На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Миняков
    Демидовы ,блядь!Шансов нет? Ураль...
  • Игорь Кузнецов
    Вполне возможно что акции предприятия будут выставлены на торги. При этом важно какой процент акций останется в госсо...Шансов нет? Ураль...
  • Алекс Архипов
    К стенке гадов. Давно пора.Шансов нет? Ураль...

10 лет на ремонт моста

Ай вэй, какая там капитализация у Apple? То ли дело Space X! Но, правда, капитализация не помогает ни гиперзвуковые системы создать, ни ЗРС/ЗРК, не хуже наших, ни вот даже мосты построить/восстановить быстрее. У нас мост, который, в принципе, способен выдержать не только крупный теракт или удары обычных ракет (шо он доказал), но и ядерный взрыв определенной, немаленькой, кстати, мощности, на дистанции, которую, понятно, не разглашают, построили за 2 года, а за 10 лет, которые потребуются на восстановление моста имени автора гимна США "Звезды и полосы", у нас половину Империи мостами застроили и еще застроят.

Но зато, таки да, капитализация... 

Там еще, с этим мостом в Балтиморе, целая задача - разобрать обломки, разгрузить контейнеровоз и освободить его (а он придавлен конструкциями весом до 4тыс.т), а потом расчистить фарватер, потому как порт крупный, и порт теперь заперт. И только потом думать о восстановлении.

Но с этим мостом, который "устал" меньше, чем за полвека, и вся его часть над фарватером рухнула целиком вся вместе с машинами (кстати, а сколько погибших - до сих пор не было информации) после удара контейнеровоза, есть еще одна любопытная деталька.

В первые сутки среди шуток про событие была одна, мол, мост придавил контейнеровоз, а тот придавил атомную подводную лодку. Нет, лодку он не придавил, они там и не базируются, в Балтиморе. Да и не выходят из базы в подводном положении, погружаются только выйдя в море.

Но вот проходивший под мостом крупный газопровод, говорят, таки да - придавил. И теперь все работы по разборке конструкций и разгрузке судна отложены, пока не разберутся со степенью их риска, ввиду этого самого газопровода.

Работы по обследованию еще больше осложнились количеством мусора и мути в темных водах реки Патапско. Аквалангисты не могут видеть перед собой дальше, чем на 30-50см, подводные необитаемые аппараты тоже спасуют пока. К работам привлекли, кроме гражданских, еще специалистов инженерных войск Армии США и подразделений ВМС, суммарно планируется привлечь более 1000 человек.

Есть еще опасения, связанные с тем, сколько способно проторчать под грузом судно, и чем это грозит, если с ним вдруг что-то случится, "ввиду неизбежных на море случайностей"(с)

Источник

Картина дня

наверх