привлек к себе внимание, несмотря на то, что проверки не имеют к Мединскому никакого отношения и, кстати, эти самые проверки обнаружили большие «странности» в финансовых делах господина Райкина.

И второе событие, произошедшее вчера, в пятницу, вызвало не менее массовую реакцию, чем недавнее заявление худрука «Сатирикона».

В Одессе был сорван моноспектакль Константина Райкина «Над балаганом небо…».

После начала мероприятия в зал ворвались порядка двадцати «активистов», возглавляемых бывшим руководителем одесского «Правого сектора» (организация признана экстремистской и запрещена на территории России) Сергеем Стерненко.

Вошедшие потребовали встречи с Райкиным.

После этого они задали вопрос «чей Крым?».

Активисты обвинили Райкина, заявив, что он «поддержал действия России в Крыму в 2014 году».

В итоге Райкин ушел со сцены и спектакль был прекращен.

А объединяют эти два события их предсказуемость и, похоже, что и заведомое планирование с целью отвлечь внимание от результатов прокурорских проверок, обнаруживших серьезные финансовые нарушения в театре.

С бессмысленной истерикой Райкина в отношении министра культуры все абсолютно прозрачно.

Такими же методами действуют и защитники того же Серебренникова – когда схватили за руку, кричи громко о том, что власть давит на высокое искусство. Ведь Райкин рассказывает только о том, что якобы Мединский из чувства мести насылает на него десятки проверок, по «почему-то» умалчивает о самом главном – о результатах этих проверок. И теперь Райкин, по его мнению, превратился в жертву «кровавого режима», который в лице Владимира Мединского и направленной им прокуратуры душит великого мастера.

И потом наступает вторая часть кампании по превращению Константина Райкина в жертву «со всех сторон».

Злые одесские активисты и правосеки срывают спектакль российского актера и он, отказавшись отвечать на вопрос «Чей Крым?», гордо уходит со сцены.

И вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, Константин Райкин отлично знал, что спектакль, скорее всего, будет сорван. Причем за несколько дней до приезда в Одессу.

Дело в том, что в социальных сетях одесские активисты в открытую обсуждали возможность явиться в помещение театра и спросить у Райкина про Крым, также планировались угрозы и в адрес руководителя театра, о чем писали в открытом доступе.



И таких постов и комментариев тысячи

Кроме публичной и массовой подготовки к срыву спектакля, как сообщил один из активистов, на страничку театра «Сатирикон» в ФБ были направлены предупреждения Райкину о том, что «ему нечего делать в Одессе», где ему однозначно не дадут выступить, и предлагалось «гастролировать в Крыму».

И Райкин, зная, что спектакль в Одессе могут сорвать, преспокойно едет и начинает выступать. А ведь, по-хорошему, чтобы не подставлять своих же зрителей, купивших билеты, ему стоило бы отменить мероприятие, объяснив ситуацию, и вернуть зрителям деньги за проданные билеты. Но, как раз этого ему и не надо. Райкину нужно продолжение банкета и окончательное превращение себя, любимого, в жертву со всех сторон – от злой российской власти до не менее злых одесских активистов-правосеков.

И что теперь?

А теперь, по предположениям Райкина, уже самая большая власть, стоящая даже над Мединским и прокуратурой, должна будет сжалиться над ним и грозно шепнуть всем инстанциям «Не трогать художника и творца!

А про финансовые делишки забыть и простить».

Все. Занавес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх