На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Каулин
    Слишком упрощённо! Было бы всё так, у него бы сторонников было намного больше. Сложные вещи не надо объяснять просто,...Про ВВП..... откр...
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Верно подмечено.Про ВВП..... откр...
  • Елена Иванова
    Бастрыкин - государственник!!! Он, в отличие от либералов, понимает всю опасность такого убогого подхода "открытых дв...Всё, закрываем гр...

Услуги интернет-троллинга в Украине превратились в индустрию.

Услуги троллинга в Украине превратились в индустрию. Это явление в эфире радиостанции «Голос Столицы» прокомментировала эксперт Эллина Шнурко-Табакова.

Провокационный в комментариях на интернет-ресурсах и в социальных сетях - это теперь востребованная и дорогая услуга.

Чтобы обезопасить себя, десятки крупнейших порталов существенно ужесточили правила публикации комментариев к своим статьям и новостям.

А некоторые ресурсы и вовсе отключили возможность комментировать их материалы.

Активность троллей – авторов агрессивных и оскорбительных высказываний к новостям, в основном политическим, - в последнее время стала аномальной.

Специалисты это объясняют политическим кризисом в стране.

То есть именно поэтому вырос спрос на услуги политтехнологов и агентств, которые уже давно и с успехом используют такой инструмент черного пиара, как интернет-троллинг.

По данным экспертов,

львиная доля всех негативных комментариев проходит через так называемые «агентства».

Их работа давно налажена, они имеют огромные так называемые «бот-неты» - пакеты специально созданных фейковых (фальшивых) аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях.

И уже от имени этих фальшивок собственно и пишутся комментарии.

Кроме того, агентства, зарабатывающие троллингом, имеют также базу контактов троллей-фрилансеров.

Эти наемники действуют по указанию – получают списки сайтов, тем, месседжей, которые им необходимо прокомментировать не в лучшем тоне.

То есть это прямой вброс нужной информации, которая обычно имеет негативную окраску.

Сколько платят троллям-фрилансерам и кто их основные заказчики, точно неизвестно.

Этот вид деятельности в интернете - довольно конспиративный.

Об этом радиостанции «Голос Столицы» рассказала член правления Интернет-ассоциации Украины Эллина Шнурко-Табакова:

«Что такое троллинг?

Троллинг – это раздражение кого-то.

С одной стороны можно кого-то раздражать, чтобы человек сливал энергию, не занимался реальным делом. Возможно, кто-то на это ведется.

С другой стороны, можно провоцировать какие-то темы, которые важны в настоящий момент, чтобы их обсуждали, причем это далеко не всегда связано с реальной жизнью.

То есть в реальной жизни может быть важно пойти убрать улицы, а специально обученные люди на активной аудитории пытаются внедрить тему, что на самом деле не улицы нужно убирать, а закупать биты или каски.

Ну или наоборот.

С этой точки зрения, я думаю, что есть  людей, которые привыкли заниматься производством контента, они получают какие-то задачи, и, естественно, эти задачи выполняют совершенно осознанно и подконтрольно.

И нет исследований, которые бы показывали, какие есть заказчики, какие есть заказы, объем денег на рынке и т.д.

Не нужно забывать, что есть и люди, которые тоже могут выступать на определенных аудиториях троллями, хотя на самом деле они это делают по скудоумию и доброте душевной».

Как рассказывают специалисты,

троллинг в основном заказывают PR-структуры, которые работают с определенными политическими партиями, депутатами или политиками.

Интернет-троллинг идет в качестве дополнительной услуги.

В любых крупных информационных кампаниях, к примеру, на выборах, всегда задействовано несколько параллельных команд интернет-троллей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх