На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей ЕВ
    Враги России должны быть уничтожены, а ВС России успехов и победы над укронацистами и блоком НАТО"Никто не хочет в...
  • Ольга Каширина
    Этот Нарцисс Макрон прежде всего  любуется собой. Отсюда все  остальное.Олимпийское перем...
  • Сергей Петров
    И поэтому наверно эту "нацию" всю их недолгую историю гнали из всех стран. А из некоторых и не по одному разу."Евреи — нация ль...

Ехидный Douglas: Здравствуй, нацизм.

Среди людей мало разбирающихся в истории бытует мнение, что германский нацизм начался в 1993 году, с победой партии нацистов на выборах в Бундестаг. Это не так. Нацизм стартовал на родине Баха и Генделя гораздо раньше, в 1918 году, когда по итогам Первой мировой был заключён Версальский мир.

По условиям этих соглашений Германия лишалась территорий и значительной части населения, проживавшего на этих территориях, обязывалась выплачивать победителям многомиллиардные контрибуции в качестве компенсации понесённого победителями ущерба, лишалась права на производство целой линии военной продукции, права на организацию армии и ещё много чего другого.

Страна оказывалась фактически разорённой и ограбленной до нитки. Не надо думать, что автор испытывает здесь какую-то жалость или сострадание к несчастной Германии. Вовсе нет! Немцы были сами виноваты в своих несчастьях. И как бы несправедливы ни были условия мира, войну начали всё-таки сами немцы, а не Антанта.

Антанта была виновата лишь в том, что сгорая от сиюминутного гнева пополам с жадностью, не сумела заглянуть на пару десятилетий вперёд и понять, чем ей скоро придётся заплатить за свою жадность. Она поняла это в 45-м году. И больше не совершала ошибок, подобных Версальской, ни с Германией, ни с Японией, предложив обеим странам не кабальную капитуляцию и разорение, а план восстановления на мирных условиях - план Маршалла.

Однако, вернёмся к Версалю.

О том, какими были для Германии условия этого мирного договора, сказано уже бессчётное количество раз. Привеём здесь наиболее типичные из этих высказываний:

Прочитав мирный договор, Фердинанд Фош заявил (и оказался прав с точностью до 2-х месяцев): « Это не мир, это перемирие лет на двадцать. »

В. И. Ленин писал о Версальском договоре «…договор хищников и разбойников»: « Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в по­ложение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертве»

Беседуя с Э. Иденом 29 марта 1935 года в Кремле, Сталин говорит:

« Рано или поздно германский народ должен был освободиться от Версальских цепей… Повторяю, такой великий народ, как германцы, должен был вырваться из цепей Версаля. »

Сталин оказался прав лишь наполовину. Немцы действительно вырвались из цепей. Но лишь для того, чтобы, заплатив за это немыслимо дорогую цену и разрушив пол-мира, вновь вернуться к руинам своей страны, к развалинам Берлина и Дрездена, Дюссельдорфа и Кёльна, к массовому разорению и мучительному переосмыслению своей истории.

Но всё это будет потом, через 27 лет. А пока, в 1918-м Германия переживала такие трудности и такие унижения, которых никогда прежде не было в её истории. О них можно прочитать у Ремарка в "Трёх товарищах", где безнадёжность и бесперспективность существования немцев в самом начале 20-х годов показана со всей мощью великой литературы. Там не показано лишь, как то там, то тут, в ещё никому неизвестных дешёвых пивных, в засиженных мухами лавках и в забытых Богом подвалах новые немцы всё громче начинали поиск пути к освобождению через национальное самоосознание, через старинные и заново сочинённые легенды о великом героическом прошлом древних германцев, о древних могущественных германских богах, о старинных немецких обычаях и о великой немецкой культуре.

Эти легенды и эти сказки помогали пережить нищету и унижения. Они звали к действию! Они взывали к справедливости. Они были были предельно просты и понятны и не требовали никаких особых знаний. Только веры! Они помогли немцам понять, что они - самые великие и самые незаслуженно обиженные судьбой. Они вдохнули надежду в нацию. Теперь ей оставалось только найти врага. Самого главного! Того, который во всём виноват. Того, который за всё ответит. Врага нашли. Им оказались евреи.

Враг был идеальный и отвечал всем требованиям. На евреев можно было списать проблемы Германии, на евреев можно было списать ненавистную Советскую Власть, не менее ненавистную Америку - "еврейскую лавочку" по определению гитлера. И самое главное - на всеобщей ненависти к евреям можно было отмобилизовать нацию, подготовить её к будущей борьбе уже совсем не с евреями.

Эти новые немцы, будившие национальное самосознание, не были передовой немецкой интеллигенцией, они не были профессионалными политиками или хотя бы просто хорошо образованными людьми. Наоборот, они были неудавшимися художниками и никудышними агрономами, младшими армейскими командирами, разорившимися мелкими торговцами и канцелярскими служащими. Выражаясь современным языком, они были лузерами, неудачниками, мечтавшими возместить себе несправедливые унижения. Но в те годы из таких лузеров состояла едва ли не вся Германия, лежавшая в руинах Версальского мира. И поэтому крайне низкий интеллектуальный уровень" этих новых "борцов за счастье народа" не вызывал у людей никаких сомнений или опасений. Главным было то, что они умели говорить! Ярко! Зажигательно! О самом наболевшем. И, как казалось тогда - искренне и честно. Им очень хотелось верить. И им верили. Верили в Нибелунгов и в Одина, Bалькирий и Зигфрида, верили в мощь германского духа и в Великую Германию - прародительницу мировой цивилизации.

Сначала - так:

Потом немного иначе. Вот так:

 

И вот так:

Эта новая вера, навязываемая несчастным немцам их нечистыми на руку соотечественниками, логично требовала отказа от старой. От Христианства, бывшего традиционной немецкой религией на протяжении многих столетий.

Почему Христианство вызвалo такую ненависть будущих лидеров Третьего Рейха?

Ниже будет простой ответ на это вопрос, а пока немного общеизвестных исторических фактов.

Многие историки пришли к выводу, что Гитлер намеревался осуществить окончательное решение вопроса по отношению к христианству в Германии, восстановив вместо него культ поклонения германским языческим богам

В меморандуме Бормана, направленном в декабре 1941 года всем гаулейтерам и разосланном СС, резюмируется сущность отношения нацистов к христианству:

Национал-социалистские и христианские идеи несовместимы… Если, поэтому, в будущем наша молодёжь ничего не будет знать о христианстве, чьи доктрины во многом уступают нашим, христианство исчезнет само собой. Все влияния, которые могут ослабить или нанести ущерб народному руководству, которое осуществляется фюрером при помощи НСДАП, должны быть устранены: народ должен быть все более и более отделен от церкви и её рупора -пасторов.

Гитлер выступил с большим количеством публичных речей против «большевистских» атеистических движений и в защиту созданного при поддержке нацистского руководства Германии движения «позитивного христианства», которое пыталось нацифицировать немецкое христианство путём очищения его от еврейской составляющей, Ветхого Завета и некоторых ключевых положений, вроде Апостольского Символа веры.

Макс Домарус считает, что Гитлер полностью отказался от иудеохристианского представления о Боге в 1937 году, но продолжал использовать слово «Бог» в своих выступлениях.

историк Ричард Штейгманн-Галл замечал «христианский элемент» в ранних текстах Гитлера и свидетельствовал о том, что Адольф по-прежнему продолжал почитать Иисуса Христа как «арийского воина», который борется против еврейства.

Главным идеологом нацистской Германии, оказавшим по признанию самого гитлера огромное влияние на его (гитлера) взгляды, неоязычником и убеждённым антихристианиним был Альфред Розенберг. Воит список его основных трудов:

След еврея в перемене эпох (нем. Die Spur des Juden in Wandel der Zeiten)

Безнравственность в Талмуде (нем. Unmoral im Talmud)

Преступление масонства (нем. Das Verbrechen der Freimaurerei)

Чума в России: большевизм, его руководители, приспешники и жертвы (нем. Pest in Rußland: der Bolschewismus, seine Häupter, Handlanger und Opfer)

Сущность, принципы и цели НСДАП (нем. Wesen, Grundsätze und Ziele der Nazionalsozialistischen Deutschen Arbeiterpartei)

Антигосударственный сионизм (нем. Der staatsfeindliche Zionismus)

Протоколы сионских мудрецов и еврейская мировая политика (нем. Die Protokolle der Weisen von Zion und die jüdische Weltpolitik)

Гиммлер – откровенный противник христианства, и особенно католической религии. Враждебность к христианству вызывает у него систематический интерес к другим религиям. Особенно он верит в германские религиозные концепции – не только северные, но и индогерманские...

Мне стало кое-что ясно из случайных замечаний Гиммлера о магометанстве и его едкой критики католической церкви; но чтобы получить истинную картину его отношения к религии и иметь возможность спорить с ним, мне пришлось одолеть важнейшие книги, на которых оно основывалось. Поэтому я спросил Брандта, что читал Гиммлер в этой области. Брандт упомянул «Бхагаватгиту», которую Гиммлер особенно ценил за ее «великие арийские качества», обе Эдды, Веды и Ригведы, изречения Будды, «Висудимаггу», «Книгу чистоты» и некоторые астрологические сочинения.

http://www.xliby.ru/istorija/pjat_let_rjadom_s_gimmlerom_vos...

Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха.

Первоначальной целью общества «Наследие предков» было доказательство теории расового превосходства германцев (во всех официальных документах НСДАП и законах нацистской Германии существовал только термин «германская раса» (или «индо-германская раса»), термины «арийская раса», «арийцы» были только в устной речи и в трудах предшественников нацистов) посредством исторических, антропологических и археологических исследований. В программе 1935 года также было сказано: «Изыскания в области локализации духа, деяний, наследства индо-германской расы. Популяризация результатов исследований в доступной и интересной для широких масс народа форме. Работы производятся с полным соблюдением научных методов и научной точности».

1 января 1942 года «Аненербе» было передано в состав Личного штаба рейхсфюрера СС и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды.

Выше мы говорили, что отцы-основатели нацизма были "людьми из народа". Обычными неудачниками, не имевшими ни глубокого систематического образования, ни профессии. Мы говорили так же и о том, что в то время - время глубочйших потрясений, которые испытывала послевоенная Германия - такими были очень многие немцы.

Нация переживала период "ползучей деградации". Понятно, что ни о каком образовании, ни о каком систематическом обучении не могло быть и речи. Прежние идеалы рухнули, новых не было. И этот вакуум идей, который поистине гениально почувствовали будущие нацисты, можно было заполнять практически любым идейным мусором.

Народ, дошедший в отчаянии до крайней точки, был готов поверить во всё, что угодно. И он охотно поверил в антинаучную, псевдоисторическую галиматью гитлера, гиммлера и розенберга. Не особенно задумываясь, что все эти высокопарные "исторические" завывания будущих фюреров, которые, закатив глаза и впадая в экзальтацию от собственных речей, повествовали об атлантах и индо-германцах, исполненных арийского духа, были всего лишь перепевом и "творческим развитием" "трудов" известной международной "исторической" аферистки ХIX века Елены Блаватской (В девичестве - фон Ган).

До сих пор есть люди, считающие Блаватскую едва ли не пророком, медиумом, наделённым сверъестественными знаниями. Понятно, что думать так могут только предельно необразованные, неграмотные люди, которые в силу предельно слaбого общего развития не способны отделить правду от вымысла. Повторим - даже сегодня, когда абсурдность исторических, религиозных и этнографических построений Блаватской очевидна всем мало-мальски образованным людям, а опровержениями этиx её теорий под самую завязку забит интернет. Но в Германии начала ХХ века, как известно, не было интернета. Не было научной оппозиции, не было нормально функционирующей системы образиования. Ничего не было, кроме нищеты, безверия и отчаяния. И потому не было у немцев вомзожности ознакомиться ни с мнением двоюродного брата Елены Блаватской С.Ю. Витте, ни с мнением Лондонского психиатричского общества.

Витте:

"Блавацкую нельзя принимать всерьез, хотя, несомненно, в ней был какой то сверхъестественный талант. <...> она могла писать целые листы стихами, которые лились, как музыка, и которые не содержали в себе ничего серьёзного; она писала с легкостью всевозможные газетные статьи на самые серьёзные темы, совсем не зная основательно того предмета, о котором писала; могла, смотря в глаза, говорить и рассказывать самые небывалые вещи, выражаясь иначе - неправду, и с таким убеждением, с каким говорят только те лица, которые никогда кроме правды ничего не говорят. <...> Рассказывая небывалые вещи и неправду, она, по-видимому, сама была уверена в том, что то, что она говорила, действительно было, что это правда, — поэтому я не могу не сказать, что в ней было что-то демоническое, что было в ней, сказав попросту, что то чертовское, хотя, в сущности, она была очень незлобивый, добрый человек. Она обладала такими громаднейшими голубыми глазами, каких я после никогда в моей жизни ни у кого не видел, и когда она начинала что-нибудь рассказывать, а в особенности небылицу, неправду, то эти глаза все время страшно искрились, и меня поэтому не удивляет, что она имела громадное влияние на многих людей, склонных к грубому мистицизму, ко всему необыкновенному.

Лондонское психиатрическое общество:

Мы не видим в ней ни представительницы таинственных мудрецов, ни того менее — простой авантюристки. Мы согласны, что она заслужила своё место в истории как одна из наиболее совершенных, остроумных и интересных обманщиц нашей эпохи.

— Proceedings of the Society for Psychical Research. Vol. 3 (December 1885). Pp. 201—40

А между тем этот "незлобивый и добрый человек" был первым в новейшей истории, кто написал вот такое:

"Что ж делать, когда для того, чтобы владеть людьми, необходимо их обманывать, ког­да для того, чтобы их увлечь и заставить гнаться за чем бы то ни было, нужно им обещать и показывать игрушеч­ки… Ведь будь мои книги и „Теософист“ в тысячу раз интереснее и серьёзнее, разве я имела бы где бы то ни было и какой бы то ни было успех, если б за всем этим не стояли феномены? Ровно ничего бы не добилась и дав­ным-давно поколела бы с голоду. Раздавили бы меня, … и даже никто не стал бы задумываться, что ведь и я тоже существо живое, тоже ведь пить-есть хочу… Но я давно уж, давно поняла этих душек-людей, и глупость их доставляет мне громадное иногда удовольствие… Вот вы так „не удовлетворены“ моими феноменами, а знаете ли, что почти всегда, чем проще, глупее и грубее феномен, тем он вернее удается. Я могу вам рассказать на этот счёт когда-нибудь такие анекдоты, что животики надорвете от смеху, право! Громадное большинство людей, считаю­щих себя и считающихся умными, глупы непроходимо. Если бы знали вы, какие львы и орлы, во всех странах света, под мою свистульку превращались в ослов и стоило мне засвистеть, послушно хлопали мне в такт огромными ушами!…"

Всеволод Соловьев, «Современная жрица Изиды». 1882-1883 г.г.

И вот такое:

"Человечество ясно делится на Богом-вдохновлённых людей и на низшие существа. Разница в умственных способностях между арийскими и другими цивилизованными народами и такими дикарями, как например, островитяне Южного Моря, необъяснима никакими другими причинами. Никакое количество культуры, никакое число поколений, воспитанных среди цивилизации, не могло бы поднять такие человеческие образцы, как бушмены и веддха с Цейлона и некоторые племена Африки, на тот умственный уровень, на котором стоят арийцы, семиты и, так называемые, туранцы. «Священная Искра» отсутствует в них, и лишь они являются сейчас единственными низшими расами на этой Планете, и по счастью, — благодаря мудрому уравновесию Природы, которая постоянно работает в этом направлении — они быстро вымирают"

Думается, что те, кто внимательно следит за интернет-публикациями на тему "неоязычества", уже узнал в этих словах "родных братьев" Елены Петровны фон Ган:

Хиневича, Левашова, Фоменко, Носовского и других нацистов- аферистов нашего недавнего прошлого и настоящего.

Имеет смысл остановиться здесь на двух этих моментах, чрезвычайно характерных для германского (и любого другого, включая наш, русский) нацизма, а именно - евреи и Христианство.

Почему именно эти две категории людей вызывали такое отторжение фюреров будущего Рейха?

Опыт выживания в условиях рассеяния с древности приучил евреев к практицизму, к социальной конкуренции, в которой альтернативой победе было изгнание и гибель. В этом одна из причин того, почему евреи так тяготеют к образованию и к получению наиболее мобильных и полезных для выживания специальностей. И потому в Германии начала 20-х именно евреи находились в наименее катастрофическом положении. Они по-прежнему владели лавками и магазинчиками, по-прежнему производили колбасу и сосиски на своих заводиках, даже тогда, когда купить эту колбасу и эти сосиски не могло большинство населения.

Использовать эту ситуацию для нагнетания ненависти было предельно просто. Но для того, чтобы обозначить последовательность намерений, их серьёзность и глубину, необходимо было не только объявить бойкот еврейскому бизнесу, но и избавиться от всего еврейского вообще! И от литературы, и от культуры, и от религии.

А Христианство действительно построено на древнееврейских мифах и неоднократно отсылает к этим мифам своих приверженцев. И, значит, объявить Христианство еврейским учением легко и просто. Главное - не давать людям задуматься и понять, что Христианство не имеет ни малейшего отношения к иудаизму, что оно, напротив, противоречит ему! Что в основе Христианства и Иудаизма лежат совершенно разные объединяющие концепции и что именно поэтому Христианство категорически не принимается верующими иудеями. Впрочем, как и мусульманами.

И вот здесь уместно говорить о блестящем проявлении диалектики, кстати - тоже изобретении немецкого ума, которая, разумеется, была недоступна бюргерскому разуму, а именно:

Основа нацизма - насилие в отношении "инородцев". Последовательное отрицание инородцев (например, евреев) автоматически приводит к отрицанию Христианства как идеи.

Но насилие - есть зло с точки зрения Христианской морали. А суть Христианства - добро и милосердие, полностью противоположные нацистской доктрине. И потому отказ от Христианства означал не только продолжение антисемитской политики Рейха, но и диалектически легитимизировал насилие, как таковое, уже по отношению ко всему и всем!

И становилось легко и понятно, что убивать славян, цыган, негров - богоугодное дело. Что неизбежные собственные жертвы на этом пути - благо, поскольку служат великим целям и идеалам неоязычества.

А уже после этого вполне логично и уместно было бы заявить то, что сегодня всем известно, как одно из канонических заявлений а. гитлера:

Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие. Г. Раушнинг, (из интервью с Гитлером в 1934) в книге «Голос разрушения: Говорит Гитлер», 1940г.

И в это верили до самого конца. До обломков Дрездена и Берлина. До сотен тысяч немецких трупов под руинами разрушенных зданий, до почти 10 000 000 погибших немцев.

Говорят, что Холокост (уничтожение евреев в ходе войны) обошёлся еврейскому народу в 6 миллионов жизней. Сегодня есть довольно обоснованные заключения, что истинная цифра меньше и составляет "всего" 2-3 миллиона человек.

Не будем спорить. Евреи полагают цифру в 6 миллионов правильной. Пусть будет так.

Однако, НЕ ЕВРЕЕВ на этой войне полегло более, чем в 10 раз больше! Одних немцев погибло больше в два раза. Уже не говоря о многх миллионах русских, поляков, белорусов, украинцев, европейцев и американцев, общее число которых приближается к 70 миллионам человек!

Так кого же более всего наказал нацизм, отказавшийся от евреев и Христиан?

Подведём итоги.

Человек, живущий вне профессиональной, образовательно-моральной среды, называется люмпеном. Версальский мир привёл Германию к массовой люмпенизации, к состоянию, изначально чуждому этой стране, богатой своими историческими, экономическими и культурными достижениями. Сопротивление этой насильственной люмпенизации неизбежно должно было привести народ к альтернативному самоощущению. Этим самоощущением стал германский нацизм.

Методы завоевания умов и причины успеха этих методов изложены выше.

Сегодня, в России ХХI века, всё чаще наталкиваясь на т.н. "новоязычество" и на лозунги апологетов этого движения, знайте, что перед вами абсолютно то же самое, что уже имело место в недавней истории. Нацизм всегда одинаков. Он никогда не меняется, в какой бы стране он ни возникал. Как у любой болезни, у него есть очевидные симптомы:

Агрессивная оккультная пропаганда, настойчивые, изворотливые нападки на евреев и Христианство с призывами полностью отказаться от того и другого, лютное человеконенавистничество, основанное на собственной морали, ради оправдания которой он создаёт свою собственную религию, предельно низкий образовательный уровень и изначальную лживость всех религиозно-нравственных построений.

А затем - пропаганда древних культов, факельных шествий, оружия и, как следствие - войны, ведущей к неизбежному физическому уничтожению и тех, кто проповедует "неоязычство", и тех, кто ему верит, и тех, кто до сих пор не понимает, с чем именно он столкнулся.

Заключение.

Как бы странно это ни показалось, сегодняшняя Россия во многом напоминает ту, "Версальскую" Германию. Параллелей - множество!

Точно так же мы проиграли войну. Только не "горячую", а "холодную", лишившись мощного отечества.

Точно так же мы наблюдаем идеологический вакуум в обществе, который не может заполнить власть.

Точно так же идейно развалены наше образование и культура.

Мы имеем точно такие же экономические проблемы, вызванные точно такой же грабительской позицией новой Антанты.

И точно таких же евреев, сохранивших свои позиции в обществе, невзирая на общий упадок.

И точно такие же лозунги новых язычников. И точно такие же призывы к избавлению от жидов и "продажной, жидовской" Христианской морали.

И Украину, где эти лозунги уже начали претворяться в жизнь. И где "русские неоязычники" уже на практике применяют свою философию.

И многочисленные интернет-площадки, которые в силу своей наивности, корысти или тайной симпатии поддерживают звериную идеологию руского нацизма.

И ещё - Правительство России, которое демонстративно не замечает явлений, которые опаснее любых НКО и Болотных площадей и которые, как микробы на грязных руках, растут и множатся на несчастной Российской земле, открыто насмехаясь над уроками истории.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх