На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Артамонов
    Он хоть понимает сам,что говорит?Придурок конченый!!!Эстония ударит по...
  • Наталья Павлова
    Какой-то только ощипанный.Эстония ударит по...
  • Роман Романов
    Почему эстонцы в маршрутах занимают первые места? - Что бы быстрее доехать.Эстония ударит по...

Нужно ли пристегиваться ремнем?

Страшная авария в Крыму. На спуске к Алуште у «Ниссана» отказали тормоза. В машиноулавливатель водитель вошел четко, вот только на полной скорости умудрился впечататься в дерево. Таких историй масса по всему миру, но в этой на первый план выходит главный герой – ремень безопасности – спасший жизнь одному и бесполезно висящий непристегнутым рядом с трупом другого.


Социальные рекламы сурово взирают с билл-бордов – пристегнись и останешься жив, увещевают они водителя. Статистика, примеры очевидцев, водительские байки. Кто и что только ни говорит о ремнях. Споры, нужно ли пристегиваться, нескончаемы.

Но я неслучайно решил вам рассказать о той страшной алуштинской аварии, что произошла еще в 2009 году.

Тогда в машине ехало два друга из Киева.

Оба молодые, красивые, перспективные. Ехали к женам, что были заранее отправлены с детьми в Алушту. И вот теперь, сюрпризом, парни решили на выходных присоединиться к любимым семьям. Как потом показала экспертиза, и водитель и пассажир были абсолютно трезвы, да и скоростной режим на том роковом участке ими нарушен не был.

Вот только ремень…

После столкновения водитель «ушел» сразу. Он не был пристегнут, поэтому причиной смертельных травм стало типичное в таком случае проломление рулевой колонкой грудной клетки. Да еще и подушка безопасности, вылетев на встречу, добавила. Пассажиру «повезло» больше. Он выжил, будучи пристегнутым.

Как итог – декомпрессиионный перелом верхнего отдела позвоночника, разрыв селезенки, да еще и осколки ребер в печень вонзились. Выжил, одним словом.

Печень пришлось впоследствии пересаживать. Ходить он так и не начал.

Близких узнавать стал только через 2 года усиленных реабилитаций. На оплату которых ушли все накопления и квартира. Нужно отдать должное его супруге, которая не бросила калеку в таком состоянии.

Выходила, выкормила его. 

Врачи однозначно определили, что жизнь ему спас ремень безопасности. Но разве ж это жизнь? А у родных? Жена погибшего парня через год вышла замуж.

А вторая…

В 2014 году, после 5 лет мучений и выхаживаний, она все равно стала вдовой – ее супруг, не выдержав угнетенного состояния, дождался, пока останется дома один, и выпил бутылку уксуса. Второй раз ремень безопасности его спасти уже не смог.

Вопрос на самом деле этический – нафига нужна такая жизнь потом?

Стоит ли за нее так уж цепляться?

Я знаю мотоциклистов («хрустов», как их ласково называют автолюбители), жизненной идеологией которых является только высокая скорость, на которой они предпочитают влететь в аварию.

Логика их проста – лучше на 150 км/ч, но сразу и наверняка, чем на 60 км/ч и потом 10 лет сломанной куклой с тоской смотреть на жизнь других.

А вы бы что выбрали?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх