На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Скажу из собственных наблюдений -в течении 2-3 лет после майдана произошла полная ,если не абсолютная ,перестройка со...Как беглые украин...
  • Николай Артамонов
    Советский Союз был основным организатором ООН!!Значит по этому принципу и нужно поступить:"Я тебя породил-я тебя и уб..."Разборки" на пов...
  • Рамиль Странник
    молодцы наши удальцы ураСтало известно, ч...

Доренко и другие стервятники.

 


Вот уже почти сутки — с момента катастрофы в Шереметьево наша медийная машина примеряет на себя образы диванных летчиков, экспертов самолетостроения, следователей, судей и карающего архангела с огненным мечом разом.

Признаюсь честно — с каждым несчастным случаем, что случается не только у нас в стране, но и в мире, открывать новостную ленту становится все противнее и…ужаснее. В то время как задача любых средств массовой информации просто подавать эту информацию, сухую, подтвержденную фактами, с газетных страниц (а чуть раньше с экранов наших смартфонов и с мониторов) льется нескончаемый поток липкого ужаса.

Каждый первым спешит выложить ТО САМОЕ ВИДЕО — с криками женщин, детей, с дымом и осознанием полной безысходности.

Пляска на костях, мерзкая, которая доводит людей до истерического отупения — не только родных и близких тех, кто пострадал, но и вообще — всех

А вслед ха «первыми видео», «свидетельствами очевидцев», «мнениями экспертов» идут другие — те, кто играет на истерии ради каких-то собственных целей. Каких? Ну, может быть, реализации мечты править миром в тайне от санитаров. Или стать всеобщим Мессией, единственным, кто дает свет истины темным варварам.

Доренко. Тот самый Доренко, который уже давно не -журналист (да и вряд ли им когда-либо был), тот самый Доренко, для которого долгие годы именно заказное обсирание, простите, Лужкова, было главным источником дохода, в очередной раз вопит басистым тембром юродивого на паперти:

— Зря мы, конечно, строим самолёты. Надо делать то, что у нас получается безошибочно хорошо: строить как можно больше церквей, создавать религиозные кафедры в вузах, бороться с гомосексуализмом, ненавидеть американцев, презирать украинцев и так далее. Как видите, есть полно поприщ, где нас никому не превзойти. Зачем же мы теряем время на авиацию и космонавтику?

Покайся, мол, Россия, не лезь ты в небо, не лезь ты в космос, не твое там место — оно для тех, которые почище, несомненно, для тех, кому господин Доренко, давно переставший быть журналистом, но упорно себя считающий лидером мнений, имеющим право говорить за всю страну «Мы», служит.

А его слушают.

Такие же слабоумные, такие же продажные по натуре своей, но никем не покупаемые подхалимы и послушно повторяют — да, зачем мы, мужики лапотные, да в высокие технологии. Лучше закрыть все, захлопнуться, если что — на поклон к Западу идти, как говорили во время Перестройки — мы лучше все на Западе купим, чем свое производить, там — дешевле.

Мать вашу! Такое ощущение, что все это — часть планомерной компании по полному уничтожению любой промышленности в стране.

Нам не производство самолетов ил ракет закрывать надо. Нам надо эти отрасли развивать. Учить тех, кто годы спустя придет туда — проектировать, строить, собирать. Гонять продажных чиновников, что всегда готовы попилить бюджет. Гонять бракоделов и халтурщиков, как это было при Сталине.

И таких вот Доренков и компании, которые призывают сложить лапки и не дергаться — тоже гонять.

Но у нас же свобода слова, права человека. А потом — именно им везде у нас дорога, везде у нас почет. А предложение гонять продажных шкур как при Сталине — это ой-ой, совок головного мозга.

Народ, вам не кажется, что когда так все переворачивают — с ног на голову, то это — совсем не правильно, а?
ЗЫ. саму катастрофу обсуждать не хочу: я не летчик, я не инженер, я не техник, я не авиаконструктор, а быть диванным экспертом в такой ситуации мне стыдно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх