ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: Либерализм. Белая горячка.

развернуть

Принято считать, что в основе либеральных ценностей лежит стремление защитить права меньшинств. Любых! Этнических, религиозных, сексуальных, политических и т.д.

Во всяком случае, именно это открыто провозглашают и наши, и зарубежные носители либеральных взглядов.

Однако, такое определение либеральной идеологии будет неполным. Оно нуждается в одном крайне серьёзном дополнении или, если угодно, уточнении. И с учётом этого дополнения идеология современного либерализма будет одновременно и предельно чётко выражена, и, благодаря этому уточнению, окажется своей полной противоположностью.

Итак, сформулируем теперь либеральную идею в её нынешнем выражении с учётом необходимого уточнения:

Либерализм - это стремление защитить права меньшинств за счёт прав большинства.

И докажем это на практике.

В России это предельно отчётливо демонстрируется на примере гомосексуализма.

Итак, гомосексуалисты и трансгендеры - абсолютное меньшинство. Подавляющее большинство людей придерживаются традиционной ориентации. И этому большинству проблемы гомосексуализма не интересны и не важны. Примерно так же, как мне, например, грамматика корейского языка или подводный мир в районе Большого Барьерного рифа.

Это вовсе не означает, что я не люблю корейцев или обитателей морских глубин! Мне просто не интересны эти проблемы! У меня есть другие, более важные для меня.

Конечно, я не призываю к уничтожению корейцев или креветок с моллюсками в Тихом океане! Нет! Я говорю только о том, что мне это не интересно! И моё законное право состоит в том, чтобы интересоваться другими вещами и тратить на них своё время.

Но либеральная общественность против моей воли и моего желания навязывает мне силой свои убеждения! Она заставляет меня "вникнуть в бедственное положение геев".

А я не желаю! Ещё раз повторю мысль, которая здесь очень важна:

У меня нет ненависти к гомосексуалистам. И любви нет. Они мне БЕЗРАЗЛИЧНЫ! ПОЛНОСТЬЮ! Они не входят в круг моих интересов, и я не желаю тратить на них своё время.

Мне совершенно не интересен гей-парад. Он мне не нужен! Более того, я не понимаю необходимости такого парада. И почeму он называется "парадом гордости", я тоже не понимаю.

Вот нет парада людей, страдающих плоскостопием.

А ведь они тоже страдают из-за этого. Их не берут в армию! А они хотят. Дискриминация? В некотором смысле - да. Но на парад протеста они не выходят.

Люди с синдромом Дауна абсолютно безвредны, они генетически добры, предельно исполнительны. И, тем не менее, они сильно обделены судьбой. Им не устроиться на работу, не получить образование и многое другое.

Но на демонстрацию протеста они тоже не выходят. Хотя есть немало подонков, которые насмехаются над несчастными, дразнят их и издеваются над ними.

А вот геи - выходят! Они что - более несчастны, чем люди с синдромом?

Выходя на свои парады, геи, поддерживаемые либеральным сообществом, силой предлагают себя остальному миру! Ведь они делают это за пределами своих постоянных мест обитания.

В итоге мне силой навязывают чуждые для меня ценности, мне приходится лицезреть то, что мне совсем не хочется. Мои права нарушены в пользу меньшинства. И я раздражаюсь. Я недоволен. Это вмешательство в мою личную сферу.

И если такие попытки продолжаются и дальше, то моё раздражение и недовольство легко перейдут в ненависть.

Другой пример. США.

Известно, что в Америке существует довольно значительный процент негритянского населения. Есть абсолютно выдающиеся афроамериканцы! Спортсмены, музыканты, деятели культуры, науки и бизнеса. Их имена знает весь мир. Но известно и то, что подавляющее большинство афроамериканцев либо с огромным трудом, либо вообще никак не интегрируются в общество, оставаясь навеки на криминальном, маргинальном уровне развития. Они с огромным трудом учатся в школе, обычно не работают, ведут асоциальный образ жизни. Районы их проживания именуются гетто. Они выглядят чудовищно. Проблема ли это? Да! Надо ли её решать? Да! Но её решают в США за счёт белого большинства. Афроамериканцы пользуются в Штатах колоссальными правами и преимуществами по сравнению с белыми. Они на льготных условиях учатся в школе, поступают в ВУЗы, их берут на работу быстрее, чем, белых, хотя, как правило, их уровень подготовки значительно уступает уровню белого соискателя. Эти и многие другие преференции не только развращают афроамериканцев и прививают им чувство безнаказанности, но и приводят к ухудшению качества работы, услуг или конечного продукта. И неуклонно повышают в среде белого населения чувство раздражения, которое всё чаще приводит к вспышкам ненависти.

Европа.

Европа - родина мирового либерализма. В некоторых странах, таких, как Франция, Скандинавия, Нидерланды, Бельгия, тезисы либерализма стали практически конституционной основой этих государств. Они защищаются уже не либеральными общественными кругами или отдельными политическими деятелями, как в Америке, а всей мощью государственной машины и всей силой пропаганды.

И с точки зрения современного европейского либерализма массовая иммиграция африканцев и арабов в Европу есть процесс правильный, нужный и гуманный. Они же - меньшинства! Их надо защищать! И плывут в Италию или Испанию лодка за лодкой, набитые людьми, которые с точки зрения либеральной Европы являются несчастными и обездоленными, а с точки зрения обычного белого европейца - дикарями, полностью незнакомыми с ценностями европейской цивилизации и потому заведомо неспособными к интеграции в неё.

И практически в каждой такой лодке сидит кто-то, кто однажды наедет своим грузовиком на гуляющую толпу и убьёт очередные десятки людей. И убьёт даже не потому, что он исламистский фанатик, а потому что он будет закономерно отторгнут европейским обществом, как человек, неспособный влиться в него ни в профессиональном, ни в образовательном, ни культурном, ни в религиозном смысле. В итоге он прибудет в Мадрид, Париж или Брюссель, осядет на дно в какой-то этнической общине, будет торговать наркотиками, заниматься кражами и грабежами, возненавидит весь мир вокруг, и, наконец, взорвётся в толпе или бросится с ножом на прохожих.

Всё сказанное совсем не так просто, как это может показаться на первый взгляд.

Вернёмся в Россию.

Я - обычный русский человек, я приучен поколениями моих предков к тому, что педерастия - зло. Вон, даже книга Библия говорит о Содоме и Гоморре! А я человек верующий, хожу в церковь.

Или - не верующий и не хожу, но всё равно бесконечно далёк от тех, кого столетиями привык нзывать извращенцами.

Я не хочу их бить или убивать, я не собираюсь с ними бороться! Я просто не хочу их видеть рядом! Они мне не нужны! Но они, с подачи громких либеральных голосов и с поддержкой государственных структур всё активнее лезут мнe на глаза. Чем это закончится? Тем, что я стану радикалом! Даже против моей воли! Кто в этом виноват? Гомосексуалисты? Нет! Они не виноваты, что такими родились! Виноваты те, кто их поддерживает, кто заставляет меня терпеть их вопреки моим взглядам! И в итоге дело кончится именно тем, чего не хотят либеральные круги - насилием!

Америка.

Меня зовут Джон. Я родился где- нибудь в Кентакки или в Джорджии. Я американец в десятом колене. Мои предки пасли мустангов или воевали с индейцами, но никак не были связаны с рабовладением! Наоборот, воевали в составе северян в ходе Гражданской войны. Я сам никак не повинен в проблемах чёрного населения Америки. Я вовсе не расист! Я обычный белый работяга!

Но в школе, где учится мой сын, появилось некоторое количество чёрных школьников, в результате успеваемость резко упала, учитель уделяет им гораздо больше времени, чем моему сыну, сами афроамериканcкиe школьники откровенно издеваются над их белыми одноклассниками, провоцируют их на драки, а когда приезжает полиция, выясняется, что во всём виноваты белые дети, потому что привлекать чёрныx - политически некорректно. Предподавать в школе "Тома Сойера" или "Унесённые ветром" - тоже.

Но я принадлежу к белому большинству! Почему я обязан терпеть все эти вещи? С какой стати мои права нарушены?

Я не расист! Но я люблю Америку и уважаю её историю! И для меня одинаково дороги и герои Южан, и Герои Северян. Почему одни памятники можно сносить, а другие нельзя?

Или америкaнцы делятся на два сорта - первый и второй? А какого я сорта, если мне всё это не нравится? Второго? Тогда я достану Винчестер и докажу, что я не второсортен. Что это моя страна, и никто не имет права диктовать мне, как я должен к ней относиться. И кто будет виноват в этом конфликте? Негры? Нет!

Виноваты будет те, кто отобрал у меня мои права и отдал их другим.

Европа.

Меня зовут Ганс или Жан. Или ещё как-нибудь. Я тут родился в двадцатом поколении! Я привык есть свинину, запивать её пивом, ходить в церковь и праздновать Рождество и Пасху.

Я привык, что женщины ходят в коротких юбках, и мне нравится на них смотреть.

Ещё я привык к Рембрандту, Моцарту, новогодним ярмаркам и поездкам заграницу в отпуск.

Я так жил всю жизнь. И мои предки тоже.

И я любил ездить куда-нибудь в Марокко или Тунис за экзотикой. Катался там на верблюдах, ел плов или кускус, покупал сувениры и уезжал довольный. И местные люди мне очень нравились.

Но я ни за что на свете не захотел бы жить там постоянно! И не потому что там плохо, а потому что там - всё другое! Другая культура, другя мораль, другая еда, другая религия.

Приезжать в отпуск - ДА! Жить там постоянно - НЕТ! У меня есть свой дом: Германия, Швеция, Норвeгия, Франция и т.д. И мне хорошо тут!

Будучи человеком европейской культуры, воспитанным на идеях Просвещения и Гуманизма, я абсолютно не возражаю, если рядом со мной будут жить несчастные беженцы из других стран, и я буду помогать им всем, чем могу, чтобы облегчить им врастание в моё общество, в мою культуру и моё мировоззрение. Но с одним условием - если им эта помощь нужна!

Но вместо несчастных беженцев, я вижу орды абсолютно чуждых мне людей, диких, грязных, агрессивных, жадных до моего дома, моей семьи и моих денег, людей, которые в принципе не желают никакой помощи, кроме одной - финансовой!

Они не желают ни учить мой язык, ни ходить в мою церковь, ни есть мою еду, ни праздновать мои праздники. Они не желают жить со мной моей жизнью! Наоборот, они принуждают меня к тому, чтобы я жил их жизнью, болел их проблемами, молился их богам и разделял их ценности.

И за их спинами стоят мои собственные немецкие, французские или бельгийские парламентарии! Мои собственные президенты и премьер-министры!

Почему? Кто из нас сошёл с ума?

Я, немец или француз, который хочет сохранить уникальную неповторимость своей страны, или моё правительство, которое хочет её уничтожить ради диких идей тотального гуманизма, такого же фантастически абстрактного, как способность вот этих марроканских юношей стать английскими аристократами:

Ехидный Douglas: Либерализм. Белая горячка.

Но это моя страна! У меня нет другой! И если я не хочу жить в Марокко или Тунисе, то почему этот Тунис или это Марокко пришли жить ко мне?

Я не виноват в их проблемах, я не воевал там! Я не имею никакого отношения к проблемам ислама. Тогда почему я страдаю? У себя дома! За что?

Но мало того, что они не желают жить здесь по моим правилам! Они убивают моих сограждан! Невинных людей! За что? Кто создал эту проблему?

Кто превращает меня, мирного европейского обывателя, в нациста, в радикала, который готов взять оружие в руки для защиты моего дома?

Все явления, описанные здесь, происходят в мире одновременно, практически одномоментно. И есть некая злая ирония в том, что в одно и то же время из администрации Дональда Трампа уходит Стивен Бэннон, называемый либеральной прессой "ультраправым", рушатся памятники конфедератам и гибнут люди в Барселоне, за тысячи километров от Вашингтона, под колёсами очередного "беженца", которого встречала с распростёртыми объятиями сошедшая с ума либеральная Европа.

Но ирония не только в этом, она в том, что "ультраправый" Бэннон - сущий либерал и миротворец по сравнению с теми, кто скоро обязательно придёт к власти и за океаном, и в Европе.

Направление этого пути уже указано Андресом Брейвиком. И новые брейвики в США и Европе абсолютно неизбежны, потому что альтернатива им - гибель современной цивилизации.

И не арабов или негров, а вполне приличных с виду белых господ будут вешать и расстреливать точно так же, как это делал сам Брейвик, за то, что они сотворили с миром в своей безумной белой либеральной горячке.

Не гомосексуалисты или мусульманские дикари, а белые цивилизованные люди, любители прав, свобод и демократии без границ, специалисты красиво рассуждать и вкусно и изысканно поесть и попить, рождают фашизм.

Правда, в полном соответствии с сутью либеральной натуры, они обязательно перекрасятся и немедленно отрекутся от своих взглядов при виде виселицы.

Но это уже совсем другая история.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас
Опубликовано 23.08.2017 в 20:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов Наталья Ставицкая 25 августа, в 01:05 Хорошая и умненькая Наталья! Хорошая потому, что эта проблема тебе не чужда, умненькая, потому, что знаешь истоки бед африканцев, азиатов и русских в моей, ставшей иной современной России, где граждане стали электоратом, ходящими вниз головой. Очень хочу, чтобы их стало не более чем 4%, как ЛГБТ. Тогда я их буду только жалеть и буду к ним снисходительным. Я русский турка советского разлива и научился этому у русского грузина Сталина. Сталин гордился, что он именно такой русский и я горжусь, что я именно такой турка. С 1991 года у меня тесные контакты с турками из партии "Большевик - Партизан" и "Devrimci Halk Kurtuluşu Parti", т.е. "Партия Революционного Освобождения Народа". Это марксистско - ленинские партии Турции. Мне было отрадно услышать от них, что вся Европа должна понимать, что бананы, ананасы, киви растут не в Европе, а в уме держали, что большая нефть, газ, лес, полезные ископаемые добываются не в Европе. Европа и иные высокоинтеллектуальные страны для своего благоприятного существования используют не только свой высокий интеллектуальный потенциал, но и грабительский, несправедливый по отношению к Азии, Африке, Латинской Америке и нашей благословенной но несчастной России, товарообмен. Вот тут вы правы, пусть Европа кушает то что наварила. Но лично себе и таким как я, будь то в любой части земли советую, не бежать туда, откуда тебе пришло зло, а искоренять это зло в своей стране. Как? Сцепив зубы, раз за разом, добиваться возвращения жизненного устройства СССР. В 8 классе, я увлёкся Вальтером Скоттом. Не помню уже в каком из его произведений я прочитал, что Мак - Грегор (шотландец) потерпев поражение в бою с англичанами, морально убитый забившись в подпол наблюдал как паук раз за разом плетёт разрушаемую им (Мак - Грегором) паутину. Это наблюдение подвигло его продолжить борьбу Шотландии за независимость. Сегодня мне, (переводчику в судах и следствиях), уже лично Путин (обращался к нему в прямом эфире, подтверждено операторами о получении этого обращения, опубликовано в фейсбуке), в качестве гаранта моего Конституционного права на оплату выполненного труда не менее 250 000 рублей, накопленных с марта 2015 года. Мне и не только мне, прямая дорога обращаться в МОТ, ЕСПЧ и наконец в ООН, декларациями которого рабский труд запрещён. Но я этого не могу себе позволить. Мораль мешает бежать к "дяде" за помощью или призывать к интервенции. Я как тот паук, буду раз за разом, пока жив, добиваться смены власти и властителя, которые конституционно защищают только интересы тех и потакают тем, кто гонит прибыль полученную от эксплуатации нашего труда и наших недр в ту же США и офшоры, на тех, кто как и в СССР будут озабочены исключительно социальной справедливостью, достойной жизнью народа и независимостью страны. Текст скрыт развернуть
4
Наталья Ставицкая
Наталья Ставицкая Тариель Байрамов 25 августа, в 01:36 О! Скока букафф, и все мне :)
Я практически со всем согласна, кроме двух пунктов.
Во-первых, с чего это Вы вдруг решили мне тыкать - мы вроде на брудершафт не пили.
Во-вторых, не поняла, чем я заслужила эту лекцию???? Я всего лишь сказала, что не жалею Европу. Точка. Я так поняла, что Вам ее тоже не жалко. Так о чем речь тогда вообще? Если Вы решили, что я поклонница либероидов, то зря. В общем целом я с автором статьи согласна, кроме некоторых нюансов. Если Вы решили мне рассказать о том, как хорошо было в СССР, где народ жил достойной жизнью, озабоченный социальной справедливостью, то тоже зря. Я в СССР жила, училась, закончила ВУЗ, родила детей и ничего против возвращения в СССР не имею.
Текст скрыт развернуть
2
Тариель Байрамов
Тариель Байрамов Наталья Ставицкая 25 августа, в 08:48 Я учитель, а у учителя на генном уровне заложено обращение на ты даже без распития на брудершафт. Может это и плохо, но в обращении на вы заложена грань доступности и дистанция. С этикетом на "вы" положено говорить в судах и следствиях, в которых я последнее время принимал участие в качестве переводчика. В обращении на ты мной подчёркивается приятие. Мне скоро будет семьдесят и я думаю, что в этом возрасте простительно во всех видеть своих детей. На востоке есть пословица: "Доченька тебе назидаю, невестка, послушай и ты". Это я к тому, что в моих комментариях, я не ставлю своей целью довести до вас лично, своё видение. Моя цель довести до большего количества людей ("невесток";) своё восприятие мира, которые возможно наткнутся на мой комментарий, воспримут его как свой. Я ищу сторонников, соратников и возможное влияние на не определившихся и сомневающихся. Вы для меня, ещё раз попрошу у вас извинение, просто подходящий проводник. С врагами я и общаться не желаю, да это и бессмысленно. Текст скрыт развернуть
3
Юрий Кашичкин
Юрий Кашичкин Север 27 августа, в 15:05 А, какая ответственность должна прилагаться к мнению? Какие обязательства оно должно накладывать на высказавшую его (мнение) сторону? Разъясните, на всякий случай. Текст скрыт развернуть
0
Север
Север Юрий Кашичкин 27 августа, в 16:47 Безответственное мнение... Да уж.... Это и в сам деле - ваше...)))))) Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Север 1 сентября, в 21:16 Кстати, я тоже присоединяюсь к Юрию в вопросе об ответственности. Ну, а ваш ответ - уход от ответа, видимо не чего ответить. ";))))"! Текст скрыт развернуть
1
Север
Север Валерий Симоненко 1 сентября, в 23:59 Читайте выше, шоб понять...))))
Таперича об ответственности... Если Вы называете в виртуале мудаком меня (или я Вас) - никакой ответственности... Если ж это в реале, - просчитывайте последствия... Это точно для мудаков ответ...))))) Это на уровне бытия... Ответственность хотя бы перед собой, прежде, чем выпёрдывать безосновательно... Так шта, поздравляю с присоединением в компанию виртуальных безответственных самопиздров!!!....))))) ПиздИте дальше на здоровье, безответственно, поскольку без личных последствий для вас в виртуале, а не в реале!....)))))
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Север 7 сентября, в 20:32 Дурррак же, однако... Текст скрыт развернуть
0
Север
Север Валерий Симоненко 7 сентября, в 23:31 И фсёёё???!!!... Я оказался прав...)))))) Ваш Симоненко продолжает боротьбу, однако!... Скоро подсолнухам кирдык, похоже...)))))) Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Север 15 сентября, в 00:25 Неее, подсолнухи растут, урожай на 30% больше, чем в прошлом году, не смотря на укропскую "водную", да и вообще блокаду Крыма. А то, что кривляние, мат и стёб признак глупости дремучей не отрицаю! Текст скрыт развернуть
0
Север
Север 24 августа, в 00:28 Ну, посмешил, бродяга!!!... Прально, даже спорить западлО!!!...))))))))))))))) Текст скрыт развернуть
0
Константин Гончаров
Константин Гончаров 24 августа, в 06:13 У Европы выхода нет. Численность населения стремительно сокращается. Один ребенок на семью редкость. Хохлов пускать в Европу нельзя. Они на следующий день по бросают свои мозанки и всей хохляндией перебегут через кордон. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Константин Гончаров 1 сентября, в 21:24 А разве афро-арабы не так делают, свои сакли-шалаши не бросают и всей кагалой не ломятся в Европу за халявными пособиями и жратвой?! Хохлы хоть как-то работают и не навязывают свои порядки, да на грузовиках в толпу не ломятся...! А эти что в чужом доме, в Европе, вытворяют?! А? Извините, но это я не от любви к ним, к хохлам. Текст скрыт развернуть
1
Олег Беляев
Олег Беляев 24 августа, в 07:41 Либерализм - это довольно не новый, долговременный глобалистский инструментарий. Основными задачами которого является устранение религиозной, расовой, этнической, половой, гендерной, государственной идентичностей. В результате чего появится так называемый "серый человек", не знающий - кто он есть , не помнящий традиций и предков и составляющий управляемое стадо. И только глупец или больной субъект может считать либерализм благом. Но, мне в последнее время думается, что либерал - это и больной и глупый вместе взятые. Текст скрыт развернуть
9
Михаил Баевский
Михаил Баевский 24 августа, в 07:54 Либерасты хуже педе.. Текст скрыт развернуть
4
Надежда Болдинова (Гаврилова)
Надежда Болдинова (Гаврилова) 24 августа, в 08:39 Полностью согласна. Так все же из этого следует вопрос: так кто же такие либералы и что такое либерализм в конечном итоге? ?? Текст скрыт развернуть
0
57pvn Владимир Писарев
57pvn Владимир Писарев 24 августа, в 08:46 Либерализм придумали евреи. много веков назад, для других народов. Посмотрите на Израиль, только араб проявит агрессию, патруль сразу применит оружие, никакого либерализма. все грязное развратное, плохое в других странах и у других народов, у них кайф. Текст скрыт развернуть
3
Дед Воевода
Дед Воевода 24 августа, в 14:08 Все европейские богатства украдены в колониях. Вся увропейская культура лживая. Европейцы лицемерные жестокие варвары, прикрывающие свое варварство придуманными "ценностями". Европеец будет лить крокодиловы слезы перед сдыхающей кошкой или собакой, но спокойно перешагнет через больного человека. Печи Освенцима - это родовой Герб европейцев. Текст скрыт развернуть
9
алла стерлинг
алла стерлинг 27 августа, в 01:46 Абсолютно согласна с Дугласом. Грустно и страшно в этом обезумевшем мире. Сместились понятия, погибают традиции и традиционные ценности. И непонятно, то ли вирус какой подцепили космический, то ли некая вселенская злая воля правит этот жуткий бал. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 1 сентября, в 20:59 Всё очень верно! У нас уже зреет враждебное отношение к "либерастам", но им неймётся, не унимаются, паразиты! Ни когда и ни где в мире эти самые либерасты ни чего путнего, кроме бардака и хаоса в обществе, не создали и в принципе создать не могут - натура такая, мелкопакостная, по-гавкать и только! Но они же и зло порождают, провоцирую общество на всё самое гадкое - нацизм, фашизм, рассовую неприязнь, как ответную, здоровую реакцию общества на их гадливый идиотизм! И ещё она примета: как ни педераст, то в большинстве либераст; как ни либерал, то в большинстве педераст! Одно с другим видимо генетически неразрывно связано и не зря издревле педерасты презераемы народами были! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+993 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 676
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+747 140
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+734 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+667 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+650 244
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Евгений Моцарь
Vladimir Kharchenko
Елена Ермакова
все верно!
Елена Ермакова Любителям «истЕрической справедливости»
Елена Храмченко (Короткова)
*
Елена Храмченко (Коротко… Как американцы убили нашего генерала.
Елена Ермакова
sergey
Пономаренко Евгений
Браво!
Пономаренко Евгений Любителям «истЕрической справедливости»
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА :)))
Елена, совершенно с Вами согласна!!!
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА… Как у Кутузова трофеи отобрали.
роман пантелеймонов
Александр Меерзон
Владимир Колесников
Александр Меерзон
Vladislav Gretsov
ツElena ツ
Владимир Морж
Значит, Поклонская - просто дура :)
Владимир Морж False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
ツElena ツ
Евгений Шаталов
Евгений Моцарь
Глаза у нее пустые и бараньи!!!И интеллекта в них НОЛЬ!!!!!
Евгений Моцарь Поклонская в Госдуме не работает!
Ash Иванов
Евгений Моцарь
ツElena ツ
Павел Крымов
Павел Крымов
Павел Крымов
Александр Миско
Рустэм Рашитович Абдулкаримов
Ash Иванов
Владимир Колесников
петр олехнович
Евсей Спиридонов
ツElena ツ
петр олехнович
А зачем нам гнать сибирские бананы?
петр олехнович Почему Белоруссия производит больше еды, чем Россия?
Владимир Снигирев
Ash Иванов
Ash Иванов
Сергей Колесников
Ash Иванов
юрий
Ash Иванов
Максим Сучков
Максим Сучков
Татьяна Фогель
Ash Иванов
Ash Иванов
Михаил 357
Галина Розум
Кошмар! А кто её в список внёс?
Галина Розум Поклонская в Госдуме не работает!
Галина Суворова
Константин Осянин
Константин Осянин
ツElena ツ