В отличие от недоумевающего Андрея Макаревича, который, как бы он не силился, все никак не может поверить в то, что ЕС и США проводят на территории Украины спецоперацию по дестабилизации этой страны с целью дальнейшего копирования этого сценария уже в России, финский дипломат Петер Иискола, как и все здравомыслящие люди, прекрасно понимает истинную суть вещей и официально комментирует происходящее.
Следует заметить, что его мнение, в отличие от порождаемой политикой двойных стандартов лжи, не требует хитромудрых ухищрений для своего доказательства. Потому что сила — в правде!
Как нам сообщила пресс-служба международного правозащитника Йохана Бекмана, финский эксперт международного права, бывший опытный дипломат, участник переговоров США-Иран, юрист Петер Иискола, считает, что помощь ЕС киевским бандитам в организации вооруженного переворота — нарушение международного права.
«ЕС агитировал путчистов к насилие, угрожал законных властей Украины с вооруженным переворотам», заявил Иискола.
«Комиссары ЕС ражигали насилие у баррикадах в центре Киева», он добавил.
«Любой договор с фашисткой хунтой Киева нелегитимен», сказал он.
P.S. А прогнувшийся под изменчивый мир Макаревич пусть продолжает ему (миру) доказывать, что невинные овечки из Пуси Райт не осквернили храм, а всего лишь слегла пошалили, оказывается, пытаясь снять супер-прогрессивный клип.
Прямо в церкви!
Ну и что с того, что они осквернили святыню и оскорбили чувства верующих?
Зато девчонки прекрасно порезвились.
Что ж, пусть бард и дальше посвящает богохульцам стихи и песни…
В таком случае стоит ли тогда удивляться непонятливому Макаревичу приходящим в его голову мыслям, что жизнь свою он прожил зря?
(это было в марте 2014)
Российские деятели культуры против России
Почему наши музыканты — такие как Макаревич и Арбенина — столь циничны?
Как уживаются в них гений и злодейство?
Я сейчас без иронии:
как бы презрительно к этим музыкантам ни начали относиться после их недавних высказываний, их творчество вполне достойно включения в сокровищницу русской культуры.
http://ruxpert.ru/Либеральный_цитатник
Спрашивается, как же так?
Глинка, Мусоргский, Чайковский, Римский-Корсаков — неужели эти люди могли жить и творить в варварской стране? В биографии Макаревича сказано, что он увлекался песнями Высоцкого и Окуджавы… это ведь тоже часть нашей культуры.
Да и сам Макаревич является для кого-то кумиром.
Арбенина тоже выросла отнюдь не в лесу. У неё высшее гуманитарное образование, даже если она была нерадивой студенткой, она должна была за несколько лет учёбы в университете Санкт-Петербурга получить хотя бы общее представление о русской культуре.
Откуда же тогда идёт этот бред про европейскую цивилизацию, которая противопоставляется той бесплодной «территории» насилия, которой, видимо, считает Россию Макаревич?
Полагаю, всё дело в образе жизни и способе заработка наших музыкантов.
Вот, представьте:
И тут, внезапно, ему звонит менеджер и говорит, что надо лететь и развлекать группу миллионеров с уголовными замашками, которые будут, пьяно почавкивая и позёвывая, снисходительно слушать, как он выворачивает перед ними душу: в перерыве между супом и жареным судаком.
Это неприятно.
Разумеется, если певец поёт в разных странных местах и получает за работу чёрный нал в конвертиках, это искажает его восприятие реальности. Певец невольно думает, будто та богемная тусовка, в которой он варится — это ещё сливки, а остальная страна живёт в совсем уж беспросветном угаре разрухи и порока.
Певцу не приходит в голову, что музыкальная богема является полукриминальной даже на благословенном эльфийском Западе, и что в других отраслях экономики ситуация куда как лучше. Популярный певец видит жизнь с самой грязной её стороны — подобно уборщику общественных сортиров.
Однако уборщик-то понимает, что за пределами ежедневно оскверняемого посетителями сортира находится относительно чистый и светлый мир.
Не знаю, возможно ли как-то исправить эту профессиональную деформацию у заматеревших в грехе космополитизма музыкантов.
Свежие комментарии