На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Тысячи не пускают, пускают миллионы.Сотни машин с жен...
  • Валерий Николаевич
    Удивительная система отбора больших начальников сложилась в последние 24 года! В авиастроении чуть не половина верхне...Арест генерала
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Чужаки в России не нужны, они враги. Нужно запретить раздавать гражданство,  отменить  указ о пенсиях тем, кто в Росс..."Это проблему не ...

Либерастия хочет сменить власть руками дальнобойщиков.

Анатолий ВАССЕРМАН

Забастовки водителей большегрузов лихорадят Россию не меньше, чем шахтерские забастовки 1989 - 1990 годов.

Тогда руками углекопов Кузбасса и Донбасса, стучавших касками по рельсам и выдвигавших социальные, а затем и политические требования, разваливали СССР и вели к власти «демократа» Бориса ЕЛЬЦИНА.

Сами шахтеры сегодня об этом не любят вспоминать, так как в числе первых массово остались без работы. 

- Не повторят ли дальнобойщики печальную шахтерскую историю, в чем они правы, а в чем - нет? - спросили мы нашего политконсультанта Анатолия ВАССЕРМАНА.

- Поводом к забастовке водителей грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн стали сбои автоматизированной системы «Платон» - «плати за тонны».

Она обладает обширным спектром дефектов и сейчас дорабатывается.

Пострадали от нее не все шоферы и владельцы большегрузов, а преимущественно дальнобойщики.

Особенно те, кто ездит за пределы России, например в Белоруссию.

Им пришлось платить немалый сбор за километры проезда по соседней территории дважды: во-первых, в соответствии с белорусскими законами, а во-вторых, сумму, которую насчитала наша недоработанная система, словно водитель все это время ехал по российской федеральной дороге.

Тем же, кто возмутился и платить не стал, выставили гигантские штрафы.

Разработчики «Платона» должны учесть все претензии шофёров. Фото: Instagram.com

На мой взгляд, дальнобойщикам любых «калибров» действительно следует платить несколько большую сумму за урон дорогам, чем определяет нынешний транспортный налог с учетом повышенной ставки для большегрузов и отчислений на реконструкцию трасс, заложенных в ценах на топливо.
Но шоферы, безусловно, правы в том, что решили защищать свои экономические права, а косвенно - и наши. 

Например, многим памятен скандальный опыт внедрения в середине 1990-х ЕГАИС - автоматизированной системы для госконтроля за производством и оборотом этилового спирта и любой алкогольной продукции.
 
Более десяти лет все ошибки той разработки пришлось оплачивать потребителям, хотя главную свою функцию - предоставление полной информации об объемах поставленной и отпущенной в розничную сеть продукции - система не выполняла. 

Протест дальнобойщиков вскрыл сразу несколько взаимосвязанных проблем, которые предстоит решать федеральным и региональным чиновникам и бизнесу.
Одна из них весьма серьезна.
В наших климатических и территориальных условиях считаются оптимальными железнодорожные перевозки.
Но из-за немереных цен, выставленных РЖД, доля их постоянно падает. В итоге товары трясутся по российским ухабам и портятся, дороги разбиваются и бесконечно ремонтируются - как всегда, не в то время и не в том месте, и не только по вине укладчиков асфальта.
Между тем во всем мире дороги, как все инфраструктурные объекты, - забота государства, а не малого и среднего бизнеса в лице дальнобойщиков и владельцев грузовиков.
Шахтёры в Москве пробивают рыночные идеи Бориса ЕЛЬЦИНА, 1990 г. Фото: © Reuters

Шахтёры в Москве пробивают рыночные идеи Бориса ЕЛЬЦИНА, 1990 г. Фото: © Reuters

 

Беда дальнобойщиков даже не в том, что чиновники не умеют и не хотят работать.
 
А в том, что к их массовому и в чем-то справедливому протесту примазались профессиональные провокаторы - начиная с КПРФ, умеющей сливать любые поводы для протестов так, чтобы оставаться на плаву, и до «болотных» идолопоклонников Запада.
 
Если дальнобойщики откажутся от их «услуг» и будут сами через свои профсоюзы добиваться отмены штрафов до полноценной обкатки, а не просто второй скоропостижной попытки внедрить систему «Платон» не отлаженной, власть и народ их поймут и поддержат быстрее.
 
Иначе либерастия совместно с теми чиновниками и бизнесменами, что накосячили с организацией проекта «плати за тонны», сделает все, чтобы перевести резонные требования дальнобойщиков в политическую плоскость и употребить шоферов, как шахтеров в 1990-е.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх