На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Мироненко
    Мне все равно перед кем она извиняется ради очередного пиара. Пусть живёт себе в земле обетованной, но это не поможет...Это даже не дно.....
  • Валерий Мязин
    Всю эту нечисть уничтожить что бы и праха не осталось.Эти разожратые уроды совсем берега потеряли."Везут в СИЗО цел...
  • Валерий Мязин
    Кравцов враг России, только это не видит наш президент, к сожалению.Не принимать дете...

Как я сдавала на права в Америке.

Раиса Строут: Как я сдавала на права..в Америке.
Для меня машина останется "вечной загадкой", как и мое умение эту заразу водить! Почитайте, пожалуйста, мои "жизненные коллизии" по поводу тормозов, "филигранному вождению" и поймете, что на "своих двоих" я уйду дальше, чем на машине...

... Pешила я, под старость лет овладеть "железным конем" не "крутизны" ради, а жизненной необходимости для...
Какой язык я лучше знаю? Русский! Конечно, русский! Ну, кто меня поймет так хорошо, как ни русский инструктор! Да еще в России! Говорят, "родные стены" помогают! Сказано-сделано...Прилетела. Hо не учла "сезонные накладки".

Это в Америке все дороги чисты до асфальта, даже в лютые снегопады, если, конечно, это не ураган, тайфун или смерчь!

Зима. Bдоль дорог сугробы снега, занимающие половину проезжей части правой полосы-cамой главной "для чайников", т. к. скорость должна быть не более 40 км/час. Рядом "тренер", черт его побери! Вечно хмурый мужчина! Недовольный уже тем, что рядом сидит какая-то "тетка". Уверенный, что машину, как средство передвижения, им (теткам) надо показывать "из-за угла" и высказывание, что "машина есть роскошь", именно для женщин, но не как "лучшие друзья девушек-бриллианты", а как запрещенная игрушка во все времена! Эти умозаключения, родились и приобрели "момент истины" в его голове после мучительных попыток "вдолбить" в наши, женщин головы, эту простую мысль!

Почему-то казалось, чем крепче я буду держаться за руль, тем устойчивее машина будет "скользить" по легкому гололеду...Сидящий рядом мужчина периодически "отрывал" меня от руля.
Эта борьба не всегда заканчивалась его победой! Знай наших! "Намертво" вцепившись в "баранку" и забывая смотреть в боковое зеркало, я меняла полосу движения, если видела впереди препятствие в виде сугроба, заботливо оставленного для любителей экстрима.

Когда он вскрикивал на мои "шумахерские телодвижения", я вздрагивала так, что машина шла вперед "в свободном полете" без моего участия. Испуг от криков был сильнее, чем страх "поцеловаться с задом" впереди идущей машины... или получить "поцелуй" в свою машину.

Не знаю, сколько новых седых волос приобрел мой инструктор, но знаю точно: я почувствовала себя "виртуозкой в шедевре", когда пыталась начать движение на крутом подъеме...после требуемой остановки. Почему-то у меня не хватало рук и ног, когда одновременно надо было "отжать" рукоятку "стоп" наверх (а она, зараза, не поднималась, если не нажать там на какую-то "пипочку"), снять ногу с педали "тормоз", чтоб начать движение (причем, делать это надо плавно, иначе эта железка заглохнет), быстренько переключить сцепление с "0" на "1-ую", а еще глядеть вперед и ждать, когда "нос" поднимется, а "зад" опустится (Кама-Сутра, какая-то!)

...А потом-по газам!!! Вы думаете машина после "крепкой теории" летела вперед? Ха! Она, зараза, катилась назад!

А как я "заезжала" задом в виртуальные ворота, разворачивалась на ограниченном пространстве или парковала машину между двумя? О!!! Это отдельная песня! Никогда не подозревала, что у меня что-то не так с ориентацией... "Включала голову", женскую логику, все прожитые годы и "технический склад ума". Вы думаете помогало? Отнюдь!

Право-лево менялись местами, граница ворот почему-то становилась уже, а ограниченное пространство превращалось в размерах с туалетную комнату!

После того, как я потеряла 10 кг моего драгоценного веса, я получила, наконец, права! Но долго еще не могла спокойно ездить рядом с мужем-полицейским, проработавшим на патрульной машине 31 год, и для которого машина, как "мама родная"... Все казалось, что не успеет затормозить, что скорость на "их" Хайвейях бешеная, что машин "умотаться" и от этого никакой маневренности...

Короче, потеряв еще кг пять веса, поняла, что пора "завязывать". Расслабилась...и получила удовольствие! Поняла, в конечном итоге: "Ничто так не стройнит женщину, как желание "покататься"!
Вперед, милые женщины! Получите стройную фигуру и не передаваемые ощущения!

И кто сказал, что я научилась? Произошел равноценный обмен потерянного веса на желаемую "бумажку". Здесь желания совпали! А с другим все обстоит проблематично:-))) Мои удовольствия от езды и те скорости, с которой ездят американцы, идет вразрез моим "установкам", а главное с обилием самих дорог, развязок, эстакад , количеством полос движения и нумерацией этих самых дорог:-)))

Названий нет! Только номера! У каждого номера 4-е направления: "East, West, South, North". Если это крупный город, как Вашингтон, Бостон или Нью-Йорк, там, вообще "туши свет"! "Сливается масса "номерных дорог" и, чтобы попасть на нужную, надо быстро перестраивать "живость ума" и машину. Проблема в том, что не нам одним это приходит в голову.
На больших зеленых щитах все понятно написано. Но, опять же, их много! Надо успеть найти нужный щит, как минимум, прочитать и сориентироваться, глядя одновременно вперед, вбок, назад, при этом постараться "перестроиться" из ряда в ряд. Иногда "перестройка" нужна через несколько полос, а при большом трафике это не всегда удается. Сколько раз мы с мужем "проскакивали" нужное направление! Тогда от его "факов" краснело даже тупое железо машины.

Нет! Ничего плохого про эти дороги не скажу! Продумана сама система дорог, съездов и въездов-классно! Но играет роль момент "человеческого фактора": кто-то вдруг не сообразил быстро или, наоборот, сообразил быстро, но "подрезал" кого-то. От этого по полосам идет "волна", как в живом организме. В такие моменты я стараюсь сидеть тихо, "как мышка", чтобы не "нарваться" на еще более эмоциональные выражения, чем знаменитые "факи" мужа.

Не знаю, как в других машинах народ реагирует на "радость удовольствия" от езды, но мой благоверный при всем вышесказанном, успевает "ругаться с тетенькой из навигатора". Иногда я "давлюсь" от смеха: эта "тетенька"-простой, бесстрастный компьютерный голос, но достается ей от мужа "по полной программе!" И что самое интересное, ругается по-русски! Если еще добавить ко всей ситуации его акцент..., от всего этого я начинаю потихоньку "сползать" с сиденья, от беззвучного смеха, вниз.

Ну, кто сказал, что американцы тупые? Задорнов? Не верьте ему! Они такие же, как мы-русские, разные! Только вежливее и в жизни, и на дорогах!

Нет! Все надо делать "в свое время": учиться, жениться, рожать детей и....получать лицензию на вождение машины, чтобы была какая-то "фора" для навыков, опыта и психологической устойчивости на дорогах...

Я отказалась от радости познать "это чувство свободы и полета", помня, что крепкие нервы-залог здоровья! А посему остаюсь просто "штурманом", сидящим рядом с мужем! Но американцев зауважала, хотя бы за их умение "водить машину". Есть много моментов, за которые их можно уважать: доброжелательность, улыбчивость, вежливость, отсутствие снобизма, организованность, полит корректность, соблюдение законов...Но умение владеть машиной остается для меня на первом месте, может потому, что сама я этого не освоила... Остальное все политика!

Raisa Strout

Картина дня

наверх