ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Провал "аналитики" Стрелкова по Сирии

развернуть

Сейчас поспорил с товарищем насчет компетентности Стрелкова, который по моему мнению,  в последние месяцы несет какую-то дичь про действия России в Сирии. Кратко его позиция такова - "мы влезли недостаточными силами в безумную авантюру, в которой выиграть невозможно"

.


С этим мнением, высказанным в такой форме еще можно соглашаться или нет, но какие у него основания так утверждать?

Провал "аналитики" Стрелкова по Сирии
Как Стрелков аргументирует свою точку зрения? И что мы видим в реальности?

Уже прошло достаточное количество времени чтобы можно было сопоставить, что прогнозировал Стелков и что происходит на самом деле.
И можно увидеть что его оценки расходятся с реальностью с точностью до наоборот.

Вот его интервью от 25 сентября, еще до ввода группировки ( про Сирию там с 36-ой минуты по 55-ую)

 

Я приведу некоторые, особенно поразившие меня своей нелепостью высказывания Стрелкова со своими комментариями:

Сирийская армия проигрывает, оставлен второй по величине сирийский город Ракка

Это довольно тупое вранье, второй по величине город в Сирии - Дамаск. Первый - Алеппо. Похоже,  Игорь Иванович даже примерно не представляет географию и военное положение в Сирии .

Для того чтобы хотя бы зафиксировать ситуацию, нужны десятки тысяч, полномасштабный контингент [российских войск]...
Мы катастрофически опоздали..
Послали фэйковый контингент на стадии когда выиграть войну невозможно
!


Эта оценка грубо ошибочна - как показала практика, для перелома хода войны хватило лишь авиации и помощи советниками и оружием.

Мобилизационный потенциал режима Асада исчерпан, армия деморализована и поддержать ее высокоточным оружиме абсолютно бесполезно

Оказалось что участие России подняло боевой дух про-Асадовских сил, к ним пошел приток добровольцев.
Сразу же пошли первые победы, и это в свою очередь еще больше увеличивает их боеспособность

Чтобы победить в Сирии нам нужно как миниум было ввести 100 000-ную общевойсковую армию, с тылами танками и т.д. 

Чушь собачья. См выше.

Что если просто тупо всех разбомбить, как это делают американцы?
Нам не дадут бомбить – первый же удар по мирному населению вызовет такой вопль в мире! Американцам можно делать все что угодно, а нам никто этого не позволит. Первый же убитый гражданский будет представлен как "казус белли" для очень многих.


Чушь собачья. Мы бомбим кого хотим и где угодно на выбор, ровно так же как это делают американцы
На Западе конечно орут про гибель мирняка, но это просто белый шум.

Как снабжать нашу 100 тыс амию? По морю,через проливы? Это безумно дорого.

О! Вот это важное недопонимание Стрелкова из которого вытекают дальнейшие его ошибки.
Он ведь еще в ролике сетует, что сухопутных путей доставки у нас в Сирию нет.
Т.е. он искренне полагает что снабжение по морю дороже, чем по суше. Он просто не в курсе, что морские перевозки самый дешевый и удобный способ транспорта. Выгоднее даже чем железнодорожные. Иначе бы щас весь мир возил грузы из Китая в Европу только по Транссибу. Однако нет, везут длиннющими путями на сухогрузах вокруг всего мира. Даже через Севморпуть пытаются возить, через льды! Это иногда выгоднее чем по суше на ЖД.

Так что снабжение Сирии даже из Петербурга, через Гибралтар не составит особой проблемы, в случае перекрытия проливов.

Нужно будет штурмовать огромные города.
Ракка – огромный город! 500-600 тыс населения, то ли даже миллион. Как его штурмовать если сирийская армия даже Алеппо не может зачистить?


да ты что, с дуба рухнул, Игорь Иванович? Население Ракки до войны - 182 тыс.. В Алеппо - в десять раз больше.
Ракка - городишко типа подмосковной Коломны. Даже поменьше наверное по площади. См. первый коммент.

США могут в любой момент устроить нам доллар по 200 щелчком, компьютерным сбоем, легко.
В этих условиях вести серьезную войну невозможно.


Нет Игорь Иванович.
С твоими детсадовскими представлениями об экономике, географии и компьютерах - серьезно обсуждать эти вещи невозможно.

Другой вариант ввести спецподразделения, ввест ЧВК и какео-то количество самолетов и когда все это не сработает – все это оттуда выведут...
Воевать не с кем, нет союзников, одни остатки армии Асада за нас. Все остальные против!...
Безумная авантюра!


За нас вообще-то еще Иран, Ирак, Ливанская Хезболла и значительная часть курдов.
Все вместе вполне успешно справляются при нашей поддержке, как показала практика.
Безумная авантюра, Игорь Иванович - это давать прогнозы и резкие суждения  по теме, в которой ты ни уха ни рыла.


Ладно, что все говорилось еще до вступления в войну. И довольно быстро оказалось что все происходит совсем не так как предполагал Стрелков. Ну ладно, каждый может ошибиться - главное ведь учиться на ошибках.

Думаете он хоть чуть-чуть скорректировал свое мнение?  
Да ни капли!

Вот отжиги Стрелкова уже от 20 октября.
Опять все те же заполошные вопли в стиле "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает":
----------------------------------------

------------------------

Война в Сирии закончится поражением и распадом России, – Гиркин

Шансов победить в Сирии нет ни у России, ни у Асада. Все это закончится для РФ плачевно – новым «Афганом» и распадом России.

Как заявил Игорь Гиркин в своем комментарии, который опубликовал ресурс сепаратистов Донбасса «Сводки Новороссии», ВС РФ в Сирии недостаточно не то, что доля атак на ИГИЛ, а даже для того, чтобы защитить контролируемые Асадом территории от контратак повстанцев.

По мнению Гиркина, Россия увязнет в этой бесперспективной войне, в которой нет шансов победить, поскольку идет война не против ИГИЛ, а фактически против суннитов. Все это закончится для РФ плачевно – новым «Афганом» и распадом России.

Предлагаем вам прочитать этот комментарий полностью. Ведь в кои то веки этот человек говорит правдивые вещи, адекватно оценивая ситуацию.

«4 года дожидаться, пока Асад потеряет 3/4 территории и половину населения, экономика будет разрушена «в хлам», а армия окажется не способна даже эффективно оборонять то, что еще осталось – т.е. когда Асад окажется на самом пороге катастрофы и без всяких надежд на конечную победу. И тут мы влезаем 50 самолетами, 26 ракетами и 2 тысячами людей и заявляем, что сейчас «всех победю!» Т.е. силами, недостаточными даже для того, чтобы нормально поддержать статус-кво, не говоря уже о «военной победе».

Свыше 90% российских авиаударов приходится вовсе не на ИГИЛ, а на Джебхат-ан-Нусру, ССА и т.п. группировки, не имеющие отношения к ИГИЛ, или даже, как «Нусра», с ней активно враждующие. А до ИГИЛ дело еще даже не доходило.

Две деревни и пол городского квартала за две недели – это пока не наступление. Это, на военном языке, не более чем «улучшение позиций».

Сейчас США и Саудиты подкинут боевикам побольше ПЗРК и ПТРК, боевики приспособятся к фактору постоянного присутствия в воздухе немногочисленной российской авиации и всё снова пойдет по накатанной… т.е. армия Асада снова уйдет в глухую оборону, периодически сдавая один важный стратегический пункт за другим – как все последние 2 года.

Кто еще там есть с нами? А-а-а, как же, забыл… Хезболла! И еще «Стражи исламской революции»… Ну да, ну да… Они уже 4 года Сирии помогают (без шуток – помогают и серьезные потери несут). Только вот почему-то даже с их помощью сирийская армия сдавала одну провинцию за другой.

Племенные и религиозно-общинные ополчения, в лучшем случае, способны контролировать свой район в качестве «охранных отрядов». Но даже оборонять его против полноценной атаки противника без внешней поддержки не могут. Тем более – наступать. Насколько мне известно, в сирийской регулярной армии есть всего несколько частей и соединений, которые пригодны для наступательных действий. Они и пытаются атаковать, имея в качестве «ударного мяса» наши русские ЧВК, «Хезбаллу» и подразделения иранского КСИР.

Соотношение сил и средств – несоизмеримо. Большая часть населения – нелояльна Асаду. И практически все соседи Сирии (Саудовская Аравия, Турция, Иордания) – фактически участвуют в войне, являясь «тыловыми районами» для различных исламистских группировок. Для сравнения – такой же базой для моджахедов Афганистана являлся Пакистан – и СССР при всем желании не смог пресечь поставки вооружения и пополнений. Тем более, что и там, и тут за спиной региональных врагов центральной власти стоит США с их «бесконечным печатным станком» и гигантскими материальными ресурсами. Тягаться с нашими «западными партнерами» приходится на поле боя, на котором у нас практически нет шансов при «ограниченном участии». А на «тотальную войну» у нас нет ни сил, ни решимости. Поражение в Сирии, таким образом, предрешено.

Желать поражения никто не станет. Но если оно ожидается по вполне объективным причинам, то почему бы не сказать это до того, как в заранее проигранную войну втянется максимальное количество сил и средств?

Имеющимися силами спасти Асада невозможно. Можно лишь продлить агонию. Поскольку «партнеры» не дадут этого сделать. Но они сделают всё так, чтобы мы понесли максимальные экономические (а в идеале и людские) потери от своего вмешательства.

Достаточными силами в Сирии одержать победу, теоретически, возможно. Но олигархическое государство с гедонистической «элитой» не готово идти на серьезные усилия, жертвы и риски, которые для этого потребуются. И, тем более, проводить мобилизационные мероприятия. Поэтому полноценное вмешательство невозможно. Именно по данной причине, как я понимаю, произошел отказ от разрешения куда более важного для национальных и государственных интересов «украинского кризиса».

/---/

Как мы теперь уже знаем - не поступило никаких ПЗРК, не повлияли никакие ПТРК, никакие неограниченные ресурсы. Что ИГИЛ, что оппозиция несут большие потери в ключевых территоиях, людях и ресурсах. Все происходит наоборот. Погнали наши городских, короче.


Кому как, но лично мне такое развитие событий было очевидно еще в начале октября.

Хотя победу еще рано праздновать, конечно, осложнения возможны, но причем именно как реакция на нашу победную кампанию (с той же Турцией терки могут далеко зайти) - но по-моему очевидно что все вышеприведенные скептические прогнозы Стрелкова провалились.
А он показал себя как абсолютно некомпетентный "эксперд".

Жалко, я раньше его считал гораздо более адекватным человеком.

А оно вон оно как оказалось.

Хуже всего то, что он как заевший патефончик продолжает нести пораженческую ахинею, независимо от ситуации на фронтах и не признает что ранее ошибался.

Источник

 

p.s.

А мне интересно...ау,сторонники Гиркина-вы ещё живы,ещё верите в этого дядю????????????


Ключевые слова: Гиркин, Стрелков
Опубликовано 11.02.2016 в 03:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Mихаил R
Mихаил R Светлана 11 февраля 16, в 21:08 а кто такой Gosh100? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Емельянов
Анатолий Емельянов 11 февраля 16, в 21:17 Гиркин - это всего навсего птица -говорун, пытающаяся показать свое якобы бывшее величие. Текст скрыт развернуть
-4
Пётр Петрович
Пётр Петрович 11 февраля 16, в 21:24 Жидовская 5 колонна. Давить пидоров Текст скрыт развернуть
0
Mихаил R
Mихаил R 11 февраля 16, в 21:30 Россия ввела войска в Сирию 30.09.15, интервью опубликовано пятью днями раньше. Уже почти полгода наши СМИ рапортуют о удачных операциях, вылетах, бомбежках, а конца войны так и не видно... Теперь сегодня объявили о прекращении бомбежек с 1 марта... Тут на на завтра прогноз сделать невозможно т.к. каждый день новости. Саудовская Аравия планирует вторжение в Сирию в марте, Турция наготове... все может измениться в любой момент. Текст скрыт развернуть
2
Mихаил R
Mихаил R 11 февраля 16, в 21:34 Туда предполагается направить контингент из 150 тысяч военнослужащих армий Египта, Судана, Иордании, Марокко, Кувейта, ОАЭ, Бахрейна, Катара и Турции. К ним присоединятся военные Малайзии, Индонезии и Брунея. Есть данные, что военные силы исламской коалиции вступят в САР со стороны Турции. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Гриднев
Юрий Гриднев 11 февраля 16, в 21:36 Игил это идеология, а идеологию победить невозможно. Так что Стрелков прав. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Санатин
Владимир Санатин 11 февраля 16, в 22:42 Стрелков Игорь Иванович вошел в Бессмертный Список Героев Русской Истории, как бы не бранились разные штатские, по либеральному умыслу или здравосмысленному недомыслию Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков 11 февраля 16, в 22:45 Для Юрий Гриднев

Идеология - это еще не вершина в управленческой иерархии.

1. Над идеологией есть мировоззренческие категории, формирующее духовно-нравственные ценности, знание, понимание, логику, убежденность и поступки.

2. Для ИГИЛ и большинства гостей сайта, эти категории недоступны для понимания, поскольку выросло поколение в условиях рынка и потребляйства. Им не доступны для понимания мотивировка поступков россиян и средства их реализации.

3. На чем построено государство ИГИЛ? На нефти, на жестокости и страхе гражданского населения. Все это породило потоки беженцев и т.н. управляемый хаос. Главные режиссеры - США и их союзники по НАТО.

4. Идеология США учитывает и использует идеологию государства ИГИЛ и рассчитана на уровень мышления дилетантов и головорезов. Это биороботы.

5. Идеология России - это право наций на самоопределение. Здесь проходит идеологическая, философская, мировоззренческая и духовно-нравственная линия фронта.

6. Есть те, кто признают эту линию фронта и остаются носителями справедливости. А есть те, которые по другую сторону от этой линии фронта, те признают только силу и сиюминутную выгоду. Для них не существуют ценности вечные и непреходящие. Они уверовали в свою безнаказанность.
Гиркин хвастал тем, что первым нажал на спусковой курок в Славинске. А где находится спусковой курок у самого Гиркина - Стрелкова? Он хозяин самому себе, или инструмент в чужих руках?

7. Согласно 3-му закону Ньютона, на силу действия всегда найдется сила противодействия. И она нашлась в Донецке, нашлась в Сирии и найдется всегда. Важно понимать цену кровопролитию и во имя чего?

8. Похоже, у ИГИЛовцев, у Гиркина и у его подельников, были проблемы при формировании мировоззрения, нравственности и идеалов, и не только во время службы в армии, но и во время воспитания в семье и учебы в школе. Очевидно, оставила свой отпечаток на его психике и генетика.
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков 11 февраля 16, в 22:45 Для Юрий Гриднев

Идеология - это еще не вершина в управленческой иерархии.

1. Над идеологией есть мировоззренческие категории, формирующее духовно-нравственные ценности, знание, понимание, логику, убежденность и поступки.

2. Для ИГИЛ и большинства гостей сайта, эти категории недоступны для понимания, поскольку выросло поколение в условиях рынка и потребляйства. Им не доступны для понимания мотивировка поступков россиян и средства их реализации.

3. На чем построено государство ИГИЛ? На нефти, на жестокости и страхе гражданского населения. Все это породило потоки беженцев и т.н. управляемый хаос. Главные режиссеры - США и их союзники по НАТО.

4. Идеология США учитывает и использует идеологию государства ИГИЛ и рассчитана на уровень мышления дилетантов и головорезов. Это биороботы.

5. Идеология России - это право наций на самоопределение. Здесь проходит идеологическая, философская, мировоззренческая и духовно-нравственная линия фронта.

6. Есть те, кто признают эту линию фронта и остаются носителями справедливости. А есть те, которые по другую сторону от этой линии фронта, те признают только силу и сиюминутную выгоду. Для них не существуют ценности вечные и непреходящие. Они уверовали в свою безнаказанность.
Гиркин хвастал тем, что первым нажал на спусковой курок в Славинске. А где находится спусковой курок у самого Гиркина - Стрелкова? Он хозяин самому себе, или инструмент в чужих руках?

7. Согласно 3-му закону Ньютона, на силу действия всегда найдется сила противодействия. И она нашлась в Донецке, нашлась в Сирии и найдется всегда. Важно понимать цену кровопролитию и во имя чего?

8. Похоже, у ИГИЛовцев, у Гиркина и у его подельников, были проблемы при формировании мировоззрения, нравственности и идеалов, и не только во время службы в армии, но и во время воспитания в семье и учебы в школе. Очевидно, оставила свой отпечаток на его психике и генетика.
Текст скрыт развернуть
0
Day Tary
Day Tary 11 февраля 16, в 22:51 мистер Г--- разочарование года. На данный момент все говорит о том,что он засланный казачек... Текст скрыт развернуть
2
Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно 11 февраля 16, в 23:15 наличие не полной информации неизбежно ведет к ошибкам. но он еще порадуется тому что ошибался. Текст скрыт развернуть
1
vasiliy
vasiliy 11 февраля 16, в 23:17 посмотрим, еще не вечер... Текст скрыт развернуть
0
Борис
Борис 12 февраля 16, в 20:20 А не далее как 17.12.2015 Путин нам объявил, что мы достигли дна, и следующий 2016 год будет годом роста. Не прошло и месяца, как рубль обвалился и зашла речь о сокращении бюджетных расходов и широкой приватизации для латания бюджетных "дыр". О росте уже и речи не идет.
**********
Экономика России оказалась в наисложнейшей ситуации, однако власти страны принимают своевременные и правильные меры для выхода из кризиса. Это дает надежду, что российские проблемы будут успешно разрешены и в наименьшей степени навредят экономике Латвии, и без того серьезно пострадавшей от санкций и падения курса рубля. Об этом в программе Латвийского радио 4 «Действующие лица» заявил президент Банка Латвии Илмар Римшевич.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/316896-glava_banka_lat...
Текст скрыт развернуть
0
Светлана
Светлана 12 февраля 16, в 00:55 Когда берешься за какое-то крупное дело, хуже нет советов пессимиста. Гиркин явно не тот, за кого себя выдает. Тот, кто поддерживает его точку зрения. Аргументы. ИГИЛ и сейчас контролирует 75% территории Сирии. Дело не в том, что вот захватили и держим. А сирийская армия сплошными рядами пошла в психическую атаку по всей территории окккупированной Сирии. Делаются точечные удары по жизненно важным органам ИГИЛ. А не по всей тушке. Тушка сама отомрет. Ожидать гадости от кого угодно надо всегда и во всем,но это "волка бояться-в лес не ходить". А то, что пик кризиса пройден -это надо понимать так, что пройден пик кризиса в плане адаптации экономики к реалиям. Текст скрыт развернуть
1
Александр Серов
Александр Серов 12 февраля 16, в 01:16 Здесь с этим "военным пыжом" нужно чесать репу от противного. Тогда все станет на свои места. Текст скрыт развернуть
0
кси3004
кси3004 12 февраля 16, в 06:17 он не стратег --- просто пиздобол Текст скрыт развернуть
-3
Борис
Борис 12 февраля 16, в 20:14 Гиркин простой пехотинец. Скорее партизан. Вот это у него хорошо выходит. В этом его талант. Как стратег он никакой. Этим некоторые пользуются в своих целях. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Зимин
Сергей Зимин 14 февраля 16, в 20:34 Судя по всей истории действий и высказываний Стрелкова кроме мощного пиара за ним ничего нет. Чем дальше тем больше возникает ощущение что его появление на Донбассе было организовано исключительно с целью оправдать использование ВСУ. Другое дело что за то время пока проводилась операция "объяснение АТО - Стрелков" народ на Донбассе успел организоваться и ВСУ напоролось на настоящее сопротивление. Текст скрыт развернуть
0
михаил юрьевич
михаил юрьевич 15 февраля 16, в 12:19 что значит сторонники живы? человек занимался праведным делом на востоке украины и за это ему респект и уважуха. днр и лнр всегда будут помнить и чтить своего каманданте. ну а ошибки и заблуждения есть у всех, они совсем не отменяют его прошлых заслуг Текст скрыт развернуть
0
ИНГА НАЙТ
ИНГА НАЙТ 15 марта 16, в 12:30 Зато засветилося на Ролитолимпе...))) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 63

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин