Еlena Еrlich (лисичка) предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Советский Союз был настолько "хреновым", что уже 26 лет нам стараются это доказать...

развернуть

Несмотря на все попытки либералов убедить......

Советский Союз был настолько "хреновым", что уже 26 лет нам стараются это доказать...

Одно хорошо: чем активнее вколачивают идеологемму о "хреновости" СССР (особенно некоторыми либеральными блогерами, не буду показывать пальцем), тем все натянутее и фальшивее она у них звучит...))

А могила Сталина усыпана цветами.

Советский Союз был настолько "хреновым", что уже 26 лет нам стараются это доказать...

Советский Союз пережил Великую Отечественную войну, чего никто не ожидал, запустил первый спутник и первого космонавта. Советский Союз был великим шансом человечества на построение общества всеобщей справедливости. Мы его упустили.

Такой сложнейшей задачи как построение справедливого общества, победы в самой масштабной войне, восстановления передовой индустрии и жилья, человечество никогда не решало. Трудовой человек в этой стране всегда мог нормально заработать и достойно жить

Распад Союза - это был сложный и много затрат потребовавший процесс, долго подготавливаемый западной пропагандой, которой мы тупо верили и который мог и не сработать. Но наложился фактор личности и предательство Горбачева, который за улыбки, похлопывание по плесу, бусы Райке и рекламу пиццы все продал.

Ещё раз повторюсь. Фактор личности сыграл ключевую роль.

При том же Машерове распада страны никогда не произошло бы.

И жили бы сейчас едином, большом, могучем государстве.

Жалеете ли Вы о распаде СССР?

Голосование завершено

Источник →

Ключевые слова: СССР
Опубликовано 11.03.2018 в 04:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 15 марта, в 02:40 Я не олигарх, но неплохо знаю как создавались капиталы и как делаются деньги, хотя откровенно криминальных действий всегда избегал. В своё время тоже не сидел сидьмя, а дела делал, потому и живу нормально сам и все дети-внуки тоже нормально живут и здравствуют. Сейчас от дел отошел, старый стал. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 15 марта, в 02:47 А ещё мне 76 и я здоров, не пью, не курю и в молодости имел звания КМС и разряды, в том числе по бегу на средние дистанции, по прыжкам,
 по стрельбе, по плаванию и прыжки с парашютом имел, ну и по мелочам вроде большого тенниса и фехтования (шпага и штык)...
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Валерий Симоненко 15 марта, в 15:24 "Инспектором ОБХСС" работал мой сын, когда ему было лет 20 - 25. Я перед пенсией работал экспертом СК РФ по экономике и финансам. Моё звание - полковник юстиции. Работа Председателем Горплана 2-х мил. города (2-е лицо в городе) тоже дала серьёзный опыт в экономике и политике. Все те науки, о которых вы говорите, я тоже изучал.
А ещё я занимался бизнесом и даже преподавал теорию бизнеса. Это я говорю о своём кругозоре!
Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Валерий Симоненко 15 марта, в 15:28 Я, в отличие от вас, профессионально занимался спортом. МС СССР по парашютному спорту и борьбе "самбо". Плаванием я занимался с 4-х лет. Был в сборной СССР. Мои друзья и подруги по сборной тоже абсолютно здоровы. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Валерий Симоненко 15 марта, в 15:32 Что же вы тогда ратуете за возврат социализма? Там несправедливости было больше, чем в современной России. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Вальтер Юпитер 15 марта, в 16:06 В бизнесе, также как и в спорте нужна мотивация. Бизнес занимает очень много моральных сил. Если не видишь продолжения бизнеса, то и мотивация исчезает. Текст скрыт развернуть
0
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер Аркадий Черезов 16 марта, в 00:27 Вы правы, но ещё сюда нужно прибавить возраст и одиночество. Когда я начинал заниматься бизнесом мне сказали что я молод и мне нужен старший и более опытный компаньон. Познакомили. Тот узнав, что я уже к тому времени заработал 110 000 000 рублей засомневался, что они есть у меня.   Предложил принести их на общее дело. Я принёс. И дальше как в кино. Открываю дипломат, а там пачки денег. Тогда курс был 6 рублей за доллар. Пойди дурак, поменяй на баксы, и радуйся жизни. Но принёс. У того в глазах счастье заблестело. Выгрузил я ему эти деньги в стол и больше никогда их не увидел. Привёл к нему бандитов, чтоб отбить хоть часть денег, а они его друзья. Так меня много раз разоряли, но я не сдавался. С  "Макаровым" к виску стоял. Били, деньги выбивали. Короче всю жизнь был один. Компаньёны пытались продать то, что я построил. Снова один. Дочь не захотела заниматься. Короче говоря надоело это одиночество и старость пришла. Поэтому нет больше мотивации раскручивать бизнес. Проще всё построенное сдавать в аренду, что и делаю. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Вальтер Юпитер 16 марта, в 11:50 У меня было примерно то же! Когда развалился СССР, у меня был филиал в Риге - 2 автоматических линии по производству косметики. При очередном посещении Риги мне сказали, что у меня уже нет там давно никакой собственности, а ещё раз приедешь - убьём. За эти линии я должен был банку отдать больше 3 млн.$. Так я первый раз обанкротился. Через пол года отработали долг, стали снова зарабатывать на строительстве и производстве обуви (купили обувную фабрику). Снова проблема - развалился банк вместе с моими деньгами. Потом убили партнёра из - за его жадности. Одному управлять такой махиной (4500 чел) в то время было трудно. Фирма была многопрофильной, а руководителей найти на эти направления было очень сложно. Пришлось фирму продать, а деньги вложить в акции одного из заводов за границей. Постепенно скупил ещё акции до контрольного пакета. Стал раскручивать этот завод практически с нуля. Сейчас этот завод поставляет продукцию в Россию. В отличие от России, там уже более 20 лет всё стабильно и спокойно. Сейчас заводом управляет дочь. Я подключаюсь изредка только тогда, когда требуются серьёзные решения.
   Сейчас в России политическая обстановка вроде стабилизировалась, поэтому начнём постепенно переводить деньги из прибыли для приобретения оборудования. Появилась интересная идея. Но только непонятно, кто этим будет заниматься? Дочери 48 лет и она уже не хочет на себя вешать ещё одну обузу. У внуков тоже желания пока нет. Мне 73 и энергия уже не та, да и стимула нет.
Многие в России почему - то считают, что основная цель бизнесмена, заработать как можно больше денег, забыв при этом, что у любого человека один желудок, два костюма не оденешь, машина и квартира тоже нужна одна. Мне деньги нужны (как в спорте) ТОЛЬКО как инструмент для достижения цели. Моя дочь такого же мнения.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 16 марта, в 22:26 Да, ради Бога! О чём вопрос то? Я просто вам предлагал не общаться со мной как с несмыслёнышем. Кстати, инспектором ОБХСС я тоже был в далёкой молодости и работа в "органах" не была и не стала моей целью жизни, не моё это! Два технических ВУЗа за плечами, наука и многое другое. Преподавательская деятельность тоже. Бизнес не теоретический, а что ни есть самый настоящий, прикладной, но ни в коей мере не касаемый каких либо криминальных или спекулятивных технологий (потому и сейчас на жизнь не жалуюсь, хотя до богатых людей далековато). Распорядительство кредитами, руководство производственными коллективами и даже многоукладным сельхоз.предприятием. Это о моём кругозоре. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 16 марта, в 22:33 Да флаг вам в руки! Каждому своё. Вы за медальки-жетоны, а я удовольствия и здоровья ради просто бегал, прыгал, стрелял, фехтовал, плавал в свободное от учёбы и работы время, не разъезжал по спортивным сборам, а обрабатывал "профессиональных" "спортсменов" когда оне "готовились" к очередным "победам" и "преодолению вершин"! Просто это мне НРАВИЛОСЬ! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 16 марта, в 22:50 Да кто вам вбил в голову, что я ратую за возврат социализма? Вы, уважаемый, так и не научились понимать конкретные слова - всё какую то подоплеку во всем находите (это я про ментальность работника УВД). Я говорю о не сравнимости СССР, как попытку создания Государства социалистической направленности и НЕ ИМЕЮЩЕГО в этом деле ни какого исторического опыта  с Российской Федерацией капиталистического уклада на базе огромного мирового исторического опыта! Вы ЭТО понять можете? Нет, вы этого не смогли понять (не смотря на ваш кругозор). Даже в вопросе "справедливости" или "несправедливости" социализма и капитализма вы даже и не можете отделить зерна от плевел. И чему только вас учили... Вы хоть Ленина то читали, хотя бы в рамках институтского курса (про других апологетов марксизм я уж и не упоминаю)? Или на сборах время проводили с друзьями, подругами? "...дело в том, что социализм, сам по себе, не дает ни равенства, ни справедливости!" Помните от куда это? Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Валерий Симоненко 17 марта, в 00:33 Так это не спорт, а физкультура! Я защищал честь СССР на международной арене и рисковал за это своей жизнью. Мой профессионализм в спорте имеет свою прикладную направленность. То, чем я занимался и мой уровень подготовки имел целенаправленное отношение к силе Армии. Не смотря на свои 73 года я даже сейчас могу показать то, что никому и не снилось! У нас даже девчата могли легким движением отправить любого на тот свет. В 1968 году мы в составе 10 чел. без единого выстрела заняли Пражский аэропорт. Текст скрыт развернуть
0
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер Аркадий Черезов 17 марта, в 05:52 У меня тоже есть идеи, и деньги есть, только как и у Вас одному это тянуть мне никак не хочется. Старшая внучка только пишет диплом, а что у неё в голове будет я не знаю. Скорее всего замуж побежит. А какой муж будет? У всех моих дочерей есть мужья, но у них только один вопрос - А за сколько можно вашу базу продать?  - 78 000 000 я им говорю. Это их удовлетворяет. Ждут когда я в ящик сыграю. Вот такие бизнесмены.  Вспомнил бородатый анекдот про русский бизнес. Если имеешь бочку спирта, то  нужно её продать, а деньги пропить. Будем с женой доживать свой век  в тишине и покое. А там, после нас, как Бог даст..... Удачи Вам!!! Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Вальтер Юпитер 17 марта, в 14:05 Абсолютно с вами согласен и поддерживаю! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Аркадий Черезов 19 марта, в 21:56 А в чём, собственно, предпочтительность профессионального спорта перед, как вы презрительно выражаетесь, физкультурой? А? Тем, что "физкультурники" не получают от своего увлечения ни преференций, ни льгот и не сидят на шее трудовых коллективов проводя время в бесконечных спортивных сборах? Здоровье то они своё сохраняют не менее того, а значит менее нагружают и общество своими медицинскими проблемами, вносят больший валад в общественно полезный труд, чего не скажешь о профи. Если вы уж так любите сорт, то почему не быть честным и зделать это увлечение не "профессиональным" (в совковом толковании), а ПРОФЕССИЕЙ? Я имею ввиду стать профессиональным военным, десантником и получать свои собственные блага в соответствие с ваше РАБОТАЙ! Нееет, вы числитесь где-то, вас (вашу зарплату, премии и т.д.) обрабатывает определённый коллектив, а вы за их счет справляете своё удовольствие ("физкультурники" это своё удовольствие справляют за СВОЙ счёт), называя ЭТО "защитой чести Родины"! Не демагогично ли? Стань десантником и прыгай всласть, в удовольствие, одновременно защищая, действительно защищая, как это делают многие настоящие люди. Без халявы, без привелегий. Но вы то почему то в юристы подались.  Ведь если вы "профессионалы" занимаете место в институте или на предприятии, то значит из-за вас кто-то не менее достойный этого места лишался.  И чем гордитесь? В своё время у меня в коллективе были такие "профессионалы"-"подснежники" и я знаю о чём говорю. Вот почему я не люблю "профессионалов-спортсменов"! За пристрастие к халяве! А по сути эти профи просто нечто вроде гладиаторов или лицедеев, потешения публики ради старающиеся. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Черезов
Аркадий Черезов Валерий Симоненко 21 марта, в 13:47 Уважаемый Валерий! Вы слишком примитивно мыслите, поскольку сами НИКОГДА не занимались профессионально спортом и не достигали в спорте высоких результатов! У нас - спортсменов самым страшным оскорблением было назвать спортсмена физкультурником. Если бы спорт не нужен был государству, то в него и не вкладывали деньги. Вам даже сложно понять на что способен спортсмен высокого уровня?
   Приведу пример. Я и до службы в Армии никогда не был мальчиком для битья. В Армии я дал подписку о не применений тех навыков и приёмов, которые я получил в Армии. В отличие от современной молодёжи, у меня никогда даже в голове не было, чтобы положить в карман нож или что - то подобное. Моим самым страшным оружием была и есть моя голова. Любая внутренняя уверенность человека появляется от его способностей и физической силы. С этого начинается и психологические возможности человека. Только СИЛЬНЫЙ человек способен на серьёзные дела в жизни, поэтому в своём большинстве спортсмены очень быстро добиваются результатов в жизни и бизнесе. Когда в стране случаются какие - то "неприятности", то именно к спортсменам обращаются за помощью. Так в 1968 году именно к нам спортсменам обратился командующий ВДВ генерал Армии Маргелов В.Ф. при "заварушке" в Чехословакии. Именно мы - спортсмены в составе 10 человек без единого выстрела заняли Пражский аэропорт.
   Любой будущий спортсмен начинает свой путь с материальных затрат. Чтобы дойти до "сборов и соревнований" за "государственный счёт", нужно пройти очень длинный путь. Попутно происходит отсев, после которого из сотен тысяч человек остаётся в лучшем случае один человек., но могу с уверенностью сказать, что это лучший из лучших. Это примерно как в музыке.
   Наступает момент, когда спортсмен становится не только само - окупаемым, но и приносит большие доходы государству. Самым ярким примером является футбол. Чтобы попасть на матч, вы платите деньги, которые складываются в миллиардные доходы.
   Насчёт "халявы". Попробуйте хотя бы раз стать чемпионом мира, тогда поймёте, что это за "халява". Эти "халявщики" пашут по 18 часов в сутки без выходных. Вы так можете? Я, к примеру, могу! Спорт не бывает вечным, когда спортсмен прекращает заниматься спортом, то те качества, которые он приобрёл в спорте, у него остаются на всю жизнь. Поэтому не удивляйтесь и не завидуйте, если рядом с вами вдруг окажется бывший профессиональный спортсмен, который тысячекратно талантливее вас. Он и будет делать карьеру, а вы на его фоне будете выглядеть дебилом. Именно поэтому я в 30 лет стал депутатом и стал руководить экономикой 2-х мил. города.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий  Зубрин
Юрий Зубрин 11 марта, в 15:07 И никак не могут доказать ... Текст скрыт развернуть
0
malayka malayka
malayka malayka Юрий Зубрин 11 марта, в 22:31 Действительно - не могут, а мне тем более.  Простой пример - я занималась худ.гимнастикой.  Занятия бесплатно, купальники - бесплатно, атрибуты - бесплатно, соревнования - бесплатно, выездные соревнования (я из Саратова ездила в Нижний Тагил неоднократно)- бесплатно. 
Когда я свою дочь отдала в худ.гим. - платили за всё, причем это на это "всё" - мы работали втроём - я, муж и моя мама, т.е. бабушка.
Текст скрыт развернуть
4
Ирина
Ирина 12 марта, в 05:05 Почему никто из врагов коммунистов не способен честно и объективно ,как люди ,желающие добра своей стране и народу ,обсуждать советский и постсоветский периоды ?
 Почему при утверждении ,что советский период -это ЛУЧШИЙ период для страны и большинства народа ,по сравнению с дореволюционным и постсоветским периодами ,они все бросаются  одинаково "опровергать " это злобствованием против советского периода ,их убогими паразитическо-потреблядскими "приоритетами "?
 Потому что прекрасно понимают ,что НЕ способны они доказать ,что Романовы и буржуи ,и они сами после захвата ими республик СССР ,хоть что-то СДЕЛАЛИ лучше ,для страны и народа ,чем советские коммунисты и их сторонники .
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Ирина 13 марта, в 01:36 Да потому, что это или мошенники, или глупцы с чужого голоса поющие, или конъюнктурщики, или "обиженные", вобщем, народ "не совсем"! Или "ням-ням", которым акромя доступной "пальмы" и "доширака с цветастыми турецкими шмотками ни чего более и не надобно, "потреблятство" токмо! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 78

Самые интересные темы !
Привет Джамале из Крыма от Сергея Веселовского.
15 май 16, 08:06
+2306 586
Ответ россиянина "брезгливому" украинскому советнику !
12 янв 16, 01:54
+2030 902
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине.
20 дек 16, 11:24
+1977 921
ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
21 ноя 17, 10:40
+1411 1170
Автор неизвестен, но под этим может подписаться каждый! (повтор)
5 май 17, 09:49
+1400 652
Верните мне Родину! Открытое письмо Президенту РФ Владимиру Путину.
7 сен 16, 22:33
+1379 801
Спасибо,В.Лановой! Вот это -русский!
6 янв 16, 02:10
+1322 361
«Альфа» — чемпионы мира 2011!но ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США.
9 фев 16, 00:22
+1219 385
Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!
7 июл 16, 19:49
+1168 622
Хохлы, мы самые крутые кретины в мире!
19 мар 16, 18:21
+1145 409

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, будут УДАЛЕНЫ вместе с написавшими их.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

Последние комментарии

Егор Павлов
Wera-Wera Рус
Евгений Сергеев
Voland 3D
Вадим Скоробогатов
stranikdal@rambler.ru горовой
Сарказм //
У саксов новичок приобрели?
Сарказм // Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Африканская страна Франция...
Алексей Алексеев Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Алексей Алексеев
Вадим Ерохин
Андрей
всё по существу......
Андрей Исповедь «беглой» одесситки.
Мудрый Каа
Трамп после встречи с Путиным:
Мудрый Каа Пакт Путина-Трампа.
Привет Отстарыхштиблет
Voland 3D
Наташа Григоращенко
Альфред Зябликов
Наталия Соловьева
Андрей Павлов
Да ... варварская страна, дикий народ! Что и говорить.
Андрей Павлов Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Александр Иванов
Сергей Порошин
Евгений
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Oleg Iakovleff
*
Oleg Iakovleff Свободная Франция и дикая Россия. Не перепутайте!
Лаврентий Палыч Берия
Fyodor Skachkov
Класс!
Fyodor Skachkov Пакт Путина-Трампа.
россиянин 1
Александр Тимофеев
Игорь Михайлович
вот именно
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Анна Лисовская
Серьезно!? Женская логика...однако.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
для женщины это нормально
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Андрей Бабенко
Helg Konungr
Анна Лисовская
Не,логичная.
Анна Лисовская Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
россиянин 1
Виктор Корсуков
Честь имею !!!
Виктор Корсуков Факты против лжи: откуда при Сталине прилавки, полные продуктов?
россиянин 1
Любовь ляшенко
кот  девочка без бантика
Любовь ляшенко Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Александр Павл
Игорь Михайлович
Александр Павл
Некто ВК
Игорь Михайлович
Геннадий
феерверк
Геннадий Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Михайлович
Вы умная..
Игорь Михайлович Советские головоломки, которые смогут решить только 7% людей!
Игорь Юршин
Игорь Юршин
Некто ВК
Некто ВК