☭КОМПАС

51 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • абрам вербин
    похоже ты весь обвешан стеклянными бусами, которые тебе от щедрот подарили миссионеры. теперь ты их отрабатываешь. :)Легко ли быть кат...
  • абрам вербин
    Встречи с идиотом всегда трудны. А встреча с идиотом - начальником вашингтонского бледного дома встреча прошла нормал...Коротко: саммит Р...
  • Татьяна
    Итог встречи Путина с Байденом был вполне предсказуем...Коротко: саммит Р...

На дорогах РФ уже нет комфортного передвижения...

Давно идёт  дискуссия по защитному интервалу  движения на Дорогах +20 км/час.... 

Давайте поясню в 100500-й раз, почему этот интервал называют защитным (выступлю Капитаном Очевидность)...

На дорогах РФ уже нет комфортного передвижения...

 

1. Скоростной режим в России занижен. Особенно он занижен на дорогах первой технической категории, где проектная скорость движения 150 км/ч, а разрешено 90 км/ч (иногда, в силу какой-то случайности, разрешают 110 км/ч Летом и ставят 90 км/час Зимой) .

2. Водитель ориентируется, как и предписано в ПДД, на дорожные условия, выбирая скорость движения от 0 до максимально разрешенной. 

Однако предел скорости в 90 при технической возможности 150 представляет собой издевательство над здравым смыслом, логикой, инженерной наукой и вообще издевательство над людьми.

3. Разрешенная скорость в России может только понижаться. Это сложно понять, но попробую объяснить... 

Если чиновник разрешает увеличить верхний скоростной предел, то он несет персональную ответственность за возможные ДТП. Оно ему надо? Конечно нет. При этом, понижение скорости всегда оправдывается "безопасностью" и в результате никакой ответственности никогда не наступает. Следовательно, в пределе, скорость движения в Российской Федерации стремится к нулю.

4. В России разные дороги. Есть дороги, по которым страшно ехать больше 40 км/ч, но разрешено там 90. 

И наоборот, возьмем трассу Таврида, прекрасный автобан, на котором разрешено тоже 90 и куча видеокамер. 

На раздолбанной дороге, как вы сами понимаете, никаких камер нет и не будет. Равно как и не будет камер в тихом городском переулке, где никто не едет выше 30, несмотря на разрешенную скорость 60.

 Зато на вылетной магистрали, где разрешены те же 60, но дорога совсем другого качества, камеры будут висеть гроздьями, потому что выгодно.

5. Камеры. Это сегодня очень доходный бизнес, который зависит от числа нарушений ПЭДЭДЭ. Чем больше нарушений - тем больше миллиардов в карманы чиновников м владельцев камер...

 Слияние бизнеса и государства в государственно-частном экстазе (зачеркнуто) партнерстве создает причудливые ловушки, сопровождаемые установкой камер "во имя безопасности!". 

Поток штрафов от Водителей неизвестно кому не должен прекращаться никогда...

6. Теперь перейдем к техническим особенностям камер, фиксирующих скоростной режим, у них  есть погрешность измерения. В статистике есть правило "трех сигм", когда погрешность самого худшего средства измерения утраивается. 

Если взять погрешность 3 км/ч, то получим как раз те самые 10 км/ч, как техническую погрешность средства измерения. Те прекрасные люди с незамутненным сознанием, которые считают, что камеры не ошибаются, могут отмотать мою ленту чуть ниже, я сам получал штраф с ошибкой камеры в 9 км/ч (разумеется в большую сторону).

Таким образом, переход к 10 км/ч будет означать фактически отсутствие какого-либо порога. Чтобы не получить штраф из-за технического сбоя, ехать придется ниже установленной скорости движения....

И тут мы переходим к адекватности установленных пределов скоростей. 

А они абсолютно неадекватны, как я уже написал выше, не соответствуют реальному качеству дороги, дорожной обстановке и техническим возможностям современных автомобилей. И, как я уже написал выше, скорость на дорогах может только понижаться, так как за повышение чиновник несет ответственность, а за понижение получит премию "За вклад в дело безопасности!".

Как ни странно, но скорость движения не является основной причиной смертности на наших дорогах и аварийности.

 Встречка, красный, внезапный пешеход там, где его не должно быть,рваный режим движения,переутомление, неадекватная разметка с засадами, отсутствие полос разгона-торможения...и т.д. Разумеется пьяное вождение. Т.е., набор, в котором скорость в общем то вторична....

При этом, никто, заметьте, никто из чиновников в упор не замечает наши предложения по риск-ориентированному подходу, который и позволяет реально выявить и остудить горячие головы на дорогах... 

Почему? Потому что Реальная Безопасность в действительности никому не нужна,... не испытывайте иллюзий. 

Безопасность сегодня лишь pr-предлог забрать у нас еще больше денег в виде штрафов во имя святой безопасности. Россия уже лидер по количеству штрафов, но нужно еще больше денег, ведь яхта и коттедж на Мальдивах сами себя не построят...

И это я еще не написал про торжество формализма в нашей стране, который описал еще В.И. Ленин и повторил А.Райкин в своём бессмертном: "по форме правильно, а по сути - издевательство"....

Петр Шкуматов.Синие ведерки

На дорогах РФ уже нет комфортного передвижения...

Коммнетарии

 

Денис Олешкевич

Водитель не должен заниматься ментальной арифметикой и прибавлять ни +20, ни +10 к скорости. Максимальная скорость должна быть обозначена на знаке. С ней и нужно двигаться. 

Если где-то инфраструктура позволяется ехать быстрее, то нужно ставить больший знак. Превышение скорости должно серьезно караться, у нас же +19 не штрафуются, а за +39 заплатишь всего 250 рублей. 

Государство нас бережет, так как у людей нет денег чтобы штрафы платить. Это что, какие-то шуточки? За такое превышение в других странах прав лишают, а у нас заплатил не отрывая жопу от кресла и дальше поехал. От превышения скорости гибнут люди, а у нас это поощряется, штраф вместо инструмента наказания превратился в новый налог....

 

Вячеслав М.

Да, к сожалению у нас скорость=деньги и это есть издевательство над здравем смыслом. Взять Ярославку до Переславля - нахрена там 90, там 130 комфортно ехать, но нет 90 и местами 70.

 

Георгий Красников

Согласен, скорости неадекватные! В городе должны быть снижены до 30-50. Порог - это бред и абсурд, его надо сократить, вообще, до 5. Иначе какой смысл ставить 60 если это по факту 80.

И не забывайте, уважаемые автомобилисты, что ваше неуёмное желание погонять с ветерком конвертируется в чьи то жизни и травмы. 17 тыс. погибших в год - это катастрофа, на самом деле. Она не стоит того, чтобы вы могли на 3 минуты быстрее приехать.

 

Novozhilov Dmitry

Ликсутова в смирительную рубаху надо срочно. А порог не понижать до +10, а повышать до +30. В городах же (потому что Ликсутов проталкивает теперь эту дичь через Хуснуллина именно под видом заботы о городах) - нужно уравнивать скорость до средней в 50кмч, а для Москвы и др. больших городов в 70 кмч.

 

Михаил Отрешко

Абсолютно согласен с автором. Камеры не борются за безопасность дорожного движения, иначе бы они висели исключительно на аварийно опасных участках (хотя мне не очень понятно, почему "аварийно опасный" участок надо обвешивать камерами, а не расстреливать проектировщика создавшего такой участок, и переделывать его в "аварийно безопасный"), рядом со школами, во дворах жилых зон, и ТД. и ТП. 

При этом, все камеры, если бы они выполняли функции по обеспечению безопасности, толжны бы были,мигать, светиться, подавать радиосигналы в эфир радиочастот принимаемых радар-детекторами и ТД и ТП., для того что бы максимальное количество водителей успели бы снизить скорость перед опасным участком. 

В данный же момент, всё сделано для собираемости штрафов, а не для безопасности. Не значительно улучшение безопасности дорожного движения, в существующей конструкции, лишь побочный эффект от собираемости.

 

Котя Валик

Проблема большая это "скоростные качели", когда от 40 до 110 и обратно, во первых это больше утомляет водителя - он постоянно в напряжении, пытаясь не ошибиться в выборе скорости, а во- вторых не безопасно для тех участников движения, кто едет по разрешённой скорости вообще ничего не превышая, а не в потоке, который как правило двигается быстрее на 15-20 км/ч .

В третьих небезопасно и для превышающих разрешенную скорость, т к. им приходится довольно резко тормозить с 90 до 60, а то и ещё меньше. Скорость должна быть равномерной на дороге. Часто именно на трассах эти качели устраивают, на прилегающих дорогах, это делают реже, видимо, монетизация не та.

 

Aleksandr Alexandr

А самое главное? " Защитного интервала" в Москве, к примеру, нет в принципе. Все элементарно- за последние годы заменили знаки 40 на 20, 80 на 60 и так далее. Соответственно это будет уже просто снижение разрешенной скорости- совершенно бессмысленное и ничего кроме вреда не приносящее...

 

Александр Сафронов

Мы согласны по городу 60-70 км без каких либо допусков в плюс. Но пусть это будет по всей Москве, а не рванный маршрут. Едешь 60, вдруг 40 км, потом 60 опять потом 50, 40 и опять 60 даже на знак поставленный от балды Деп. трансом не успеваешь среагировать.

 

Александр Фролов

100% в точку. В России штрафы - это не для повышения безопасности движения, а для пополнения бюджета.

И, кстати, может кто помнит - когда првысили штрафы и ввели 20км/ч я говорил, что радоваться нечему. Это не для того, что бы сделать хорошо и правильно. Единственная причина - для того, что бы потом, когда потребуется пополнить бюджет, было бы лостаточно просто вернуть прежние 10 км/ч. 

Это не повышение и без того задранных штрафов (у кого деньги есть - для них насрать), это не вызовет такого массового возмущения. Это же не повышение, а "борьба за безопасность". Время пришло, я оказался прав. До чего же мерзко предсказуема наша власть...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх