ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Александр Бородай: вся правда о Стрелкове !

развернуть

Российский политолог, публицист, бывший председатель Совета министров Донецкой Народной Республики Александр Бородай в интервью корреспонденту аналитического агентства «Русь Православная» рассказал о личности Игоря Стрелкова (Гиркина), мифе о «легендарном фельдмаршале», его выходе из Славянска, пребывании в Донецке и многом другом.

нц

Мне раз за разом приходится отвечать на вопросы об Игоре Стрелкове, хотя, признаюсь, эта тема мне:  1) неприятна (все же, мы много лет дружили),  2) изрядно надоела.

Тем не менее, к ней приходится возвращаться раз за разом, так как «легендарный фельдмаршал» и его сторонники не успокаиваются и продолжают вредить России, республикам Донбасса, несмотря на то, что уже 11 месяцев прошло с тех пор, как  бывший министр обороны ДНР с позором покинул ее территорию.

Оговорюсь сразу, я не хочу уподобляться Кургиняну и его последователям, с пеной у рта клянущих Стрелкова за оставление  Славянска.

И не потому, что не имею информации о том, что там было и как было. А потому, что меня там, рядом с ним, не было.

Всем ругающим Стрелкова хочу напомнить, что под его руководством Славянск все же продержался три месяца под напором абсолютно превосходящих сил противника.

А сколько бы его продержали  «диванные стратеги», окажись они сами на месте Стрелкова? Счет шел бы на часы или, может, на минуты?

Мое неприятие действий и бездействия Стрелкова начинается с Донецка, хотя я изначально встретил его там как друга и брата и предоставил ему максимальные возможности и полномочия.

Но, быстро стало ясно, что в Донецк Игорь прибыл абсолютно «перегоревшим», утратившим морально-волевые качества. Он тогда полностью утратил веру в саму возможность победы.  А перспектива красиво погибнуть, к которой он изначально стремился, в силу обстоятельств личного характера, его уже не прельщала. Ему просто хотелось выйти из ситуации, причем с максимальным достоинством и почестями. Он отступал, где только можно и рассчитывал окончательно уйти в Россию. Но уйти не одному, а вместе с войском и беженцами. Это, кстати, была бы его своеобразная месть российской власти, которая как он считал, «предала Новороссию» и, конечно, его лично.  Этот «грандиозный», «кутузовский» план Игорю не удался, просто потому, что ему мало кто подчинялся.

В последний момент, перед самым «выходом», когда он понял, что обстановка,  на которую он уже никак не влиял, клонится к нашей военной победе, он раздумал покидать республику.

Он очень хотел стать «генералом наступления», а не «генералом отступления», как он сам говорил.

Но такой возможности у него уже не было.

То, что произошло с «полковником Стрелковым», дальше имеет непосредственное отношение к его личным качествам.

Надо признать, что Игорь Гиркин – человек, по своему, талантливый, храбрый и харизматичный.

Но, наряду с этим – болезненно самолюбивый, завистливый, инфантильный, истеричный, легко подвергающийся манипулированию  и, главное, сладострастно любящий власть.

Он рассчитывал, что в России его встретят всеобщим народным ликованием.

И он его получил в полной мере, поскольку люди, которые не принимали непосредственного участия в событиях на Донбассе, плохо знали, кто такой Игорь Стрелков на самом деле.

Точнее, они знали мифического Игоря Стрелкова с плаката «Спутника и погрома», но не знали Игоря Гиркина.

Но ему хотелось государственных почестей, на которые он почему-то рассчитывал, хотя государство ему ничего не обещало. 

Я думаю, он и по сей день искренне уверен, что приняв участие в войне на Донбассе, оказал государству неоценимую услугу.

Услугу, которая должна быть оплачена.

Если не деньгами, то чинами, наградами, почестями.

Он отказывается понимать, что «услугу» ему никто не «заказывал», и «счет к оплате» предъявлять бессмысленно и некорректно.

И вообще-то, некоторые услуги не случайно называются «медвежьими»…

А ведь он, так же как и многие другие, так же как и я отправился на Донбасс добровольцем.

 Мне представляется, что «русский доброволец» — это высокий моральный статус.

Определенный набор нравственных обязательств.

  Если ты назвался добровольцем, то им и оставайся, не рассчитывая на то, что тебя коснется слава, награды или, тем более, деньги.

Доброволец – это тот, кто воюет за идею.

Воюет, потому что поступить иначе ему не позволяет совесть.

Воюет безвозмездно, то бишь даром…

К сожалению, не все добровольцы оказались достойны этого  высокого звания.

В том числе и Игорь Стрелков.

Он обиделся на Россию и нашел единственный способ самореализации – пойти в политику.

Конечно, в этом есть вина его окружения, по большей части состоящего из   жуликов  или  добросовестных сумасшедших.

За редким исключением это  люди, не имеющие отношения к ДНР и к реальной войне.

Это полипы, которые облепили  Стрелкова и толкают его «в политику», реализуя собственные корыстные интересы.

Фактически, они сделали из Игоря Стрелкова оппозиционера, представителя «пятой колонны».

Он стал человеком, который откровенно ведет подрывную информационную деятельность.

И ведет он ее невольно, а точнее, исходя из собственных личных интересов, которые работают на руку противнику.  Его нынешнюю позицию по отношению к республикам  Донбасса  и России можно описать известным лозунгом «Чем хуже, тем лучше»… Потому что он понимает, что только если «путинская Россия» потерпит поражение, у него есть хоть какие-то шансы «стать властью».

Сейчас он и его все менее многочисленные сторонники, пытаются реконструировать  «в свою пользу» события первого этапа этой еще не закончившейся войны.  Для этого они врут. Врут часто, по крупному и по мелочам.

Врут беззастенчиво и нагло.

Ну, что ж… Игорь всегда гордился своим умением лгать.

«Меня этому обучали профессионалы» — не раз говорил он.

Надо сказать, стрелковцы  пользуются тем, что многие участники событий на Донбассе стараются не реагировать на их попытки переделать историю. Молчат, потому что заняты войной, не хотят «выносить сор из избы», связаны представлениями о секретности и т.д. Лишь в последнее время все чаще звучит правда о настоящих героях Донбасса и о реальной роли «фельдмаршала» и его «политуправления» в событиях годичной давности.

Конечно, разбираться с каждым частным случаем стрелковского вранья – дело долгое и утомительное.

Я остановлюсь лишь на самом популярном стрелковском мифе о том, что уход Стрелкова из Славянска якобы спас Донецк от сдачи противнику.

ДНР как-то просуществовала без Игоря Стрелкова до первых чисел июля, когда он, оставив противнику массу населенных пунктов, в том числе очень крупных (Краматорск, Константиновка, Дружковка и т.д.) прибыл в Донецк.

А ведь еще в мае в самом городе свободно оперировали группы СБУ и находились верные Киеву воинские части.

Не менее месяца ушло только на то, чтобы поставить огромную агломерацию под полноценный контроль ДНР.

Базы противника брались штурмом. И все это происходило без Стрелкова.

Бои шли и в удалении от Донецка. На Карловке, под Снежным, в Дмитровке, на Саур-могиле, под Мариновкой и т.д. Не все операции были успешными, но общий результат был положительным. Одновременно, шел трудный процесс превращения вооруженных сил ДНР из набора разрозненных отрядов и отрядиков в монолитную, подчиняющуюся единому командованию силу.  Уже в июне были сформированы более-менее дееспособные правоохранительные структуры республики: МВД, госбезопасность, прокуратура.

 И никто Донецк не сдал.

Стрелков пробыл в Донецке чуть больше месяца – с 6 июля по 12 августа.

Этот период памятен чудовищным ростом мародерства, одной крайне неудачной операцией по пробитию коридора к российской границе, проведенной под его личным руководством и победоносным для нас боем за Шахтерск, к которому Стрелков не имел никакого отношения.

Героями этого боя стали А. Захарченко и В. Кононов.

К сожалению, в стрелковский период нами была оставлена Карловка, и противник занял окраины города, в том числе Авдеевку, из которой до сих пор регулярно обстреливает жилые районы Донецка.

Потом Стрелков был отправлен в отставку и вынужден покинуть территорию ДНР. С тех пор прошел уже почти год. Казалось бы, что мешало уже тогда сдать Донецк – после того, как он ушел?  Но Донецк не сдался. И Донецкая народная республика продолжает существовать и бороться.

И все это время засевший в Москве Игорь Гиркин-Стрелков вопит ежедневно о «сливе Ноовороссии», предрекает ужасную судьбу России и ее президенту, клевещет на своих бывших соратников, вербует сторонников  «за гуманитарку» и медальки, угрожает вернуться на Донбасс и «перевешать всех предателей» (себя любимого, естественно).

Обещает не идти в политику и одновременно делает все, чтобы влезть в нее…

Так бывает.

Война одних людей формирует, а других деформирует.

Причем, иногда, деформирует чудовищно.  Жаль…

Александр Бородай

Источник

Прочитали Бородая внимательно..... Ну и как,Гиркин до сих пор ГЕРОЙ ?

Голосование завершено

Источник →

Ключевые слова: Бородай, Гиркин
Опубликовано 09.07.2015 в 00:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Белка Белка
Белка Белка nazarowa tamara 9 июля 15, в 18:48 фильтруйте инфу.и верьте гирькину тогда. ему Вы вопросы задавали? Текст скрыт развернуть
0
nazarowa tamara
nazarowa tamara Белка Белка 9 июля 15, в 19:14 Я и фильтрую. Но от вашего Гиркина-Стрелкова какой-то фальшью веет, как двуликий Янус. Видела сюжеты с ним по зомбоящику. Просто супер мужик с молодой дамой в дорогой шубе. Т.е. он свое заслужил, только чем? Военные, знаю не по зомбоящику, приходя после боевых действий домой, такими не выглядят, не на что. Текст скрыт развернуть
2
Тарас Protsenko
Тарас Protsenko 9 июля 15, в 19:33 Вся эта история с началом сопротивления на Донбассе - очень мутная (как и все произошедшее и происходящее на Украине). Такое впечатление, что одновременно мутили какие - то олигархи, спецслужбы, политики, чистосердечные идеалисты, криминал, националисты, природные авантюристы и еще Бог знает кто. Причем, четких стратегических планов ни у кого не было, а тактические планы менялись постоянно (в том числе, и в ходе "договорняков" между якобы противниками и в ходе предательства якобы "союзников";). Мое мнение - надо перестать уже копаться в этом. Даже в качестве развлечения блогеров и комментаторов. Все равно, правду никто не скажет уже. Да и нет там одной - единственной ПРАВДЫ. И никто сейчас, на самом деле, не знает - что делать с Украиной в целом, и с Донбассом. Текст скрыт развернуть
3
Ирина Куликова (Обраумянова)
Ирина Куликова (Обраумянова) Тарас Protsenko 10 июля 15, в 10:54 сейчас настолько все запутали..действительно не знаешь кому верить..стараюсь уже поменьше смотреть тв и информацию на эту тему... Текст скрыт развернуть
1
Виктор Демченков
Виктор Демченков 9 июля 15, в 20:06 Очень интересно откуда вообще взялся этот коллектив? Стрелковы, Бородаи и прочии. Если за идею, то досих пор там-бы и сидели, похоже другой интерес..... Текст скрыт развернуть
1
василий
василий 9 июля 15, в 20:09 для меня он герой хотябы за Славянск- он там был один и Бородай ему не помогал,- он Воин - и воевал за Донбасс, за справедливость,- решение оставить Славянск принял сам и сумел при отступлении сохранить людей, он рисковал жизнью, поэтому он заслужил и денег и славы!!! Текст скрыт развернуть
2
виктор лапин
виктор лапин 9 июля 15, в 22:58 Похоже, что был.... Текст скрыт развернуть
0
Ирина Куликова (Обраумянова)
Ирина Куликова (Обраумянова) 10 июля 15, в 10:56 а вообще хорошая мысль...думаю оно так и будет..но к сожалению не сразу.. Текст скрыт развернуть
1
Борис Ахметшин
Борис Ахметшин 10 июля 15, в 13:51 Логично Текст скрыт развернуть
1
Галина Аванова
Галина Аванова 25 июля 15, в 17:46 То есть я правильно Вас поняла: вы хотите жить под управлением этих киевских ФАШИСТОВ? Ну и как Вы считаете, Вам будет житься под их управлением? Думаете, они пряниками будут вас кормить? Особенно после всего, что было? А концлагерей не боитесь? Впрочем, это ваше личное дело, перед кем пресмыкаться. Может, лично Вас и пощадят, похлебкой накормят. Но не заставляйте остальных СТАНОВИТЬСЯ ПРЕДАТЕЛЯМИ И РАБАМИ! Текст скрыт развернуть
0
Галина Аванова
Галина Аванова 25 июля 15, в 17:56 "После полного освобождения всей территории Украины и суда военного трибунала над военными преступниками народ Украины сможет свободно решить будущую судьбу и формат своего государства. " Интересно, а кто освобождать-то будет? Зомбированное украинское население? Вы просто не понимаете реальной картины происходящего! Пока народ Украины действительно проснется и поймет, что он в оккупации - понадобится много времени!!! За это время можно не одну ДЛНР разбомбить и уничтожить. Потому все идет по Божьему промыслу как и должно идти. Если бы еще придурочные политики с разными минсками соглашениями не вмешивались в естественный процесс сопротивления, т.е. не препятствовали ему, то все было бы как надо и процесс освобождения Украины шел бы быстрее. Но именно из-за шантажа кремлевской 5 колонны и Стрелков ушел из Донбасса, и позорные мински перевели процесс в стадию загнивания и деморализации, что может закончится очень плохо. И для России, и для Новороссии. И здесь Стрелков абсолютно прав. Текст скрыт развернуть
0
Галина Аванова
Галина Аванова 25 июля 15, в 23:47 Я читала комменты снизу вверх. Это первое. Второе: я исхожу не из теорий, а из реалий. А реалии таковы, что это для нас в Киеве хунта. А для большинства украинцев - законно избранная власть. Ну так они думают. Пока думают. И потому , пока не пухнут с голоду, не только не намерены ее свергать, но даже едут ее защищать. К счастью, количество добровольцев потихоньку убавляется. Но до полного пробуждения пока далеко. Что касается отделения. Все теории далеки от жизни. В реальности было так: 1) людей на Донбассе обманули. На самом деле, референдум был организован донбасскими феодалами-олигархами, которые таким образом решали СВОИ проблемы. Они боролись за власть и ресурсы и меньше всего думали о жителях Донбасса. Потому и вопрос на референдуме звучал о независимости республик; 2) люди на самом деле особо не вникали в тонкости формулировок и по сути шли голосовать за присоединение к России. Они думали, что их возьмет Россия. Как Крым. Но референдум на Донбассе был не таким, как в Крыму. Да и вопросы не те. Путин предупреждал жителей Донбасса не ходить на ТАКОЙ референдум, но олигархи сделали все возможное, чтобы референдум состоялся ИМЕННО по ИХ сценарию! Но что случилось - то случилось. История не терпит сослагательного наклонения. И теперь единственное, что республики могут противопоставить хунте - это сохранить свою независимость и выстроить свою совершенно непохожую на украинский олигархат государственность, построить действительно народные республики в рамках федеративной Новороссии, которые послужат примером и маяком для украинского народа, которому теперь уже придется самому свергать свою киевскую хунту. Думаю, объединение будет возможным только в обновленной Украине, освобожденной от фашизма, и только на основе федеративного устройства. Но тут есть трудности, связанные с нежеланием 5 колонны в Кремле такой Новороссии (сговор российских и украинских олигархов). Текст скрыт развернуть
0
Галина Аванова
Галина Аванова 26 июля 15, в 00:16 Я за то, чтобы киевских фашистов уничтожить. Но сделать это должен сам народ Украины. В результате народного восстания. Если бы Донбасс объявил себя ИСТИННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ Украиной, а всю остальную территорию - оккупированной, над этим только бы посмеялись все жители Украины. К тому же, никакой армии Новороссии тогда не было бы ВООБЩЕ. Отряды милиции и банды, существовавшие год назад, никак не освободили бы Украину от хунты. Хунта быстро бы расправилась с ними карательными методами. Более того, Именно отделение ДНР и ЛНР породило АТО и, как следствие военных действий и бомбардировок городов, армию Новороссии! Не было бы счастья, да несчастье помогло! Но парадокс в том, что армия появилась, а использовать эту армию в национально-освободительной борьбе за освобождение всей Украины оказалось невозможным! Но даже если бы на каком-то этапе войны это было бы и возможно (в ходе сентябрьского и январского наступлений) как ответ на военные действия противника (аналогия с ВОВ: обороняясь от фашисткой Германии, напавшей на СССР, советская армия перешла в наступление, которое закончилось в Берлине, а не на границах СССР!) с последующим взятием Киева, то 5 колонна в России сделала все возможное, чтобы такое не произошло! Нужно правильно понимать расстановку сил, а не строить теории, ничего не имеющие общего с жизнью. Это как матмодели. В теории они хорошо, но в жизни НЕ РАБОТАЮТ. Реальные модели совсем не идеальны. Текст скрыт развернуть
0
Галина Аванова
Галина Аванова 26 июля 15, в 16:20 Я с Вами согласилась бы полгода назад. Но сейчас поезд ушел, ситуация изменилась. Котлов больше нет. Якобы перемирие существует. На основании чего ВСН пойдут на Киев? Все уже свершилось! Отделение де-факто УЖЕ произошло! Если ВСУ опять начнут форсировать наступление, то еще можно попытаться пойти в наступление до Киева. Но 5 колонна в России вряд ли это допустит. Кроме того, я думаю, у Вашингтона поменялся план, и теперь эскалацию конфликта нужно ждать в другом месте. Потому остается только одно: ждать, когда в самой Украине начнется партизанская война и свержение режима. Также я допускаю военный переворот пронациональных сил, но не знаю, остались ли в Украине военные-патриоты. Так что все в украине будет только ухудшаться. Но в этом и спасение ее. Потому что русский мужик (а украинцы - такие же русские по генотипу) , пока гром не ударит - не перекрестится. Судя по всему, Украина пойдет по наихудшему сценарию гражданской войны, как и всегда было в истории БОЛЬШОЙ РОССИИ. К сожалению. А смерти наших людей ОБЯЗАТЕЛЬНО будут наказаны! Но позже. Всему свое время. Хочу вот еще что добавить. Народ Украины сам виноват в будущих бедах. Он сам, осознанно или нет, выбрал этот путь. Если муж бьет по морде один раз - виноват муж. Если по морде бьют постоянно, значит, виновата уже сама морда. как-то так сказала Татьяна Монтян. И я с нею согласна в этом. Текст скрыт развернуть
1
Галина Аванова
Галина Аванова 26 июля 15, в 16:35 Анатолий, Вы считаете, что можно взять кому-то и просто отменить итоги РЕФЕРЕНДУМА? А Вы в курсе, что даже если это произойдет, хотя это НЕРЕАЛЬНО, то властям ДЛНР придется расформировывать свою армию? Кстати, это и предусмотрено минскими соглашениями в конечном итоге. Кто тогда будет воевать с фашистами? Тогда уж точно те военизированные формирования, которые откажутся сдать оружие, будут объявлены террористами и уничтожены своими же властями, как это и произошло с Мозговым. Не все так однозначно, как кажется мечтателям. Пусть уж лучше все идет так как идет. На самом деле есть лишь один выход из этого тупика: нужно поднимать национально-освободительную борьбу в Киеве. Если хотите, нужно, опираясь на силовиков, которым не безразлична судьба Украины, устроить новый , противоположный бывшему майдан, под ширмой которого будет произведен госпереворот в Украине, в результате которого в Киеве придут к власти национально-ориентированные силы. Как это произошло в Египте, например. Другого пути пока я не вижу. Текст скрыт развернуть
1
Галина Аванова
Галина Аванова Галина Аванова 26 июля 15, в 16:41 Кстати, время , драгоценное время упущено!!! Ярош уже объявил о создании НОДА в Украине. Можно представить себе, что это будет за НОД!!! Нас опередили наши же враги. Теперь под знамена национально-освободительного движения народ будет собирать отъявленный головорез. В ЦРУ тоже ведь не дураки сидят. мышеловка захлопнулась. Могут сделать еще хитрее: создадут 2 или даже 3 НОДа. Как тогда народ будет разбираться в том, кто истинный, а кто - ложный НОД??? В России они прошляпили, Федоров их опередил. Потому все их жалкие попытки создать лженоды терпят крах! А вот в Украине они сработали на опережение. Вот что ужасно. Текст скрыт развернуть
0
Борис Ахметшин
Борис Ахметшин 10 июля 15, в 13:50 Не судите, да не судимы будите. Текст скрыт развернуть
0
Марина Афанасьева
Марина Афанасьева 10 июля 15, в 14:12 Бородай, ты никогда, по-ходу, и не был другом Стрелкова! Стыдно за тебя... Текст скрыт развернуть
1
Галина Аванова
Галина Аванова 25 июля 15, в 17:40 Лично мне достаточно посмотреть в глаза Бородаю и Стрелкову (даже на видео!), чтобы понять, кто из них на самом деле "болезненно самолюбивый, завистливый, инфантильный, истеричный, легко подвергающийся манипулированию и, главное, сладострастно любящий власть";))) Текст скрыт развернуть
0
Галина Аванова
Галина Аванова 25 июля 15, в 17:41 Этот человек с таким сладострастием обливает грязью своего бывшего "друга", что давно хочется ему посоветовать: а не заткнул бы ты свой фонтан? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 90

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин