На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 362 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Мне кажется, вражеские СМИ (для Трампа и России) сознательно умалчивают, что ультиматум Трампа касается, как минимум,...Трамп признался в...
  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Трамп умный человек, и он не забывает, что в драке участвуют, как минимум, двое. Нужно меры к о...Трамп признался в...
  • Nikolia Vovchenko
    Ах, да... там же "ученого учить -только портить" и по-вашему смысл очень сильно изменилсяМолитва безбожников

Разбился самолет, который должен был разбиться...

Число погибших в результате крушения самолёта Ан-26 в Харьковской области возросло до 25, сообщили в офисе генерального прокурора Украины: «На борту находились, кроме членов экипажа, курсанты Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба.

По состоянию на эту минуту, предварительно, 25 погибших, двое раненых в тяжёлом состоянии доставлены в медучреждения, поиски остальных продолжаются», — сообщили в прокуратуре.
 

Пилот Ан-26 сообщал об отказе левого двигателя самолёта.

***

Ну что ж, самолеты иногда падают, остается выразить соболезнования погибшим.

Если б не одно "но"...

Университет военно-воздушных сил, по идее - это образцовый эксплуатант, что по обслуживанию техники, что по ее использованию. Тем более, машина собственного украинского производства, и совсем не новая - никаких секретов и сложностей не могло возникнуть. Так почему ж двигатель-то при посадке отказал? Почему не сели на одном двигателе? Почему не подключили дополнительный реактивный двигатель в правой гондоле?

И есть предположение - самолет был очень сильно изношен...

Все же Ан-26 поднялся в небо впервые в 1969-м году, это когда Брежнев был еще довольно молодым и перспективным руководителем страны. И производство его закончилось в 1986-м году, 34 года назад.

Не слишком ли проверенная и испытанная машина для ведущего авиационного вуза Украины?

Бывают самолеты и постарше, конечно, но там предъявляются особые требования к авиационно-техническому обслуживанию. Чего в Харькове, похоже, не было... А ведь самолет был вдвое старше любого из разбившихся курсантов - машине было 43 года. 

Вообще Ан-26 достаточно аварийно-опасный самолет.
Из произведенных неполных полутора тысяч машин - ровно каждая десятая на сегодня разбилась.

Может, хватит уже?..

А.Б. (из интернета)

наверх