Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

ЧМ-2018 в России!


ЧМ-2018: Каковы перспективы сборной России?

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

развернуть
Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Бабушка советской эстрады, позирующая в ванной.

Жалость - это даже не то чувство, когда смотришь на 67-летнюю молодящуюся бабку, впавшую в старческое слабоумие от надежды на то, что её вид в ванной способен возбудить к ней интерес. Жалости нет. Есть презрение и глубокая усталость. Некоторые очень взрослые люди всю свою жизнь прожили под этим осточертевшим именем. 

"Глупая старость так же жалка, как трусливая юность" (Гамлет, принц датский). 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Мы  - поколение, родившееся в начале 60-х и выросшее в разбившихся иллюзиях о том, что старость - это пора достойной мудрости и почётного посоха, наподобие скипетра царя. Мы увидели, что старость может быть другой - это падение в детство в сочетании с глупой напыщенностью и страхом утраты привычной роскоши быта. Гамлет безжалостно прав - в жизни так бывает, что даже цари становятся дураками. 

А царицы - дурами. 

Хотя некоторые умными не были и в молодости. 

Арлекин советской эстрады.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Феномен Пугачёвой возник далеко не случайно. Он возник в пору глубокого духовного кризиса советского общества, кризиса, ставшего реакцией на общий кризис советской эпохи позднего и разлагающегося хрущёвско-брежневского социализма. Тошнотворного своей казёнщиной, фальшью, лицемерием, всё более глубоким расхождением между верхами и низами, обществом и властью. Тогда это было не понятно, но сейчас ясно - уже тогда советская элита, "Устав от КПСС", как шутили некоторые острословы той эпохи, с удовольствием насаждала пошлость на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем. Нарождалось то самое "общество спектакля", которое гениально описал в 1967 году Ги Дебор. 

СМИ сыграли важнейшую роль в формировании "общества спектакля", понимаемого как "общество зрелища движения того, что неживое". Алла Пугачёва стала для них блестящей находкой. Она пела: "Мною заполняют перерыв", но это была ложь. Ею заполнили весь эфир. 

Разлагающийся мещанский позднесоветский пипл схавал наживку и завис в трансе с отвисшей челюстью. Началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Пугачёва идеально шокировала публику, выросшую на таких целомудренных образцах советской эстрады, как Майя Кристалинская и Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев, Муслим Магомаев и Людмила Зыкина. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым, на имитацию чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов. Всем этим надеждам соответствовала Пугачёва. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Алла Пугачёва начала в СССР эпоху десакрализации всего и вся - главной сути либерализма, его смысловой сердцевины. Десакрализировалась власть, десакрализировлась политика, десакрализировлась идеология. Торжество пошлости стало главным движением за обновление духовного содержания массовой культуры. 

Недолго Пугачёва играла роль тайного инакомыслящего. Она быстро поняла, как надо строить фундамент популярности. Её фирменным почерком стала постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Именно Пугачёва ввела в моду жанр "душевного стриптиза" перед публикой, сделав детали своей личной биографии не просто предметом песенного творчества, а всячески раздувая и поддерживая в публике интерес к подглядыванию в свою замочную скважину. Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот - пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф. 

Неправ был Юрий Силантьев, бессменный советский дирижёр Эстрадно-симфонического оркестра Всесоюзного телевидения и радио, чьё имя высечено на золотой доске Московской консерватории, говоря о Пугачёвой: "Такой голос и такой дуре достался". 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Пугачёва была далеко не дура. Она была Ледоколом советского общества. Его подрывником. Естественно, не сама по себе - за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать. Нужен был зачин. 

Брюс Ли, по мнению знатоков, был велик не тем, что был самым большим мастером боевых искусств - ноги его готовили Ден Иноссанто и Джун Ри, мастера филиппинского бокса и тэквондо, в руках Брюс вообще подражал Мухаммеду Али, а это европейский бокс. Джекки Чань, например, как мастер именно кунг-фу, намного превосходил Брюса, но об этом до сих пор не принято говорить вслух. Всё величие Брюса было построено на его киношном образе героя-одиночки, он был в этом Первым. Он был Харизматиком от мира боевых искусств в кино. И его коллегам и последователям хватило ума не соревноваться с ним в этом качестве, а оставить первенство именно ему, встроившись в созданный поток. Брюс создал гигантский рынок, купоны с которого стригут многие пришедшие следом за ним мастера художественного ногомашества в кино. И за это они его чтут и за это ему благодарны. Именно они поддерживают всю мифологию вокруг способного, но хитрого, аморального и психопатичного субъекта, маргинала как в китайской, так и в европейской культурах, но невероятно амбициозного и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешного. 

Алла Пугачёва была советским Брюсом Ли в эстраде. Она создала целевую аудиторию, целевой рынок, говоря языком маркетинга - первой создала тот образ мещанина и пошляка в эстраде, который нашёл своего потребителя в советской массе, до этого загнанного в культурное подполье, и мир эстрады очень быстро наполнился армией пошляков и кривляющихся педерастов, существ непонятного пола и деградантов, всяческих уродов, от удушающего засилья которых мы теперь воем и не знаем, куда бежать и кому бить морду. И которые прямо в лицо нам смеются и говорят, что никуда они с экрана не денутся, ибо они - мафия, а мы можем смело идти в дальнее эротическое путешествие, ибо всё решаем не мы, а именно они. Птенцы гнезда Пугачёвой, стоящей в истоках их победного движения и служащей живым символом их господства. Над нами. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

 

Покровитель голубого лобби в нашей эстраде. 

Пугачёву невероятно чтит мировое гей-сообщество. Они считают её своей опекуншей и защитницей в России. Она их покровитель. Не случайно наша эстрада кишит педерастами, а два гея даже стали её последними мужьями.

Однако началось постепенное "введение члена в Политбюро", гей-сообщества в советскую эстраду, именно с помощью Пугачёвой. Её цикл передач совместно со шведским педерастом еврейского происхождения Яковом Далиным, загнувшимся, как принято в его заднеприводной тусовке, от СПИДа в 1991 году, произвёл фурор в изголодавшемся по зрелищам советском обывательском сообществе. В начале 80-х Якоб Далин был автором и ведущим популярной программы "Лестница Якоба", на ток-шоу которого часто приезжала наша провинциальная Примадонна в надежде сделать себе европейский промоушен, в обмен на легализацию геев в советском шоу-бизнесе и налаживанию их контактов с европейским гей-сообществом. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

 

Шут и задира Арлекино быстро трансформировался сначала в неудовлетворённую самку, которая поёт (конец 70-х), "принимая томленье плоти за томленье духа",

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

а потом, видимо, так и не найдя удовлетворения и постарев, в сутенёршу-бандершу и привокзальную буфетчицу конца 80-х и начала 90-х, грезящую за буфетной стойкой о "настоящем полковнике".

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Это была вовсе не сатира, как думали многие. Здесь Пугачёва так органична не потому, что у неё талант перевоплощения. У неё нет этого таланта. Она играет саму себя - и потому так убедительна и эмоционально заразительна. Кумир армии недотраханных мещанок среднего возраста, тоскующих по уходящей молодости и скучающих от пресной личной жизни обывательниц, озабоченных тем, как наверстать упущенное - тут Алла Пугачёва передала собственные претензии к жизни.  Мгновенно подхваченные миллионами подобных ей "жертв режима", лишённых ярких жизненных впечатлений. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

У всякого бизнеса есть своё начало и свой конец. 

Неумение уйти вовремя делает былых звёзд жалкими и глупыми. Рушится ореол инаковости их по отношению к нам. Они не умели жить достойно, не умеют и уходить достойно, Обескураживающая банальная жадность до денег открывает их базовый инстинкт - цинизм и алчность - во всей неприглядной красе. Они элементарно поиздержались и ищут способа за счёт привыкшей к ним армии лохов и недоумков вновь поправить свои финансовые дела. Отсюда их стремление вновь навязать себя публике, не считаясь с тем, что ту от них уже тошнит. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Желание заработать денег само по себе не постыдно. Постыдно то, каким поведением это сопровождается у некоторых. София Ротару - "певец ртом" советской эпохи. "Я, ты, он, она - вместе целая страна, вместе дружная семья, в слове "мы" - сто тысяч "я" - пела она самозабвенно. Песня называлась "Родина моя". Потом Ротару отказалась от Родины и стала считать Родиной бандеровскую Украину. Поддерживала карательные акции на Донбассе, отсылала туда денежку. Поддерживала националистический тренд. Плохо отзывалась о России. Уехала из Ялты после крымского референдума. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Но теперь обнищавшая Ротару всеми силами пробивает гастроли в "стране-агрессоре" и даже поёт на её Новогоднем Голубом Огоньке. Для оккупантов, видимо. Деньги для неё не пахнут, благо, в тот момент вся страна пьяная и внимания никто не обратит. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Но страна, хоть и пьяная была, внимание обратила.

Петиция Первому каналу, собравшая в два дня 150 000 подписей, гневно требовала покончить с издевательствами над публикой и убрать всю эту плесень с экранов, ибо она не просто нам надоела, а прямо оскорбляет наши чувства и наш разум. Обратились как знаменитости, так и рядовые граждане. В ответ нам вежливо сказали: "А вот фигу вам с маслом не хотите?". Но самое интересное, как среагировали сами заплесневевшие "звёзды". То, что началось на страничках Пугачёвой и Кирокорова, без изумления смотреть невозможно. Там не только неуважение к людям, там их нормальное, природное хамство, скотство и жлобство отразились во всей красе. 

"Наши быдло-звёзды" - так реагирует народ на то, что Филипп Киркоров назвал «мразотой» и «завистливой дрянью» нашего с вами соотечественника, который обратился к Константину Эрнсту с просьбой пересмотреть программу новогоднего телеэфира.

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Это не просто жалобы на "сельскую дискотеку начала 80-х". 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Это бунт на корабле. 

И если наши звёзды и их менеджеры не учтут этого начавшегося и всё более крепчающего течения, их ждёт полная катастрофа. Ибо страна стала другой. Нельзя её больше кормить вот этим:

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Эпоха закончилась, пора собирать чемоданы. И лучше, чтобы вам не плевали вслед. Ибо старость - всё же пора начинающейся мудрости. Так должно быть. И пора быть адекватной своему, а не чужому времени. 

Алла Пугачёва как символ вырождения Империи.

Пока оно не отомстило за непонятливость. 


Источник →

Ключевые слова: Алла Пугачева, мнение
Опубликовано 16.01.2017 в 08:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна
Татьяна 16 января 17, в 18:24 Молодец, автор! Сказал то, что осознают очень и очень многие, и уже очень давно. Но нам долгое время старательно, невидимо и негласно затыкали рот. Всё хватит! Баста "карапузики", надоело до тошноты, до отвращения! Пора на свалку! Текст скрыт развернуть
15
125k 12345
125k 12345 16 января 17, в 18:51 Низкопробное НГ-шоу позорит культуру России- великой державы!!! Невообразимо надоело смотреть на Галкина в костюме зайчика и Филю в костюме тазика от Пугачевой!!!! Текст скрыт развернуть
18
faina_ver Зверева
faina_ver Зверева 16 января 17, в 20:34 Полностью согласна! Да, было несколько не плохих песен, но нельзя же бесконечно мозолить экран своими постоянно "перекроенными" телесами, личными делами и отношениями, мужьями и т.д. Пожалела бы своего талантливого внука, обратила внимание на новое поколение действительно интересных исполнителей. Эрнст ссылается на старшее поколение, якобы эти люди жаждут видеть Пугачёву и подобных ей. Это неправда. Мне 70 лет, но смотреть на всё это уже давно противно.
Текст скрыт развернуть
17
Татьяна Анохина (Львова)
Татьяна Анохина (Львова) faina_ver Зверева 17 января 17, в 08:30 Абсолютно Вас поддерживаю: Эрнст, и это очевидно, не понимает одного: молодежи этот паноптикум безразличен, а людям старшего поколения - противен! И получаются: сами танцуем, сами поем, сами денежки берем! Текст скрыт развернуть
2
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) Татьяна Анохина (Львова) 17 января 17, в 14:25 Пока Эрнсту платят его зарплату и прочие выплаты, он ничего понимать и не будет, и за эти деньги на что угодно глаза закроет. Стыд - он ведь глаз не выест... Текст скрыт развернуть
1
АХТАМ ЗАМАНОВ
АХТАМ ЗАМАНОВ 16 января 17, в 21:14 Да ладно Вам. нехай "живе". Полагаю (не дай бог конечно), если она вдруг почит в бозе, большинство из нас остро пожалеют об этом, а по сему, не будем "завидовать", пусть чудит, у нас будет тогда пища для разговоров, разнополюсных однако.... Текст скрыт развернуть
-5
Лариса Терских-Бывшева (Терских)
Лариса Терских-Бывшева (Терских) АХТАМ ЗАМАНОВ 16 января 17, в 21:18 Пусть чудит у себя,в Грязи. Текст скрыт развернуть
6
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) АХТАМ ЗАМАНОВ 17 января 17, в 14:27 Если будем так рассуждать, то надо сидеть и молчать, или молча выключать телевизор, чем косвенно способствовать их самомнению - вот, не возражают же! А когда А.Б. "почит в бозе", я думаю, мы ОЧЕНЬ много интересного узнаем. А что-то - никогда не узнаем. Текст скрыт развернуть
0
АХТАМ ЗАМАНОВ
АХТАМ ЗАМАНОВ Юлия Белова (Ржанова) 17 января 17, в 19:32 Ну раз я черкнул пару строк, сие значит я сидя не смолчал. Но надо признать и простую истину, не будь А.Б. не были бы прекрасные конкурсы молодых талантов "Синяя птица", и даже М. Галкина с маленькими чудесными звёздочками. Свою лепту она заслуженно внесла. А за причуды её, то же спасибо ей. Хотя мне как "а ля советик разлива" человеку, порой тошнит гламурность артобщества, называющих себя звёздами. Но видимо время такое, если А.Б. одна спевала Арлекино и это было представление, то теперь звёздам необходимы подпевалки, необычный дизайн одежды, лазеры, шумовые эффекты и блестки, тогда шоу имеет статус песни года, именно года, так как вскоре они за редким исключением имеют свойство "почить в бозе. Извините за многоречивую бузу... надеюсь не будете "ржать", пардоньте, от моего многословья... Текст скрыт развернуть
0
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) АХТАМ ЗАМАНОВ 18 января 17, в 10:35 Здоровый смех ещё никому не мешал :) А что касается А.Б., то упомянутые конкурсы - не ее заслуга и не ее изобретение. Насчет Галкина со "звездочками" - на мой взгляд, вопрос спорный. Рядом с этими детишками и другой ведущий прекрасно смотрелся бы. Эпоха Пугачевой прошла. "Король умер. Да здравствует король!" Пусть придут другие, кого она до сих пор не пускает на сцену. Текст скрыт развернуть
1
АХТАМ ЗАМАНОВ
АХТАМ ЗАМАНОВ Юлия Белова (Ржанова) 18 января 17, в 19:55 Ну допустим королева ещё не канула в Лету. И до её уровня "средь шумного бала" певуний я пока не узрел достойную замену. Единственно с чем соглашусь, не смогла она вовремя завязать, и достойно на пике и в пику остальным гордо уйти... увы. Текст скрыт развернуть
1
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) АХТАМ ЗАМАНОВ 19 января 17, в 10:20 "Королева" - как раз канула. То, что мы видим на экране - ее голем, двигающаяся оболочка, именно это возмущает публику, что нам подсовывают только тень былой славы, и пытаются заставить относиться к ней как к настоящей. Что замены, якобы, нет - это миф. Стоит посмотреть хотя бы первые сезоны проекта "Голос": много прекрасных голосов, прекрасных артистов, но разве их пустили на сцену потом? В предыдущих новогодних передачах мелькали победители этих проектов, а в этом году - ни одного! И сам проект провонял Пугачевой. Сплошные песни, которые она когда-то исполняла, ну ещё песни Меладзе. Если мы продолжим рассуждения в том же ключе, что до этого, можно предположить, что другая хорошая музыка просто кончилась, другой нет. Но так ли это? Нам опять, как и в случае с "первенством" Пугачевой, пытаются подсунуть мысль , что "другой-то нет..." Показательны в этом смысле концерты ко Дню ФСБ. Ни А.Б., ни Фили, ни Максика. Валерия только мелькнула где-то на горизонте. Наверное, работники ФСБ имеют достаточно смелости, чтобы не тратить время на тех, кого не желают слушать. Текст скрыт развернуть
1
АХТАМ ЗАМАНОВ
АХТАМ ЗАМАНОВ Юлия Белова (Ржанова) 19 января 17, в 20:11 Соглашусь, что в том виде, котором А.Б. появляется на сцене, да ещё и поёт, ... прокуренным голосом, не самое приятное. И повторюсь, её главная ошибка, вовремя не завязала. Но видимо ближайшее окружение ей поёт дифирамбы, в надежде, что и им перепадёт кусочек со стола императрицы, да и потом, ой как хочется порулить, да ещё проценты при этом накапают. Но поднятая "гласом народа" буза, полагаю даст ей кроме гнева, и пищу для размышлений. И возможно "Арлекино" успокоится и заляжет на дно. Но зная боевой характер А.Б. думаю она ещё скажет и В, Г... И тем не менее воздадим её должное и забудем.... забвение и для неё лекарством будет. Текст скрыт развернуть
0
Юлия Белова (Ржанова)
Юлия Белова (Ржанова) АХТАМ ЗАМАНОВ 20 января 17, в 09:32 Спасибо за конструктивный и корректный спор :) Текст скрыт развернуть
0
АХТАМ ЗАМАНОВ
АХТАМ ЗАМАНОВ Юлия Белова (Ржанова) 20 января 17, в 21:03 Честно, до сего момента я и не впрягался в такие диспуты. Но тут резануло, ведь мне тоже не понравилось то жалкое подобие на новогоднюю ночь. И это после того, как я будучи "младым" внимал её каждой песне, как правило необычно представленной. И то волнение вкупе с жалостью, дало сей букет, что не удержался. Однако благодарю сударыня, за ваше пылкую реакцию... Я рад, что в виртуальном мире, есть чуткие чувства и "благородные порывы" и удачи Вам впредь!!! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Терских-Бывшева (Терских)
Лариса Терских-Бывшева (Терских) 16 января 17, в 21:17 Это точно,меру надо знать. Сколько талантливой молодежи в России мы видели на разных конкурсах!!! Где они все???!!!! Текст скрыт развернуть
6
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 16 января 17, в 23:49 И с осточертевшей зрителю мерзоты можно получить навар: Теперь российское ТВ зарабатывает на разводах, скандалах и дележе имущества пугачевских звездюлей и звездюлек! Текст скрыт развернуть
6
нина иванова
нина иванова 17 января 17, в 10:17 что от жидовского шабаша можно ожидать Текст скрыт развернуть
2
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков 18 января 17, в 00:57 Не понимаю людей,которые ставят + или "нравится" статье,где автор их оскорбляет.Цитата из текста:"Цинизм и наглость Пугачёвой в стиле английских колонизаторов столкнулись с обществом непуганых советских идиотов, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума. И так как власть была рада, что народ чем-то занят и не мешает ей обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот - пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму, то Пугачёва была просто обречена на триумф. "Т.е. в СССР жили сплошь "непуганые идиоты",а сейчас наше общество стало сплошь интеллектуальным:"И если наши звёзды и их менеджеры не учтут этого начавшегося и всё более крепчающего течения, их ждёт полная катастрофа. Ибо страна стала другой. Нельзя её больше кормить вот этим"Да страна стала другой-обозлённой и поклоняющейся зелёной бумажке с изображением президента другой страны,а "непуганые идиоты" оказались чужими в своей стране. Текст скрыт развернуть
0
~Aksinja ~
~Aksinja ~ 24 января 17, в 08:08 Да меня от этой Пугачевой уже лет 20,если не больше, тошнит, ее пограничное время 1980г, далее эта кобыла вызывала только раздражение. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 98

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1975 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1180
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1399 651
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1378 799
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1322 359
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1218 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1164 625
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1144 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Li Ka
Шедевр!!! +++++
Li Ka Жизнь после смерти или снова о пенсиях. Личное мнение.
ирина макляк
Почему все опять за счет обычных людей?
ирина макляк Жизнь после смерти или снова о пенсиях. Личное мнение.
Vladimir Kharchenko
Ylita ДВ
Вячеслав Пустовит Пустовит
ВалерСаныч Чингачгук
Марина ........ (фурцева)
Виктор Семёнов
nataly63.63 чернышева (бурлакова)
бумагомаратель...иди вон!!!
nataly63.63 чернышева (б… Они не верят ни в русское гостеприимство, ни в русскую победу.
Владимир Терентьев
В.А. qq
Максим Романов
Николай Гаврилович
Олег Степанов
Олег Степанов
Олег Матвеев
И не говорите, что это не цензура...
Олег Матвеев Марине и всем, кому вход на "КОМПАС" запрещён....
Игорь Грозовский
Игорь Грозовский
Роман Маннанов
Irina Lebedinets
Сталкер .
Александр Морозов
Елизавета Вадимовна
Так кого изгнали-то.
Елизавета Вадимовна Марине и всем, кому вход на "КОМПАС" запрещён....
Елизавета Вадимовна
Сергей Шкурин
Борис Овчинников
ludmila Cernega
Марина Козуб
Класс!
Марина Козуб Пугачёва о Путине: «России нужен другой президент!»
Марина Козуб
Марина Козуб
Oleg Iakovleff
ПОД "НАРОД" РАБОТАЕТ ХОХЛОТРОЛЛЬ!
Oleg Iakovleff Как наша власть утратила моральное право ржать над Украиной.
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Как наша власть утратила моральное право ржать над Украиной.
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Как наша власть утратила моральное право ржать над Украиной.
Лариса Клементьева
Лариса Клементьева
Lana
Светочка Кудрявцева
Лариса Клементьева
Алексей Булин
Fleck 1
я за свободный выбор колбасы...
Fleck 1 Познер о «Деле Собчака»: наш народ выбрал колбасу, а не свободу!
Сергей Киселев
Саша Муштайкин
дмитрий
Совершенно справедливо!
дмитрий Познер о «Деле Собчака»: наш народ выбрал колбасу, а не свободу!
Владимир Шихалев
Александр Иноземцев
+100!
Александр Иноземцев Познер о «Деле Собчака»: наш народ выбрал колбасу, а не свободу!
Татьяна Касаткина
Svitlana Berezhna
От этого пасквиля слишком дурно воняет..........
Svitlana Berezhna Они не верят ни в русское гостеприимство, ни в русскую победу.
igor smirnow
этот бы и от жизни освободил
igor smirnow Познер о «Деле Собчака»: наш народ выбрал колбасу, а не свободу!
Галина Терехова
yuo2 Бубич