На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Скрипник
    Кот Ларри молодец, тайный агент Кремля, не меньше майора.С Зеленского слет...
  • Николай Артамонов
    Что значит "может"?!Она обязана войти со своей областью в состав РОССИИ!!!Нет предела ковар...
  • Константин Zаика
    А если учесть что и Одесса может ускользнуть, так и вовсе...Нет предела ковар...

Лидер ЛДПР потребовал запретить школам скрывать преступления учащихся

Лидер партии ЛДПР Леонид Слуцкий выдвинул предложение на фоне тех скандалов, которые потрясли недавно Россию.

Особенно – после того, что случилось в Обнинске, точнее – не случиЛОСЬ, а после того, что с нею СДЕЛАЛИ!

А то у нас часто формулируют проблему в безличной форме, как будто оно само накапало, само от сырости завелось, само посреди комнаты на глазах у всех образовалося – и якобы неизвестно, кто же это сделал!

Вот, что Слуцкий написал у себя в ТГ-канале:

«Нужно запретить школам скрывать преступления учащихся-иностранцев! Вчера направил официальное обращение министру просвещения Сергею Кравцову. Требуем создать рекомендации, которые не позволят школам умалчивать факты противоправного поведения учащихся-мигрантов. Реакция — мгновенная, любое насилие — жёстко купируется полицией и органами опеки. Сразу. Без раздумий. Без «давайте разберёмся сами». Поздно разбираться, беда уже пришла.
Преступлений детей иностранцев всё больше и больше. В Краснодаре толпой избили 16-летнего парня. Над другим подростком измывались в Гольяново (Москва). А ещё была банда из Саратова, а до того — страшное с 4-летней девочкой в Обнинске. Ощущение, что далее — везде! И это только те случаи, о которых кричат наши граждане в социальных сетях».

Здесь, конечно, не то, что возразить трудно, а скорее другой вопрос: почему же так долго молчали. Потому что действительно это выглядит уже так, словно пар вырывается изо всех щелей, и скоро просто уже сам бак взорвётся.

Один и тот же цикл повторяется из раза в раз: сперва идут единичные сообщения, потом они учащаются, потом начинают возникать совсем уж дикие случаи, а потом и дикие случаи начинают идти всё чаще, пока на конец не становятся нормой, потому что правоохранительная система не справляется.

Кстати! Почему-то в Госдуме у нас есть, например, господин Затулин, который всегда обращает внимание на права иностранцев. Но почему-то никто не обращает внимание на то, какой дефицит кадров в МВД. На одно деньги есть, а на другое – почему-то не находят. А что будет дальше, когда полиции станет совсем не хватать?

В своём письме к министру просвещения Слуцкий предложил следующее:

«Прошу Вас, уважаемый Сергей Сергеевич (Кравцов), принять меры по недопущению сокрытия фактов противоправного поведения обучающихся (в особенности из числа иностранных граждан и лиц без гражданства) образовательных организаций, в том числе рассмотреть целесообразность разработки и доведения до сведений руководителей образовательных организаций методических рекомендаций по соблюдению ими требований законодательства в части профилактики правонарушений, совершаемых иностранными обучающимися», - сказано в документе.

Интересно вообще, возможно ли сделать то, что предложил Слуцкий? Образование – это тоже система, и она заточена под один лозунг: «У нас проблем нет, так что и решать нечего». В одной школе очень долго просили что-то сделать с буйным учеником, а директриса упорно говорила, что он хороший, и нечего, мол, наговаривать. И тогда школьники в один прекрасный день записали на телефоны, какой он «хороший», и ученика перевели в другую школу. А директриса сделала выводы и… запретила с этого момента все телефоны в школе вообще. Потому что, больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал «в морг» – значит в морг! А если директриса сказала, что «он хороший» – значит, хороший, и нечего тут, понимаешь, нахально доказывать обратное!

Ссылка на первоисточник
наверх