На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эдуард Рыбаков
    На х.. С пляжа весь сброд! Помню привезли с деревни в город по русски вообще не знал, хотели в спецшколу отправить, н...Не принимать дете...
  • Svetlana Yamashkina
    у мигрантов и их детей НЕТ и не может быть равных прав с гражданами России. Подобная ситуация напрямую нарушает права...Не принимать дете...
  • Игорь Михайлович
    вот это открытие! и как только додумались-то до такого! а если серьёзно, то всё это было уже. лет 10 назад. в той же ...Пока не решится п...

Ехидный Douglas: "Сделаноунас". Национальный прогресс и две очереди.

Среди бесконечного и однообразного "патриотического хлама", которым забивают головы читателей неугомонные "фанаты Путина", иной раз встречаются настоящие "перлы".

Об одном из них сейчас мы с удовольствием поговорим.

Но прежде - небольшое предисловие.

Когда в "разговоре" с таким "патриотом" вы прижимаете его неопровержимыми фактами о чудовищной кособокости нынешней российской экономики, всё сильнее зависящей от цен на газ и нефть, он в качестве вашей неправоты обязательно пришлёт вам ссылку на сайт "Сделано у нас". Вот он:

https://sdelanounas.ru/

Нет особой нужды говорить здесь, что это - тоже ужасно патриотический сайт, который периодически глючит, как и сами патриоты.

Но когда он не глючит, то вы можете прочитать там, что на 27-м году российского капитализма мы построили овощехранилище, очередную сельскую школу или запустили линию по фасовке зернового кофе. Вот он - созидательный образ российского капитализма! Ликуйте, сограждане. А если вам вдруг стало смешно или грустно - позор вам! Вы - не патриоты!

Если от таких новостей вы не выпрыгиваете из порток от гордости - вы пятая колонна!

Нет никаких сомнений, что и сельская школа, и овощехранилище - нужные и важные вещи. И где-нибудь в Бирме или в Лаосе такими постройками народ гордился бы по праву. Или - не гордился бы, поскольку, вообще говоря, испытывать патриотический экстаз от строительства очередной сельской школы в современном мире примерно так же нелепо, как в возрасте 35 лет искренне радоваться, что вы с первого раза умудряетесь завязывать шнурки или попадаете стаканом с пивом прямо себе в рот, а не, допустим, в лоб или в глаз.

Гордиться сегодня принято совсем другим - новыми технологиями, новыми образцами продукции, конкурентноспособной с мировыми образцами, научными или промышленными достижениями.

А если всего этого нет, то это тоже не повод для трагедии. Потому что всё равно есть - СВОЁ!

Не важно, что часы "Ракета" Петродворцового часового завода были несколько проще японских или швейцарских аналогов. Не страшно, что московские портные шили не совсем так же гладко, как их французские или английские коллеги. Плевать, что лимузины ЗИЛ по качеству, видимо, уступали Мерседесу или БМВ!

Зато и эти часы, и эти костюмы, и эти лимузины были 100% своими! Отечественными! Придуманными в СССР, собранными в СССР, пошитыми в СССР из советских материалов, по советским лекалам и советским технологиям! И Генеральных секретарей ЦК КПСС, которые, по словам тупоголовых либеральных писак и их продажных кремлёвских коллег, были все, как один, кровожадными диктаторами и любителями роскоши, эти часы, костюмы и автомобили вполне устраивали.

Мог Л.И. Брежнев заказать себе в Германии лимузин с хрен знает какой начинкой? Да запросто!

А часы за 50 000 евро (фунтов, марок, франков и т.д.) прикупить? Легко!

А костюмчик от Кардена или Босса? Да как два пальца! И главное - никто бы и ни пикнул! Диктатура же! Кровавая! Расстреливают всех подряд! Некоторых - даже по два раза в день.

Но - нет! Видимо, тупые от рождения руководители СССР никак не могли понять, что Мерседес лучше ЗИЛа, а Братья Брукс шьют костюмы лучше, чем дядя Коля где-нибудь на Арбате или в Охотном ряду.

И поэтому так и носили своё, ездили на своём и время сверяли по своим часам! И остальной мир совсем не хихикал! Наоборот, вежливо и со страхом прислушивался.

Те, кто читет мои материалы, наверное, помнит, что к теме отечественной продукции, вернее, к теме ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ таковой, я возвращался неоднократно. И два, и три, и пять лет назад, неизменно ехидно, должен признаться. Потому что до сих пор не понимаю, чем я должен гордиться, наблюдая, например, как Германия, США, Великобритания и прочий "Запад калибром поменьше" откровенно насмехаются и издеваются над Россией, лидер которой разъезжает по миру на бронированном Мерседесе, носит швейцарские часы и итальянские костюмы с галстуками, возмущается Западными санкциями и гордится "новой ниткой газопровода", идущего .. на Запад. Туда же, куда идут и авиационный титан, и ракетные двигатели.

Не хочу сказать, что мои вредные статьи, наконец, оказались услышанными "на самом верху". Разумеется, нет! Кто же меня услышит? Ведь я никогда не был "на прямой линии".

Но, тем не менее, что-то, вроде, случилось, и власть, наконец, озаботилась проблемой отечественного продукта, хотя бы даже в мизерных количествах, на уровне первых лиц.

И начать решили с главного - с собственного представительского лимузина. Ни больше, ни меньше! "Утрём нос Западу!".

И ведь на самом деле решили утереть!

"Путин начинает производить лимузины в России". Именно так озаглавлена статья некоей Анны Зафесовой, опубликованная на сайте Иносми.ру

В высшей степени патриотическая статья исполнена привычного пафоса, напоминающего по вкусу неспелую айву.

Желающие могут самостоятельно ознакомиться с шедевром вот здесь:

http://inosmi.ru/politic/20170...

А я вместо этого с удовольствием приведу некоторые особо замечательные пассажи из этого "гимна российскому продукту" с собственными комментариями.

"После многолетнего использования автомобилей компании Mercedes в России будет произведен свой лимузин, и Владимир Путин уже его протестировал: «Он не ездил на автомобиле, а трогался на нем чуть-чуть», — уточнил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Прототип еще не полностью готов. Однако первые фотографии испытаний представительского автомобиля, произведенного в рамках проекта «Кортеж», не так давно уже просочились в интернет: трехобъемный внушительный угловатый автомобиль, формой отдаленно напоминающий продукцию Bentley, Rolls Royce и американские старые лимузины. При первом же взгляде на него спереди становится понятно, что это автомобиль для важных персон".

Сам Путин тестировал? Больше никого не нашлось? Во всей 140-миллионной стране?

А почему похож на Bentley, Rolls Royce и американские старые лимузины? Что, это - предел мечтаний? Другого дизайна не существует? Как так? Некому придумать? А куда все делись?

Ладно, дальше пойдём, хотя начало вполне себе красноречивое.

"Портал Motor1 опубликовал фотографии с тест-драйва «Кортежа» в Швеции, однако есть и официальные кадры с дизайном нового президентского лимузина. При этом работа над созданием машины окутана завесой тайны. Начнем с названия: по сообщениям российских СМИ, подан запрос на регистрацию марки Aurus (от латинского aurum, «золото», и rus — от слова Russia). Эмблемой автомобиля должна стать четырехконечная звезда, «символизирующая верно избранный путь», говорится в запросе на регистрацию. Одним словом, этот автомобиль символизирует Россию, которая идет своим путем" (Подчёркнуто мной. - Е.Douglas).

А почему - в Швеции? Что, российский правительственный лимузин больше негде тестировать? Нигде в России? То есть - такая, извините, жопа, что хоть в Швецию беги? Ну что ж, патриотично! Вполне.

Особенно вот этая мысль:

"Эмблемой автомобиля должна стать четырехконечная звезда, «символизирующая верно избранный путь».

Ясный перец, четырёхконечная звезда - это символ верной дороги! Вот если бы она была трёхконечная или шестикончная, то - кранты! Про пятиконечную даже и говорить нельзя! Это же просто позор! Ещё подумают, что мы по СССР скучаем! Нельзя! Пусть будет четырёхконечная, т.е. крест. Как раз то, что надо! Это верная дорога! Несём крест! И идём своим путём прямо туда, где их много.

"Как говорит Максим Нагайцев, бывший директор НАМИ, государственного научно-исследовательского центра развития автомобилестроения, проектирующего лимузин президента, глава государства «выбрал дизайн, который ему больше всего нравился». Заказчиком автомобиля является Министерство промышленности и торговли РФ, и первые фотографии салона с огромным гербом России на руле (это золотой двуглавый орел), подтверждают, что это государственный проект, предназначенный не только для одного пассажира.

В отличие от ЗИЛов советских лидеров, Аурус будет доступен для всех, пусть и будет производиться ограниченными партиями — как и полагается для машин подобного класса. На этой платформе будут производиться лимузины, фургоны и кроссоверы, которые будут конкурировать на рынке с продукцией компаний Mercedes, Audi и BMW"

Ну, то, что президент сам выбрал это дизайн, было понятно сразу. Непонятно только, каким образом эта машина будет конкурировать с прославленными немцами!

Потому что, как пишет патриотическая Анна Зефесова,

"Автомобиль будет весьма интернациональным: в проекте участвуют около 130 человек, из которых 50 — иностранцы. Первые испытания прошли в Швеции, а крэш-тесты — в Германии.

Среди многочисленных компаний, работающих над лимузином, дебют которого, вероятно, состоится на церемонии инаугурации нового президента в мае 2018 года, есть в том числе итальянская Brembo — лидер в области производства тормозных систем.

Среди других громких названий — Haldex и Harman, которые займутся мультимедийными системами. Разработкой акустики займется компания Daniel Hertz, многие компоненты для прототипа заказывались в Южной Корее.

Основной загадкой остается двигатель автомобиля: для серийного производства предусматривается четыре варианта, самым мощным из которых будет шести- или семилитровый V12 мощностью 800-850 лошадиных сил. Как говорят ответственные за проект лица, двигатель будет произведен в России. При этом есть информация, что его создание поручат компании Porsche."

И что означает, извиняюсь, фраза "доступен для всех"? Для всех были доступны "Запорожцы" в СССР. А сегодня "для всех" недоступны ни Лексус, ни многие модели Мерседесов и БМВ. Так для кого будет доступен этот лимузин? Или он должен быть дешевле Форда Фокус?

Кажется, некоторые из вас уже озадачились двумя вопросами:

1. А что, собственно, в этом автомобиле отечественного?

2. Какой дурак купит эту махину, слепленую из компонентов от разных производителей? Кому она нужна? Что в ней оригинального, кроме четырёхугольной звезды, символизирующей, что путь правильный и покупать просто необходимо?

Правильные вопросы! Ничего в нём отечественного нет. Потому что неоткуда ему взяться. Какой, нафик, отечественный автомобиль, если даже газ добыть без помощи Экксон-Мобил мы не можем?

И, случись так, что это создание международного автопрома всё же сойдёт с конвейера (кстати сказать - непонятно, какого завода!), покупать его никто не станет. Зачем нужно нечто, похожее на Бентли или Роллс-Ройс, если можно купить и то, и другое?

Вот вы бы купили костюм, похожий на Версаче или часы, похожие на Ролекс?

Зато все, до единого, патриоты, сразу запишут это нечто в соответствующую главу на сайте "сделаноунас". И будут ещё долго дурить головы наивным обывателям, повествуя о неслыханных успехах новой, капиталистической российской промышленности.

Правда, они забудут сказать, что легковые автомобили Волга, Москвич и Зил мы больше не производим. Мы их закрыли за ненадобностью. В самом деле - зачем производить это отечественное хламьё, правда, патриоты? Ведь всё можно купить на Западе! По частям!

Они забудут сказать, что помимо автомобилей закрыты производства самолётов ТУ, ИЛ и ЯК. А ещё - трактора и экскаваторы, телевизоры, пылесосы и стиральные машины, всё проклятое советское наследие сдано в утиль! Вместо этого имеем немцев, корейцев, китайцев и кого-то ещё. Вполне патриотично!

Какой там отечественный автомобиль, если МОЛОТОК И ОТВЁРТКИ в магазинах - китайские или европейские?

Какой может быть автомобиль, если "Ленинградское Объединение Электросила" - флагман Советского энергомаша, приносивший миллиардную прибыль в Советские времена благодаря поставкам турбин по всему миру, теперь оказался не в состоянии изготовить турбины для Крымских энергосистем без кооперции с немецким Симменсом?

Если поставка в НАШ КРЫМ НАШИХ СОБСТВЕННЫХ ТУРБИН грозит этому Симменсу многомиллионными штрафами, а нам - новым витком изоляции и вызывает международный скандал, связанный с нарушением санкций?

Это ли не разумная политика? Да, патриоты? "Ура!" кричать будем?

Вобщем, одно сплошное "сделаноунас"! Триумф родной отечественной промышленности!

А пока патриоты орут "Ура! и заходятся в дурацкой патриотической истерике, заметим следующее:

Не может и никогда не будет в России ничего своего, сделанного своими руками, пока вместо вот этой очереди:

будет вот эта:

Пока вместо продажной национальной ИДЕИ не появится НАСТОЯЩАЯ! Пока вместо проплаченного иудиными гривенниками ура-патриотизма полуграмотных, но наглых и жадных до кормушки мальчиков и девочек не появится подлинная, выстраданная, потом и кровью оплаченная любовь к своей стране, к её истории и её традициям.

Пока вместо полудурочных заклинаний "Россия - это Путин" не появится осмысленное понимание, что "Россия - это мы!"

А до тех пор будем читать про то, что титаническими услиями властей, с привлечением инвестиций и с участием широкой международной кооперации мы сумели создать собственный прототип утюга. Который, если не будет новых санкций, возможно, пойдёт в серию.

Сразу после прокладки газопровода "Восточный поток-4".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх