На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • star
    не надо ждать ,а прямиком на СВО и довести свои теории до совершенства,а потом ,вернувшись с боевым опытом-все для бл...Вторая бомба под ...
  • Сергей Рубцов
    Никакого газа и ресурсов этим пидорасам!!!! Они должны ответить за помощь хохлоебам большую цену!!!!Лавров указал на ...
  • Leon Dan
    Сколько сразу информации! :-) Как по заказу. Столь масштабные вещи без ведома начальника ну никак не могли происходит...Элитная жена, воо...

Мигранты, вон из классов: Милонов предложил запретить детям приезжих учиться в российских школах

Депутат парламента Виталий Милонов считает, что иностранцы должны получать знания в частных заведениях или на родине.

Виталий Милонов заявил в эфире «Общественной службы новостей», что детям мигрантов надо запретить посещать российские школы, поскольку они переполнены приезжими. А это создает для россиян массу проблем: от нехватки мест – до конфликтов между детьми.

Инициативу депутата поддержали многие политики и простые граждане. В частности, за идею выдворить мигрантов из русских школ проголосовало более половины читателей канала «ПУТИН в Telegram».

Изгнание или квоты

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что прибывшие на работу в Россию иностранцы должны либо отдавать детей в платные образовательные учреждения, либо — оставлять их дома.

— Если мигрант приехал сюда работать – пусть работает, а если он приехал и привез всю свою семью, то толк какой нам с этого? Для чего надо увеличивать население нашей страны за счет огромного потока мигрантов? Мы и так видим печальную статистику по преступности среди мигрантов. Есть школы, где мигранты создают этнические группировки и избивают местных детей. Этого не должно быть, — заявил депутат.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн, по сути, поддержал коллегу по фракции, заявив, что в Россию эмигрируют «отнюдь не лучшие представители своих народов».

Хинштейн отметил: дети мигрантов отличаются от коренных россиян по воспитанию, менталитету и культуре.
Ранее проблему количества детей мигрантов в российских школах уже поднимал президент России Владимир Путин.

— Сейчас нет готовых рецептов, но совершенно очевидно, что количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде. Но не только к языковой — к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей, — подчеркнул президент.

Также Владимир Путин предложил подумать о квотах в школьных классах для детей мигрантов, чтобы их было легче адаптировать. По словам Путина, «в некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Там образуются школы, которые фактически на 100% укомплектованы детьми мигрантов. В России ни в коем случае нельзя допустить развития событий подобного рода».

«Они нам не нужны»

Кстати, публикация под заголовком «Они нам не нужны» появилась 9 февраля и на канале «ПУТИН в Telegram». В ней кратко изложена инициатива Виталия Милонова. В следующем посте читателям предлагается выразить свою позицию относительно инициативы депутата. Мнения читателей разделились, но большинство голосов было отдано «за» предложение выдворить мигрантов из российских школ.

Большинство читателей канала ПУТИН против детей мигрантов в российских школах.

В ходе дискуссии прозвучал и ряд компромиссных инициатив. Например, разделить те школы, где слишком много приезжих, на два непересекающихся потока учащихся.

Еще одно предложение, связанное с сегрегацией, это выделить для мигрантов отдельные здания и отдельных педагогов – в основном, из числа женщин-учителей, приехавших вместе с мужьями в Россию.

При этом те, кто поддержал инициативу Милонова, напомнили о том, как относились к русским в республиках Средней Азии после развала СССР.

Те же, кто выступил против, аргументировали свою позицию тем, что инициатива депутата — шаг к нацизму. И, мол, вместо этого лучше ужесточить миграционное законодательство и требовать от приезжих знаний русского языка.

В рамках обсуждения инициативы Милонова большинство комментариев было в ее поддержку.

В дискуссии приняли участие и педагоги, которые сообщили, что «эти дети мешают учителю вести урок, а другим детям заниматься!!!! Их родители с ними дома вообще не говорят!!!! Уважение ноль!!!!!!» и «Давно пора запретить, успеваемость в этих классах падает! мест в школах не хватает, по 35 учеников в классе».

Не адаптировать, а – депортировать

В то же время, по мнению первого зампреда думского Комитета по образованию и науке Олега Смолина, успешное совместное обучение российских детей и мигрантов, вполне возможно, но мешает этому опять же катастрофическое недофинансирование российского образования.

— Мне кажется, что вполне реально равномерно распределять таких ребят по разным школам и учить вместе с российскими детьми. В некоторых школах уже есть курсы русского языка, поэтому ребятам легче адаптироваться к обучению. Другое дело, что на создание специальных программ, на стимулирование учителя для работы с этой категорией учащихся нужны деньги. А у нас образование уже много лет остается катастрофически недофинансированным. Зарплаты педагогов по регионам отличаются в семь раз.

А вот по мнению депутата Госдумы Михаила Матвеева, нынешняя миграционная политика может обернуться большими проблемами в будущем:

— Откуда к нам едут мигранты? Зачастую — это государства, ведущие враждебную по отношению к русским политику. Но мы им оказываем радушный прием! При этом почитайте, что мигранты говорят о нас! Благодарят? Нет. Всю Москву, оказывается, построили они. Что заселившиеся в построенные ими квартиры москвичи «все не работают», потому что у каждого есть по 3-4 квартиры, которые они сдают за деньги всё тем же несчастным и эксплуатируемым мигрантам. Неизбежное следствие подобной логики, «восстановления справедливости». И на подходе новое поколение детей мигрантов, уже вырастающее с мыслью, что «всё здесь будет наше».

Многие мигранты считают, что они — главная движущая сила российской экономики.

Председатель президиума Общероссийской общественной организации «Офицеры России», генерал-майор Сергей Липовой считает, что «бесконтрольный поток мигрантов с постсоветского пространства довёл нас до того, что у нас стали образовываться локальные районы с переизбытком этих мигрантов».

— Мы рассчитывали на то, что приезжие будут ассимилироваться, вливаться в наше общество, учить русский язык, соблюдать наши законы, но мы получили обратный эффект, точно так же, как и в Европе. По прошествии 5-10 и более лет взрослые мигранты русского языка толком не знают, а дети начинают себя вести так, как будто это мы к ним приехали в гости. Нам пора констатировать, что это провальный, тупиковый путь развития отношений с приезжими. Надо уже не адаптировать, а депортировать.

Спецклассы для мигрантов

Председатель Всероссийского общества защиты прав граждан в сфере образования Виктор Панин согласен, что «проблема с концентрацией детей мигрантов в определенных школах городов-миллионников действительно существует».

— Нередко это приводит к тому, что российские родители вынуждены переводить своих детей в другие учебные заведения. В семьях гастарбайтеров из Средней Азии, как правило, много детей. Кроме того, люди там держатся кланами, сначала приезжает одна семья, потом их родственники или знакомые, которые стремятся устроить детей в одну и ту же школу. Когда количество мигрантов в классе становится существенным, из-за разных культурных традиций, языка и религии, между российскими детьми и приезжими может возникать напряженность. Большие сложности есть и в совместном обучении в связи с тем, что многие дети мигрантов плохо владеют русским. Из-за языкового барьера они просто не могут осваивать программу, по сути, их нужно отправлять в 1-й класс. Минпросвещения все эти проблемы старается не замечать, поэтому в школах они практически не решаются. В результате проблемы начинаются и у мигрантов, и у местных детей. Даже если в классе есть 1-2 приезжих ребенка, плохо владеющих русским языком, процесс обучения сильно замедляется, так как учитель должен тратить много времени, чтобы объяснять им элементарные вещи.

Способны ли российские кадры заменить мигрантов — вопрос дискуссионный.

При этом, по мнению эксперта, «самым эффективным решением проблемы на сегодня стало бы создание специальных классов для детей мигрантов в учебных заведениях, где традиционно много таких ребят».

— Нужно специально готовить учителей, возможно, даже выходцев из Средней Азии, знающих язык стран, из которых в Россию приезжает наибольшее количество мигрантов, для работы в таких коллективах. Чтобы эти ребята могли полноценно учиться в российской школе, их сначала нужно к этому подготовить и адаптировать. Инклюзия, когда россияне и мигранты учатся вместе и перенимают культуру друг друга, это, конечно, хорошо, но вряд ли исполнимо в короткие сроки в нынешних условиях, — пояснил Виктор Панин.

Число мигрантов может вырасти в шесть раз

В то же время в ряде мест уже наблюдается резкий всплеск русофобии со стороны приезжих. Угрозы насилием по отношению к русским звучат всё чаще. В школах ситуация не лучше: дети мигрантов диктуют свои правила поведения, угрожают убийством, на занятия приходят с ножами.

Недавно на всю страну прогремел скандал в Обнинске – первом наукограде России, расположенном в Калужской области. В конце декабря в одной из школ дети мигрантов не только сколотили настоящую банду, а на уроки приходили с ножами, но и попытались домогаться 11-летней ученицы 4-го класса. Один держал девочку, второй прикрывал, а третий действовал и рассказывал, что он с ней сделает.

По словам родителей, тройка тех самых мальчиков и до того терроризировала детей. Они приходили в школу с ножом, возле школы подрались с мальчиком, который попал с больницу. Школа троицу исключить не имела права. Учителям приходится разгребать те проблемы, которые создала миграционная политика.

При этом, по данным замглавы администрации президента РФ Магомедсалама Магомедова, только 17% детей мигрантов в России посещают школы. В прошлом году в России зафиксировано пребывание почти 800 тыс. несовершеннолетних иностранных граждан. Но в систему нашего российского школьного образования включены только 140 тыс. детей.

То есть, по факту сегодня существует риск того, что число детей-мигрантов в российских школах в любой момент может вырасти в шесть раз! И нагрузка ляжет на основные центры концентрации приезжих: Московский и Питерский регионы, Краснодарский край, Свердловская и Воронежская области.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх