На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иосиф Калинин
    Пожалуй, Вы правы.  Еще когда только началась СВО, я, в одном из комментариев, писал, что наши главные проблемы будут...Пока не решится п...
  • Irina Pchibyla
    Не понимаю почему мы топчемся на месте .... Почему  до сих пор эти твари отправляют нам жизнь  ?!?!?Пока не решится п...
  • nika_shatilova
    Можно. Старше 14 и по короткому графику. В свободное от учебы время . Здесь возможно на время концертов .Герои иногда быва...

На смерть Говорухина – прекрасного режиссера и подлого политика.

Только что умерший Станислав Говорухин был нашим самым настоящим врагом. Я не о режиссере и человеке – по кому скорблю вместе со всей страной. Но о политике, каким он стал с расцветом бешеной демократии 90-х. А так как политики – люди сами по себе в высшей мере циничные, считаю, что и после смерти о них можно говорить в любом ключе.

Да, сейчас начнутся заламывания рук по поводу Глеба Жеглова и Володи Шарапова – заслуженных любимцев наших телезрителей. Но я хочу напомнить, что после пламенного советского сериала "Место встречи…" Говорухин снял свою не менее известную антисоветскую эпопею "Так жить нельзя". Эдакий манифест интеллигентской измены "по расписанию" под девизом "Да сдохни ж ты, совок поганый со своими Жегловыми и Шараповыми!"

Мы все ругаем поздний СССР с его повальным разложением в партийных верхах. Но дело все – в акцентах. Помните, как там Говорухин строит повествование? Вот убогий, забитый советский милиционерчик. Одежда велика, фуражка криво сидит… А вот американские менты: в солидных тёмных очках, сидят, яйца разложив, разговаривают через губу. И тут не просто документальное сравнение. Тут интонация, монтаж, взгляд камеры: Америка – идеал, которому должны поклониться убогие поклонники Жеглова и Шарапова!

И миллионы одураченных их кумиром телезрителей поверили в это зловещее вранье, которое нас очень скоро опустило ниже низшего.

Потом Говорухин снял фильм "Россия, которую мы потеряли", где восхвалил тот самый "хруст французской булки", которым по сей день нас лупят по мозгам с целью превратить относительно свободных еще граждан в крепостную мразь…

Могучий при советской власти режиссер, авторитет – при демократах разделил судьбу многих его коллег: пал на расторопные колени перед властью подлых денежных мешков, желая из них тоже поживиться.

Вдосталь накланявшись сначала Ельцину, потом Зюганову, в 2000 году Говорухин идёт на выборы Президента РФ, обвиняя Путина в "царизме": "Путин обязан своей победой рабской психологии народа: покажи ему нового царя, он за него и голосует!"

Но сделав свой политический гешефт на этом бесконечно смелом обвинении, он вскорости вступает в ЕР, становится доверенным лицом Путина. И даже начальником его избирательного штаба на выборах в 2012 году. Это что, Путин так изменился с 2000 года? Нет, это заплутавший в дебрях власти и политики экс-режиссер пошел напропалую: плавать, кому и чему служить – лишь бы барахтаться на политической волне, снимая с нее состоятельные пенки!

Не менее великий при советской власти режиссер Никита Михалков – полный его двойник в этом политическом паскудстве.

Но тут самый, пожалуй, главный вопрос. Когда же наконец у нашего народа иссякнет эта раболепная привычка записывать всех звезд экрана – Михалкова, Якубовича, Галкиных, Малаховых – в свои спасители? И слать им, не дозвонившись на прямой линии до Путина, мешки писем: "Спасите, господа хорошие помещики, нас от крепостной неволи и подайте на житье!" Есть в этом что-то глубоко архаичное, крестьянское, рабское! Телевизор – чудо! Кто попал в него – волшебник и спаситель! Главное – изловчиться правильно шапку перед ним ломать и падать на колени!

И потому скорбя со всем народом по хорошему некогда режиссеру и скверному политику Говорухину – я бы мечтал похоронить вместе с ним весь тот рабский комплекс, певцом которого он сдуру или по расчету стал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх