На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Шер Бабаев
    Не будет капитализма не будет и гастарбайкеров.  В  СССР не было гастарбайкеров!Бастрыкин: «Наши ...
  • Шер Бабаев
    Справедливости ради, нужно огласить и весь список не забыть бы  и о капиталистах работодателях и и прочих либерс-рело...Бастрыкин: «Наши ...
  • Сергей Сквирба
    После этих заявлений,он у себя в народе,наверное национальный герой...😁😁Эстония ударит по...

Реанимировать отечественный авторынок предложили с помощью новых запретов.

20190814_093508

Наш авторынок падает, и темпы падения только усиливаются. Тормозов пока этому явлению не видно. Но меня поражают наши депутаты, вернее полет их мысли. Чтобы реанимировать наш автопром, они решили запретить использование старых авто....

С одной стороны идея вроде бы как правильная. Нас сегодня в России в эксплуатации находятся 20,9 млн. авто, старше 15 лет, и 10 млн. авто старше 10 лет. В сумме это почти 50% от всех зарегистрированных авто в нашей стране.

Логично что конструкция машины с годами изнашивается, и безопасность авто от этого страдает. И запретить бы не мешало бы, но вот вопрос, а поможет ли все это делу?

Понятно, что исправить положение дел в автопроме помогло бы восстановление экономики. Но тут есть проблемки.

Тут на первый план выходит стареющее население. Чес старее люди, тем больше привязанность к своему старому автомобилю. У меня родственник уже пенс, у него ВАЗ-2107. Я ему говорю, купи себе что поновее, тем более что возможность финансовая есть. Он отвечает, а зачем? Ему вполне хватает его машины совершить короткие поездки по городу и на рыбалку. И людей, которые так считают много.

Ситуацию могла бы исправить молодежь. Но у них нет денег. Могли бы взять кредит. Но наше общество чудовищно перекредитовано. Старые долги бы перед банками погасить, а про новые пока речи не идет.

Но у нас еще есть другая проблемка. Это иная культура отношения к авто и не только. Простой пример, у знакомой дочь живет в Германии. Там принято машину менять раз в 3-5 лет. Причина не в том, что машина сломалась, а в том, что вышла новая модель, которая более продвинутая и более экономичная. Значит надо брать новую.

Потом, один раз они попали в аварию и помяли машину. Повреждения были легкие, и легко исправились, но им пришлось покупать новое авто, потому что в немецком обществе есть такие устои, что таки машины надо менять. Они потом долго страдали не по этому поводу, а потому, что не могли переправить эту битую машину в Россию и подарить своему племяннику, ибо она была в полном порядке. Таможня делает такие процедуры невыгодными. Вот такой рассказ я слышал.

Вот я прошелся в своем районе и глянул какие авто стоят у нас во дворе. Вот старенькая Волга, красавица, а ведь когда-то было отличное авто для своего времени.



А вот коммерсанты приехали работать на местный рынок.



Нет, у нас в городе есть много новых авто, Некоторым людям повезло с деньгами. Но реально старых авто очень много. Можно их запретить, но поможет ли это увеличить продажи новых машин?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх