ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Олимпиада-2018....


Сегодня (9 февраля) стартовала XXIII зимняя Олимпиада в Пхенчане. Будете ли Вы её смотреть?

Казахстан и Беларусь отказались от парада Победы.

развернуть
Казахстан и Беларусь отказались от парада Победы.

В Казахстане и Белоруссии отменили парад в честь Дня Победы.

Под разными предлогами, и соусами

, но — отменили. Кто-то назовет это отказом, но более подходящее в данном контексте слово - отречение.

 

Как прокомментировать эти решения руководства дружественных, вроде бы, республик? И ведь тут дело не в мнении народов РК и РБ, ведь эти решения противоречат мнению народов этих республик.

Дело в постепенном дрейфе в сторону от общей истории. Если общая история базируется на общей Победе — тем хуже для Победы.

И вот запрещают гвардейскую ленту в Белоруссии и Казахстане. И вот — оставляют народ без парада Победы.

И вот — ведут дружественные переговоры с Турцией.

Что происходит на свете? А просто расчет. Оценка и переоценка интересов. Планирование самостояния государства, как части «нерусского» мира. Туранского ли, европейского — сие неважно. Главное, что нерусского.

Не выстроишь ты устойчивую структуру типа ЕАЭС на взаимном интересе. Всегда составные части такой структуры будут поглядывать «налево». И ягоды на чужом поле всегда будут выглядеть слаще. Ну а окружающие «друзья» всегда сумеют создать яркую и пахучую приманку, ради которой (Жирный интерес! Надо брать!) будут рваться связи внутри рыхлого составного субъекта.

Без общей идеи не выстроить ни крупной коммерческой фирмы, ни устойчивого государства, ни союзного объединения национальных государств.

Всегда найдется кто-то, кто объяснит Ивану, что его объедают Аляксандр, Олексей, Гиви и Равшан. То же самое будет объяснено Равшану, Гиви, Олексею и Аляксандру, мол, у Ивана и борщ гуще, и жена толще. За его, Равшана, счет, понятное дело.

Ну и все, тут и кирдык придет этому рыхлому объединению «по интересам». Собственно, это уже случилось с Союзом в 1991 году. Сначала убили общую, наднациональную идею, а затем развели народы на «интересах».

Выиграли от этого развода народы? Тотально проиграли. Врачи, учителя, ученые, шахтеры, творческие люди, молодежь. Сколько погибло во время сгонов с земель, гражданских конфликтов, бандитских перестрелок, сколько умерло от алкоголя и наркотиков, сколько сошло с ума, сколько не родилось...

Ну так и что же? Неужели наши друзья-соседи из Казахстана и Беларуси решили уничтожить последние связи между государствами? Для чего? Потому ли, что не разорвав эту связь, невозможно создать полностью отдельные отделенные народы?

А для чего эта отдельность народов? Как мне кажется, она нужна только для сохранения власти правящих элит любой ценой. По большому счету, если семьи, как сверхценности, адресующей к памяти предков, нет — то нет и влияния старшего брата. Нет «покусительства» на маленькие казахские и белорусские региональные рычажки принятия решений.

Единственная здесь проблема - если вы рушите День Победы, вы неминуемо десоветизируете и декоммунизируете народную память. А действуя таким образом, вы неминуемо придете к реабилитации нацизма и фашизма. В той или иной форме, но придете.

Потому что идеальное — выше интересов. Это очень хорошо видно на примере бывшей братской Украины.

К чему обращались постоянно российские элиты, пытаясь удержать Украину? К ИНТЕРЕСАМ. Мол, деньги потеряете. Рынок потеряете. Газ потеряете и предприятия ваши рухнут. Нищие будете. Ну и что, сильно повлияла адресация к материальному?

Как только вы выбрасываете на помойку красные идеалы и праздники — ждите в гости черные. Свято место народной памяти пусто не будет.

Не получится усидеть хитрыми попами на двух стульях, все равно придется сделать окончательный выбор. Кстати, это в полной мере касается и российских элит. И лично В.Путина.

Нельзя постоянно отсыпаться на истории СССР, перевирая все, что можно, и ходить на марш Бессмертного полка. Нельзя боязливо занавешивать Мавзолей, и устраивать грандиозные парады Победы. Почему нельзя? Потому что в таком двуличии есть червоточина. Эта червоточина обязательно пожрет лицемерную элиту, а вместе с ней и страну. Это свойство любой червоточины в смысловом поле человеческих общностей.

Резюмируя — то, что происходит вокруг нас — единый процесс.

Украина — его самая зараженная часть, самая острая фаза. Но и в остальных частях бывшего СССР идут те же самые процессы. Где-то быстрее, как в Алматы и Минске, где-то медленнее, как в Москве.

И не нужно обольщаться грандиозными Парадами. Они хороши только тогда, когда параллельно в стране не появляются Ельцин-центры, не снимаются "Сволочи", не прячется Мавзолей. Иначе даже грандиозный Парад становится, в чем-то, превращенной формой. А такая форма неминуемо пожрет содержание. Это очень больно, но это — объективный закон.

Упрекнуть руководство Беларуси и Казахстана, конечно, можно. Только это можно сделать тогда, когда чисты сами. Образно говоря, когда элита и интеллигенция РФ начнет уважать свою историю и свой народ, перестанет демонстрировать миру свой тупой фанатичный антисоветизм - вот тогда и в окружающих государствах будут чтить и ценить общую историю. Но не ранее того.

жж Антисептик

 


Ключевые слова: Беларусь, Россия
Опубликовано 07.05.2016 в 18:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Амосов
Владимир Амосов 8 мая 16, в 11:20 Каждое государство, если оно суверенное, вправе решать, какие проводить праздники и дни победы. Мы считаем, что День Победы самый лучший праздник России. Если кто-то отказывается от него, это его право. Значит Победа над фашистской Германией только наш праздник. Он выстрадан народами Российской Федерацией и будет праздноваться всегда! Я бы еще каждый год отмечал победу над наполеоновской Францией. Вот это было бы здорово! Пусть знают и помнят в Европе силу российского оружия. Текст скрыт развернуть
5
Федор
Федор 8 мая 16, в 12:20 Пропаганда, как гидра, имеет много слов.
Казахстан национальное государство, чего греха таить, Русские там не равные Казахам, хотя все приличия соблюдаются. Празднование в другой, иной день - есть шаг назад. Время идёт, меняются поколения...
Беларусь, с сожалением об этом думаю, ожидают Российские 90е со сменой Президента.
Батьку, на высшем уровне возможно и обижают Москали, мне это не известно, но Народ Беларуси за ту Справедливую Власть и Праздник Победы для него Святой.
Жаль, но Отела начинает промахиваться.
Текст скрыт развернуть
6
Игорь Чуешов
Игорь Чуешов 8 мая 16, в 12:27 И что за фуфлогон такую ересь тут пишет???
Это же надо кроме как пидерастами и не назвать!!!
Завтра парад Победы во всех городах Беларуси.
Когда же вы сволочи то дермом своим захлебнётесь???
Беларусь, потерявшая каждого четвёртого в той войне, разве это забудут?
Не дождётесь!!!
Текст скрыт развернуть
10
Ирина
Ирина 8 мая 16, в 12:28 Прекратите из Беларуси и Лукашенко делать монстров без совести и чести!!! НЕ будет прохождения военной техники. Всего то!!! Во всех городах,где есть воинские части парады будут( в моем городе находится пограничная группа,поэтому знаю точно) - с праздничным прохождением военных колонн. А В Минске будет шествие!!!И повсюду пройдут и праздничные мероприятия,и концерты, и массовые гуляния!!! И не знаю ни одной другой такой страны - разве что Россия - где так трепетно относятся к Великой Отечественной войне, к Празднику Победы и человеческой памяти !!! Неужели вы не понимаете,что стараются всеми силами перессорить наши народы!! Будьте мудрее и добрее!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
10
ирина нестерова (Витрик)
ирина нестерова (Витрик) Ирина 8 мая 16, в 14:58 ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ... Текст скрыт развернуть
0
Сергей Пинаев
Сергей Пинаев 8 мая 16, в 12:31 но они не воевали или так воевали что фронтовиков нету пусть сосут русский хрен козлы вонючие Текст скрыт развернуть
-1
ЭРИК Карагайлы-баба
ЭРИК Карагайлы-баба 8 мая 16, в 14:08 * Текст скрыт развернуть
1
ЭРИК Карагайлы-баба
ЭРИК Карагайлы-баба 8 мая 16, в 14:10 И зачем писать такую чушь? Из памяти народной ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НЕ СОТРЕШЬ !!!!! Текст скрыт развернуть
5
людмила сидорова
людмила сидорова 8 мая 16, в 15:00 В сердцах КАЗАХСТАНЦЕВ несмогут отменить праздник победы Текст скрыт развернуть
5
людмила сидорова
людмила сидорова 8 мая 16, в 15:05 ЭТО НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК И КАЗАХСТАНЦЫ ПОМНЯТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Мавричева
Татьяна Мавричева 8 мая 16, в 18:41 В России, в Москве Парад Победы 9 мая должен быть ежегодно! Основа Победы в Великой Отечественной Войне - это русские, независимо от национальности. Не хотят казахи и белорусы отмечать этот день- значит это не их день. Их день наступит в будущем. Текст скрыт развернуть
0
Бобкина Татьяна
Бобкина Татьяна 8 мая 16, в 20:23 Их позицию можно понять, но память о страшных днях войны всё же важнее ! Правительство- это ещё не народ! Текст скрыт развернуть
-1
Arzamas Prvdarub
Arzamas Prvdarub 8 мая 16, в 20:47 Неверю,надо проверять! Текст скрыт развернуть
0
Александр Юдин
Александр Юдин 8 мая 16, в 21:13 ПОЖИВЁМ, УВИДИМ, ОТМЕНИЛИ ИЛИ НЕТ...ПОТОМ И ПОГОВОРИМ... Текст скрыт развернуть
0
Галина Гутикова
Галина Гутикова 8 мая 16, в 21:30 Согласна абсолютно с автором..... Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Козина
Владимир Козина 9 мая 16, в 03:29 А Ф Ф Т А РУ!!! Откуда, ВЫ, такие "писаки" беретесь? Кто вам дал право разобщать народы? Клеветничество удел слабых и немного лишенных мозгов. Сегодня пытаетесь посорить народы и народности, а завтра возметесь за семьи. Одумайтесь!!!!! Мое вам, "писаки", предложение: ЗАКРОЙТЕСЬ в туалете на кованный запор и выдавливайте там ЗАПОР из себя, и при этом незабудьте полученное "добро" оприходовать или поделиться со своими единомышленниками типа Завального и т.д., но не пудрите честным людям з.... Текст скрыт развернуть
1
ツElena ツ
ツElena ツ 9 мая 16, в 14:17 Какая разница ПОЧЕМУ..... отменили же Парад -об этом и тема.
Отменили или нет???????
ОТМЕНИЛИ!
Так зачем Вы обзываете автора.
мне,живущей вдали от Казахстана важно-отменили его или нет,а почему-это уже второй вопрос.
Текст скрыт развернуть
0
Василий Савкин
Василий Савкин 9 мая 16, в 23:10 Ну назарбаев то хоть был на параде , а вот что с " батькой " ничего не понял . Уж не в Европу ли собрался ?? Не ожидал от Лукашенко такой хрени , а где объяснения ?? Уж как во время войны белорусы пострадали , это просто кошмар .. И что . теперь только день скорби будут отмечать ?? Текст скрыт развернуть
1
Георгий Баль
Георгий Баль 10 мая 16, в 13:24 Посмотрел фотографии празднования Дня Победы в г. Гомеле (для неграмотных - Белоруссия) Прекрасный парад с прохождением боевой техники времен Великой Отечественной войны. Парад гарнизона и демонстрация. Не надо хаять других. Надо самим высоко нести честь своих предков и учиться этому у белорусов не грех. Нельзя запретить человеку быть Человеком. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Иванов
Михаил Иванов 12 мая 16, в 15:49 Ахтунг! Это красивый фейк!!! Для информации: в Беларуси парады на день Победы проводятся в круглые даты - 65, 70, 75 лет. Национальный праздник освобождения от НФЗ 3 июля, когда был освобожден Минск. И афтору, когда заказали писать данный опус необходимо было поинтересоваться историческими датами. За казахов не отвечу, но видел Назарбаева рядом с Путиным на параде в Москве...Кстати, весьма большой показатель! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 80

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев 17, 04:35
+1011 260
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв 17, 11:41
+833 673
Из московских разговоров.
11 апр 17, 12:05
+812 898
Европа! ты офигела!?
10 авг 17, 00:10
+752 137
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр 17, 15:21
+748 148
Нашёлся спортсмен, для которого Родина - не пустое слово.
14 дек 17, 00:57
+728 170
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май 17, 13:16
+727 171
Выбравшие бесчестие уже проиграли.
21 янв, 11:58
+716 220
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн 17, 10:40
+679 124
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн 17, 22:14
+673 260

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Владимир Федотов
Владимир Федотов
Владимир Федотов
Алек Хлебов
Автор допустил неточность, во времена Гоголя был другой Гимн...
Алек Хлебов Почему Россия непобедима.
светлана Гажала
Россия будет всегда и ее не победить.
светлана Гажала Почему Россия непобедима.
Олег Aзаров
Это факт - Умалатова открыто осуждала политику Горбачёва!
Олег Aзаров Запад против России.
мария кучерявая (Шейко)
Аркадий Черезов
Major
Сергей Евстифеев
Сергей Евстифеев
Глобус России? Что-то мне это напоминает?
Сергей Евстифеев Почему Россия непобедима.
Сергей Евстифеев
Виктор Собинов
Аркадий Черезов
Елена Павлова
Особенно "лучше" стали жить пенсионеры.... Ага...
Елена Павлова Что сделал Путин?
Инэсса КИА
Владимир Жиров
Владимир Паничев
Да и с Гоголем автор явно накосячил
Владимир Паничев Почему Россия непобедима.
Аркадий Черезов
Светлана ....
Владимир Паничев
А разве про лживые ценности Бисмарк сказал, а не Ален Даллес?
Владимир Паничев Почему Россия непобедима.
Svetlana Nikitina
Юнона Мозжевилова
Светлана ....
Юнона Мозжевилова
Аркадий Черезов
Владлен
Простолюдин
*
Простолюдин Почему Россия непобедима.
Вера артемьева
Светлана ....
Зинфира Давлетова
сергей отказ от доллара и срочно
ЛЮДМИЛА МАРКОВА (Бибикова)
Игорь Михайлович
согласиться можно с п.4. всё остальное - весьма спорно.
Игорь Михайлович Что сделал Путин?
Александр
Зинфира Давлетова
Владимир Федотов
Зинфира Давлетова
Анна Голубева
Всё правильно сказано.
Анна Голубева Я не дипломат и потому скажу прямо...
Almajan Mambetova
Себя защитить и другим поможет!  Без этого на не может!
Almajan Mambetova Почему Россия непобедима.
Россия Олег
evkubasov Кубасов
Замечательно!!!
evkubasov Кубасов Почему Россия непобедима.
Валентина
Дружеское приглашение Рысин
Россия Олег
Iliya Tcernikovski
Я вас прошу - не трогайте Россию! Настойчиво советую я Вам!
Iliya Tcernikovski Я не дипломат и потому скажу прямо...
Юрий Кириллов
Согласен!
Юрий Кириллов Почему Россия непобедима.
Ольга
АМИНЬ!
Ольга Я не дипломат и потому скажу прямо...
Борис Цивилёв
Валерий Герасимов
Всё верно,  сделано очень много хорошего.
Валерий Герасимов Что сделал Путин?