Последние комментарии

  • людмила коптякова17 июля, 13:33
    О многом бы спросила.. И про бензин,  и про пенсии, и про мизерные зарплаты, которые растут только у руководителей, а...Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?
  • Наталья Осанкина17 июля, 13:30
    Он не может уничтожить либералов с их пятой колонной и маргинал-олигархов так как для этого нужны репрессии, а "народ...Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?
  • Владимир Егельницкий17 июля, 13:24
    Или проводи полную замену правительства и думы на адекватных специалистов, или уходи. Не надо ждать когда начнут гнат...Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?

2 авиакатастрофы – признак силы или слабости?

Сейчас в сети активно обсуждают крушения наших самолётов.

Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области, ранее над акваторией Японского моря столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34. Есть жертвы.

Вместе с патриотами своей страны я выражаю соболезнования семьям погибших лётчиков.

Но, к сожалению, есть и те, кто ликует, видя в этих катастрофах нашу слабость. Им я сегодня и хочу ответить.

Да, произошла трагедия. Военная служба всегда сопряжена с риском для жизни и даже в мирное время любая армия мира иногда несёт потери.

Но если мы посмотрим на характер аварий – станет очевидно, что они являются признаком силы, а не слабости.

Странно? Давайте разберёмся.

Причиной катастрофы не стала техническая неисправность или неопытность пилота. Самолёты потерпели крушение, выполняя манёвры, которые ни один лётчик в мире просто не станет делать.

Бомбардировщик садился в ураганную пургу, в нереально катастрофических условиях.

По всем существующим нормам он должен был переходить на запасной аэродром.

Но – это стратегическая авиация России, для неё нет «нелётной погоды», она обязана отрабатывать посадку в любых погодных условиях.

Лётчики отрабатывали манёвр, максимально приближенный к реальным боевым условиям, когда надо суметь сесть или разбиться. Да, они разбились – но решая задачу, за которую ни один экипаж мира даже не возьмётся.

Далее. Два наших истребителя, Су-34 выполняли полёт в сложных погодных условиях и зацепились крыльями.

Потому что наши лётчики должны уметь летать практически в метре друг от друга.

Например, чтобы запутать радары противника. Это вершина мастерства, она требует почти сверхъестественного слияния с самолётом! В наших войсках все пилоты учатся делать то, что не каждый трюкач рискнёт повторить.

В столкновении Су-34, как и в крушении бомбардировщика, нет технических неисправностей, нет признаков плохой подготовки пилотов. Но в них есть явное свидетельство тренировок на грани возможного.

Да, к сожалению, эти тренировки не всегда успешны.

Может быть, в одном случае из ста мы терпим неудачу.

Но мы разбиваемся, учась делать то, что другие делать даже не пытаются.

И поэтому наши пилоты превосходят всех прочих на несколько порядков.

Спасибо защитникам родины за их нелёгкое и опасное служение.

И вечная память воинам, сложившим голову за нерушимость наших границ в мирное время.

Алексей Коломеец

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх