Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Современная средняя школа. Записки учителя ...

развернуть

"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания",

 - Мартин Борман.

Современная средняя школа. Записки учителя ...


Общее состояние

Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился - в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих поселок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.

Следующее, что замечаю - физическое состояние детей - какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т. п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей - в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры - только посещают занятия. В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии - пили несколько лет по 2-3 раза в неделю. Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.

Ещё один «сюрприз» в школе больше 20 детей с диагнозом F 70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по нескольку практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети - «подарок» от пьющих родителей.

В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма - детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают - время упущено, пообещают принять меры в общем. Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причем наливают родители - Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.

Школу губит безнаказанность и безответственность - ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями - уголовниками. Большая часть учителей смирилась с таким положением - нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет - портишь отчётность.

Не надо думать, что учителя ничего не делают - регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся - героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.

С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально - их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.

Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед: «... надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно...Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно...всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка - отличный стимул в тяжелой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны...».

И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе - серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т. н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.

В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.

Учителя

Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше. Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе - продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.

Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы - отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания. В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге - и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.

В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать - зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.

Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования - это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет, или один и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках, или его вообще нет, а если дома то пьёт, детского сада (мужчина в детском саду это просто уникальный случай), до школы. А потом многие задают вопрос, а где у нас в России настоящие мужики. А откуда им взяться то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки разбойники играть. Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки! Потом чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге оставшиеся годы детства загублены.

ЕГЭ - это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это как минимум глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил. Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система - пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.

Интересно то, что он сын местного «олигарха», получается система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Да и всем известно, учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т. д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Ведь провал учеников, провал школы, пятно на репутации школы, Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости. В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.

Необходимые меры спасения

1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.

2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений о средних веков), на методологическую, то есть если по простому не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.

3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек - женщин. Психология, заложенная Богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т. д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.

4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).

5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни, для всех образовательно-воспитательных учреждений начиная от системы закаливания (можно за основу взять «Детку» П. Иванова), кончая рукопашным боем (за основу взять систему А. Кадочникова или самбо). Восстановить спортивные сооружения, построить новые - в каждом вузе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнию Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.

6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола (скажем «Русские Соколы», «внуки Сварога»).

7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.

8. Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения - достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), сьёмная квартира (дом) если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.

9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем - с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.

10. Возврат на первом этапе (этап - восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).

11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся - бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т. д., дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.

P.S. Коммениарий одного из читателей:

Прочел - Александр Самсонов. Современная средняя школа. Записки учителя. Двумя руками "за". Сам работал в школе учителем математики. ( г. Королев МО). Как хорошо, если бы это письмо выставили на подпись учителям (99% учителей, в т ч приспособленцы, думаю подписались бы). 

Автор: Александр Самсонов

Источник →

Ключевые слова: Книги, мнение, Россия
Опубликовано 18.07.2016 в 00:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Наталия Курицына
Наталия Курицына Елена Георгиевна Борисова 18 июля 16, в 21:41 Туши огни , когда Вы о своем..... И где Вы нашли мясное животноводство в стране? Ну ка поднимите привесы плановые по скотине? Это кого ж кормили? Неужели бычка ? А я думала кот так растет... А ну ка посмотрите себестоимость мяса? не продажную цену. а себестоимость? Я , надеюсь, Вы знаете разницу. А еще посмотрите количество зерна на трудодень. Только не в показательных хозяйствах. Я работала на ферме. Посмотрите надои. Разделите их на 5 , еще лучше 6. И увидите. сколько давала корова на ферме. Дома коза намного поболе дает.. И именно Ленин начал рушить Россию. Текст скрыт развернуть
-3
Елена Георгиевна Борисова
Елена Георгиевна Борисова Наталия Курицына 19 июля 16, в 07:46 Приятно было получить текст современной антисоветской пропаганды. Да, сейчас распространен именно такой стиль: никаких доказательств, как бы сарказм, ссылка на "личный опыт". Но ваш шеф забыл о характеристиках целевой аудитории: это для поклонниц "Единой России", а тут, как видите, несколько иной уровень дискуссии. Учишь вас, пропагандонов, а всё не в коня корм. Текст скрыт развернуть
2
Наталия Курицына
Наталия Курицына Елена Георгиевна Борисова 19 июля 16, в 15:02 Дама, загляните в официальную статистику, ну нельзя же с позиции кухарки обо всем рассуждать. Можно. конечно, но это только если ума нет. Я же, пока с Вами разговариваю , предполагаю у Вас наличие ума. Так что статистические данные сможете найти сами? Или все же нет? Текст скрыт развернуть
0
Шелест Ольга Ивановна
Шелест Ольга Ивановна 18 июля 16, в 11:51 Да и правда:чем плохи были учебники по русскому языку,литературе,математика Киселева?Сейчас в учебниках порой пишут такой бред! наше школьное образование 50х-60х годов было куда как более качественным! Дети ЧИТАЛИ!А вы сейчас поинтересуйтесь в любой школе,у любого ребенка любого возраста-какую книгу он сейчас читает?В ответ в лучшем случае-недоумение и непонимание:а зачем?Где наша 100% грамотность?! Кто сейчас пишет эти жуткие учебники?Это давно надо было решать и не теми министрами образования,которые сменяли друг друга,как на карусели.Обидно уже не за детей,а за внуков! Текст скрыт развернуть
4
Наталия Курицына
Наталия Курицына Шелест Ольга Ивановна 19 июля 16, в 15:05 Да. все стало ужаснее. Но радует то. что не в любой школе, и не у любого ребенка. Если нас не устраивала школа внучки . то просто перевели в классный лицей/ бесплатный/ . Правда для этого ей надо было пахать. И это 4 класс. И внук читает, который 3 класс закончил . И скоро четырехлетка мелкий начнет читать. Буквы и слога уже знает. Кто пишет учебники ? Ну не молодежь. Наше с Вами поколение.... Текст скрыт развернуть
0
Шелест Ольга Ивановна
Шелест Ольга Ивановна Наталия Курицына 19 июля 16, в 15:48 Ну что вам сказать?Мой сын начал читать в 6 лет,а дочь в 4 года.Так они до сих пор читают и много.Внучка в 4 года научилась читать,даже в саду вместо воспитателя сказки детям читала.Ей уже 14 лет,но с книгами не расстается.Я и сама с 4 лет читала,да и сейчас предпочитаю держать в руках книгу,а не электронный вариант.Старшие внуки тоже любят книги,а с малышами...посмотрим.Удивительно,но учителя в школах жутко удивляются,если первоклашка не умеет читать.А учебники в большинстве своем-гнусные,хрестоматии-вообще тихий ужас. Текст скрыт развернуть
0
evsukova alevtina (Сорокина)
evsukova alevtina (Сорокина) 18 июля 16, в 12:31 Подписываюсь под каждым словом Александра Самсонова.

И не только подписываюсь, а хочу сказать, что именно так думает основное население россиян, особенно тех, кто получил образование советской школы. Замечательное было образование и воспитание: всестороннее, состоящий из сильного образовательного аспекта, включающего в себя не только общешкольную программу обучения, но и методику преподавания дополнительного материала новейших современных открытий и разработок, не только формирующий умственное и физическое развитие школьников, но и воспитание всесторонних трудовых навыков. Речь идёт о домоводстве, слесарном и столярном деле, материаловедении, машиноведении, включая и обслуживание токарного и токарно-фрезерного станков; освоение строительных навыков при выполнении ежегодных(!) ремонтных работ при побелке и окраске стен, окон, дверей и полов классов, коридоров и лестничных клеток; и в строительных работах в школе при строительстве мастерских, теплиц, спортивных залов, школьных гаражей. Существовали и опытные земельные участки при школах, где руками учащихся советской школы выращивали садовые, овощные и злаковые культуры.
Были и живые уголки юннатов, где при обилии комнатных растений содержались в клетках всевозможные образцы малого животного мира.

