На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • demyr150648
    А задерите голову и посмотрите в сияющие вершины: подлец на подлеце.Бастрыкин: «Наши ...
  • demyr150648
    А я призываю к решительному и законному отношению с миграцией и правительствами стран-мигрантов.  Да, нужна каторга д...Бастрыкин: «Наши ...
  • Игорь Михайлович
    ну а что им ещё делать, этим, как вы говорите, террористам? в мире жить хотите? тогда почему евреи захватывают чужую ..."Евреи — нация ль...

Какую войну ведёт Россия? Часть 2

Часть 1

Ещё раз для непонятливых

Во все времена под войной подразумевались совершенно конкретные действия, как межгосударственные, так и внутригосударственные (гражданская война).

Война всегда, как минимум, двусторонняя со всем набором сопровождающих её действий: политическими заявлениями, как превентивными, так и постфактум, конфискацией имущества противника, прекращением любых форм экономических отношений вплоть до стремления к быстрому уничтожению высшего командования. Это вкратце. И дергать здесь цитаты из Вики и прочих источников не имеет смысла, но вот включать здравый смысл никому не помешает.

То же самое с гражданской войной, когда внутри одной страны формируются два центра силы, противостоящих друг другу. В этом смысле события 90-х и нулевых в Чечне действительно правильно называть первой и второй «чеченскими войнами», подпадающими под общее определение гражданских.

Точно также, как события последних 8-ми лет на Украине – это гражданская война киевского режима и республик ЛДНР, где Европа и Россия лишь в разных формах помогали и помогают каждая одной из сторон.

Что касается якобы полноценной «экономической войны», то элементы её имеют место быть, но это то же самое, что приравнивать к горячей войне вечную ментальную войну России и Запада или, скажем, информационные войны, войны культур, идеологий, традиций, религий и т.д. То, что термин «гибридные войны» появился недавно, ничего не значит, ещё Наполеон шёл на восток со знаменем какой-то там свободы, а по ходу пытался подорвать экономику России, наводняя её фальшивыми купюрами. Это всё, в той или иной степени, было, есть и будет всегда и не стоит здесь и сейчас нагнетать страсти по этому поводу.

Короче, ещё раз для усвоения: Россия ведёт ограниченную военную спецоперацию на Украине с вполне понятными целями:

- защита жителей Донбасса,

- демилитаризация Украины и

- денацификация Украины.

Россия не ведёт полноценную войну не только с коллективным Западом, но даже и с Украиной как государством. В последнем случае следует отметить: да, оголтелая пропаганда сделала своё чёрное дело и русского солдата не встречают толпы украинцев с цветами и хлебом. Главным образом потому, что люди боятся, как бы русские со временем не ушли, а им ещё жить в этом месте.

Кроме того, нет даже признаков обещанной украинскими пропагандистами партизанской войны, что ещё раз доказывает: Россия проводит именно спецоперацию против совершенно определённых узких групп украинского общества, заражённых оголтелым нацизмом и крайними формами русофобии. Сами люди России и Украины по своей сути – это один народ, бóльшая часть которого нуждается в освобождении от нацистского террора и внутренне ждёт этого освобождения, даже если многие, под воздействием остатков пропаганды, об этом не догадывается.

Главное: у войны и военной спецоперации разные законы, тем более, что речь идёт о минимизации потерь фактически своего же народа.

При этом, замечу: массовая сдача в плен военных ВСУ, которых уже негде размещать, говорит о том, что славянское (русское) «за Родину» вообще не работает на Украине, потому как на бессознательном уровне для этой территории является ложной ценностью, не мотивирующей к сопротивлению ценой своей жизни. И лишь членам нацбатов нечего терять, потому и идут до конца, зная о своей незавидной судьбе в случае пленения. И в соответствующих службах ЛДНР, и в СК РФ уже собраны центнеры томов с конкретными именами и их преступлениями, за которые, возможно, последует и крайняя мера, особенно ввиду выхода России из европейских структур, обязывающих когда-то ввести мораторий на смертную казнь.

Вот как это должно, на мой взгляд, преподноситься российскими пропагандистами без всякого дешёвого нагнетания страстей, за которым лишь голая погоня за рейтингами и славой.

Более того, даже в своей гипотетической максиме, если будет принято решение присоединить к России Украину (или её часть и не важно каким способом) – это будет лишь завершающим эпизодом задач демилитаризации и денацификации с целью недопущения возрождения украинского нацизма в будущем.

А вот далее два варианта:

- либо Запад смирится с результатом,

- либо пойдёт на обострение и спровоцирует уже столкновение России и НАТО.

В последнем случае будет вполне уместно говорить о полноценной войне России и Запада, а если впрягутся США (не только поставками оружия, хотя это и наименее вероятно), то и о мировой войне. О той самой, третьей мировой, признаков которой вообще никак не наблюдается.

И последнее.

Да, фактическая повсеместная конфискация российских активов и попытки изоляции России – это полноценные casus belli, но не более того. Таких «приглашений» к войне за последние несколько лет мы уже наслушались множество, но ни на одно ещё не ответили согласием.

Вот когда ответим, тогда и поговорим: хоть о войне с Европой, хоть о третьей мировой. Если, конечно, будем к тому времени в состоянии стояния, а не пойдём коллективно прахом.

Собственно, чтобы этого не произошло, Россия и действует так, как она действует:

- ведёт военную спецоперацию,

- не является на полноценную войну,

- продолжает экономические отношения с Западом,

- постепенно выстраивает контуры нового миропорядка, лишая бывшего гегемона рычагов десуверенизации себя и всех остальных,

- держит свои вооружённые силы и, в том числе, силы ядерного сдерживания, в максимальной готовности.

А повоевать ещё успеем, не дай Бог, конечно. Потому как, в случае реального военного положения, я вас уверяю: все пойдём выстраиваться в очереди к военкоматам. За Родину.

Александр Дубровский

Какую войну ведёт Россия? Часть 3

Опять приходится об одном и том же, но уже невозможно читать и слушать: Россия воюет с США, Россия воюет с НАТО, идёт Третья мировая!!! Этот бред, по идее, обязан закончится мгновенно, как только Россия реально ударит по территории любой страны-члена НАТО, либо уже на территорию самой России начнут системно прилетать натовские снаряды и ракеты. И далее – взаимные удары со всеми вытекающими. 

Только вот, хотел бы я посмотреть (послушать), каким новым термином будет назван этот совершенно новый этап в гибридном противостоянии. Война с США? С НАТО? Или, наконец, Третья мировая?! И то, и другое, и третье будет верно, но есть нюанс – а что же было раньше? До этого самого водораздела? Или ничего не изменится? Это как?

Бесит, когда для поднятия собственной значимости известные и малоизвестные имена бравируют тем, о чём понятия не имеют. Если бы случилось то, к чему они так истово призывают, была бы уже всеобщая мобилизация и либо они (мы), либо их (наши) сыновья или внуки, уже топтали бы дороги или месили бы грязь в берцах и повезёт, если сначала в учебке, а не сразу на фронт. А потом всё-равно на передовую, которая будет уже везде.

Поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить.

Впрочем, большинство говорящих ротом вряд ли будут мобилизованы, что не плохо и не хорошо, такие тоже нужны, главное, чтобы не несли глупости. Как, кстати, не говорят глупости наши военные корреспонденты, находящиеся зачастую в эпицентрах боевых столкновений. Не говорят, ибо хорошо понимают и умеют отделять мух от котлет.

Хирургическая операция – это не тотальный карантин и не массовые противовирусные мероприятия, это даже не всеобщая диспансеризация, здесь ключевое слово «операция», а хирургическая – это прилагательное, отправляющее нас в специальную операционную с софитами и прочими принадлежностями для ювелирного исправления телесных недугов.

Аналогично и специальная военная операция – это не война, которую никто никому до сих пор не объявлял и даже не локальная спецоперация по ликвидации группы террористов с заложниками, это военная (прилагательное) операция с масштабом на целую страну, с публично объявленными целями, повторять которые уже излишне. Её специальность и ювелирность диктуется жёсткой необходимостью минимизировать не только свои потери, но и, главное, потери мирных граждан Украины. Отсюда и сроки, которые невозможно спрогнозировать ввиду непредсказуемого поведения врага, который, как оказалось, не гнушается самых крайних античеловечных методов.

Добавлю сюда ещё одну аналогию уже с локальной спецоперацией: украинские нацисты фактически взяли в заложники всех мирных жителей Украины, поэтому это именно «операция», масштаб которой вынуждает применить прилагательные «военная» и «специальная», так как, кроме армейских подразделений в виде ограниченного контингента, в ней участвуют спецгруппы различных родов войск, предназначение которых – точечная ликвидация тех, кто ведёт себя как террорист.

P.S.-1

На Украину готовится прибыть состав с немецкими танками и с хорошо знакомыми крестами на бортах. Что ж, полагаю, русский солдат, обладающий исторической памятью на генетическом уровне, ждёт, не дождётся, чтобы достойно встретить старых знакомых. Главное, чтобы зашли на русскую, пока ещё не деукраинизированную, землю. Ну, чтобы войну никому не объявлять, рано ещё. Хотя война и на пороге.

P.S.-2

Кто-то оперативно сбежал, стыдясь своей русскости, а кто-то остался и гордится тем, что русский. Каждому своё.

«Я русский и со мною Бог», исп. Олег Шаумаров:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх