На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    Чем больше будем убирать за собой, тем меньше будем гадить!!!А нужны ли нам су...
  • Леонид
    С дамбой это не субботник. Это спешное латание недостатков работы администрации, включая и свой собственный пофигизм ...А нужны ли нам су...
  • Юрий Зубрин
    Это оптимистический вариант....А сегодня в завтр...

Киев создает комиссию для выявления в российских фильмах унижающих украинцев сцен. Запретить всё!

Перечень критериев для оценки кинолент будет единым для всех каналов

В Нацсовете по вопросам телерадиовещания Украины создали экспертную комиссию для выявления в российских фильмах и телесериалах сцен, разжигающих ненависть и унижающих граждан Украины.

Об этом сообщила пресс-служба Нацсовета по вопросам телерадиовещания Украины.

“Учитывая ситуацию в стране и информационную войну, которая разгорается враждебным государством против Украины, представляется невозможным демонстрации пропагандистского российского продукта, который разжигает ненависть, популяризирует спецслужбы, спецназ РФ, унижает достоинство украинских граждан. Исходя из этого, Экспертный совет будет пересматривать все российские фильмы, телесериалы и мини-сериалы и принимать решение о предоставлении прокатных удостоверений”, – сказано в сообщении .-издание «Глагол»

Я ведь неспроста вынес в заголовок конкретную фразу «Запретить все!», поскольку любой российский, да и советский фильм несет в себе сцены унижающие украинцев. И тут, как говорится – за примером далеко ходит не нужно. Возьмем хотя бы всем хорошо известную киноленту «Ирония судьбы или С легким паром!».

А теперь обратимся к сюжету, этой невинной а первой взгляд, сказочки для взрослых и попробуем перевести «эзопов язык» советской пропаганды, на нынешний и всем понятный. Ну и что же мы видим?

Возвращается домой с новогоднего Майдана белокурая девушка Надя, в которой просматриваются все черты обновляющейся и живущей в предвкушении новой полноценной жизни Украины.

А если учесть тот факт, что роль данной героини исполняла польская актриса, то Надю вообще можно считать этакой носительницей всех общечеловеческих ценностей.

При этом стоит особо отметить, что благодаря жесточайшему прессу советской цензурно-пропагандистской машине Барбара Брыльска (Надя) вынуждена была петь не со своего голоса, а это как вы сами понимаете, является грубейшим нарушением свободы слова и прочих прав человека.

 

Идем дальше. Немного усталая, но радостная и преисполненная светлых ожиданий Надя открывает двери своей квартиры и видит пьяного, вооруженного москаля, который нагло развалился в ее кровати. Кстати – насчет оружия. Если кто забыл, то у Жени (того самого агрессора-москаля) был с собой веник, который можно признать весьма изощренным и даже садистским оружием, поскольку им принято хлестать голых людей.

 

Девушка просто в шоке! Она не знает что ей делать, потому как совладать в одиночку с вооруженным невменяемым захватчиком не представляется никакой возможности. Остается только одно – ждать скорого появления Ипполита (он же супермен и защитник западных ценностей).

 

Однако не тут-то было! Немного очухавшийся москаль Женя, тут же начинает охмурять и всячески морально разлагать беззащитную хозяйку квартиры. Ну вы сами знаете как это делается – вначале «давайте споемте что-нибудь этакое», потом следует «можно я вас немножко потанцую», а заканчивается все тем, что поддавшаяся на эти коварные уловки жертва, лишается всего самого ценного – девичьей невинности и квартиры.

А вот дальше, мы и вовсе видим как советская пропагандистская машина начинает самым наглым образом попирать все нормы морали и прочие общечеловеческие ценности, поскольку создатели фильма попросту не оставляют для жертвенной Нади шансов вырвать из лап коварного москаля. Бедняжку не в силах спасти ни супермен Ипполит, ни верные подруги, олицетворяющие собой страны ЕС. Про финал, даже вспоминать не хочется! Оставшаяся без жилья и средств к существованию Надя, вынуждена в качестве беженки ехать в Москву и просить приюта у своего наглого совратителя.

 

К слову сказать, исполнительница одной из ролей Лия Ахеджакова, уже успела осознать какую она допустила грубейшую ошибку и теперь всеми старается смыть темное пятно со своего имени.

Так что сами понимаете в каком сложном положении нынче оказались киевские культурно-надзорные органы.

При таком количестве нападок и унижений украинцев со стороны российской пропаганды, проще запретить все сразу, чем в деталях растолковывать несведущим гражданам всю пагубность москальской культуры.

автор -Александр Рохмистров    

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх