На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 416 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Рубцов
    В работе с мигрантами начинать надо с чиновников.. а про это пока ничего нет .....и это погубит самые лучшие намерения..В МВД взялись за ...
  • Виктор Рубцов
    Шойгу виновен , что мы оказались не готовы к спецоперации , НЕ развивали дроны , так как паркетным генералам удобнее ...Неприкасаемых бол...
  • Анна Зареченская
    Если есть совесть у Шойгу, то подаст в отставку. Смешно думать, что он ничего не знал и не догадывался.Неприкасаемых бол...

Учимся у Китая Родину любить

Китайская Народная Республика на уровне государства и народа отказались от известных брендов в ответ на провокации со стороны Запада и США.

Фото: Жители Китая демонстративно сжигают купленную ими продукцию западных брендов
Скриншот Insider

Реакция Китая на провокационные заявления Запада и США была предсказуема. Китайцы самобытный и гордый народ, история которого насчитывает около пяти тысяч лет. Предсказуема не только на уровне государства, когда из всего интернет-пространства и любых других СМИ страны были изъяты ссылки на любое упоминание о проштрафившихся брендах, но и на уровне граждан страны. Известные в Китае медийные лица расторгли контракты с западными фирмами, в которых являлись послами брендов. А простой народ отказывается не только что-либо покупать у H&M, Nike и др., но и сжигает у себя дома уже купленные вещи.

Китайское единство народа и руководства не удивляет, так как известно, что эта страна живет и работает как живой целостный организм. Но остается только завидовать такой постановке ответов на западные вызовы. Чего, к сожалению, не скажешь о России. Все полки ритейлов завалены продукцией якобы российских брендов, но уже давно купленные западными и штатовскими компаниями. Они, в ущерб нашим производителям, базируются на самых видных местах полок. Это и молочка, и конфеты, и шоколад, и пиво. Я уже не говорю о кока-коле и пепси, а также о точках быстрого питания KFC и mcdonald's. Вот примерный список брендов, которыми грузятся полки наших магазинов, принадлежащие иностранным компаниям:

  • Шоколад "Российский" со слоганом "Россия - щедрая душа" принадлежит компании Nestle(Швейцария); 
  • Шоколад "Воздушный", печенье "Юбилейное", вафельный торт "Причуда" принадлежат компанииCraftFoods (США); 
  • Конфеты "Коркунов" владелец MARS (США); 
  • Конфеты "Белочка",  "Мишка на Севере" владелец Orcla (Норвегия);
  • "Веселый молочник", "Домик в деревне" владелец Pepsico (США); 
  • "Простоквашино", "Растишка" владелец DANONE (франция); 
  • Мороженное 48 копеек владелец Nestle (швейцария);
  • Чай "Беседа", томатный кетчуп "Балтимор" владелец Unilever (британия-нидерланды);
    Вода "Есентуки" соки "Фруктовый сад", "любимый", "Тонус", "Я" владелец Pepsico (США);
  • Квас "Кружка и бочка", сок "Добрый" владелец Coca-Cola (США); 
  • Пиво "Балтика", "Невское", "Жигулевское", квас "Хлебный край" владелец Carlsberg (Дания);
  • Пиво "Охота", "Три медведя" владелец Heineken (нидерланды)
  • Пиво "Клинское", "Сибирская корона" владелец InBev (Бельгия).

И практически все эти страны враждебно относятся к России. Поддерживают антироссийские санкции. А США недавно позволили себе даже дважды оскорбить нашего Президента. А мы только посла отозвали!!! Мало!!! Ритейлы продолжают покупать у них товары и поддерживать производителей этих стран. Ну чего удивляться, ведь все они тоже иностранные!

Не пора ли нам, посмотрев на солидарность китайского народа, начать игнорировать, пусть и старые, полюбившиеся бренды, но уже принадлежащие странам, объявивших нас своими противниками?


До тех пор, пока каждый из нас не начнет воспринимать оскорбления, нанесенные нашими заклятыми «друзьями», в адрес Президента России, в адрес нашей страны, как личное оскорбление, нам никогда не стать сильной и гордой супердержавой. И одной оборонкой тут не отделаться.

Я понимаю, что совсем отказаться от этих брендов Россия сейчас не может, так как это огромное количество рабочих мест, но ведь обложить налогами эти компании мы можем, жестко контролировать их по соблюдению трудового законодательства, чтобы не уменьшали заработные платы наших граждан. Увеличить этим компаниям плату за рекламные места в интернете и СМИ. Создавать им невыносимые условия, чтобы они сами захотели продать по-дешевке наши бренды обратно. И это то малое, что мы можем сейчас сделать, медленно вытесняя их с нашего рынка. А также  должны создавать собственные сети магазинов, новые бренды. И это надо сделать, и сделать быстро!

Нам всем вместе нужно поддерживать российского производителя, который теперь очень сильно нуждается в нашем участии. Старайтесь по возможности не покупать то, что принадлежит иностранцам. Хотя бы на этом этапе нашего развития сделаем то немногое, в знак протеста против провокаций и клеветы США и Запада.

Из истории вопроса: В сентябре 2020 года глава бренда H&M принял решение по отказу от китайского хлопка, в связи с тем, что якобы КНР нещадно эксплуатирует мусульман-уйгуров на принудительных работах на хлопковых плантациях. 3 декабря 2020 года последовало решение США об изъятии на таможне всего китайского хлопка, который может поступить в страну.

 

Александрина Питерская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх