На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    А этого в советники Президента?Не принимать дете...
  • Валентина Архипова
    а ведь народ не один год говорит о необходимости прекратить ввоз мигрантов. Да как  с гуся вода - еще больше завозят ..."Везут в СИЗО цел...
  • Валентина Архипова
    настала пора сменить министра...Не принимать дете...

Проституток не целуют, наемникам не вручают боевых орденов, лагерным стукачам не ставят памятников.

По известным причинам, по тем же самым, по которым не мечут бисера перед свинством. Я бы добавил еще, что папуасам не дарят икон, а Ростроповичу не нужно было вручать Ленинскую премию. Мироощущение дикаря не позволяет понять сакральность иконы. А космос Ростроповича был на удивление мелок и грязен, чтобы понять суть советских наград и званий, которые он с животным равнодушием втоптал в грязь.

Хорошо водил он смычком по своей виолончели, плохо ли – суть не в этом. Была ли его звуковая гамма искренней гармонией или техническим набором нот из мира «чистого искусства» – сказать не берусь, далек от этого. Я о человеческих качествах именитого музыканта, что становятся все более отчетливыми с течением времени. Потому как душевная неопрятность Ростроповича как то органически вписывается в картину так называемого «демократического мира», где подобные ему с усердием строят свое личное благополучие и капитализм в России. И если вы хотите понять нынешний общественный строй в стране, то должно взглянуть на его идолов - кумиров, столь пропагандируемых в недалеком прошлом и сегодняшний день. На плисецких, на рязановых, на солженициных….

И на Ростроповича.

Да – Да. В их делах, в их поступках, в их судьбах – геном той системы, что довлеет ныне проклятием частной собственности над Россией.

Так что же Ростропович как личность?

Как нам его понимать, когда он был искренним?

Когда принимал Сталинскую и Ленинскую премии из рук советских вождей и проедал их под подушкой … или когда принимал высшую награду США Президентскую медаль Свободы из рук Рональда Рейгана, пламенного антисоветчика и утробного русофоба? Когда стал народным артистом СССР…или когда с восторгом двигал смычком у разрушаемой Берлинской стены, освящая своим творчеством новый НАТОвский миропорядок в котором СССР и России отводилась роль изгоя, подлежащего ядерному уничтожению?

Да и была ли у него Родина, что бы задумываться над этими вопросами? С легкостью меняла семья Ростроповичей города и страны с первых дней зачатия этого самого Мстислава: Оренбург, Баку, Москва, бегство от фронта в Оренбург, вновь уже безопасная Москва, семнадцать лет проведенных в Вашингтоне, гастрольная карусель по европам. Ему было хорошо везде, где его отменно кормили и холили, не подвергая его драгоценнейшую жизнь никакой опасности. Какие трудности он, гражданин мира, разделил с Россией?

За что ельцинисты наградили его медалью « За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»? Какой же там был доблестный труд в исполнении Ростроповича? Если уже в 1943 году, шестнадцати лет от роду, он возвращается в безопасную Москву из мирного Оренбурга, где благополучно и совсем не по граждански учится в консерватории. Никаких фронтовых концертов! Или, быть может, пятнадцатилетний мальчик вложил душу в госпитальные гастроли, где своей музыкой сострадал раненым советским солдатам в 1942 году? Быть может в начале 1945 года он пришел в военкомат и подал заявление о призыве в воюющую Советскую Армию, тем более, достигнув к этому времени 18 лет, достаточных для законного, официального призыва? А ведь тот же Дмитрий Шостакович, живая легенда русской музыки, уже в ипостаси живого бога от симфонии во время немецких налетов дежурил на крыше здания своей Консерватории. В качестве бойца пожарного расчета тушил немецкие зажигательные бомбы. Тем и вошел в иллюстрированную историю «Таймс» 1942 года. И боль, и славу, и горечь блокады и радость Великой Победы разделил Шостакович со своим Городом, со своей страной.

А что до Ростроповича, то вся беда, вся трагедия…и вся слава России прошли мимо него. И то, где он картинно позировал, пиарясь как герой страны, было не более чем предательством России, обыкновенным банальным предательством. И когда он привечал иуду Солженицина на своей даче, и когда он принимал позы с автоматом в дни так называемого путча. Старичок именитый с больными амбициями в своих жестах на публику даже понять не мог, как он смешон в том печальном августе. Потому как люди усталые спят совсем по другому, и автомат держат по другому те, кто взял его для борьбы. Не был никогда по настоящему усталым Ростропович. Откуда ему знать, как мгновенно засыпаю люди, работающие в две смены, в теплых трамваях. Как гонит нужда капитализма работать с утра до вечера выжимая все силы, что бы элементарно свести концы с концами.

В ноябре 91 года покончила счеты с жизнью поэтесса Юлия Друнина. Фронтовой старшина медицинской службы, кавалер почетной солдатской медали «За отвагу» и ордена «Красной Звезды» Юлия Друнина не могла пережить крушения тех общественных идеалов, ради которых умирали ее боевые товарищи в ту войну.

Последними ее строфами были:

Как летит под откос Россия,

Не могу, не хочу смотреть!

Но боюсь, что и вы бессильны.

Потому выбираю смерть.

Ее можно понять…и преклонить колени перед ее памятью, святой памятью. Совсем девчонкой, приписав себе год в военкомате, она ушла на фронт:

Я пришла из школы в блиндажи сырые,

От Прекрасной Дамы в «мать» и «перемать»,

Потому что имя ближе, чем «Россия»,

Не могла сыскать.

Юлия Друнина была всего на три года старше Ростроповича. Ее дважды комиссовали после тяжелых ранений, и она возвращалась в строй, пока Ростропович извлекал музыкальные звуки в уже безопасной Москве. Думаю, он вряд ли озадачивал себя всеми теми переживаниями, что волновали Юлию Друнину и ее боевых товарищей. Но истинно говорю вам, что отважная медаль поэтессы для России символ света, а американская медаль Свободы Ростроповича – символ позора и предательства.

Ушла из этой жизни Юлия Друнина, а потом в капиталистических реформах до срока умерли миллионы наших соотечественников, граждан Советского Союза. И в этом есть заслуга «нашего» виолончелиста, что так радовался уничтожению советского строя, что с легкостью принимал вполне понятные знаки внимания всех врагов нашей страны, и действовал им во благо.

Потому то и не должно было давать ростроповичам советских премий и регалий. Так.. гонорар в кассе…на общих основаниях стол. И все.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх