На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    А этого в советники Президента?Не принимать дете...
  • Валентина Архипова
    а ведь народ не один год говорит о необходимости прекратить ввоз мигрантов. Да как  с гуся вода - еще больше завозят ..."Везут в СИЗО цел...
  • Валентина Архипова
    настала пора сменить министра...Не принимать дете...

Секс и политика: все на выборы!



Избирательная кампания по выборам президента РФ, как это уже становится очевидным, скучной не будет. Впереди всех нас ждет много неожиданностей и даже настоящих сенсаций.

Первая уже «выстрелила» - светская львица и телеведущая Ксения Собчак объявила о своем желании принять участие в президентской гонке.

Ну а интернет-издание «Лента.Ру» опубликовала еще одну интригующую новость: в ноябрьском номере журнала MAXIM вышла статья, призывающая молодежь идти на выборы, а в качестве агитаторов - соблазнительные девушки в смелых одеждах. Секс продает, - и политику в том числе.

В «предвыборной агитации» журнала MAXIM, который уже поступил в продажу, нет скучных костюмов и галстуков.

За столом, на котором разложены бюллетени и книга регистрации избирателей, стоят две пикантные девушки с формами, привлекающими мужской взгляд. «Выборы: только для взрослых», - гласит заголовок на развороте номера.

«Есть много вещей, которые ты можешь или должен начать делать, когда становишься взрослым. Вредить здоровью, жениться, работать, водить машину. Но самое крутое право - голосовать на выборах», - убеждает читателей редакция.

Судя по всему, MAXIM обращается к молодым людям, которым исполнилось 18 лет, однако читают ли они глянец? «Мы верим, что молодежь нас тоже читает», - заявил «Ленте.Ру» главный редактор журнала Александр Маленков. Проект, по его мнению, может «как минимум освежить интерес граждан к выборам». Что ж, весьма креативно, да и поспособствует росту тиража.

Впрочем, как отмечает «Лента.Ру», не стоит считать данный проект MAXIM чем-то уникальным. Эротика и секс уже давно используются для привлечения электората к избирательным урнам. Например, в Великобритании в 2017 году был применен похожий подход. Аналогичные приемы использовались и во время прошлогодней президентской кампании Хиллари Клинтон - правда, сделать правильный выбор, обещая соблазнительное эротическое приключение, призывала американских избирателей не сама экс-госсекретарь США, а участвовавшая в ее команде поп-звезда Мадонна.

фото: © журнал MAXIM

Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх