На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Кузнецов
    К сожалению мы так и живём - "пока рак не свистнет". Нужен был теракт с массовыми жертвами чтобы понять - нужно "всех...Пока не решится п...
  • Александр Семенов
    Простите за мой французский "Ни хера себе"! А Пугачёва не хочет извиниться перед русскими за таджиков национал-ислами...Это даже не дно.....
  • Татьяна Воробьева
    Вспомнили, бизнесмены выигрывают на свой карман, не платят налоги сами и эти также, а эти у себя на Родине строят дво...Пока не решится п...

Зачем телевидение продолжает над нами издеваться?

Насколько я понимаю, сегодняшним положением прониклась уже вся страна. Для миллионов наших граждан перспективы весьма не радужные, кто-то потерял работу, для кого то это дело ближайших дней. С экрана телевизора звучат слова поддержки и советы, что делать в это трудное время, но в то же самое время реклама никуда не исчезла с экранов.

И что мы видим? Да то же самое, что и месяц назад, когда угрозы потерять работу или закрыть свой бизнес выглядели весьма призрачно.

Телевизор продолжает гнать идиотские ролики про открытие собственных кафе, про то, как легко взять кредит в банке и потратить его на путешествие или новую машину, а то и просто просадить его на айфон.

Я понимаю, что есть рекламные бюджеты и ролики сняты год назад, но в нынешней ситуации, когда страна сидит дома и телевизор стали смотреть гораздо больше людей, такая реклама выглядит совершенно по идиотски, если не сказать больше.

Кто на телевидении отвечает за содержание рекламных блоков? Неужели не понятно, что общество накалено почти до предела и такая политика больше вредит, чем помогает?

Я считаю, что телевидение в эти дни, должно хоть как-то помогать людям, а не возбуждать в них тоску и отчаянье. Это тоже своего рода борьба с болезнями и фобиями современного общества.

Какой нафиг сейчас бизнес? Почему до сих пор никто на телеканалах не озаботился такой простой вещью, как пересмотр того, что они запускают в эфир?

Вот уж воистину зомбоящик...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх