ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?

развернуть

Почему бесстрашный Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей?

На эти два разных вопроса существует один ответ – потому что для России сейчас хорошие отношения с Западом сверхкритично важны.

Намного важнее всего остального.

В связи с этим Россия не хочет подставляться под информационный огонь Запада.

И не стоит говорить, что Запад один черт на нас наехал.

Наехал-то наехал, но не так, как мог бы, строй Путин свой имидж на советский лад – чего от него как раз ждёт большая часть российской аудитории.

Но воздействие на западного избирателя Путину важнее, чем на избирателя российского.

И это не хамство, а ясное понимание расклада сил в мире.

Прагматизм. Реализм.

По той же самой причине Путин не отвечает на выпады Украины.

Если бы он с трибуны Мавзолее отвечал на каждый ее выпад ответным выпадом, он:

1. Стал бы политиком, чьи действия определяют в Киеве.

2. Дал бы возможность злым «партнерам» доказать, как он осуществляет якобы советский имперский агрессивный курс.

Его и так в этом упрекают, но если он будет ещё с Мавзолея делать ручкой, как Брежнев и Сталин, его накрепко свяжут в представлении западного обывателя с СССР.

Но сегодня ассоциация с образом СССР на международной арене для России проигрышна.

Невыгодна.

Путин строит стратегические газопроводы в Европу, жизненно важные для нас, сопротивление которым и так запредельно велико. Добавь он к своему имиджу ещё и черты советского вождя – с ним и вовсе перестанут разговаривать в Европе.

Это будет знаком того, что Россия позиционирует себя идейным противником Запада, не имея при этом ресурса СССР. Это гарантия поражения.

Путин избегает этого.

Советский образ и в России не всем приятен.

Соединение антисоветизма половины своего населения и всего населения Запада – это поражение на Западных информационных площадках и следом поражение в России.

Сейчас Путин воспринимается старой европейской аристократией не как жаждущий реванша троглодит, а партнёр по бизнесу, заодно с которым Европа сопротивляется Америке.

Если Путин станет выражать симпатию к СССР, он изолирует себя и Россию, и европейские кланы примкнут к США. Для России это принципиально недопустимо.

Отвечать же Украине на каждый ее выпад – это делать то, чего хотят Вашингтон и Киев.

Многие очень умные люди типа Фурсова и Катасонова почему-то этого не понимают и говорят об отсутствии суверенитета России, поскольку она вяло отвечает на выпады Украины. Но ответы на эти выпады – и есть то, ради чего они затеяны.

Как ответить на украинский запрет российских соцсетей?

Самим отрубиться от Украины?

Но украинцы тянутся к нашим источникам, и помешать им в этом – помочь нацистам в их стремлениях.

Россия закрыла свой рынок от Украины, но на нём остаются пиво Оболонь и коньяк Черноморский – из чего Фурсов и Катасонов делают вывод, что Россия несуверенна.

Однако это не так. То, что эти марки алкоголя просочились к нам, говорит не о несуверенности, а о бизнес-интересах российских чиновников в украинском пивном и коньячном бизнесе.

Говорит о коррупции.

И Путин пока не считает правильным наступать на интересы этих чиновников. Не из любви к ним, а из соображений баланса сил: эти чиновники – часть определённых кланов, участвующих в договоре элит.

Наличие или отсутствие Оболони и Черноморского в нашей рознице ничего в принципе не меняет.

Несуверенность России не в этом, а в несуверенной эмиссии рубля, в привязке его к доллару и наличии неподконтрольной оффшорной юрисдикции основных наших предприятий.

И то это не отсутствие суверенитета, а подверженность влиянию.

Это разные вещи.

Россия может сейчас резко изменить статус рубля и закрыть оффшоры – запретить никто не сможет.

Просто ущерба будет больше, чем выгод, и потому эта мера отложена.

То есть это не отсутствие суверенитета, это ограниченный суверенитет. Ограниченный прагматизмом, а не чьим-то внешним произволом.

Меня часто критикуют, что я то ругаю Путина, то хвалю. От меня хотят однозначности.

Постоянства.

Как от исполнителя на подавляющей все личное оплате.

Но мир неоднозначен.

И поступки людей в нём так же неоднозначны.

Это нужно уметь понимать и принимать.

В отношении политики Путина у меня три позиции:

1. То, что я понимаю, но не принимаю.

2. То, что я понимаю и принимаю.

3. То, что я не понимаю и не принимаю.

У меня нет того, что есть у многих, верящих власти на слово – и потому подверженных риску обмана: слепой доверчивости. Ах, мы так им верили, а нас обманули. Вот негодяи! Поэтому я избегаю:

4. Того, что я не понимаю, но принимаю.

Я не из клана Старикова, Единой России или ОНФ, где Путина необходимо принимать, даже если не понимаешь. Я скептик – и чтобы принимать, должен понимать. Я не верю никому в политике – и не вижу оснований кому-то верить. Доверие – в первую очередь продукт понимания. Слепо верят лишь в церкви – но там верят в Бога. В человека верить глупо: он грешен и слаб, и ему можно только сочувствовать.

А потому и Путину не надо слепо верить. Его надо понимать.

И тогда каждый из нас очертит для себя три области, где скажет:

1. Тут я Путина понимаю и поддерживаю.

2. Тут понимаю, но поддержать не могу.

3. А вот тут и не понимаю, и не поддерживаю. Если узнаю больше, могу изменить мнение.

Это и будет мнением психологически зрелого человека и гражданина.

И именно исходя из вышесказанного стоит понять, почему Путин драпирует Мавзолей – при всей отвратительности этого действия для нас, россиян.

И почему не врежет в ответ по Украине так, чтобы у той розовая пена изо рта пошла.

Я это понимаю. Мне это не нравится. Но я это принимаю.

Потому что понимаю.

И думаю, что в этом не одинок.

Александр Халдей


Источник →

Опубликовано 19.05.2017 в 07:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Михина
Ольга Михина Рустэм Рашитович Абдулкаримов 19 мая, в 20:14 А я разве вас о чем-то спрашивала??? Текст скрыт развернуть
0
Евгений Попков
Евгений Попков 19 мая, в 09:22 Блин, до чего же умный, буквально все знает наперед. А покороче нельзя? Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 19 мая, в 09:34 Бесстрашный он только по телевизору Текст скрыт развернуть
4
rozalia38
rozalia38 Владимир Соловьев 19 мая, в 15:28 Верно. Во внешней политике всё делалось для того, чтобы разогреть наш "патриотизм" и ощущение, что мы в "блокаде", а во внутренней - всё для блага своей элиты. Но неожиданно внешняя политика стала серьёзно сказываться на "элите". Что же теперь делать? Вот дилемма. Текст скрыт развернуть
2
Ольга Михина
Ольга Михина Владимир Соловьев 19 мая, в 21:29 А бесстрашный г-н Соловьев только на сайте... Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Ольга Михина 20 мая, в 04:03 Меня пока в президенты не выбирали, а вот если бы выбрали, то такие как вы точно бы поняли кто бесстрашный. Текст скрыт развернуть
0
Фёкла Волковна
Фёкла Волковна 19 мая, в 09:38 С тем, что полстраны антисоветчики не согласна в корне! Текст скрыт развернуть
10
вячеслав горев
вячеслав горев 19 мая, в 10:02 Халдей, он и есть халдей Текст скрыт развернуть
6
Александр Горячев
Александр Горячев 19 мая, в 10:27 Мне не понятно, почему вам понятно то, что мне не понятно. Чё, чё, да ни чё, другие вон чё, и то ни чё, а я чё, я ни чё. Текст скрыт развернуть
0
Елена Timmerman
Елена Timmerman 19 мая, в 10:42 Так много букофф потрачено, чтобы выразить одну единственную мысль - для олигархата России с Путиным во главе гораздо важнее своего народа( да и вообще русских из СССР) и его интересов - свои меркантильные интересы и партнёры, у которых можно гарантированно и надёжно спрятать результаты этих интересов. А мы тут про справедливость и какие-то идеи. Там где крутятся большие денежки, на мировом уровне, про такие понятия давно забыли и забили. И, кстати, почему-то аффтор забыл, что китайского лидера уважают и не сторонятся, несмотря на его неприкрытую приверженность социализму. Меченый с алкашом много прогибались под запад - и что? Добились уважения "партнёров" , а на уважение со стороны своего народа им насрать. И теперь история повторяется, как говорится - всё идёт по спирали. Текст скрыт развернуть
12
Николай Смирнов
Николай Смирнов Елена Timmerman 19 мая, в 13:55 Точно, в Китае повсеместно висят портреты Мао, Маркса, Энгельса, Ленина , Сталина, мавзолей Мао никто не прячет, воров, мошенников и взяточников публично расстреливают и Запад помалкивает, засунув язык в сраку. Текст скрыт развернуть
10
Николай Смирнов
Николай Смирнов Николай Смирнов 19 мая, в 13:56 Мавзолей Мао Текст скрыт развернуть
3
Ольга Шевелёва
Ольга Шевелёва Елена Timmerman 19 мая, в 16:53 БРАВО!!! Текст скрыт развернуть
0
Рустэм Рашитович Абдулкаримов
Рустэм Рашитович Абдулкаримов Николай Смирнов 19 мая, в 18:02 Да потому , что боятся ! Китай это сила !Ранее , лет 25 назад , Этой силой был СОЮЗ , в смысле СССР !!! Нашу Державу разрушили внутренние враги ! Такие , которых при СТАЛИНЕ ставили к стенке . Оговорюсь сразу - мой (покойный ) отец побывал в так н азываемых "сталинских " лагерях . Но я никогда не слышал от него плохих слов о Сталине !!!! Текст скрыт развернуть
4
Макар Нагульнов
Макар Нагульнов 19 мая, в 10:55 Да всё происходит так же, как это было во второй половине 80-х! Так же народ недоумевал, почему Горбачёв позволяет обливать грязью времена Сталина и Брежнева; почему сдаёт позиции СССР в мировой политике; почему заигрывает с врагами страны - внешними, типа Тэтчер и внутренними - типа Сахарова и Новодворской. Не мог народ понять и для чего нужна конверсия с уничтожением высокотехнологичного производства и развал армии; навязывание кооперативов, куда в основном ринулись жулики и спекулянты; почему в стране не борются со взяточниками и начавшими поднимать голову националистами всех мастей, а также с торговой "мафией", создающей в стране дефицит товаров. Много, чего простой народ не понимал... Но так же, как и сейчас, у Горбачёва находилось множество "адвокатов", которые со страниц газет и с экранов телевизоров убеждали народ в его "мудрости", "прозорливости" и "жизненной необходимости" проводимой им политики. Чем это закончилось - хорошо известно! Сейчас, видимо, всё повторяется... Текст скрыт развернуть
12
Вася Опанасенков
Вася Опанасенков 19 мая, в 10:55 Щенэвмэрла и нэзалэжна катится к распаду. Не будем суетится и мешать распаду. Осталось до полного распада нэзалэжной 7 лет Текст скрыт развернуть
0
Николай Хатченков
Николай Хатченков 19 мая, в 11:48 Аффтар не рассмотрел ещё один вариант: когда ему кажется, что он что-то понимает, а на самом деле ни хрена не понимает. А в реальности такого варианта можно не сомневаться. Текст скрыт развернуть
5
Comandor
Comandor 19 мая, в 12:11 К сожалению, г-н Халдей не понимает того, что как бы Россия не заигрывала с Западом, как бы не прятала Мавзолей, как бы не поливали грязью нынешние либероиды свою историю - Россия всегда, до конца своих дней будет в немилости у Запада, несмотря на сделанные уступки.
Примеров тому до фига, например, расстрел собственного парламента, где убито около тысячи россиян, договор по РСМД, договор по Беринговому проливу, договор по сокращению ядерного оружия и пр., и т.д.
Так, что много чего не понимает г-н Халдей.
Текст скрыт развернуть
14
Николай Барболин
Николай Барболин 19 мая, в 12:30 Относительно ответок Украине абсолютно верно, т.к. отвечать на лай бешеной собаки - себя не уважать. Вот с мавзолеем - сложнее.... Текст скрыт развернуть
5
Александр Бабич
Александр Бабич 19 мая, в 12:52 Старый еврейский анекдот: Приходит Абрам к ребе, и спрашивает,
яотдаю замуж дочку Сарочку,скажите ,ребе,ей в первую
брачную ночь,ложится в рубашке или без.
Ребе сказал,Абрам, будет она в рубашке или без, её всё равно выебут.
Текст скрыт развернуть
10
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 73

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+990 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 681
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+808 942
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+744 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+727 146
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+718 168
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 383
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+665 126
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+645 250
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+616 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Strannik Weid
Ну и живите дальше. Счастья Вам. Но не брешите.
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
Владимир Бачурин
Алексей Смирнов
Владимир Бачурин
Татьяна Догадина
Татьяна Догадина
от пустоты места между тарелками и блюдами
Татьяна Догадина Зачем врет Ехидный Дуглас?
Гузэль Хабибуллова
Людмила Федорова
Мурат Джаксыкельдинов
Алексей Смирнов
Зачем врёт автор статьи?
Алексей Смирнов Зачем врет Ехидный Дуглас?
Любомир
Я тебя имел на пне,вот и справочка при мне:)Бу-гагага!
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Любомир
Придыбайло Андрей
Strannik Weid
У Вас наверное. Хотя лжёте Вы явно.
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
ronin oleg
Вы ошибаетесь, уважаемый, из частностей пытаясь "ЕД" уличить во лжи.
ronin oleg Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
А пробовали ли вы "Ай Петри" пятилетний? О КВВК пока молчу
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
То ли дело "Крымский совиньон" или Алиготе!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки шо ты говно имеешь под провинцией?
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки шо же ты бедолажка в Крым не ездила? Помогли бы бедненькой.
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки да но она укрожидовская!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Ваш Арарат говно по сравнению с "Ай Петри" 5 звездочек!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
И шл ты достал щлимазл вонючий!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Таки он и есть укрожидовская тварь!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev
Дуглас не врет он правду матку режет УКРОЖИДОВСКУЮ!
Fedor Sergeev Зачем врет Ехидный Дуглас?
Владислав Литвинов
Fedor Sergeev
Иди поруководи. чмо пиздливое!
Fedor Sergeev Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Fedor Sergeev
Он не идиот он укрожидопидор!
Fedor Sergeev Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Fedor Sergeev
ЛИДИЯ
Могу согласиться, но очень хочется надеяться.
ЛИДИЯ Ехидный Douglas: Как Путин "рассчитался сполна" за подлодку "КУРСК".
Мурат Джаксыкельдинов
Любомир
Винегрета и жареной картошки
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Мурат Джаксыкельдинов
Игнашева Анастасия
Strannik Weid
Любомир
В моём доме именно от пустоты
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Strannik Weid
А как какой праздник. Ау столы наверное от пустоты ломились?
Strannik Weid Зачем врет Ехидный Дуглас?
Veera Golub
Strannik Weid
Александр Яшин
Геннадий Юров
Богомол Юрий
Любомир
"Доставать" в совдепии надо было всё-от детского питания до автомобилей
Любомир Зачем врет Ехидный Дуглас?
Алексей Потроваев
Кроссовки которые я в 1984 году купил , это после Олимпиады-80 осталось?)))
Алексей Потроваев Зачем врет Ехидный Дуглас?
Georgs Titovs
Сергей Андросов
sophia-v@mail.ru Волкова
sophia-v@mail.ru Волкова