На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ман
    Как поздно то!!!! Неужели этого никто из руководства РФ не видел????? ЭТО ЖЕ БЫЛ И ЕСТЬ -ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И  ПРЕДАТЕЛ...Всё, закрываем гр...
  • Леонид Ла Рошель
    Пишите хоть заголовки правильно - Петушара Микрон опять стращает Гейропу..."Европа погибнет"...
  • Аудрюс
    В том то и состоит наша проблема,  что без указания сверху,  местные власти палец о палец не ударят... Лампочка не го...Всё, закрываем гр...

КОГДА-ТО В СССР ВЕЛИКИЕ ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ НАЗЫВАЛИ ТЕАТР "ХРАМОМ ИСКУССТВА"

И предназначался этот храм искусства для зрителя – главного лица театрального действа. Сегодня принято сетовать на то, что ТВ и кинематограф убивают театр.

Враньё.

Театр убивают режиссёрские эксперименты и «новаторы» от искусства, которые глумятся над авторскими текстами и замыслами. Это они, «новаторы», убивают театр, который зрителю стал неинтересен и часто вызывает отвращение. Сегодня деятели культуры, которые с настоящими театром рядом не стояли, называют театр лабораториями. Теперь надо ожидать театральных прачечных, химчисток и хрен знает чего ещё, что и в голову не придет нормальному театралу - спектакли ставятся не для зрителей, а исключительно для самовыражения режиссёров, которые уродуют даже русских классиков. Как-то в «Чеховские дни» захотелось мне посмотреть «Три сестры». Подписался я на канал «Театр» и уселся перед телевизором. Но не учёл, что спектакль был поставлен очередным глав. зав. лабораторией. В «Трёх сёстрах» на затемнённой сцене в ярко освещённом круге разговаривают две сестры. Я хорошо помню эту мизансцену - их должно быть три. Наконец, появилась третья. Подвешенная на тросе и медленно вращаясь вокруг своей оси, она опускается из верхних кулис.  Потом сёстры долго отцепляли карабин на её спине. Мои нервы не выдержали, я выключил телевизор и отказался от канала. Оскорблённый и униженный.

Где начинается свобода творчества, там начинается глумление над искусством. Зрителю в г. Кургане показали спектакль по пьесе Алексиевич. Режиссерская изюминка состояла в том, чтобы актёры ходили по сцене голыми. Вообще голые. А малокультурные, ничего не соображающие в искусстве невежественные людишки не оценили  полёт творческого маразма и ушли со спектакля. В московской знаменитой «Щуке» был показан очередной «голый» спектакль, поставленный воспитанниками школы-студии МХАТ по пьесе авангардиста Ильи Зданевича. Спектакль был освистан публикой: зрителям не понравилось, что со сцены их поливали водой и забрасывали мешками.  Последнюю точку поставил главный герой в одних носках.  Звучит монолог героя: «Мы — хамелеоны! Отъявленные негодяи — наши идейные отцы! А проститутки — наши идейные матери!». Публика плюётся.  Рупор  «свободной» культуры»  Ахеджакова протестуют: «Рука поднялась на святое! Режиссер Кирилл Серебренников для либерально мыслящей интеллигенции больше, чем икона — он наше всё! И повод-то пустяковый: растрата составляет ничтожных 35 млн $». Куда растратил? Для спектакля даже костюмы не шили – на сцене-то все голые. Правда, пришлось для сцены в общественном туалете изготовить огромный бутафорский член, который торчал из штанов действующего лица. Девицы в зале визжат от восторга.  За такие спектакли следовало бы вернуть меру наказания сталинских времён – «десять лет без права переписки». Спектакль мерзость – тусовка гомосексуалистов. Серебрянников – мразь. Смеющаяся публика в зале – дебилы. А какое может быть у дебилов понятие об искусстве и культуре? Чего они раскудахтались? Подумаешь, пьеса посвящёна содомитам. Подумаешь, в балете танцоры мужского пола танцуют на высоких каблуках и в женских бюстгальтерах. Костя Райкин жутко разгневался на зрителей и принялся брызгать слюной: «Эти наезды на искусство, на театр… Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность. Я сейчас слышу: это чуждые нам ценности… Это кто решает? Это они будут решать? (это он уже о зрителях – Е.К). Они вообще не должны вмешиваться» (из выступлений К. Райкина с речью против цензуры и о борьбе государства за нравственность в искусстве на 7-ом съезде Союза театральных деятелей России,  24 октября 2016). Наши, так сказать, «деятели» искусства вступили в полосу дурного вкуса и стараются привить его нам.  Зачем? Чтобы на потребу прозападных либералов и русофобов спровоцировать распад   русской культуры? Наша культура – составная часть нашей души. Ещё в древности было писано: «Уничтожить русский народ невозможно. Для этого прежде всего надо отсечь от него  исторические корни, лишить его духовной опоры, надо растлить его душу». Сегодня этим и занимаются те, кто называет себя представителями русской культуры. В результате зритель в театр стал ходить плохо. В театрах, где деятели либерального, извращённого искусства ставят  пьесы для себя, для внутреннего пользования, зрителю места нет.

Сегодня появилось нечто худшее, объединённое названием «Шоу-бизнес». В СССР такого названия не было, но ноги растут из того времени. Когда-то в глубокой молодости я тоже "варился" в этой тусовке. Поэтому с полной уверенностью могу сказать: у нас нет ни одного социального слоя, где было бы столько зависти, безнравственности, аморальщины и подлости. Известному артисту балета перед самым выходом на сцену обрезают шнурки на балетках, а балерине в балетки подбрасывают толченое стекло. Перед  эстрадным концертом музыканту ломают тяги на саксофоне-бас. У артистки драмтеатра крадут реквизит, а в гримёрке подсыпают аллерген в грим…. Обычная жизнь за кулисами. Перекрёстно-гнездовой секс, пьянки, наркотики, интриги, делёжка денег, склоки и скандалы, непременные гомосексуалисты с их ревнивыми разборками между собой... Нынешний шоу-бизнес впитал в себя всё самое похабное и мерзкое, что только можно встретить на земле русской. Слава Богу, я очень быстро понял - это не для меня, и ушёл. Извращенцы от культуры оболванивают и развращают народ,  учат нас жить по западным образцам и пишут Президенту петиции в защиту себе подобных, прикрываясь свободой творчества. И даже лезут в политику, и учат нас жить. Нет смысла называть их имена – они всем известны. На самом деле, для большинства из них творчество стало средством обогащения, а не искусством и культурой. Шваль от искусства ставит общепризнанных художников и писателей в один ряд с малоизвестными творческими извращенцами, пытаясь заменить гениальные творения на генитальные, выходящие далеко за пределы устоев морали и нравственности. Эти устои за многие века были выработаны нашим народом, чтобы сохранить свою идентичность и культуру. Сегодня борцы с нравственностью нашего народа утверждают, что их искусство не для масс, т.е. не для нас с вами.

А для кого? Для  извращенцев?

Для 5-ой колонны и либеральных отщепенцев, выполняющих заказ западных русофобов по уничтожению России?

Повторяю: уничтожить Россию можно только разрушив духовное здоровье русского народа.

Чтобы сохранить страну, государство обязано обеспечить духовное здоровье нации.

Для этого существует Министерство культуры. Министерство было всегда – культуры не было.

Может, сегодня что-нибудь изменится?

Культуре нужны люди, чётко понимающие, где заканчивается свобода творчества, и где начинается глумление, направленное на нравственный развал общества. Но самое подлое – это когда «авангардисты новаторских подходов»» уродуют пьесы Гоголя, Чехова, Грибоедова, Фонвизина и других великих классиков. Или сознательно и злонамеренно пытаются переписать нашу историю, искажая до полной неузнаваемости образы её знаковых фигур и событий.

С пошлостью, развратом и исторической ложью надо бороться. Надо перестать оплачивать народными деньгами то, что превращает наш народ в стадо нравственных уродов и дебилов. Как «Отче наш» нам надо помнить слова великого генералиссимуса Суворова: «Для отчизны наибольшая опасность не во внешних ворогах, а в собственных её идиотах».

Евгений Колесников

Картина дня

наверх