ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Праймериз сайта "КОМПАС"!


На выборах Президента России 18 марта 2018 года Вы будете голосовать ЗА:....?

Ехидный Douglas: Матильдины прелести, или искушение святого Иллариона.

развернуть

Пишу эту статью и, знаете ли, сам ехидно хихикаю. Не часто со мной это бывает. Но когда бывает, то написанное получается уже не ехидным, а, я бы сказал, кислотно-ядовитым.

И сопровождается дружным хором обиженных теноров, такиx возмущённыx, как будто сняли с них штаны, но сюртук с платочком и напомаженный гребень на голове оставили, и в таком виде отправили под конвоем в ближайшую казарму, где румяные и плечистые сержанты и еферейторы уже многозначительно перемигиваются и рассчитываются на первый-второй.

А дело в том, что попал мне на глаза очередной пламенно-православно-негодующий вопль о нравственности искусства и исторической правде, тыкскыть. Всё с тем же известным фигурантом - неким Илларионом, тыкскыть. Отцом этой самой новой нравственности, извините за выражение.

Автор - некто russkiy-malchik.

Преподобный Илларион, надо понимать, не вопил. Не по сану. Свою хрень он нёс благородным приволжским баритоном, предоставляя вопить "подлому люду".

На этот раз eмy предлагается вопить о фильме "Матильда", от которого бьётся в падучей Наташечка Поклонская, исходя праведной ревностью к этой сучке Матильде Кшесинской, у которой ни рожи, ни кожи, а самого императора соблазнила, стерва! Надо думать, сама всеросcийская няшка сплясала бы куда лучше! Да и...вообще лучше!

Ну да ладно, Господь с ней, с няшкой-Наташкой! Вернёмся мы с вами лучше к делам нашим скорбным, высоко духовным.

А именно - к цитатам из речи праведной и высоконравственной "владыки" Иллариона, посвящённой мерзопакостнейшему фильму Алексея Учителя "Матильда".

Сам фильм я, естественно, не видел, как и все вы, уважаемые, потому как он ещё не вышел на экраны и, думаю я, может вообще не выйти. Оскорбляет он, тыкскыть, лучших людей в лучших чувствах. И живых, как Илларион с блоггером russkiy-malchik, и мёртвых, как Николя II. Оскорбляет всем! Самим своим духом пошлым! Ну сами посудите:

В качестве подтверждения Иларион пересказывает первую сцену фильма: когда на сцене у Ксешинской обнажается грудь, и на неё западает юный Николай II. После чего Владыка выносит вердикт, что выпускать такой фильм про адюльтер Николая к 100-летию его трагической кончины, да ещё за бюджетные средства - это "кощунство" и "апофеоз пошлости". Так и сказал - пошлость.

https://cont.ws/@russkiy-malch...

Голая грудь? На экране? Кошмар! Ужас! Такого разврата Париж ещё не знал! Неслыханно! Да что ж это делается, Люди добрые? Да разве можно показывать на публике такие вещи???

А вдруг кто из подростков увидит? И вообще - как сам император мог польститься на такое? Мы ж его канонизировали! Как страстотерпца! А он? А она? А они?

Алё, "владыка"! Что вы так разволновались? Грудь то не Николай показал, а Матильда! Она же не канонизирована ещё? Стало быть - может показывать! Особенно, если есть, что показывать, верно, батюшка? Ну - как мужик мужику признайтесь! Интересно было? То-то же!

Или надо думать, что канонизированный мужик не имеет права смотреть на симпатичную титьку? Так он же не был тогда канонизированным ещё! Не был святым. И делал то же самое, что и вы, "владыка": и пИсал, и какал, и пукал, и на титьки глядел, и не только глядел. Поскольку четверых детишек настрогал. И я вам, батюшка, по секрету скажу, что в этом тёмном деле без энтих самых титек тоже не обошлось. Всё это вместе, дружище Илларион, называется мудрёным словом "физиология".

Это не грех, друже Илларион.

Грех - это когда 10-летних мальчиков одного за другим насилует ваш коллега, 47-летний священник из Ставропольского края Роман Погребняк.

При этом духовный отец сам прижил со своей благоверной трех детей, пишет "Комсомольская правда" со ссылкой на руководителя Белореченского межрайонного следственного отдела при краевой прокуратуре Виталия Пономарева. В настоящий момент Погребняк объявлен в федеральный розыск.

http://www.newsru.com/crime/12mar2009/pedopriestkuban.html

Или когда в Карелии другой ваш коллега, пьяный 35-летний клирик храма Святого великомученика и целителя Пантелеймона, расположенного недалеко от места ДТП, насмерть сбил женщину в Петрозаводске.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565d93c39a7947bb988a8125

Это, батюшка, значит, что либо сей "святой отец" ехал в церкву бухой, либо ехал бухой из церквы.

Или когда другой "пастырь" - священник из Ростова-на-Дону, штатный иерей храма Великомученика Георгия Победоносца в Ростове-на-Дону Димитрий Кивилиди в пьяном виде устроил массовое ДТП с пострадавшими. На кроссовере Mitsubishi ASX он на высокой скорости сначала протаранил попутную отечественную «девятку», после чего они вместе влетели в еще семь припаркованных автомобилей. Очевидцы утверждают, что священник пытался скрыться с места аварии, но был задержан очевидцами. По свидетельствам очевидцев и заявлению полиции региона, 25-летний священник и его пассажирка могли быть пьяны.

https://www.gazeta.ru/auto/2017/01/17_a_10478891.shtml#page1

А сколько ещё таких случаев, дружище Илларион! И не сосчитать ведь!

А вы про Матильдину титьку возмущаетесь. Да Бог с ней, с титькой!

Кстати - о титьках!

Эту тему надо раскрыть!

Вы, гражданин Илларион, смотрите временами бесовское изобретение под названием телевизор? Смотрите! Не хитрите!

Стало быть, знаете, что нет такого современного "кина", где бы эти самые титьки по сто раз не показали крупным планом вместе с некоторыми другими аморальными частями тела. Верно ведь?

И нет такого высокодуховного и духоподъёмного сериала, где было бы меньше пары десятков трупов, тоже - крупным планом. А ведь всю эту вашу мерзость смотрят детишки малые, батюшка!

Не хотите голос возвысить в их защиту? Они же живые, хоть и не канонизированные.

Но что-то я ни от вас, ни от других "блюстителей нравственности" ни одного слова осуждения не слышал.

Видать, пацанам 10-летним глядеть на проституток голых можно. А царю Николаю на голую Матильдину титьку 100 с лишним лет назад - никак нельзя.

Как по мне, так это всё на лживую и лицемерную профанацию смахивает.

Вполне себе - богопротивную, кстати сказать.

Высказывание Илариона о фильме "Матильда" прошло как-то незамеченным, а ведь это совершенно иной поворот, учитывая вес и осведомлённость митрополита. Поклонскую можно высмеять, её неловкие действия легко выставить мракобесием (и многие даже сторонники Русской весны стали это делать - мол, куда она лезет), совсем иное дело - Иларион. Его не выставишь посмешищем, не обвинишь в не владении темой (наоборот, Иларион - один из тех немногих церковников, признаваемых либеральной тусовкой). Сам режиссёр фильма пришёл показать ему свой фильм задолго до премьеры, рассчитывая, видимо, на поддержку.

Это так про вас, "батюшко", "русский-малчик" пишет.

Малчикам можно. Им бы ещё язык родной немножко подучить у вас в ЦПШ, и вообще было бы славно.

Но я - не малчик.

И не в ЦПШ, а в хорошей Советской школе учился. И там накрепко усвоил, что такое крестьянские голодные бунты, "Ходынка", 9-е Января, Ленский расстрел, Русско-японская война и другие невинные шалости царя Николая II, по сравнению с которыми Матильдина титька просто НИЧТО!

Ну, а в смысле осведомлённости вашей митрополитской - не сомневаюсь. Человек вы грамотный, книжки читали, русскую клаcсику знаете наверняка. А если запамятовали - не беда. Напомню:

НАШЪ ЦАРЬ.

Нашъ Царь—Мукденъ, нашъ Царь—Цусима,

Нашъ Царь—кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

Въ которомъ разуму—темно.

Нашъ Царь—убожество слѣпое,

Тюрьма и кнутъ, подсудъ, разстрѣлъ,

Царь-висѣльникъ, тѣмъ низкій вдвое,

Что обѣщалъ, но дать не смѣлъ.

Онъ трусъ, онъ чувствуетъ съ запинкой,

Но будетъ, часъ расплаты ждетъ.

Кто началъ царствовать—Ходынкой,

Тотъ кончитъ—вставъ на эшафотъ...

1907

авторъ Константинъ Дмитріевичъ Бальмонтъ (1867—1942)

С Константином Дмитриевичем спорить сложно. Даже такому осведомлённому, как вы, "владыко". Он, всё-таки, современник вашего с няшкой кумира. Дворянин. И знал Россию того времени изнутри.

Как и с ещё одним безусловным авторитетом в этом "щекотливом вопросе" - Антоном Ивановичем Деникиным, так написавшем о "святом и канонизированном императоре" в "Очерках русской смуты":

"Безудержная вакханалия, какой-то садизм власти, который проявляют сменяющиеся один за другим правители распутинского назначения, к началу семнадцатого года привели к тому, что в государстве не было ни одной политической партии, ни одного сословия, ни одного класса, на которое могло бы опереться царское правительство. Врагом народа его считали все. Пуришкевичи и Чхеидзе, объединенное дворянство и рабочие группы, великие князья и сколь-нибудь образованные солдаты."

...армия представляла из себя плоть от плоти, и кровь от крови русского народа. А этот народ в течение многих веков того режима, который не давал ему ни просвещения, ни свободного политического и социального развития, не сумел воспитать в себе чувства государственности, и не мог создать лучшего демократического правительства, чем то, которое говорило от его имени в дни революции.

(там же)

Вы обратили внимание, "батюшко", на целых три любопытных обстоятельства?

1. Никто из вышепоименованных и безусловно компетентных авторов не говорит ни слова о титьках.

2. Эшафот предсказан за 11 лет до Ипатьевского дома.

3. Безусловно знакомое вам выражение "Враг Народа" было впервые в новейшей истории России использовано совсем не большевиками в отношении вас и таких, как вы, а прославленным царским генералом в отношении собственного царя.

А вы всё на большевиков киваете. Да причём тут большевики, когда на лбу у вашего императора его расcтрельная дата была нарисована задолго до Революции? Эх, "батюшка", прямо стыдно за вас.

Не иначе, мирской соблазн замучал вас, если вы историю России забыли ради Матильдиных прелестей.

Но пишет наивный и неопытный "малчик", не читавший К.Д. Бальмонта и даже не слыхавший о нём:

От такого вердикта не отмахнёшься саркастическим "не смотрел, но осуждаю", это вам не наивная и неопытная Поклонская, здесь чёткая и аргументированная позиция, хоть и непривычная нашей секуляризованной богеме. Церковь вежливо, но веско указала ей, что не считает правильным так легкомысленно и пошло подходить к трагическим страницам истории и канонизированным мученикам. А главное - что кино это не просто развлекуха, и значение последнего царя для России не сводится к голой груди и перипетиям в стиле "Дома 2".

И сам не понимает, что пишет! В том-то и дело, что значение последнего царя для России не сводится к голой груди и перипетиям в стиле "Дома 2".

Ехидный Douglas: Матильдины прелести, или искушение святого Иллариона.

Оно вместо этого сводится к развалу страны, проигрышу двух войн, потере территорий, голоду, бунтам, крови и Революции.

Ехидный Douglas: Матильдины прелести, или искушение святого Иллариона.

Во время которой восставший народ разогнал попов за "илларионовы речи", а "последнего царя" шлёпнул в подвале вовсе не за Матильду, даже если бы у неё было целых три титьки, одна аппетитнее другой.

Но, пожалуй, самое любопытное в этой публикации "малчика", чемпионской по невежеству и мракобесию, заключается в одном из последних абзацев, который я просто не могу не привести, и который, собственно, послужил триггером к наисанию этой статьи. Вот этот абзац, любуйтесь:

Церкви и государству вместе с творческой элитой необходимо наконец-таки создать Общественный совет по культуре, где должно проходить предварительное согласование крупных художественных проектов, финансируемых бюджетом. И тогда каждый режиссёр/продюсер/худрук, беря деньги у государства, должен будет согласовывать с общественностью то, что он делает и как на эти деньги. А не свысока поплёвывать на всех, считая себя гением и учителем.

Для тех, кто не понял, охотно поясняю:

Этот "Общественный совет" есть ничто иное, как ЦЕНЗУРА, назначение которой, по мысли милого малчика, в том, чтобы НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ узаконить и законодательно закрепить илларионовскую ахинею, оградить пресветлое имя любителя Матильдиных прелестей от святотатства и кощунства тех, кто, как и автор этих строк, представляет себе историю Родины иначе, чем принято в церковных подвалах.

Так вот, пока этот "Совет" ещё не создан, ответственно заявляю:

- Хрен вам всем! Это - моя страна! В ней лежат поколения моих предков. В том числе, те из них, кто не пережил "сиятельное царствование" политического импотента в короне.

И я верю, что по ней уже ходит кто-то с лукавыми искорками в глазах, тот, чьё имя пока неизвестно, но будет известно обязательно каждому Иллариону и каждому мальчику.

Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре.

Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне.

Это избранные цитаты "отца Иллариона". Его духовное кредо.

Конечно, здесь можно было бы сказать, что опять проявилась старая истина:

"Тот, кто так говорит о прошлом, обязательно имеет гнилую душу".

Но мы закончим иначе.

Ошибаетесь, "отче".

Своими словами и своими делами вы сами, по законам общественного развития, опровергнуть которые ещё никому не удавалось, приближаете приход к власти в России такого человека, по сравнению с которым Сталин будет невинным и милосердным, как агнец.

Или, если угодно, как Матильдина титька.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас
Опубликовано 24.05.2017 в 09:05

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Кашичкин
Юрий Кашичкин владимир есипов 24 мая 17, в 22:08 Я тоже против пляски на костях. Не важно на чьих: императора, основоположника марксизма, Вождя и лидера Советского Государства, Генерального Секретаря КПСС, выдающегося писателя, ученого, поэта. Что касается императора, то думаю, у него выбора не было: сбегать или остаться. Сбежать бы ему вряд ли кто-то дал. Да, и сам он не глупый человек, вполне знакомый с жанром. Он ведь прекрасно понимал, что по закону жанра и он и вся его семья обречена: никакая новая система, кроме монархии, не оставит в живых потенциальных наследников престола.
Что касается жанра, то он существовал, существует поныне и будет существовать всегда. Как его далекие и не очень предки, расправлялись с необходимым количеством предшественников на пути к власти, точно также расправились с ним. Подчеркну: с необходимым количеством предшественников. Да! Не всегда сами. Иногда это делали террористы, иногда болезнь, как в случае его отца. Здесь нужно было просто поднять "эстафетную палочку". Собственно, с тех далеких времен принципиально ничего не поменялось. Если только технологии умершвления, когда возникает такая необходимость.
Цинично? Немного. Но, наивных борцов за "народное счастье" "выпиливают" на начальном этапе карьеры. А те, кто идет на самый верх осознают и учитывают все риски "мероприятия". Я абсолютно не испытываю ничего по поводу коллизий, возникающих у этих людей ни в прошлом, ни сейчас.
Что ж, у нас с Вами разные понятия о деликатности и допустимости. Я человек абсолютно светский с религией никогда никоим образом не соприкасался. У меня в семье верили и верят в себя, в диалектический материализм, в науку подтверждающую теорию практикой. Хочу, чтобы чувства моей веры уважались также, как Вашей.
Это мнение, которое может быть рассмотрено, обсуждено и оспорено сколько угодно и как угодно. Меня обсуждать не надо. Это пустое. Изменить меня уже не изменишь, а обидеть можно.
Спасибо за понимание.
Текст скрыт развернуть
2
владимир есипов
владимир есипов Юрий Кашичкин 24 мая 17, в 22:24 К Вашему сведению. Я не был коммунистом. Но как и все был отябренком, пионером, комсомольцем. Воспитан был атеистом. И диалектически материализм изучал профессионально в очной аспирантуре. Я крестился только в 1992 году - чтобы не утратить связь с моим русским народом. Православие - важнейшая скрепа в жизни русского народа. Поэтому ее так сильно и подло атакуют враги России и русского народа. А это значит, что всем русским людям, включая атеистов, НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ НАШЕ РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ. Чтобы сохранить себя, свой русский дух, свою русскую цивилизацию. Текст скрыт развернуть
0
Елена Голубева (Зубченко)
Елена Голубева (Зубченко) 24 мая 17, в 15:25 Запомнилось только одно -"Сам фильм я, естественно, не видел, как и все вы, уважаемые....", а дальше можно и не читать, главное автор имеет своё суждение о предмете, о котором ровным счётом ничего не знает, но можно много нафантазировать, вот где можно развернуться, возбудить фантазию, почувствовать себя Цицероном, только не загреметь бы под откос со своей буйной фантазией про "Матильдину цицьку". Текст скрыт развернуть
-1
Владимир
Владимир Елена Голубева (Зубченко) 25 мая 17, в 00:14 Хм, странно!... Запомнилось одно - фильм и Вы тоже не видели, а мнение о предмете, о котором ровным счетом ничего не знаете - уже имеете, чувствуете себя Цицероном... Не загремите под откос со своей буйной фантазией про Матильду, Елена.... Текст скрыт развернуть
3
Елена Голубева (Зубченко)
Елена Голубева (Зубченко) Владимир 25 мая 17, в 14:25 Странно,и где вы увидели, уже с вашей буйной фантазией и начисто отсутствующей логикой, что я рассуждаю о фильме, который я действительно не видела. Это плохо, что при Хрущёве отменили в школе такой предмет, как логика. Текст скрыт развернуть
0
Владимир
Владимир Елена Голубева (Зубченко) 31 мая 17, в 01:01 Тогда Вам и автора не надо осуждать за то, что он не видел, раз Вы тоже фильм не видели. Текст скрыт развернуть
0
Елена Голубева (Зубченко)
Елена Голубева (Зубченко) Владимир 31 мая 17, в 17:18 Сарказм - это не осуждение. А когда человек, походя, начинает начинает переходить на личности, то ему пора к психотерапевту на приём, это я, как доктор говорю, и многие выражают, по этому поводу, свои "свинячьи" восторги Текст скрыт развернуть
0
тыковка !!!
тыковка !!! 24 мая 17, в 15:42 Ну, нафантазировал аффтар... Как его вид титьки-то возбудил. Текст скрыт развернуть
-4
Наталья Яковлева
Наталья Яковлева 24 мая 17, в 16:54 едко, иронично, блестящее эссе, люблю читать интересные аргументированные мысли. спасибо Текст скрыт развернуть
6
татьяна назарова
татьяна назарова 24 мая 17, в 17:26 Попы настоиграли ,лезут везде.опять доведут людей до 17 года.когда православные рушили их церкви. почему их жизнь ничему не учит. почему мы бездумно идем в их стадо?!!! Текст скрыт развернуть
3
Сергей Петрович
Сергей Петрович 24 мая 17, в 17:53 Непонятно, с чего автор так разволновался? И тема для фильма - говно, и критика фильма - говно, и тем паче автор критики на критику фильма. Текст скрыт развернуть
-3
Варюша Подруга
Варюша Подруга 24 мая 17, в 20:11 Отлично написано.Согласна с автором! Текст скрыт развернуть
2
Василиск Хорс
Василиск Хорс 24 мая 17, в 21:27 Автор красавчик прям с языка снял:)))) Текст скрыт развернуть
2
алла стерлинг
алла стерлинг 24 мая 17, в 22:20 Абсолютно солидарна с мнением Дугласа. Его выступления неизменно прекрасно и фактически безупречно аргументированны. Он умница и патриот России. Текст скрыт развернуть
2
Anna  Lomeiko anna lomeiko
Anna Lomeiko anna lomeiko 25 мая 17, в 01:17 BRAVO !!! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Бедностин
Владимир Бедностин 25 мая 17, в 05:27 Полностью поддерживаю позицию автора:пускай этот "великий" композитор и философ в юбке проповедует в своей кодле-РПЦ,а у нас СВЕТСКОЕ государство:-) Текст скрыт развернуть
3
Юрий Можейко
Юрий Можейко 25 мая 17, в 07:40 Читать до конца не хватило сил: захлебнулся от смеху. Да. много противоречий. Но то, что Николай никакой не святой, а просто страстотерпец - это очень важно. И уж совсем печально, что предали его СВОИ голубокровые, а не большевики. - этот факт особенно важно отметить в год столетия спасения Российской империи от полного развала. Хороши были все средства, кроме лживой и сегодня демократии. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Гончаров
Игорь Гончаров 25 мая 17, в 13:59 Столь длинный опус автора можно было бы выразить в 2-х словах религия= мракобесие. Автор явно перевозбудился от "матильдиной титьки" смешав всё в кучу и Николая 2 и Сталина и пообещав некого, кто будет страшнее всех перечисленных. Таким точно голову лечить надо! Текст скрыт развернуть
-1
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский Игорь Гончаров 25 мая 17, в 14:30 Вместо "двух слов" можно и картинку запостить

Текст скрыт развернуть
1
Олег Гребенцов
Олег Гребенцов 26 мая 17, в 00:12 Религия с момента ее зарождения являлась политическим рычагом вне зависимости от формы правления. Приспосабливаясь к новым условиям жизни религиозные деятели,чтобы остаться на плаву,с сладострастной угодливостью исполняли и исполняют заказ вновь появившейся элиты управляющей страной. Так вот получилось и с Николаем Вторым.Либералы 90-х поспешили с канонизацией Царя "Заслуги" которого еще сохранились в людской памяти.А вот мудрости у" блюстителей" нравственности не нашлось.
Спасибо автору публикации!
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 65

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев 17, 04:35
+1007 262
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв 17, 11:41
+833 675
Из московских разговоров.
11 апр 17, 12:05
+810 906
Европа! ты офигела!?
10 авг 17, 00:10
+752 141
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр 17, 15:21
+746 146
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май 17, 13:16
+724 169
Нашёлся спортсмен, для которого Родина - не пустое слово.
14 дек 17, 00:57
+724 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн 17, 10:40
+674 123
А вот касаемо Украины ...
11 янв 17, 10:07
+668 382
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн 17, 22:14
+668 260

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Александр Токаревский
Гладиатор Фракийский
ирина
Лейла Багдасарян
Наталия Золотова
Александр Мал
Путин что,бог!?
Александр Мал Пермь: дальше будет только хуже.
Сергей Горенко
Григорий Вавилихин
Юрий Сысоев
afm3913
afm3913
Александр Быков
Татьянка Яцук
Игорь Джанти
Валентина Шуманская
Наталия Золотова
Жаль,у нас подростков не любят ни в школе,ни дома.
Наталия Золотова Пермь: дальше будет только хуже.
Leonid PlиGin
Браво, Дуглас!
Leonid PlиGin Ехидный Douglas: О 3-х секундах советской славы и 28 годах российского "триумфа".
Валентина Шуманская
Н С
Валентина Шуманская
Или молодая совсем или дура круглая. На молодую не тянете
Валентина Шуманская Пермь: дальше будет только хуже.
Алла Яковлева (Тарханова)
Николай Викторович Карташев
ирина ильчишина
Иван Васильев
afm3913
Виктор Бородин
Мохаммед бин Хаммам за сие признание наверное ещё раз получил взятку.
Виктор Бородин Хайль коррупция.
Ирина *****
tsan tsan
Н С
Валерий Иванович Емельяненко
Мила tominila
Галина Козарик (ШИРЯЕВА)
Евгений Александрович Усольцев
tatiana leonidu (Веприк)
Валерий Ноздрачёв
Иван Васильев
Однако ты и есть дебилка,  да еще в квадрате!
Иван Васильев Пермь: дальше будет только хуже.
Алла Яковлева (Тарханова)
Сергей Буркин
Леонид Аншуков
пардон - ошибся. Т.е. САМА дебилка.
Леонид Аншуков Пермь: дальше будет только хуже.
Леонид Аншуков
ну ты по ходу сам дебил из поколения 90-х.
Леонид Аншуков Пермь: дальше будет только хуже.
Елена Лисина
ириана
Валерий Костин
ромашка
ОЛЬГА РАССКАЗОВА-МАЛАХОВСКАЯ
Полностью согласна с автором!
ОЛЬГА РАССКАЗОВА-МАЛАХОВ… Пермь: дальше будет только хуже.
Владимир Моргунов
yuriy bulatnikov
константин
hellflameeye von Ulrich
константин