На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    А этого заставить сдавать ЕГЭНе принимать дете...
  • Тома
    Совсем здравый разум потеряла! Хоть бы о будущем детей подумала, самой-то недолго осталось...Это даже не дно.....
  • Аудрюс
    Странно, что по прошествии двух лет войны, только сейчас приходит в голову об очищении тыла? Хотя и были предложения,...Пока не решится п...

Самолёт Леха Качиньского могли взорвать сами поляки.

Если следовать выводам комиссии минобороны Польши, причастных ко взрыву самолета Качиньского надо искать в Варшаве

Как следует из информации, опубликованной вчера, 10 января, на сайте Министерства обороны Польши, комиссия данного ведомства пришла к выводу о том, что основной версией катастрофы Ту-154 президента страны Леха Качиньского является взрыв на борту лайнера.

Как отмечается в сообщении Министерства обороны Польши, в ходе заседания комиссии был заслушан доклад специалиста в области расследований авиационных происшествий Френка Тэйлора. Он рассказал о трех основных выводах своей работы: левое крыло было разрушено внутренним взрывом, взрывов на борту было несколько, столкновение самолета с березой не повлияло на первоначальное разрушение крыла.

Как отметил по этому поводу главный редактор ИА REX Юрий Баранчик: "Исходя из сказанного экспертом, возникает логичный вопрос – при чем тут Россия и диспетчеры аэродрома «Смоленск-Северный», которые якобы неправильно вели борт президента Польши и допустили его столкновение с землей? Уже много лет поляки эксплуатируют эту версию катастрофы, пытаясь, как и полагается, свалить с большой головы на здоровую. Если взрывы произошли на очень охраняемом самолете президента Польши, летевшем из Варшавы, то и причины, и заказчиков катастрофы надо искать в Варшаве, а не в России.

Кстати, о том, что именно эту версию необходимо отрабатывать польским следователям на своей декабрьской большой пресс-конференции намекнул и сам президент России Владимир Путин: «Мы устали от подобного блефа. Чушь какая-то. Несут несуразицу. Я был тогда премьером и имел опосредованное отношение к деятельности спецслужб. Если и были взрывы на борту, то самолет-то из Варшавы летел. Не мы их положили. Ищите у себя тогда».

И одной из ниточек, которая может привести к пониманию того, кто стоит за катастрофой, является некоторые обстоятельства и события, которые происходили накануне визита польской делегации в Смоленск. Например, интересные выводы могло бы дать расследование причин того, почему с Качиньским не полетел Антони Мачеревич, уволенный вчера в отставку министр обороны Польши, а в тот период бывший член парламента от находившейся в оппозиции партии «Закон и справедливость» (PiS), который, кстати, и возглавлял комиссию сейма по расследованию причин катастрофы.

Думаю, причина всей многолетней истерики польской политической элиты и польских СМИ по поводу этой катастрофы состоит в том, что они подозревают, что корни этой истории находятся в Варшаве, то есть среди своих, но боятся об этом сказать открыто, так как последствия такого открытия польская элита и национально-государственная идентичность может просто не перенести. Кстати, возможно именно об этом говорил в апреле 2016 года и нынешней президент Польши Ярослав качиньский, обвиняя правительство Дональда Туска в трагедии, произошедшей со своим братом и еще 96 находившихся на борту лайнера".

ИА REX напоминает, что польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный».

Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх