Может ли случиться так, что люди проснутся? Проснутся, несмотря на лошадиные дозы пропаганды, изливающейся на них из рупоров информационных войн?
Что вдруг, если усыпительные наркотики перестанут на них действовать и они увидят мир таким, каков он есть?
Что произойдет с такими людьми, с таким народом с такой страной?
Не бросятся ли они как евангельское стадо свиней в море, не вытерпев вида самого себя и тех мерзостей, которые их окружают?
Или же завороженные правдой, остолбенеют и превратятся в соляные столбы?
Да, но не прежде чем откроются глаза, и сонная дремота покинет их. Не прежде чем произойдет чудо, ведь ясно же что мир и человек в этом мире надежно усыплен и это усыпление, хотите, назовите его нейропрогрмированием, начинается с яслей. И нужно чудо чтобы прервать этот процесс! Человеческих сил тут недостаточно, ибо и человека то нет!
Не безумцы ли те, кто хочет пробудить людей? Не человеконенавистники, ли они - желающие, чтобы люди обезумели, или превратились в соляные столбы от вида действительности?
Как же мы ухитрились так глубоко заснуть и в сонной одури своей расколоться на тех кто «прав» и на тех, кто еще «правее»?
Разве правда не есть нечто действительное и независящее от людей как скала, или морской прилив, или гора Эверест?
Один не достаточно высок, а другой недостаточно низок и это неравенство и есть правда?
Неужели правда одно лишь вопрошание: «Я прав да»?
Спрашивают губы, а уши не слышат, в уши вставлен барабан, и он бьет в ритме взбудораженного сердца: «там-там-там! Какое дело ушам до губ, а губам до ушей? У каждого свой ответ, своя рефлексия, своя одержимость.
Не будите человека, господа мои, если не хотите погибели для него. Пусть он радуется и печалится во сне своем, плачет и радуется по сценариям, написанным для него и во имя его спецами информационных войн. Без этого он потеряется и станет, как тот осел между двух охапок сена, не зная, что выбрать.
Начнется «ломка» и он возопит: о, дайте же, дайте мне прежнее наслаждение жить, как и прежде жил. О, зачем же я слушал мерзавцев, утверждавших, что я сплю! Господи, зачем? Разве не ты послал Исайю усыпить народ израильский? Ты, ибо знал что непереносим вид человека для него же!
И вот он идет на работу в офис во сне, во сне занимается сексом и как всякое сонное действие ничто не приводит к полноте и насыщению. Желания сна еще более крепкого и надежного растет, как доза наркотика для наркомана, как у пьяницы возникает толерантность к алкоголю.
Гуманизм 21 века – это короткий и ясный лозунг: «Не будите спящего человека!»
Гуманно всякому человеку с признаками пробуждения вкатить дозу информационного снотворного, утопить его пробуждающее сознание в наркотических водах сериала и особо упрямого поместить в психбольницу.
Ибо среди спящих людей, кто не спит, тот явно и определенно психически больной.
Михаил Николин
Свежие комментарии