ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ехидный Douglas: Когда не стало страха.

развернуть

Про иркутский "Боярышник" ещё не написал только ленивый. Все отметились своими мнениями, советами и проклятиями.

Мне уже пришлось видеть статьи, где авторы на манер Шерлока Холмса проводили собственное расследование того, как метанол попал в бутылки. При этом все обвинения сводились к одному из трёх (или ко всем вместе) возможных адресатов: производитель, продавец, надзирающие органы.

Из всех этих статей, вне зависимости от мастерства и компетентности их авторов, следует один и тот же вывод:

 

Проглядели. Теперь необходимо найти и наказать виновных.

Давайте представим, что их действительно нашли и наказали. Дали по 5-7 лет тюрьмы (в лучшем случае).

Что решит это наказание? Ведь самое главное не в том, чтобы Иванов сел в лагерь. А в том, чтобы ни Петрову, ни Сидорову идея торговать ядом больше не пришла в голову.

Тюремный срок фигуральному Иванову эту преблему не решит. Он сядет. А через некоторое время аналогичная отрава появится в свободном доступе где-нибудь ещё. Скорее всего - там, где условия жизни тяжелы, зарплаты невысоки а надежды на лучшую жизнь мизерны.

Мы пьющая страна. В России пили всегда. Выражение "Пьём всё, что горит" - совсем не шутка. Иркутск это продемонстрировал.

Я хорошо помню старое время. Люди, готовые выпить любую гадость "из экономии средств" были и в СССР. Тогда пили денатурат, одеколон, политуру, даже клей БФ. Ветераны знают, как это делалось.

От этих "коктейлей", разумеется, умирали. Но здесь есть один принципиальнейший момент! Дурак, выпивавший в СССР какой-нибудь "Полироль" или "Пятновыводитель Снежинка" и после этого дававший дуба, никого, кроме себя, в своей смерти винить не мог. Дерьмо, которое он глотал, не содержало вещества, являющегося ядом.

Метанол - смертельный яд. Как мышьяк, сулема или синильная кислота. Он не должен находиться в свободном доступе ни при каких обстоятельствах! Особенно у нас, где все пьют!

Советский алкоголик запросто мог купить в хозяйственном магазине какую-нибудь отраву, выпить её и окочуриться через пару часов. Но винить за это магазин никто не стал бы даже в суровые 30-е.

Нельзя винить кирпичный завод за то, что какой-то придурок сожрал кирпич и помер.

В средстве для очистки кафеля, которое он "принял на грудь", по крайней мере, не содержалось яда.

Я не химик. Поэтому не могу сказать наверняка, изменился бы по качеству клей БФ или другий бытовой химикат, если бы в него вместо этилового спирта вошёл бы метиловый. Думаю, что не изменился бы. Но он не входил! Именно потому, что было известно: народ пьёт всё!

И потому метанол был исключён. В Союзе достать его обычному обывателю было невозможно. Даже для технических нужд.

Сегодня это стало возможным.

Что-то такое возникло (а, вернее - исчезло) в нашем обществе, после чего стало возможным всё! Любые преступления!

И как бы формально это ни звучало, но начинать надо именно отсюда!

Это вовсе не только российская проблема. Задумайтесь, почему за наркотики полагается смертная казнь во всей Юго-Восточной Азии? Почему за пистолет взялся даже президент Филиппин?

А чем метанол отличается от героина? Он ещё хуже! От него мрут немедленно, а не в течение нескольких лет.

Впрочем, из советских времён я помню не только невозможность достать яд.

Я помню, какой безотчётный страх внушали тогда пресловутые "органы". Даже обычная милиция, не говоря о КГБ.

Внушали не всем. Хотя страх был реальным, а возможное наказание - нешуточным.

Увешанные золотыми серьгами и кольцами торговки и вальяжные директора продовольственных или мебельных магазинов потели при одном слове ОБХСС. А от слова КГБ падали в обморок буквально! Я видел это собственными глазами.

Взывать к совести вора - бессмысленное дело! Делец не знает таких слов. Но он хорошо знает, что ему грозит за определённые преступления, обычные в торговом мире.

И потому подмешивать отраву в водку советский жулик не стал бы даже под пистолетом! Для этого он слишком дорожил своей шкурой.

Он боялся!

Сегодня страха не стало.

И потому появился "Боярышник". И появится ещё раз. И ещё раз. И ещё. К этому надо быть готовым.

Того, кто изготовил этот "напиток", надо расстрелять публично! И конфисковать до копейки все его средства, даже если у него ничего нет, кроме старых носков.

Того, кто в пьяном виде сбил насмерть человека, надо сажать, как за убийство, и пожизненно лишать прав вместе с конфискацией аввтомобиля.

Того, кто торгует наркотиками в любом виде - расстреливать в 24 часа.

Страх в обществе необходим. Это хороший страх. Здоровый. Есть люди, которым он прямо показан во имя спасения остальных.

И это не жестокость! Это жалость к тем, кто скоро неминуемо погибнет от этой заразы или под колёсами пьяного мажора.

И несогласие с такой позицией, которую сегодня демонстрирует государство, означает только одно: то, что этой жалости у него нет.

Ехидный Douglas: Когда не стало страха.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас
Опубликовано 24.12.2016 в 07:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Василий Евсеев
Василий Евсеев 24 декабря 16, в 11:02 Что за дебилизм:"Народ пьет все".Все пьют дебилы,а не народ. Текст скрыт развернуть
2
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВОЛОШКЕВИЧ)
АНАСТАСИЯ КАПИТОНОВА (ВОЛОШКЕВИЧ) 24 декабря 16, в 11:03 Отличная статья!!! И все в ней правильно!!!!! От первого слова и до последнего. Текст скрыт развернуть
2
Олег Семенов
Олег Семенов 24 декабря 16, в 11:32 Надо додуматься назвать смертельный яд боярышником - лекарством для сердца и сосудов. Это то же самое, что во флакон с надписью настойка жень-шеня налить цианид.
В результате ущерб, соизмеримый с авиакатастрофой. Мало того, что лечить не умеем и диагностика на нуле,. зато преуспели травить и хоронить, на эту работу еще и конкурс. В масштабах всей страны это проблема огромная и одними наказаниями ее не решить.
Текст скрыт развернуть
7
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 24 декабря 16, в 12:01 Тут вот говорят, что, мол, сами виноваты - не надо пить всякую дрянь. Согласен. Но на флаконе написано: спирт этиловый, и из пищевого сырья. И название милое - боярышник, все знают, что есть настойка боярышника, аптечная. Не секрет, что люди пьют многие настойки. Плохо это? Плохо. Но пьют.
Поэтому замена пищевого компонента на яд - это не экономия ненасытных торгашей. Не головотяпство. Это - вредительство. Даже - теракт. Почему нет? Люди погибли, остальные запуганы: с таким же успехом метиловый спирт вместо этилового может оказаться в любой бутылке покупной водки.
Текст скрыт развернуть
5
Занилов Владимир
Занилов Владимир 24 декабря 16, в 12:23 Жалко того, кто заплатил свои деньги, купил бутылку водки и отравился. И совсем не жалко того, кто заранее знает, что может отравиться, но тем не менее пьёт. Детишкам на операцию собираем деньги всем миром, а этих откачивают бесплатно. А вот по поводу строгого наказания и обязательной конфискации всего имущества вплоть до имущества, записанного на родственников, с этим согласен. Воруют и наживаются иными путями ради того, чтобы владеть. А если знаешь, что конфискуют, то зачем травить людей ради наживы. Текст скрыт развернуть
3
Агент Смит
Агент Смит 24 декабря 16, в 14:30 Дело в том , что метиловый и этиловый спирт пахнут одинаково и отличить их может только химический анализ....в далеком 1983 году я был студентом на практике в одном НИИ химического профиля , при НИИ было опытное производство на котором разные спирты использовались тоннами , уследить за всем было нельзя и поэтому периодически кто-то травился метиловым спиртом , поэтому было принято такое решение....любой работник мог прийти в лабораторию и бесплатно , без всяких последствий для себя,сделать анализ спиртосодержащей жидкости на содержание в ней метилового и других опасных спиртов , после этого отравления прекратились...на практике мне приходилось периодически делать такой анализ.... Текст скрыт развернуть
1
любовь гришук
любовь гришук 24 декабря 16, в 16:02 Всё это хорошо, но..... нет статьи *расстрел*! А статья нужна... Текст скрыт развернуть
2
Валерий Иванович Емельяненко
Валерий Иванович Емельяненко 24 декабря 16, в 18:09 Дуглас совершенно прав,нормальный,здоровый страх о неотвратимости наказания за совершённое преступление,кто бы ты не был, необходим. Невозможность замять преступление своим влиянием или деньгами должно подействовать на сознание алкашей или мажоров за рулём,а то с одной сцучкой машкой, дочкой великого колбасника ничего сделать не могут, ждут когда людей убьёт на своей машине,так откупится,дурку включит,здоровье у неё после аварии слабое в тюрьме сидеть нельзя,дома будет сидеть,пример такой отсидки есть. Текст скрыт развернуть
2
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Валерий Иванович Емельяненко 24 декабря 16, в 21:08 За преступления мажоров надо еще и конфисковывать деньги папаш, как средство совершения преступления! Вообще, зачем права выдаются людям, безответственным и склонным к алкоголизму? Что бы потом штрафами кормиться? Текст скрыт развернуть
2
Валерий Иванович Емельяненко
Валерий Иванович Емельяненко Pciha Ivanova 25 декабря 16, в 07:21 Реальные правовые действия против алкашей и мажоров за рулём это лишение прав навсегда и конфискация машины. Только лишение прав не даст никакого результата потому,что они нажравшись садятся за руль без прав -результат известен.Мажорам за подобные действия давать срок,потому,что конфискация машины для них просто печалька,в этот же день купят другую. Текст скрыт развернуть
0
Картон
Картон 24 декабря 16, в 19:10 Очень странно слышать все эти разборки в СМИ,все эти шоу на ТВ и т.д. Все прекрасно видели это и знали об этом,а сейчас все и вдруг резко озаботились.Даже тошнит от такой "заботы"Заговорили спецы по "БОЯРЫШНИКУ",но никто не удосужился изучить этот вопрос более подробно.А зачем?Ведь на ТВ платят за эфирное время,в СМИ за количество знаков в статье.Ведь никто даже не заикнулся,что "Боярышник" и аналогичные настойки испокон веков продавался в аптеках,но в таре по 100 мг и люди покупали и пили и никакого вреда не было.По крайней мере вред меньше,чем палёнка в ларьках.В аптеках,где безопасность гарантирована,и вполне было даже неплохо для тех же алкоголиков.Хотят-пусть пьют на здоровье.А вот как увеличили дозу до 250 мг и стали продавать в парфюмерных магазинах и автоматах-за этим должны следить люди из Потребнадзора, а не сидеть в креслах и протирать штаны за хорошую зарплату,которые теперь громче всех хлопают крыльями-как же так? Текст скрыт развернуть
3
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Картон 24 декабря 16, в 21:05 Продавалась и продается в аптеке спиртовая настойка боярышника, валерианы! Совсем не шампунь для ванн! Эта настойка предназначена для потребления внутрь! Пусть, по каплям! Из - за истории с шампунем ее грозятся продавать по рецептам:-) Опять травятся потребители шампуня, а страдают нормальные люди! Текст скрыт развернуть
1
Fedor Sergeev
Fedor Sergeev 24 декабря 16, в 20:33 Совершенно верное мнение Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 24 декабря 16, в 20:51 Убрать все ядовитые вещества даже из бытовой химии просто невозможно! И почему из-за тех, кто пьет все, что льется, должны страдать нормальные люди? И можно ли считать "людьми" тех, кто пьет шампунь?:-) Я бы не считала. И как теперь доказывать иностранцам, что алкоголизм - не национальная русская черта? И стоит ли, если сама я уже в этом не уверена? Текст скрыт развернуть
1
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков Pciha Ivanova 24 декабря 16, в 22:54 Я не советовал бы вам использовать средство для ванн на метиловом спирте.Слепота,как минимум неотвратима. Текст скрыт развернуть
1
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков 24 декабря 16, в 23:06 Везде,где был метанол,осуществлялся строгий учёт этого яда и выдавался он под запись.Если учесть,что там же имелся антидот метанола-обычный пищевой этиловый спирт,то и пили пищевой. Текст скрыт развернуть
0
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков 25 декабря 16, в 00:08 Я не ратовал за запрет.Зачем прилагать усилия в поисках того же метанола,если водка была доступней.Никто бы не отравился,если бы метанол был указан в составе.Отравления метанолом начались массово в 90х,когда не стало контроля Текст скрыт развернуть
0
Яна (Ролле)
Яна (Ролле) 24 декабря 16, в 22:35 Я чего-то не понимаю?
Эта продукция продавалась в алкогольных отделах для приема внутрь?
Или кучка дебилов выжрала лосьон для ухода за кожей?
Причем тут производитель или продавец?
Давайте штрафовать производителей и продавцов "антифриза"! А что? Есть же его потребители не по назначению! Ну, или производителей одеколона, клея...
Текст скрыт развернуть
2
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков 24 декабря 16, в 23:22 Государство только ввело акцизы,разве это решение?Я не слышал о усиления контроля за производством,перевозке и хранении ядов и веществ,приравненных к ним,хотя это сейчас практически невозможно.В СМИ фигурирует, в основном,настойка боярышника,хотя часть умерших употребляла метанол в водочных бутылках. Текст скрыт развернуть
0
лариса
лариса 25 декабря 16, в 00:07 Слово ЕХИДНЫЙ - язвительный, злобный, колкий, хитрый, насмешливый. Змея, гадюка. Как быть с Дугласом? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 84

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+993 267
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+747 140
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+734 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+667 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+665 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+650 244
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Leonid Babanskij
Сергей Колесников
Игорь Массалов
Leonid Babanskij
Владимир Снигирев
Владимир Снигирев
Иван Кондратенко
Marina Malinina
sergey zagniborodov
Он или дурак или подлец. Скорее первое...
sergey zagniborodov "Россия напала на США".
Юрий Давыдов
Умница!
Юрий Давыдов False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
helen-gera Герасимова
Валентин Щербаков
Безмозглый, никак из роли выйти не может
Валентин Щербаков "Россия напала на США".
Сергей Колесников
Борис Залозный
Как обманчива внешность!
Борис Залозный "Россия напала на США".
Анатолий Осадчий
С виду приличный человек, а присмотришься говно
Анатолий Осадчий "Россия напала на США".
Елена Семенова
Николай Горшенков
Яна (Ролле)
Яна (Ролле)
петр кам
Ндааа..а мне он нравился.
петр кам "Россия напала на США".
Сергей Огурцов
Пора Фримену выброситься из окна..
Сергей Огурцов "Россия напала на США".
Зинаида Антонцева
Михаил Головин
Dima Petrov
ирина чистова
Михаил Головин
Владимир Морж
Михаил Головин
Михаил Головин
Сергей Часник
Михаил Головин
Марина
Михаил Головин
Нина Носова
Нина Носова
Федор Осетин
Владимир Морж
Ольга Калинина (Каширина)
Владимир Морж
Виталий Логинов
Зинаида Антонцева
топчий
Смешней всего, что он снимался в российском фильме "Не валяй дурака, Америка"
топчий "Россия напала на США".
Василий Варга
Владимир Гордеев
Николай
Тогда почему только его одного.
Николай False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
Владимир Морж
Владимир Морж
А кто кого судит? Верующие режиссёра или зрители верующих?
Владимир Морж False agenda или снова как бы про "Матильду" .....
Владимир Морж
Владимир Морж
Владимир Морж