На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Кузнецов
    Нужно поддерживать взаимовыгодные экономические отношения с Казахстаном. Конечно же на ультранационализме южных казах...Мудрая речь: Тока...
  • Leonid PlиGin
    Интересно, видел планы НАТО и по ним решил, что Россия собирается напасть на Эстонию! Ну не придурок ли? Не подумал, ...Эстония ударит по...
  • Николай Артамонов
    Он хоть понимает сам,что говорит?Придурок конченый!!!Эстония ударит по...

Ностальгия по советским магазинам – 4 вещи, которые меня раздражают в современных магазинах. Раньше этого не было!

Недавно прочитала статью одного человека, в которой автор рассказывает, как он не любил советские магазины. Якобы он боялся туда ходить из-за постоянного хамства и криков продавцов того времени.

 

Ну не знаю. У меня такого негативного опыта с советскими магазинами нет. Ходила в них. Нормально обслуживали.

Советский магазин

Советский магазин

 

В общем, прочитав ту статью, я задумалась – а современные магазины разве лучше? Да, возможно, продавцы чаще улыбаются, стараются быть более вежливыми. Но не всегда.

 

Плюс есть множество других недостатков, которых раньше не было.

Каких? Ну вот я подобрала четыре особенности, из-за которых я не люблю современные магазины:

Излишняя навязчивость

Вот это вот – «вам что-то подсказать?» Думаю, сталкивались многие. Особенно не в продуктовых магазинах. Если мне нужно будет что-то подсказать, то я найду консультанта сама и спрошу. А сейчас я может просто присматриваюсь, прицениваюсь – оставьте меня в покое!

 

Как-то вечером я решила купить себе обувь и зашла в один достаточно крупный по меркам нашего города магазин. Было уже достаточно поздно. Покупателей нет, и все консультанты свободны. А тут я. В итоге, вокруг меня стояло сразу три продавца, которые буквально сверлили меня взглядом и дышали в спину. Очень неприятные ощущения.

Как-то так).

Как-то так).

 

 

Навязывание ненужных мне услуг

Недавно мне потребовался недорогой смартфон. Чисто звонилка.

 

Я зашла в один из салонов, увидела модель за 10 000 рублей и пошла домой, чтобы взять деньги. Взяла, пришла обратно. Прошу продать мне этот телефончик. А взяла я ровно 10 000. Зачем мне больше, если я решила взять именно тот смартфон.

 

Но тут началось:

Вам обязательно нужна дополнительная страховка!

А как же вы без защитного экрана – по гарантии не возьмем!

Если вы будете сами настраивать программы, то гарантия аннулируется!

 

И так далее. Телефон стоит 10 000 рублей, а меня буквально прессуют, чтобы я заказала дополнительные услуги примерно на эту же сумму! Сначала вежливо отказывалась. Они не понимали меня.

В итоге, психанула, ушла, пошла в другой магазин, сразу на входе спросила про дополнительные услуги.

Сказали, что ничего мне не будут предлагать. Спокойно купила смартфон.

Или такой вариант - пришла за одним кремом, а тебе навязывают еще несколько, якобы так выгоднее

Или такой вариант - пришла за одним кремом, а тебе навязывают еще несколько, якобы так выгоднее

 

Излишний выбор

Вот как раньше было все просто – идешь в магазин и покупаешь то, что есть. Сейчас же выбор настолько большой, что иногда это создает неудобства.

 

Помню, как в нашем городке открылся первый супермаркет. Естественно, все подсчитали нужным обязательно туда пойти и сделать покупки.

 

Ну и я пошла. Помню, кроме всего прочего, нужен мне был кусочек сыра. Подхожу в отдел и прошу грамм 400 российского. И тут продавец меняется в лице, на нем появляется какое-то выражение превосходства надо мной. И он начинает:

- А какой вам российский сыр?

- В смысле какой? Российский!

- У меня 20 видов российского сыры. Есть пресный, есть сладковатый, немного соленый, средне-соленый, сильно-соленый и так далее.

 

Блин, я просто хочу кусочек обычного российского сыра, а не это все!

Кассовое обслуживание

 

Мне нравятся супермаркеты, что там можно товар подержать в руках, рассмотреть его. Но вот кассовое обслуживание – это что-то!

Во-первых, как обычно работает две кассы из 15. Вот всегда так. Ни разу не видела, чтобы работали они все. Зачем тогда вообще для них место выделяли?

 

В итоге, огромные очереди – по магазину меньше ходишь, чем стоишь в них.

 

Во-вторых, сам процесс оплаты. Кассир быстро пробивает товары и скидывает его дальше.

А я должна как-то успеть их рассовать по пакетам. Так как кассир сразу же после меня начинает обслуживать следующего человека в очереди. И его товары летят в ту же кучу, где еще лежат мои – не рассованные в пакеты!

Кто быстрее - она пробьет или я сложу?

Кто быстрее - она пробьет или я сложу?

 

Вот поэтому у меня иногда и возникает ностальгия по советским магазинам. Да, там были свои нюансы. Но всего этого не было!

 

А что вам не нравится в современных магазинах? Делитесь в комментариях, спасибо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх