На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерии темников
    При всём моём негативном отношению к Алексею Навальному, хочется сказать-Вот когда не хватает Алексея Навального!  Вс...Тимура Иванова хо...
  • BaTaNya
    И отмажут. Иначе лучшего его друга тоже придется за жопу взять.Тимура Иванова хо...
  • Александр Салтановский
    "Такие действия представляют собой гибридную атаку и несут угрозу для нашей безопасности» Значит вы свою безопасность...В Финляндии предл...

Что для России Крым?

Присоединение Крыма — это глубоко просчитанное решение, сказал президент Владимир Путин, объясняя этот политический шаг России.

То есть не присоединять, не воссоединять Крым было нельзя.

Причём правильнее — «воссоединять», потому что Крым принадлежал России со времён Екатерины Великой до 1954 года в формате СССР и был передан формально советской Украине. 

Когда на её месте появилась бандеровская Краина, Крым законным образом вернулся в состав России, и этим был спасён от бандеровского погрома.

Но что всё-таки имел в виду Владимир Владимирович, когда говорил о глубоко просчитанном решении?

Во-первых, Крым занимает стратегическое положение в бассейне Чёрного моря, позволяет контролировать всю его акваторию, это «ключ» ко всем его дверям. Кроме того, Крым открывает путь на Босфор и Дарданеллы, в Средиземное море. Ещё он нависает над бандеровской Краиной, и даёт России стратегическое преимущество в случае непредвиденного развития событий.

Бандеровский же Крым стал бы американской морской, авиационной и ракетной базой (информация об этом уже была), нацеленной на Юг и Кавказ России. И легко блокировал бы ЧФ в Новороссийске.

Большое значение для России имеет и внутриполитическое значение «Крыма».

«Докрымская» Россия постепенно поглощалась Западом в культурном и ценностном плане, развращалась и растлевалась, несмотря на всё сопротивление консервативных сил и законодательные ограничения, просто в силу «добрых» отношений.

«Крым» позволяет политически отстраниться от Запада и поэтому с большим успехом отвергать его гей-ценности. Другими словами, «Крым» может стать началом отрезвления России от европейской всё более содомистской «культуры».

Политически «Крым» также сбросил маски с западной свободы и демократии, за которыми открылись вполне фашистские, нацистские лики. «Скажи мне, кто твой друг?» — говорит мудрость веков. Друзьями западных «либералов и демократов», а также их российских друзей, оказались бандеровские неонацисты.

В своё оправдание эти «демократы» говорят, что неонацистов на бандеровщине (!) мало, они их не видят…

Известно, что обмануть совсем нетрудно тех, кто обманываться рад.

Они не видят уже и того, что Бандера и Шухевич объявлены героями Краины, а президент Порошенко называет себя «циничным бандерой»….

В этом смысле «Крым» может стать идеологическим козырем, который позволит России с успехом противостоять Западу на идеологическом поле, выдвинув против него тяжелое обвинение в поддержке бандеровского неонацизма. И нанести политическое поражение его «друзьям» в России.

Россия «до Крыма» и «после Крыма» — это две разные России.

«Крым» для России стал Рубиконом, как и для Гая Юлия Цезаря, после которого назад дороги нет.

Не только для Путина, как нам лжёт западная пропаганда, но и для всей России.

Сегодня уже невозможно вернуться в ситуацию «до воссоединения Крыма»: Россия стала другая, да и мир стал другим под санкциями Запада.

«Крым» — это и «момент истины» во взаимоотношениях Запада и России.

Он сделал пробоину в корпусе Запада, и в него хлынула вода бандеровского неонацизма, а Донбасс может «взорвать» Европу. Артиллерийские расстрелы городов бандеровцами вопиют, и чаша терпения России и мировой общественности скоро переполнится.

На последнем саммите стран «золотого миллиарда» в Германии демонстранты несли плакаты: «К чёрту G7. Мы любим Путина!»

«Крым» — это «глубоко просчитанное решение» принять «бандеровский» вызов Запада на Украине, потому что дальше отступать было нельзя: это окончание отступления и первый контрудар.

Запад кричит, что никогда не признает Крым российским…

Но контрудар не требует признания.

Если его не признают и в реальной политике, то получают новые неожиданные осложнения.

Россия, кстати, не требует такого признания, как и снятия санкций.

Это не предмет торга.

Россия просто идёт по послекрымскому пути, сближаясь с Китаем, Индией и другими странами БРИКС, ШОС и Латинской Америки, то есть всем миром.

А с Запада Россия уходит, оставляя его на произвол геям и мигрантам с разбомбленных Западом стран Ближнего Востока и Африки.

Крым Россию отрезвил,
Вежливости научил,
И теперь её спецназ
Даёт миру мастер-класс!

автор Виктор Каменев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх