ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

развернуть

США 50-ю ракетами нанесли удар по аэродромам Сирийской Армии.

Ракеты были выпущены с двух эсминцев в Средиземном море.

Поражены разнообразные военные объекты на сирийской территории.

Спустя минуты после объявления об ракетных ударах Трамп выступил с кратким заявлением.

Как передает Reuters, президент США заявил, что Башар Асад использовал смертельный нервно-паралитический газ, "чтобы убить многих людей".

Ракеты поразили аэродром, с которого самолеты сирийских ВВС вылетели в провинцию Идлиб для нанесения удара с использованием химических боеприпасов.

Доллар сильно упал против йены.

США в одностороннем порядке вступили в войну в Сирии.

Интересно, что Россия ОФИЦИАЛЬНО предупредила Америку, что в случае ракетного удара по Сирии ответит соответствующим образом.

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

источник

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

Попытка срочного анализа причин и последствий американского военного вмешательства в сирийский конфликт.

Это - экспресс - анализ. По мере поступления новых данных буду его корректировать и уточнять.

Итак, первое.

Дональд Трамп был категорически против военного вмешательства Обамы в войну в Сирии, понимая, что это неминуемо приведёт к конфликту с Россией.

Вот его твит трёхлетней давности:

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

Текст означает: Обама! Не атакуй Сирию! Здесь нет выигрыша, только плохие последствия! Сбереги порох до другого случая.

Такой резкий разворот в позиции Трампа может означать только одно из трёх:

1. Трамп был намеренно дезориентирован военными и разведкой.

2. Трамп начал операцию под прессингом Конгресса.

3. Трамп просто дурак и не понимает последствий.

Начинаем с конца. Трамп не дурак! Дурак в Америке не может быть миллиардером и президентом. Это невозможно. К тому же Трамп столько раз высказывался критически в адрес "ястребов" в Вашингтоне и в пользу нормализации отношений с Россией, что поверить в его лицемерие, двуличие или природную глупость практически невозможно.

Этот вариант - самый маловероятный.

1. и 2. Пункты гораздо реальнее и могут быть взаимосвязаны.

Зная о том, с какой ненавистью относятся к нему неоконсерваторы и какие силы они прилагают, чтобы сбросить Трампа, легко предположить, что вся эта авантюра есть попытка создать второй "Карибский Кризис", довести дело до угрозы ядерной войны с Россией, затем объявить Трампа неграмотным и негодным президентом и отправить его в отставку при полном одобрении народа, чего сейчас сделать нельзя. За Трампа - миллионы избирателей.

В пользу этого предположения говорит вот такой факт:

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

Как видно, Пентагон изначально хотел этой войны.

Зная, что разведсообщество США настроено резко антитрамповски, можно не сомневаться, что оно тоже могло склонить президента к этому решению - безусловно опасному и непредсказуемому по последствиям.

И, наконец, последнее. Самое важное.

В 2008 году Барак Обама, пацифист и либерал, пришёл к власти на волне резких антивоенных и антинеоконсервативных настроений в США, намереваясь сделать то же, что и Трамп сегодня - "разгрести болото".

Закончил Обама, как настоящий неоконсерватор, исполнявший все требования Конгресса в обмен на поддержку своей реформы здравоохранения.

Параллели здесь очевидны. Причины - исключительно сильные позиции неоконов в Конгрессе и Сенате.

С самого первого дня Трамп находился под чудовищным прессингом неоконсервативной и лионеральной оппозиции, вынужденный терять одного за другим своих преданных друзей: Манафорта, Флинна, Бреннана и частично Сэшенса. Антитрамповская кампания продолжается, а его ":связи" с Россией по-прехженму расследуются, прицвхём, ещё более активно, чем раньше.

Всё это имел в виду Путин в Архангельске, говоря американскому модератору дискусии, что Американские политики хотят вернуть отношения между РФ и США ко временам "Карибского Кризиса". Как в воду глядел!

Наблюдая за американо-российскими отнoшениями в течение десятилетий, могу уверенно утверждать: сегодня мы там же, где и тогда, в 1962 году, накануне конфликта.

Косвенным свидетельством подталкивания Трампа к прямому конфликту с Россией служат следующие обстоятельства:

1. Совбез ООН отложил голосование по поводу резолюции о расследовании причин химатаки в Идлибе. Т.е., решения ООН нет!

2. Русская служба BBC, всегда опирающаяся на официальное мнение правительства Великобритании, пишет следующее:

Ехидный Douglas: В шаге от конфликта.

Предложенный скриншот очень любопытен!

Как видно из него, прямых улик химатаки очень мало.

И британцы это признают.

Т.е. повода нет. Но CNN (т.е. Хиллари Клинтон) очаровательно лжёт, как обычно приплетая к делу несчастных детей в качестве решающего аргумента, хотя для Хиллари Клинтон и неоконсерваторов жалость и сострадание к детям так же типичны, как честность и бескорыстие для Джорджа Сороса.

WP (Washington Post) мгновенно реагирует на ситуацию правильно, называя её предельно взрывоопасной.

Мнение автора: война с США маловероятна, но возможна. Альтернатива - сдача позиций в Сирии, отказ от Асада и пересмотр всей политики на Блиожнем Востоке. Проблема в Трампе, который не опытен, не знает тонкостей большой политики и может запутаться при выборе решения.

Следим за развитием ситуации.

По материалам:

http://www.newsru.com/world/07...

https://www.washingtonpost.com...

http://www.express.co.uk/news/...


Источник →

Ключевые слова: Дуглас, Сирия, США
Опубликовано 07.04.2017 в 20:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Денисенко
Сергей Денисенко Валерий Симоненко 8 апреля, в 12:00 Поживём увидим. А про Турков скажу так, Эрдоган приехал и официально извинился и выплатил компенсацию, удар Путина был не по людям, а по карману, и Российские ВКС уничтожили в Сирии турецкие подразделения, и Турция промолчала, а то что они поддерживают США, так Асад их главный враг в борьбе с курдами и его уничтожение чужими руками им выгодно, вот и стелют... Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Алиса В стране (Кириенко) 8 апреля, в 19:02 Так и я про то! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Сергей Денисенко 8 апреля, в 19:22 Да, но нам то что от того?! Сопли по морде-лица мы утираем, не они! Над нами же потешаются ... даже какие-то засранцы болгары, мадьяры и прочая европейская шушера, не над турками, иракцами, сирийцами или какими то там "тумба-юмбами"! Сопли вытирать не надоело? Как и вечно оправдываться в никчемной ООН, на которую янки дааавно положили кое-что с хреном и поступают как им заблагорассудится! А мы ещё всё к этой дерьмовой ООН взываем! Когда кулаком стукнем? Нееет, бздим, "как бы не было войны"! Бздим больше, чем ни когда не воевавшие и не умеющие воевать, янки! А оне, янки, разве не бздят войны? Или у них нервы крепче? На "уведомление" об атаке "Томогавками" на Сирию нужно было ответить и моментально: "Запускаем противоракетные комплексы, будем сбивать ваши "топоры" и приводим в готовность №1 стратегические ядерные силы России"! Всё! И пусть бздят оне. Али не могём уже достать их за океаном?! Просрали "Табуреткины" с подачи своего протеже, мощь России? Текст скрыт развернуть
2
Сергей Денисенко
Сергей Денисенко Валерий Симоненко 8 апреля, в 20:19 Вы малость передёргиваете, болгары всегда были предателями и это не удивительно, а за мир мы потому, как повоевали на своём веку не мало, да и не бздим мы, а собираемся с силой, и ядерный потенциал в норме, и взведён курок. А что до евро шушеры, так это только слова ненависти. А если ненавидят, то уже побеждены, от того и ненавидят. Да и топоры то не все долетели, и не из-за того, что плохи, а из-за того, что их либо сбили, либо увели от цели, и согласитесь, что урон в 6-10 человек и потеря 5-8 самолётов, не соизмеримо мал, по отношению к такому кол-ву ракет, которые запустили. Наши-то ракеты все в цель попали из Каспия. Вот и ещё оружие наше испытали, теперь будут дорабатывать, до 95% - 98% КПД. А про ООН скажу, что это наше детище, заложенное ещё в Ялте 1945 г. и это пока, что единственный инструмент, для цивилизованных разборок, если мы наплюём на ООН, то это только в случае большой войны. Как-то так... Текст скрыт развернуть
0
Михаил Афонин
Михаил Афонин 7 апреля, в 20:41 как вам такая версия Текст скрыт развернуть
4
Сергей Денисенко
Сергей Денисенко Михаил Афонин 7 апреля, в 20:47 И самая интересная новость, та, что Россия вышла из договора, по применению вооружения в Сирии, против всех остальных стран не участвующих в Сирийском конфликте официально. Это озвучил тот же самый Конашенков... Текст скрыт развернуть
2
Аристарх Сергеевич Неизвестный
Аристарх Сергеевич Неизвестный 7 апреля, в 21:38 И что, эйфория от Трампа прошла? Барак Обама покажется миротворцем. Еще вспоминать о нём будете с тоской...Я хочу спросить, прежде всего: все настолько уверены в том, что армия Башара Асада не применяет химичское оружие? Откуда, на основании каких именно конкретных данных, строится такая уверенность? У меня, например, нет такой уверенности. Скорее, наоборот, я гораздо больше уверен в том, что сирийские т.н. правительственные войска используют оружие массового уничтожения. Использует их с самого начала гражданской войны. По этому поводу было много сообщений, много достаточно фактов, кроме того, в пользу этого говорит сам характер, сама сущность сирийского режима. Во всяком случае, нельзя быть уверенным в том, что асадовские применяют ядовитые вещества, невозможно такой возможности исключать полностью. Если сирийские вооруженные силы применяют отравляющие войска, то действия Соединённых Штатов для меня полностью оправданы. Нельзя зарывать глаза на военные преступления. Не в коем случае. Какими бы ни были интересы России в этом регионе, чем бы не оправдывали войну России в Сирии, Россия в Сирии защишает людоедов. Это факт. Главный вопрос в этом деле остается без внимания. О военных преступлениях Асадовской военной диктатуры. Режим в Дамаске -это самая что не на есть всемделишная хунта. Не придуманная, киевская, а самая настоящая. Но не в этом дело. Дело в том, что если Асад использует химическое оружие, созданное, кстати, Советским Союзом, тогда действия США правильные. Я их поддерживаю. А ваши возмущения все носят просто фальшивый характер. Всё фальшивое и всё показное от начала до конца. Фальшивое и показное потому, что обходится неуклюже молчанием главный вопрос.
Я с самого начала говорил о том, что делать России в Сирии нечего совершенно. Убьют вашего Асада. Всё равно убьют. Я лично плакать по этому поводу явно не настроен....
Текст скрыт развернуть
-9
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аристарх Сергеевич Неизвестный 8 апреля, в 00:14 Уверенность та, что даже сами янки только недавно признали факт уничтожения химоружия в армии САР. И там работают и до селе эксперты - международники по его запрещению. Так просто это шило в мешке не утаишь. А тут вдруг и сразу объявили, что сверху падала химия! Не ладно это дело,
Остальные ваши панегирики от вашего патологического не восприятия нашей действительности, что не мешает вам пользоваться благами дающимися вам этой, столь вами ненавистной страны. Не стыдно ли? Пользоваться благами, дающимися вам в том числе и руководством нашей страны и всем нашим обществом, жрать, существовать за счет этого и в то же время хаять и руководство и Страну? Это порядочно - кусать руку кормящую?! Не жри с рук врагов твоих, не живи в доме врага своего, если ты не подонок!
Текст скрыт развернуть
1
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) Аристарх Сергеевич Неизвестный 8 апреля, в 08:59 А что есть доказательство обратное Вашему? Странный Вы человек. Это Ваше дело верить или не верить. Но доказательств нет , значит и говорить нечего.И как Вы можете судить, кто какой правитель в чужой стране?Вы являетесь гражданином этой страны? Если нет, то на нет, и суда нет! Текст скрыт развернуть
1
Сергей Денисенко
Сергей Денисенко Аристарх Сергеевич Неизвестный 8 апреля, в 11:51 Существует несколько причин, о губительности применения хим оружия Асадом. 1 причина, Асад одерживает победы и без хим оружия, при помощи ВКС. 2 причина это - приговор самому себе, как политику, так и руководителю страны, а я думаю Асад совсем не глупец. И 3 причина это отсутствие хим оружия, официально зафиксированное в ООН. Да и следствия по этому инциденту не было, его просто назначили виновным. Как-то так... Текст скрыт развернуть
0
Аристарх Сергеевич Неизвестный
Аристарх Сергеевич Неизвестный 7 апреля, в 21:39 И что, эйфория от Трампа прошла? Барак Обама покажется миротворцем. Еще вспоминать о нём будете с тоской...Я хочу спросить, прежде всего: все настолько уверены в том, что армия Башара Асада не применяет химичское оружие? Откуда, на основании каких именно конкретных данных, строится такая уверенность? У меня, например, нет такой уверенности. Скорее, наоборот, я гораздо больше уверен в том, что сирийские т.н. правительственные войска используют оружие массового уничтожения. Использует их с самого начала гражданской войны. По этому поводу было много сообщений, много достаточно фактов, кроме того, в пользу этого говорит сам характер, сама сущность сирийского режима. Во всяком случае, нельзя быть уверенным в том, что асадовские применяют ядовитые вещества, невозможно такой возможности исключать полностью. Если сирийские вооруженные силы применяют отравляющие войска, то действия Соединённых Штатов для меня полностью оправданы. Нельзя зарывать глаза на военные преступления. Не в коем случае. Какими бы ни были интересы России в этом регионе, чем бы не оправдывали войну России в Сирии, Россия в Сирии защишает людоедов. Это факт. Главный вопрос в этом деле остается без внимания. О военных преступлениях Асадовской военной диктатуры. Режим в Дамаске -это самая что не на есть всемделишная хунта. Не придуманная, киевская, а самая настоящая. Но не в этом дело. Дело в том, что если Асад использует химическое оружие, созданное, кстати, Советским Союзом, тогда действия США правильные. Я их поддерживаю. А ваши возмущения все носят просто фальшивый характер. Всё фальшивое и всё показное от начала до конца. Фальшивое и показное потому, что обходится неуклюже молчанием главный вопрос.
Я с самого начала говорил о том, что делать России в Сирии нечего совершенно. Убьют вашего Асада. Всё равно убьют. Я лично плакать по этому поводу явно не настроен....
Текст скрыт развернуть
-8
Stas
Stas 7 апреля, в 22:16 А Кремль все-таки окунули в дерьмо. Следующий ход будет в Украине. Текст скрыт развернуть
-2
Павел Пермикин
Павел Пермикин 7 апреля, в 23:38 гыгы. Трампа тронули фотографии детей.. да пофигу ему на детей-ещё и арабских. в серьёзных делах сотня или тысяча там людей туда-сюда не имеют абсолютно никакого значения. Текст скрыт развернуть
1
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) Павел Пермикин 8 апреля, в 09:01 Что то его не трогают погибшие дети в Мосуле, в Ираке вообще! Помалкивают в тряпочку, сволочи!! Текст скрыт развернуть
2
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 7 апреля, в 23:49 Когда же инициатива, наконец то, перейдёт в наши руки? Янки в своей наглости постоянно на шаг опережают нас, плюют на все и всякие ООН и им за это ни чего за это не бывает! Почему, имея (по утверждению наших источников) превосходство в военно-стратегическом положении в мире, мы безнадёжно отстаем в событиях и постоянно глотаем собственные сопли, размазывая их по всей своей морде лица? Весь мир потешается над нами и хамит нам! Когда же мы, наконец, в реалиях, а не по собственному только утверждению, станем действительно сильной, уважаемой Державой?! Не потешной, самохвальной... Текст скрыт развернуть
1
Случайный Прохожий
Случайный Прохожий 8 апреля, в 00:09 Трамп, скорее всего, кинул кость придуркам в Пентагоне и ЦРУ, чтобы те заткнулись и не орали больше про его слабость и нерешительность. Инфраструктура аэродрома практически не повреждена. Текст скрыт развернуть
0
vincenzo musmeci
vincenzo musmeci 8 апреля, в 03:50 Quello che e successo in Siria e cosa importante ma non giustifica nella maniera più assoluta un conflitto con gli Stati Uniti, semmai trovare soluzione politica per chiudere al più presto la guerra in Siria, il problema ora è la Corea del Nord con le sue provocazioni destabilizzerà l'area e sono guai per tutti, quel tipo di comunismo oggi non ha motivo di esistere, lo dimostra l'evoluzione politica degli amici cinesi, un buon esempio da copiare, per migliorare la qualità della vita del popolo bisogna guardare avanti facendo le riforme almeno quelle necessarie vivendo la realtà
di questo mondo incerto e caotico.
Текст скрыт развернуть
1
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 8 апреля, в 03:54 А Израиль-то хитёр! Все вокруг воюют, погибают, страдают, а о нём забыли. Текст скрыт развернуть
1
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) Li Ka (Фрося Бурлакова) 8 апреля, в 09:06 Вы правы, Израиль хитёр. После бомбёжки базы, израильские самолёты утюжили в Сирии позиции войск Асада. Причём, сразу же. Только как то почему то наша пресса помалкивает об этом и не обсуждают эти действия Израиля! Текст скрыт развернуть
3
Валентина Гальченко
Валентина Гальченко 8 апреля, в 16:23 Что стоят обещания пьяной девушки! Америка- и её президенты- отличные сыны своей матери. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 71

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+993 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 676
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+747 140
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+734 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+667 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+650 244
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Евгений Моцарь
Vladimir Kharchenko
Елена Ермакова
все верно!
Елена Ермакова Любителям «истЕрической справедливости»
Елена Храмченко (Короткова)
*
Елена Храмченко (Коротко… Как американцы убили нашего генерала.
Елена Ермакова
sergey
Пономаренко Евгений
Браво!
Пономаренко Евгений Любителям «истЕрической справедливости»
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА :)))
Елена, совершенно с Вами согласна!!!
МАРГАРИТА МЫ ИЗ ДОНБАССА… Как у Кутузова трофеи отобрали.
роман пантелеймонов
Александр Меерзон
Владимир Колесников
Александр Меерзон
Vladislav Gretsov
ツElena ツ
Владимир Морж
Значит, Поклонская - просто дура :)
Владимир Морж False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
ツElena ツ
Евгений Шаталов
Евгений Моцарь
Глаза у нее пустые и бараньи!!!И интеллекта в них НОЛЬ!!!!!
Евгений Моцарь Поклонская в Госдуме не работает!
Ash Иванов
Евгений Моцарь
ツElena ツ
Павел Крымов
Павел Крымов
Павел Крымов
Александр Миско
Рустэм Рашитович Абдулкаримов
Ash Иванов
Владимир Колесников
петр олехнович
Евсей Спиридонов
ツElena ツ
петр олехнович
А зачем нам гнать сибирские бананы?
петр олехнович Почему Белоруссия производит больше еды, чем Россия?
Владимир Снигирев
Ash Иванов
Ash Иванов
Сергей Колесников
Ash Иванов
юрий
Ash Иванов
Максим Сучков
Максим Сучков
Татьяна Фогель
Ash Иванов
Ash Иванов
Михаил 357
Галина Розум
Кошмар! А кто её в список внёс?
Галина Розум Поклонская в Госдуме не работает!
Галина Суворова
Константин Осянин
Константин Осянин
ツElena ツ