На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аким Воземчук
    Сам из патриотов страны,но вот насчёт баранов и где они обитают я не согласен.У казахов,азербайджанцев и туркменов у...Они не нужны даже...
  • Владимир К
    Да уже не пропускают финнов через канал.Финны хамили, пок...
  • карюкалов вячеслав
    Действительно.Русские самолёты ...

Обнародован доклад Совбеза Нидерландов: «Боинг распался в воздухе».

«Малазийский Боинг-777-200, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте предварительного доклада Совета безопасности Нидерландов.

«Рейс MH17 – Boeing 777-200 “Malaysia Airlines” распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне», — говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован во вторник (9.09.14) Советом безопасности Нидерландов».

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/19464676/?fromm...

Итак. Доказано, что малазийский пассажирский лайнер был «технически исправен», был атакован и «распался в воздухе».

Теперь обратите внимание вот на это (Анализ причин гибели рейса МН17 - Информационное сообщение от Российского Союза инженеров 15.06.14):

Версия применения ЗРК «Бук-М1», по мнению экспертов, имеет ряд уязвимых моментов, ставящих ее реалистичность под сомнение.

Никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «Земля-воздух», который, как известно сопровождается значительными шумовыми и визуальными эффектами. След от ракеты уходит в облака и держится в воздухе до 10 минут. Звук, вызываемый стартом ракеты, слышен в радиусе 7-10 кмот стартовой площадки. Гибель самолета произошла днем, в районе с высокой плотностью населения, где находилось не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами.

Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения тел около их домов.

Кроме того. Во время гибели самолета Boeing 777, над территорией Украины находился американский спутник. Американская сторона должна была бы обнародовать спутниковые снимки, сделанные в момент его гибели, если таковые имеются у Вашингтона. 

Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до100 метров.

Если бы Boeing-777 был поражен ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного, исходя из информации, представленной в СМИ, не обнаружено в расшифрованных данных бортовых регистраторов.

Всё, изложенное выше, ставит в большой степени под сомнение версию уничтожения малайзийского самолета Boeing 777 путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1».

Видимо, Boeing 777 был уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом (самолетами). Многочисленные свидетели видели в воздушном пространстве, в районе падения обломковBoeing военный самолет (некоторые говорят о двух).

Предположительно это могли быть самолеты типа МиГ-29 или Су-25. Также по данным Минобороны России, российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского Boeing 777.

Наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет Boeing 777 шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25), находившийся эшелоном ниже на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту).

В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал. Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту. Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73. В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе. Разрушение самолета  произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².

Заметим. Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами, способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.

Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве.

Проволочки и уклонения от проведения всестороннего объективного расследования с участием авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Думай, читатель. Соображай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх