Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Спасение утопающих – дело Грудинина? Вы всерьёз в это верите?

развернуть

Спасение утопающих – дело Грудинина? Вы всерьёз в это верите?

Относительно кандидата в наши президенты Павла Грудинина и его роли на выборах есть две полярные точки зрения:

1. Директор совхоза им. Ленина, кандидат от левых сил – разумный русский мужик, создал своим рабочим хорошую жизнь, выберем его, и он из всей страны сделает такой же процветающий совхоз.

2. Он – проект Администрации президента, чтобы привлечь как можно больше людей на выборы и тем самым придать легитимности очередному сроку Путина, поскольку в стране зреют гроздья гнева.

Поскольку мы все – лишь сторонние наблюдатели и никто из нас свечку при переговорах с Грудининым не держал, оба эти утверждения нуждаются в обосновании. (Понятно, что для слепо верующих в то или иное – не нуждаются).

Итак точка зрения № 1. Никаких предметных доказательств ее истинности нет – кроме слов самих представителей левых сил, КПРФ и самого Грудинина. Более того, она противоречит всей логике политической линии партии Зюганова вообще – и личности новоиспеченного кандидата от нее в частности.

КПРФ никакого реального отношения ни к коммунизму, ни к марксизму или чему-то подобному не имеет. Мой дед, коммунист, прошедший всю Великую Отечественную, был готов отдать жизнь за идеи коммунизма – как и многие ему подобные. Но КПРФ – это не партия, а ЗАО «Оппозиционные услуги власти». Поскольку качество этих услуг постоянно снижалось, патроны и клиенты стали смотреть косо на зюгановскую лавочку – вот она и привлекла нового кризисного менеджера.

Поэтому первую точку зрения я отметаю как вполне несостоятельную.

Точка зрения № 2 кажется мне куда более правдоподобной – и вот почему. Кто такой Грудинин? Капиталист – но не создавший свой бизнес с нуля, как, например, капиталист Сергей Галицкий, создатель сети «Магнит» – а приватизировавший подмосковный совхоз им. Ленина в начале 90-х.

Плохо ли это? По нынешним капиталистическим меркам – хорошо. Но чтобы это сделать, нужно было самым беспощадным образом убрать всех прочих охотников на лакомый кусок – которых, надо полагать, было немало. Нужно было стать хищником с крепкими зубами и острыми когтями – что формирует определенный тип личности.

Сейчас Грудинин рублевый миллиардер – и это хорошо, он свой бизнес выстрадал и отстоял. Но кто сказал, что бизнесмен, неизбежно овладевший жестокой волчьей хваткой и искусством лживых обещаний – кинется, как дед Мозай, спасать тонущих зайцев-кроликов?

И самое, пожалуй, главное.

Путь к российскому престолу крайне труден, опасен, скользок и полит кровью. Как впрочем и к любому другому. И готовиться к восхождению на эту вершину надо очень основательно и долго. Нельзя просто на пару-тройку месяцев отвлечься от продажи клубники и сдачи в аренду азербайджанцам дорогущей земли у МКАДа – и прогуляться на тот пик, где расположен этот трон. Тем более что по пути к трону, если это всерьез, нужно победить тьму самых страшных чудовищ и драконов.

На этом пути рискуют жизнью и дерутся насмерть. Но вы видите что-то подобное со стороны соперников Путина? Никто из них не борется за обжигающую, как кусок урана, власть всерьез. Все их петушиные бои и потешные дебаты – лишь забава для желающего зрелищ плебса.

В начале 2000-х бизнесмен Ходорковский попробовал впрямь побороться за эту власть – кстати с помощью той же КПРФ, скупив для своих подельников несколько первых мест в ее думском списке. Обладал он куда большими, чем у Грудинина, возможностями – и чем это для него кончилось? Бизнес его отняли, а его самого упекли на 10 лет. Теперь пишет письма издалека…

Грудинин выглядит человеком вполне разумным и вменяемым. И, значит, понимает, что право собственности в России – понятие весьма относительное: сегодня оно есть, а завтра его может и не быть. Ну и зачем ему рисковать своим шикарным бизнесом и счастьем хорошо пристроенных детей – если все это могут тотчас отнять за шаг влево, шаг вправо?

И, главное, ради чего или кого? Надеюсь, наши уважаемые избиратели пусть и наивны – но не конченные идиоты, чтобы думать, что ради них, любимых зайцев-кроликов!

А вот поучаствовать на определенных условиях в этом выборном проекте, получить оговоренную награду – и скорей всего немалую – почему нет? Грудинин ведь, как уже сказано, настоящий, успешный бизнесмен. А бизнес в нашей стране на нынешнем этапе не бывает без вранья. Ну, так уж получилось. И не Грудинина в том, разумеется, первая вина.

И самое последнее.

Неужели кто-то мнит, что свою жизнь можно улучшить таким незатейливым образом – сходить к прозрачным коробочкам на избирательных участках и опустить туда один листик с крестиком.

И на следующий день все волшебным образом измениться!

За лучшую жизнь, уважаемые поклонники Путина, Грудинина и прочих Титовых и Явлинских, драться надо – как дрался Грудинин за свой бизнес-совхоз.

По материалам Евгений Реутов


Источник →

Ключевые слова: Грудинин
Опубликовано 10.03.2018 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов mzokon Ludmila 11 марта, в 12:48 Какая разница? Его выдвинула КПРФ. Текст скрыт развернуть
0
Николай Горшенков
Николай Горшенков 10 марта, в 15:12 Не важно, верим мы в Грудинина президента или нет. Важно, что всё больше людей не верит в Путина президента, соизмеряя свою жизнь с его словами и обещаниями (интересно, а какие из них относительно благосостояния народа он выполнил за свои 18 лет правления?)
Текст скрыт развернуть
8
Олег Карасев
Олег Карасев Николай Горшенков 10 марта, в 20:59 При чем здесь народ? Главное ВВП верит и поддерживает правящий класс. И ОН не собирается что - то менять, в т.ч. и конституцию, а Медведев остается премьером. И ОН действует как, гарант конституции и охранитель существующего состояния государства. (Государство это чиновничий аппарат). В качестве   охранника он действует соответственно задачам: сильная вооруженная армия - от внешних, внутренние войска превосходящие численность ВС от внутренних. Текст скрыт развернуть
1
mzokon Ludmila
mzokon Ludmila Николай Горшенков 11 марта, в 00:18 Чушь. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Николай Горшенков 11 марта, в 12:57 У вас что, дома жрать нечего? Если это так, то вы БЕЗДЕЛЬНИК, привыкший жить в СССР за чужой счёт. Кто вам сказал, что мы не верим в Путина? Именно благодаря ему Россия поднялась из руин после революции 2000 - х годов. Только ДЕБИЛ не может этого оценить?! Россия получила самое главное - уникальное, единственное в мире оружие, от которого не существует защиты, а это самое главное! Это заслуга Президента. Россия самое большое и богатое в мире государство, поэтому очень много охотников "откусить" от неё жирный кусочек.
По показателю абсолютный ВВП Россия стоит устойчиво на 3 месте, поэтому дела у нас обстоят не так - то уж и плохо!
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Олег Карасев 11 марта, в 12:58 Это как может исполнительный орган "поменять" Конституцию? Ваша юридическая безграмотность зашкаливает ... Текст скрыт развернуть
0
Николай Горшенков
Николай Горшенков Аркадий Черезов 11 марта, в 18:01 Трудно разговаривать со слепо-глухо-немыми 72 лет от роду, которым при рождении мозги дали, а вот ума они не нажили! Этот ВВП кому принадлежит? А может у респондента достойная пенсия в размере 70 тысяч? Вот моей жене за 38 лет стажа честного труда на благо Родины (бюджетная сфера) положили 7801 рубль - озолотимся и ужрёмся! И таких пенсионеров вокруг нас сотни.
По поводу подъёма из руин: в Смоленске и области за время правления Путина закрылись даже те предприятия, которые при Ельцине устояли. Не то что пенсионерам, молодёжи работать негде. В Службе занятости открыто говорят, что пенсионерам и лицам предпенсионного возраста предписано ничего не предлагать.
Что же касается оружия, то это заслуга конструкторов и рабочих, а вот против кого, в случае чего, оно будет применено - это вопрос. Не зря же Росгвардия подчиняется напрямую президенту, по численности личного состава превосходит Внутренние войска, и зарплата очень даже ничего в сравнении с учителями, врачами, работниками культуры и много ещё с чьими.
Впрочем, чего я бисер мечу перед теми, кто ничего видеть и слышать не хочет.
Кстати, Путин у власти 18 лет. Сталин за 17 лет своего правления сумел подготовить страну к Победе над всей "цивилизованной Европой". Сейчас сможем ли? Сомнительно
Текст скрыт развернуть
0
Nikolai Kharitonov
Nikolai Kharitonov Николай Горшенков 11 марта, в 20:01 Резонный вопрос. Действительно, а что сделал В.В.Путин за 18 лет в социальной области, то есть непосредственно для людей?  При нем введено более 10 видов налогов и платежей для населения в различные инстанции. Последние: курортный сбор, налоги на недвижимость, причем, порядок их установления отдан на откуп местным чиновникам,  плата за проезд по дорогам,  налог за сбор грибов и ягод в лесу,  за ловлю рыбы.  Сейчас в разработке налог на движимость, налог на самозанятость, то есть - за всякие подработки, типа - вскопал соседке грядку - плати. В Москве только-что ввели налог на покрытие расходов горючего работникам упраляющих компаний, ЖЭКов по старому.  И конца новым налогам не видно, поскольку других источников денег в бюджет нет. Не поднимать же уровень налогобложения доходов своих друзей до 45-50%, как в других странах.
       Так может быть улучшено медицинское обслуживание населения?  На селе ликвидированы десятки тысяч учреждений, в городах провели бездумное укрупнение,  провели так называемую оптимизацию - заслуженных опытных врачей поувольняли, на их место посадили молодых бегунков, владеющих компьютерами, время приема у терапевтов сократили до 12 минут. Но главное - в больницы со своими лекарствами, почти все исследования платные. 60% лекарств поддельные. Видимо, mzokon Ludmila еще не моталась по больницам?  И ей безразлично, что газеты переполнены сообщениями о необходимости сбора средств на лечение детей.   
       А может быть в образовании произошел прорыв к лучшему?  Финансирование сокращается, нужные специальности закрываются, бюджетные места исчезают.  Теперь в столичных ВУЗах можно обучаться платно, за 300-400 тыс. руб. в год. Какие семьи на это способны?   
       Сейчас удобный момент мирно поменять строй, власть. Что касается В.В.Путина, то его добрые дела не забудутся. А вообще я бы предложил его на должность министра обороны.   
Текст скрыт развернуть
1
Олег Карасев
Олег Карасев Аркадий Черезов 11 марта, в 20:24 Конституция Российской Федерации (РФ) | ст. 104 
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, .......
Текст скрыт развернуть
1
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Николай Горшенков 12 марта, в 11:18 А вот я в Путине не сомневаюсь! Я по старше и по образованнее вас (3 высших образования), занимал высокие хозяйственные и государственные должности. Всегда был высокооплачиваемым специалистом. Моя пенсия всего 12 000 руб, но я "не плачу" и не обижаюсь на свою судьбу, поскольку уверен, что судьба любого человека ТОЛЬКО к его руках. Согласен с вами по поводу пенсионеров, которые всю жизнь проработали, а достойной пенсии не заработали. Но это не вина Путина. После развала СССР и прошедшей революции, сменившей социальный строй, страна была полностью развалена и разграблена. Вспомните 90 - е? Полная разруха, разгул бандитизма, полный развал промышленности, почти всех отраслей, пустые полки в магазинах, нищета; с Россией никто не считался. 
   Какое положение России сейчас? Магазины забиты товарами, все имеют дачные участки, автомобили, каждый год бывают за границей на отдыхе. И всё плохо! Во всём виноват Путин? Ничего в мире не создаётся без профессионального руководителя. Ваши "учёные, конструкторы, рабочие" - стадо баранов без руководителя. По всему чувствуется, что вы НИКОГДА не работали руководителем?
   Вы понимаете, что без сильного Президента и слабой экономике ни одно в мире государство НИКОГДА не смогло бы создать самое мощное, уникальное и единственное в мире оружие? В связи с тем, что Россия самое большое и самое богатое в мире государство, она во все времена была лакомым кусочком для других стран, поэтому первоочередной задачей руководителя государства является защита её территории. Именно с этой задачей Путин справился БЛЕСТЯЩЕ! Нашей стране стали завидовать и бояться. Замечу, он это сумел сделать с минимальными финансовыми затратами. Тем самым он создал уникальные возможности для развития в России экономики.
   Ваша беда в том, что вы всё ещё мысленно живёте в СССР при социализме, забыв о том, что Россия стала капиталистической. В кап. стране совершенно другие взаимоотношения. Здесь дело не в "царе". Даже Путин к этой ситуации вынужден приспосабливаться. Не Путин делал революцию. Так в чём его вина? Вина его в том, что вы до сих пор живы?
А вы говорите о каких - то мелочах. У нас много недостатков, но все они не критичны и легко исправляются. В этом и будет основная задача Путина, которого, без сомнения, выберут на новый срок.
Текст скрыт развернуть
1
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Nikolai Kharitonov 12 марта, в 11:21 В стране очевидные улучшения, а вы всё чем - то НЕДОВОЛЬНЫ! Текст скрыт развернуть
0
Taisia Osikina
Taisia Osikina Аркадий Черезов 13 марта, в 18:45 С вами согласна на 100% Текст скрыт развернуть
1
Николай Горшенков
Николай Горшенков Аркадий Черезов 13 марта, в 20:32 По пунктам:
Старше - привет маразм!
Образованнее? Сомневаюсь! У меня, конечно, всего два диплома о высшем образовании: МИФИ и СГПУ. Партийного и псевдоюридического я не получал, так же как и в той мусорке, которая называется университет государственного управления и где сейчас все "администраторы" от низшего звена до госдумы учатся, не отмечался.
Низкие пенсии не вина Путина? Так он не управляет страной и её экономикой? Или всё же управляет? Если управляет - то виноват, если нет - зачем нам такой правитель, который ничем не управляет, или на которого подчинённые клали?..
Насчёт революции 1990-х - это лозунг для дураков.
Бандиты из 1990-х оделись в цивильные костюмы, подмяли под себя всё, что можно и нельзя. И вот они уже успешные бизнесмены, окружённые вооружённой до зубов охраной для защиты от своих подельников, которых кинули и у которых сроки отсидки заканчиваются.
Магазины забиты товарами не потому, что много производится (здесь-то как раз всё наоборот), а потому, что у людей просто нет денег на покупки. Большинство новых автомобилей, на которых разъезжают граждане страны, принадлежат банкам, а приобретатели висят на драконовских кредитах. И это касается не только автомобилей.
Что же до баранов - то на высоких руководящих постах этого рогатого скота гораздо больше, нежели в среде учёных, конструкторов и рабочих. Подойдите к зеркалу - увидите одного из них!
Как руководитель страны Путин ничтожество, и если бы по случаю Крым не упал в его руки - где был бы его рейтинг? Многие войны в мировой истории начинались для сокрытия внутренних проблем или преступлений власти, взгляните на те же штаты. Чем Сирия не повод для Путина.
Что касается меня лично - то у меня нет бед, я самодостаточен и перед власть имущими не пресмыкаюсь, и жив до сих пор не потому, что Путин у власти, а потому, что мне есть для чего жить.
Что же касается некритичных мелочей и недостатков, которые легко исправляются, то почему не исправлены?
Да, я не сомневаюсь, что Путин власть не отдаст, дружки в цивильные костюмы переодетые не позволят1 Но для России это беда.
Впрочем: зачем я мечу пред кем-то бисер!
Текст скрыт развернуть
-1
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Николай Горшенков 13 марта, в 23:15 Уважаемый Николай! Если как вы по пунктам, то боюсь, что вы будете в большом проигрыше.
1. Мне 73, но я абсолютно здоровый человек, поскольку с 4-х лет занимаюсь спортом. Даже сейчас постоянно участвую во всероссийских соревнованиях. Тренирую не только мышцы, но и свой мозг. Играю в шахматы на уровне М.С.
2. Институт высших руководящих работников Минстроя СССР - это чисто управленческое образование, поскольку в Строительном институте не обучают управлению. Университет (экономический факультет) -  тоже необходимое для любого руководителя образование.
3. "Низкие пенсии" - не Путиным создана современная пенсионная система. Она должна быть самодостаточной, но в реалии этого не получается, поэтому Президент из бюджета доплачивает пенсию. Да, она пока слишком мала, но это зависит от возможностей бюджета страны, который, к сожалению, пока маловат (по сравнению с США).
4. "Революция 90-х" полностью уничтожила все взаимосвязи между республиками, поэтому почти полностью развалилась экономика. Это тоже не вина Путина. Наоборот, он её почти восстановил в неимоверно трудных условиях. При слабой экономике невозможно создать такого уровня оружие.
5. Только дебилы покупают автомобили в кредит, поскольку это пассив, а на него умные люди НИКОГДА не берут кредит. У моих детей, старшего внука автомобили куплены на зарплату, а у меня - на пенсию.
6. Вы и есть "баран", поскольку не понимаете, что без руководства и организации ни один, самый гениальный учёный не создаст ничего серьёзного, т.к. его нужно озадачить, заплатить ему зарплату, подключить под это изобретение (открытие) конструкторов, заводы ВПК. Этим и занимается руководитель. Я представляю, что было бы на стройке, без руководителя (прораба). Кто организовывал бы работу? На стройке прораб даже не имеет право заболеть. Всё остановится. Или корабль без капитана!
7. "Сирия" не война, а уничтожение террористов, а ещё полигон для проверки оружия в боевых условиях и новой тактики с минимальными потерями. Ещё реклама нашего оружия, на продаже которого мы заработали в бюджет многократно больше, чем затратили. К тому же, у боеприпасов есть свой срок службы, после которого их утилизируют. Здесь всё уходит в дело. Здесь Путин проявил себя как талантливый организатор и бизнесмен! Крым исторически всегда был наш, Путин только вернул его к настоящим хозяевам, притом без единого выстрела.
8. "Что касается вас", то незаметно, что вы патриот России, а если точнее, вы ВРАГ России или просто глупый, не смотря на свою образованность!
9. Есть пословица: "Ошибок не совершает тот, кто не работает". Так вот Путин работает на благо России. Есть совершенно объективные причины, почему не все вопросы решаются. Поставь на его место ЛЮБОГО из претендентов, его в течении месяца ликвидируют физически. Олигархи обладают колоссальной силой. Это нужно делать планомерно и постепенно, что и делает Путин.
Текст скрыт развернуть
2
Николай Горшенков
Николай Горшенков Аркадий Черезов 14 марта, в 20:20 73 года! Стало быть Вам в 1987 было 42, и, как высокопоставленный чиновник, Вы и занимались развалом Советского Союза, а затем, при своей высокопоставленной должности, в ельцинскую пору разрушением и разграблением всего и вся. С Вашим образованием Вы и ваши однокашники и доуправлялись страной! А уж как у нас строят и строили - руки бы отрывать! Да и нагляделся я на прорабов ещё в студенческие годы, а затем и на "прорабов перестройки"!
О состоянии экономики я сужу не по телепередачам, не по отчетам министров, не по показателям официальной статистики (здесь вообще тяжёлый случай), а по тому, что вижу вокруг себя, по полкам магазинов (где там у нас российские товары, особенно высокотехнологичные?), по стоящим заводам и уничтоженному сельскому хозяйству, по тому, какие продукты выбирают люди в магазинах. Дачи говорите - эти дачи народ получал от советской власти и с них во многом кормится, а теперь за их наличие людей собираются дополнительно обобрать наши властители.
Про автомобили и квартиры в кредит, так это к салонам и банкам, это их отчётность. Да и по всей видимости они действительно дебилы, раз обобранные продолжают голосовать за тех, кто их обобрал!
Что же касается гениальных учёных... Да в строительстве таких не знаю. А вот в научной сфере сколько угодно: Курчатов, Харитон, Зельдович, Патон, Капица и многие, многие, многие. Сами руководили и научными изысканиями занимались. Или примеры на западе: Стив Джобс, Тесла, Билл Гейтс, Илон Маск... Список тоже достаточно обширен.
Сирия в любом случае война, полигон или не полигон, ибо там ведутся боевые действия, в них участвуют и, к сожалению, погибают наши воины.
То, что Крым всегда, в том числе и ментально, был русским никто не оспаривает. Но до 2014 года юридически он входил в состав... Не знаю как это выразить нормальным языком! И, повторюсь, возвращение Крыма домой - величайшее чудо.
И давайте не трогать ПАТРИОТИЗМ. Ибо патриотизм и Путин не синонимы! Враги России сидят в правительстве и в Гос.Думе. Судим об этом по делам их и по законам, которые они принимают. И олигархи не ликвидируют Путина потому, что он их интересы отстаивает везде и всюду, а на народ ему ... с высокой колокольни! Было бы иначе - на любого олигарха можно накопать столько, что на 100 лет расстрела хватит, каждый день до смерти, не то что упрятать пожизненно с конфискацией всего и вся.
И, в заключение, очень рад Вашему шикарному здоровью, продолжайте в том же духе. Это та, возможно не единственная, сфера, где я с Вами однозначно солидарен, ибо в здоровом теле - здоровый дух!
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Николай Горшенков 15 марта, в 15:57 Я работал председателем Горплана в конце 70-х - в начале 80-х годов. Во времена развала СССР я работал Управляющим крупного строительного ТРЕСТа, так что к развалу НИКАКОГО отношения не имею. Это делалось в верхах, нам не доступных.
Может быть вы живёте в сарае или шалаше? А ведь дома, которые построили для вас мои коллеги, до сих пор стоят. Вы этих людей ругаете. Это что, дебилизм или чёрная неблагодарность моим коллегам - строителям?
Когда вы говорите о великих учёных, то мне так и хочется задать вопросы: "Они бесплатно работали? Кто им давал задания на научные разработки? Кто создавал для них научную базу? Откуда их разработки перешли на конкретные дела? (например, атомную бомбу).
Только дебил не может понять, что это и есть работа руководителя, координирующая работу абсолютно не связанных между собой специалистов. Сам по себе даже самый гениальный учёный ничего не стоит.
Тот же Билл Гейтс - это талантливый руководитель, бизнесмен сумел скоординировать работу талантливых программистов, реализацию своего продукта по всему миру. За счёт этого стал самым богатым в мире человеком.
В строительстве есть много гениальных учёных и архитекторов. Вы их не знаете потому, что не работаете в этой отрасли.
Текст скрыт развернуть
0
Ирина
Ирина 10 марта, в 21:20 Каждый нормальный человек ,желающий добра России и  российскому народу ,знает -как спасти Россию после того ,как враги коммунистов 27 лет ею просто попользовались как 'дойной коровой ".
Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Овсянников
Геннадий Овсянников 10 марта, в 23:43 Выбор за нами:  - или разоритель на фактах, или созидатель на земле. Текст скрыт развернуть
0
mzokon Ludmila
mzokon Ludmila 11 марта, в 00:19 Грудинин лгун. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Харченко
Михаил Харченко 11 марта, в 03:09 А кого можно поставить после Путина? Собчак, Жириновского и пр. Что делать тем которые за время правления Путина потеряли работу, а значит и средства для жизни, пенсионеры которые на пенсию не могут полноценно питаться, лечиться. Молодые люди которые не могут устроиться на работу в Газпром, Рос нефть, а все остальные капиталисты-эксплуататоры для получения большой прибыли платят гроши на которые  не прожить. Остается одна вера что если человек создал для небольшого количества людей достойную жизнь, то он знает как это сделать для страны! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 27

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1977 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1170
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1400 652
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1379 801
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1322 361
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1219 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1168 622
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1145 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Егор Павлов
Wera-Wera Рус
Евгений Сергеев
Voland 3D
Вадим Скоробогатов
stranikdal@rambler.ru горовой
Сарказм //
У саксов новичок приобрели?
Сарказм // Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Африканская страна Франция...
Алексей Алексеев Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Вадим Ерохин
Андрей
всё по существу......
Андрей Исповедь «беглой» одесситки.
Мудрый Каа
Трамп после встречи с Путиным:
Мудрый Каа Пакт Путина-Трампа.
Привет Отстарыхштиблет
Voland 3D
Наташа Григоращенко
Альфред Зябликов
Наталия Соловьева
Андрей Павлов
Да ... варварская страна, дикий народ! Что и говорить.
Андрей Павлов Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Александр Иванов
Сергей Порошин
Евгений
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Лаврентий Палыч Берия
Fyodor Skachkov
Класс!
Fyodor Skachkov Пакт Путина-Трампа.
россиянин 1
Александр Тимофеев
Игорь Михайлович
вот именно
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Анна Лисовская
Серьезно!? Женская логика...однако.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
для женщины это нормально
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Андрей Бабенко
Helg Konungr
Анна Лисовская
Не,логичная.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
россиянин 1
Виктор Корсуков
Честь имею !!!
Виктор Корсуков Факты против лжи: откуда при Сталине прилавки, полные продуктов?
россиянин 1
Любовь ляшенко
кот  девочка без бантика
Любовь ляшенко Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
Александр Павл
Некто ВК
Игорь Михайлович
Геннадий
феерверк
Геннадий Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Вы умная..
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Юршин
Игорь Юршин
Некто ВК
Некто ВК