Учащиеся советской школы получали и всестороннее духовное развитие. Для этого при школах существовали всевозможные кружки: литературные, театральные, кукольные, авиамоделирования, кораблеконструирования, автомоделирования. И это не всё! Например, в нашей школе № 35 города Прокопьевска Кемеровской школе, кроме всего перечисленного, в кладовой спортзала, построенном руками учащихся, было огромное количество лыж, на которые можно было поставить всю школу - было такое в массовой культуре спорта в городах, когда проводились районные и городские забеги на лыжах всех школ района или города. Это было захватывающее действие, способное объединять дружеские чувства солидарности всех учащихся школ. Кроме того, в рамках городских и районных спортивных учреждений и при школах ДОСААФ, где существовали все необходимые для функционирования материальные базы: зимние коньковые и хоккейные катки, лыжные, в том числе и прокатные базы, где за 30 копеек можно было кататься от души, а также были и лодочные станции.

Кроме того проводились зимние школьные олимпиады, где в учащихся проявлялась одарённость шахматистов, математиков, физиков, литераторов, историков, географов, биологов, конструкторов всех направлений, вокалистов, хореографов, юмористов, музыкантов и фольклористов.

А летом в пионерских лагерях проводились такие же олимпиады. А тем, кому по каким-то причинам не доставались путёвки, при школах организовывались турпоходы с обеспечением школой всего необходимого для осуществления походов: сухих продовольственных и денежных пайков, рюкзаков, туристической одежды и обуви, лёгкой походной посудой, включая казанки, жестяные вёдра, сапёрная лопатка, зажигалки и спиртовки, фляжки и таганки (но чаще сооружали их сами из рогатин с помощью маленьких топоров или тесаков). Всё это равномерно распределялось между участниками похода,

При туристических отрядах было трое взрослых руководителей: преподаватель физкультуры, медсестра и ещё один преподаватель. Походы осуществлялись в тайге, где участников приучали ко всем необходимым в походе по тайге или равнине навыкам. Если не доставало палаток, участники похода сооружали шалаши. Это доставляло им особое удовольствие - в каждом проявлялось стремление к облагораживанию места ночёвки. Причём, в процессе сооружения учитывались возможности возникновения грозовых ливней.

По ходу туристических маршрута участники заходили в сёла или деревни, где покупали овощи, зелень, молоко, сметану, а то и мясо или рыбу. Готовили всё сами, распределяя все обязанности, необходимые в организации привалов или ночёвок. Это было так интересно, несмотря на то, что иногда встречались места с засильем комаров. Их мы отгоняли дымом особых грибов, который был губителен для них.

Сезон похода приурочивался к сезону созревания лесных ягод, которых в лесах было в ту пору великое множество: чёрная и красная смородина, малина, клубника (мы не только с удовольствие поедали ягоды, но и варили компот, хотя и называли это варево чаем) и кедровые шишки. Это уже отдельная статья, требующая искусства лазания по по высоченным кедрам и сбивания самих шишек. А чтобы не напрягаться от лишнего груза, шишки ещё надо было подсушивать и затем отбивать, чтобы выщелучивать орехи - тоже ещё то искусство, чтобы не нажить кровавые мозоли.

Можно себе представить - сколько впечатлений оставалось у ребят от походов. Но и в список туристов было попасть не просто - требовались здоровья и навыки закалки. А для этого школьный врач (в советской школе он был обязательно) осматривал кандидатов в участники похода и давал соответствующее заключение.

Вот, о какой организации школы говорил Александр Самсонов. Именно такие школы и нужно воссоздавать во имя улучшения формирования демографии и культуры населения страны. Без этого государство никогда не станет правовым и успешно экономически и политически развивающимся!
В связи с этим давайте вспомним о концепции декларации развития культуры в государстве и его разработках в этом направлении.



Текст скрыт развернуть
8
nkamernaj@mail.ru Камерная
nkamernaj@mail.ru Камерная 18 июля 16, в 12:58 Господин Ливанов давно угробил все образование, а чиновникам и Госдуме будто бы до этого и дела нет. Внедряют в школе западные стандарты образования- вот и результат получаем, вместо того чтобы заняться русским языком или математикой, занимаемся изучением окружаещего мира. Текст скрыт развернуть
6
Константин Милый
Константин Милый 18 июля 16, в 13:20 ...за основу взять «Детку» П. Иванова. Вот эта часть из предложений учительницы мне не очень понравилась. Порфирий Иванов тот ещё фрукт. Это психически нездоровый человек, который даже своей умирающей жене не оказал помощь потому, что она не признала его великим учителем и целителем. Он сидел в тюрьме, был в психушке (понятно - режим виноват), но примером для подражания он, по-моему, быть не может, как и его сисьтема. Советская система физического воспитания больше приспособлена к нашей жизни. Текст скрыт развернуть
8
Алла Маулянбаева
Алла Маулянбаева 18 июля 16, в 13:35 Согласна со всем, что написал автор этой статьи.Много ещё чего могла бы добавить. Всё, что происходит с нашими детьми и внуками, мы все видим. Текст скрыт развернуть
6
Марина Баландина
Марина Баландина 18 июля 16, в 14:50 Сколько уже говорим об этом. Только наверху не выгодно, видимо, услышать Текст скрыт развернуть
1
aнет nna-o.d.678RR
aнет nna-o.d.678RR 18 июля 16, в 15:31 Из Доктрины Даллеса -1945 г.:
" Человеческий мозг, сознание людей способно к изменениям.Посеяв в Советском Союзе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Мы найдём своих единомышленников...своих союзников и помощников в самой России.Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного , необратимого угасания его самосознания...
В управлении государством мы создадим неразбериху...Мы незаметно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...
Национализм и вражда народов, и прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это будет ловко и незаметно культивировать.Всё это расцветёт махровым цветом.Мы сделаем из них пошляков --безнравственных космополитов..."
В 1988 году М Тетчер, находясь на на высоком государственном посту в
Великобритании, заявила:Нам нужна Россия , состоящая из ряда удельных княжеств, с населением не более 30-40 миллионов человек"
Текст скрыт развернуть
6
Валерий Помелило
Валерий Помелило 18 июля 16, в 15:36 Да здесь всё круто сказано, только я не понял, сейчас в школе занимаются сексом? В 60-70-годы, мы после уроков всегда сексом занимались, а сейчас одни импотенты? Так их лечить надо. Да и учителя мужчины в большей части пидафилы. С ними сложно было, всё больше мальчиков любили! Текст скрыт развернуть
-4
Владимир Барабаш
Владимир Барабаш 18 июля 16, в 16:58 Какая статья хорошая, но как мало шансов . что её прочтут и поймут те от кого зависит образование, до Ливанова было заявлено , что главная задача образования это - вопитать грамотного ПОТРЕБИТЕЛЯ, не человека . не делателя а именно потребителя и пока нет ни каких подвижек к отказу от этой задачи. Текст скрыт развернуть
5
Юрий Кашичкин
Юрий Кашичкин 18 июля 16, в 19:41 Немедленно вернуть в школы общественно полезный труд! Это работа не на "дядю", а воспитательный момент. Нет ничего сложного в том, чтобы вымыть класс, столы, убрать школьную территорию. Ну, а если нагадил, то за собой нужно убрать.
Ответственность родителей должна быть реальной: прогуливает чадо уроки - штраф. Пусть это будет сто рублей, но это будет однозначно и всегда. Государство вкладывает деньги в организацию учебного процесса, поэтому будьте любезны обеспечить явку учащегося в надлежащем состоянии и в положенное время. Никакие, подчеркиваю, никакие дополнительные занятия не могут заменять занятия в государственной школе! Если они для родителей важнее, то, вероятно, ребенка нужно перевести в специальную (специализированную) школу, либо в частное учебное заведение со всеми вытекающими последствиями (см. ниже).
Только выпускники российских государственных школ могут быть госслужащими. Образование за границей должно навсегда отрезать путь на государственную службу и в выборные государственные органы! Образование должно быть "лифтом" в социальной иерархии общества от детского сада до выпуска из учебного заведения.
Домашние задания должны присутствовать в обязательном порядке! Это не только закрепление знаний, но и воспитание ответственного отношения к работе. Учеба - это работа. Обязательная и не всегда приятная.
Экзамены в школе - это не только проверка знаний, но и проверка психологической устойчивости учащегося. Психологически нестабильные люди должны выявляться в процессе обучения и иметь соответствующие характеристики по окончании учебного заведения, исключающие возможность поступления в, например, в военные учебные заведения.
Учебный процесс должен в обязательном порядке присутствовать в семье. Заучивание стихов, правил, теорем должно происходить в процессе подготовки к занятиям дома. Это обязанность родителей! За неисполнение этой обязанности они (родители) должны нести ответственность. Нет ничего сложного в том, чтобы проследить за выполнением домашнего задания. Подчеркиваю: базовые знания должны даваться в семье!
Кстати. Обучение навыкам воспитания и базовым методикам обучения (извиняюсь за тавтологию) необходимо ввести в школьную программу. На мой взгляд, это не менее важно, чем приемы контрацепции.
Много еще кое-чего надо...
Я не знаю, на фига я это закоментил и кому все это надо?
Доброго вечера и хорошего дня
Текст скрыт развернуть
7
Нина Халтурина
Нина Халтурина 18 июля 16, в 20:25 вСЕ ВЕРНО, ЭТО НЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ, А ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ - ОТ ЯСЛЕЙ ДО ВУЗОВ. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков 19 июля 16, в 04:21 "Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем - с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием." - сомнительно, потому как - "Школу губит безнаказанность и безответственность .... Большая часть учителей смирилась с таким положением - нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет - портишь отчётность." -пока у учеников не будет стимула учиться и шанса вылететь из школы за неучёбу....так всё и будет..... Текст скрыт развернуть
2
Любовь Колбасина
Любовь Колбасина 20 июля 16, в 14:30 Абсолютно согласна с автором. Нужно вернуть советскую школу где учитель был очень уважаемым человеком. Не нужно нам образование тупых рабов. Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 20 июля 16, в 19:21 А эти меры в гитлеровской Германии помогли бы улучшить образование? Текст скрыт развернуть
0
bianka012 Белая
bianka012 Белая 21 июля 16, в 18:24 Практически со всем согласна. Но хочу дополнить: должен быть разработан Закон, или устав школы, устанавливающий права и обязанности не только учителей, но и учеников, и родителей. Одной хорошей зарплатой и привлечением мужчин в школу проблему учительского бесправия и низкого престижа профессии не решить. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 64

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1977 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1170
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1400 652
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1379 801
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1322 361
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1219 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1168 622
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1145 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Ульяна
Комментарий скрыт
Ульяна Не надо придумывать: в России мы все — русские !
Егор Павлов
Wera-Wera Рус
Евгений Сергеев
Voland 3D
Вадим Скоробогатов
stranikdal@rambler.ru горовой
Сарказм //
У саксов новичок приобрели?
Сарказм // Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Африканская страна Франция...
Алексей Алексеев Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Вадим Ерохин
Андрей
всё по существу......
Андрей Исповедь «беглой» одесситки.
Мудрый Каа
Трамп после встречи с Путиным:
Мудрый Каа Пакт Путина-Трампа.
Привет Отстарыхштиблет
Voland 3D
Наташа Григоращенко
Альфред Зябликов
Наталия Соловьева
Андрей Павлов
Александр Иванов
Сергей Порошин
Евгений
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Лаврентий Палыч Берия
Fyodor Skachkov
Класс!
Fyodor Skachkov Пакт Путина-Трампа.
россиянин 1
Александр Тимофеев
Игорь Михайлович
вот именно
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Анна Лисовская
Серьезно!? Женская логика...однако.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
для женщины это нормально
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Андрей Бабенко
Helg Konungr
Анна Лисовская
Не,логичная.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
россиянин 1
Виктор Корсуков
Честь имею !!!
Виктор Корсуков Факты против лжи: откуда при Сталине прилавки, полные продуктов?
россиянин 1
Любовь ляшенко
кот  девочка без бантика
Любовь ляшенко Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
Александр Павл
Некто ВК
Игорь Михайлович
Геннадий
феерверк
Геннадий Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Вы умная..
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Юршин
Игорь Юршин
Некто ВК