☭КОМПАС

51 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    То  есть, ты  желаешь гибелии России и воцарения  на осколках  её территории кучки нацистских режимов, Джоли  безгруд...СТАРЛЕЙ ШАЙМАРДАН...
  • Валентин Щербаков
    Слышь, ты, придурок и лжец Столтенберг, замучаешься пыль глотать, никаких переговоров не будет, только КАПИТУЛЯЦИЯ !!!Столтенберг: Конф...
  • Владимир Алтайцев
    Болгария  под турками была почти 500 лет - с 1396 по 1878  годаБолгария: впереди...

Мигранты, вон из классов: Милонов предложил запретить детям приезжих учиться в российских школах

Депутат парламента Виталий Милонов считает, что иностранцы должны получать знания в частных заведениях или на родине.

Виталий Милонов заявил в эфире «Общественной службы новостей», что детям мигрантов надо запретить посещать российские школы, поскольку они переполнены приезжими. А это создает для россиян массу проблем: от нехватки мест – до конфликтов между детьми.

Инициативу депутата поддержали многие политики и простые граждане. В частности, за идею выдворить мигрантов из русских школ проголосовало более половины читателей канала «ПУТИН в Telegram».

Мигранты, вон из классов: Милонов предложил запретить детям приезжих учиться в российских школах

Изгнание или квоты

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что прибывшие на работу в Россию иностранцы должны либо отдавать детей в платные образовательные учреждения, либо — оставлять их дома.

— Если мигрант приехал сюда работать – пусть работает, а если он приехал и привез всю свою семью, то толк какой нам с этого? Для чего надо увеличивать население нашей страны за счет огромного потока мигрантов? Мы и так видим печальную статистику по преступности среди мигрантов. Есть школы, где мигранты создают этнические группировки и избивают местных детей. Этого не должно быть, — заявил депутат.

Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн, по сути, поддержал коллегу по фракции, заявив, что в Россию эмигрируют «отнюдь не лучшие представители своих народов».

Хинштейн отметил: дети мигрантов отличаются от коренных россиян по воспитанию, менталитету и культуре.
Ранее проблему количества детей мигрантов в российских школах уже поднимал президент России Владимир Путин.

— Сейчас нет готовых рецептов, но совершенно очевидно, что количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде. Но не только к языковой — к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей, — подчеркнул президент.

Также Владимир Путин предложил подумать о квотах в школьных классах для детей мигрантов, чтобы их было легче адаптировать. По словам Путина, «в некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Там образуются школы, которые фактически на 100% укомплектованы детьми мигрантов. В России ни в коем случае нельзя допустить развития событий подобного рода».

«Они нам не нужны»

Кстати, публикация под заголовком «Они нам не нужны» появилась 9 февраля и на канале «ПУТИН в Telegram». В ней кратко изложена инициатива Виталия Милонова. В следующем посте читателям предлагается выразить свою позицию относительно инициативы депутата. Мнения читателей разделились, но большинство голосов было отдано «за» предложение выдворить мигрантов из российских школ.

Мигранты, вон из классов: Милонов предложил запретить детям приезжих учиться в российских школах

Большинство читателей канала ПУТИН против детей мигрантов в российских школах.

В ходе дискуссии прозвучал и ряд компромиссных инициатив. Например, разделить те школы, где слишком много приезжих, на два непересекающихся потока учащихся.

Еще одно предложение, связанное с сегрегацией, это выделить для мигрантов отдельные здания и отдельных педагогов – в основном, из числа женщин-учителей, приехавших вместе с мужьями в Россию.

При этом те, кто поддержал инициативу Милонова, напомнили о том, как относились к русским в республиках Средней Азии после развала СССР.

Те же, кто выступил против, аргументировали свою позицию тем, что инициатива депутата — шаг к нацизму. И, мол, вместо этого лучше ужесточить миграционное законодательство и требовать от приезжих знаний русского языка.

Мигранты, вон из классов: Милонов предложил запретить детям приезжих учиться в российских школах

В рамках обсуждения инициативы Милонова большинство комментариев было в ее поддержку.

В дискуссии приняли участие и педагоги, которые сообщили, что «эти дети мешают учителю вести урок, а другим детям заниматься!!!! Их родители с ними дома вообще не говорят!!!! Уважение ноль!!!!!!» и «Давно пора запретить, успеваемость в этих классах падает! мест в школах не хватает, по 35 учеников в классе».

Не адаптировать, а – депортировать

В то же время, по мнению первого зампреда думского Комитета по образованию и науке Олега Смолина, успешное совместное обучение российских детей и мигрантов, вполне возможно, но мешает этому опять же катастрофическое недофинансирование российского образования.

— Мне кажется, что вполне реально равномерно распределять таких ребят по разным школам и учить вместе с российскими детьми. В некоторых школах уже есть курсы русского языка, поэтому ребятам легче адаптироваться к обучению. Другое дело, что на создание специальных программ, на стимулирование учителя для работы с этой категорией учащихся нужны деньги. А у нас образование уже много лет остается катастрофически недофинансированным. Зарплаты педагогов по регионам отличаются в семь раз.

А вот по мнению депутата Госдумы Михаила Матвеева, нынешняя миграционная политика может обернуться большими проблемами в будущем:

— Откуда к нам едут мигранты? Зачастую — это государства, ведущие враждебную по отношению к русским политику. Но мы им оказываем радушный прием! При этом почитайте, что мигранты говорят о нас! Благодарят? Нет. Всю Москву, оказывается, построили они. Что заселившиеся в построенные ими квартиры москвичи «все не работают», потому что у каждого есть по 3-4 квартиры, которые они сдают за деньги всё тем же несчастным и эксплуатируемым мигрантам. Неизбежное следствие подобной логики, «восстановления справедливости». И на подходе новое поколение детей мигрантов, уже вырастающее с мыслью, что «всё здесь будет наше».

Многие мигранты считают, что они — главная движущая сила российской экономики.

Председатель президиума Общероссийской общественной организации «Офицеры России», генерал-майор Сергей Липовой считает, что «бесконтрольный поток мигрантов с постсоветского пространства довёл нас до того, что у нас стали образовываться локальные районы с переизбытком этих мигрантов».

— Мы рассчитывали на то, что приезжие будут ассимилироваться, вливаться в наше общество, учить русский язык, соблюдать наши законы, но мы получили обратный эффект, точно так же, как и в Европе. По прошествии 5-10 и более лет взрослые мигранты русского языка толком не знают, а дети начинают себя вести так, как будто это мы к ним приехали в гости. Нам пора констатировать, что это провальный, тупиковый путь развития отношений с приезжими. Надо уже не адаптировать, а депортировать.

Спецклассы для мигрантов

Председатель Всероссийского общества защиты прав граждан в сфере образования Виктор Панин согласен, что «проблема с концентрацией детей мигрантов в определенных школах городов-миллионников действительно существует».

— Нередко это приводит к тому, что российские родители вынуждены переводить своих детей в другие учебные заведения. В семьях гастарбайтеров из Средней Азии, как правило, много детей. Кроме того, люди там держатся кланами, сначала приезжает одна семья, потом их родственники или знакомые, которые стремятся устроить детей в одну и ту же школу. Когда количество мигрантов в классе становится существенным, из-за разных культурных традиций, языка и религии, между российскими детьми и приезжими может возникать напряженность. Большие сложности есть и в совместном обучении в связи с тем, что многие дети мигрантов плохо владеют русским. Из-за языкового барьера они просто не могут осваивать программу, по сути, их нужно отправлять в 1-й класс. Минпросвещения все эти проблемы старается не замечать, поэтому в школах они практически не решаются. В результате проблемы начинаются и у мигрантов, и у местных детей. Даже если в классе есть 1-2 приезжих ребенка, плохо владеющих русским языком, процесс обучения сильно замедляется, так как учитель должен тратить много времени, чтобы объяснять им элементарные вещи.

Способны ли российские кадры заменить мигрантов — вопрос дискуссионный.

При этом, по мнению эксперта, «самым эффективным решением проблемы на сегодня стало бы создание специальных классов для детей мигрантов в учебных заведениях, где традиционно много таких ребят».

— Нужно специально готовить учителей, возможно, даже выходцев из Средней Азии, знающих язык стран, из которых в Россию приезжает наибольшее количество мигрантов, для работы в таких коллективах. Чтобы эти ребята могли полноценно учиться в российской школе, их сначала нужно к этому подготовить и адаптировать. Инклюзия, когда россияне и мигранты учатся вместе и перенимают культуру друг друга, это, конечно, хорошо, но вряд ли исполнимо в короткие сроки в нынешних условиях, — пояснил Виктор Панин.

Число мигрантов может вырасти в шесть раз

В то же время в ряде мест уже наблюдается резкий всплеск русофобии со стороны приезжих. Угрозы насилием по отношению к русским звучат всё чаще. В школах ситуация не лучше: дети мигрантов диктуют свои правила поведения, угрожают убийством, на занятия приходят с ножами.

Недавно на всю страну прогремел скандал в Обнинске – первом наукограде России, расположенном в Калужской области. В конце декабря в одной из школ дети мигрантов не только сколотили настоящую банду, а на уроки приходили с ножами, но и попытались домогаться 11-летней ученицы 4-го класса. Один держал девочку, второй прикрывал, а третий действовал и рассказывал, что он с ней сделает.

По словам родителей, тройка тех самых мальчиков и до того терроризировала детей. Они приходили в школу с ножом, возле школы подрались с мальчиком, который попал с больницу. Школа троицу исключить не имела права. Учителям приходится разгребать те проблемы, которые создала миграционная политика.

При этом, по данным замглавы администрации президента РФ Магомедсалама Магомедова, только 17% детей мигрантов в России посещают школы. В прошлом году в России зафиксировано пребывание почти 800 тыс. несовершеннолетних иностранных граждан. Но в систему нашего российского школьного образования включены только 140 тыс. детей.

То есть, по факту сегодня существует риск того, что число детей-мигрантов в российских школах в любой момент может вырасти в шесть раз! И нагрузка ляжет на основные центры концентрации приезжих: Московский и Питерский регионы, Краснодарский край, Свердловская и Воронежская области.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх