ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Русский "Холокост", или когда "наши западные партнеры" утратили моральное право?

развернуть

Москва заявила, что Евросоюз утратил моральное право выступать в качестве некой авторитетной организации в вопросе соблюдения прав человека.

Это стало реакцией МИД Российской Федерации на демарш, устроенный Фредерикой Могерини в честь третьей годовщины воссоединения Крыма с Россией.

Глава дипломатии союзного государства Европы заявила о непризнании Брюсселем присоединения Крыма к России, а свершившийся факт – нарушением международного права.

В российском МИД отметили, что подобного рода заявления были удивлены услышать. Впрочем, это доказывает оторванность Евросоюза от реальности.

В ней они предпочитают закрывать глаза на очевидные факты нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке, Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

В конце заявления МИД РФ сказано:

«Крым и Севастополь – это неотъемлемая часть Российской Федерации, а методы экономического и политического давления, к которым ЕС столь упорно прибегает, абсолютно бесперспективны и не способны изменить этот факт».

Как долго я ждал эти слова - "Евросоюз утратил моральное право"!... Ибо они - предтеча тектонических сдвигов, которые могут и должны произойти в отношениях с "нашими западными партнерами". Пока удивляет лишь скромность заданного масштаба (только по вопросу Крыма) и направления (только по фактам "нарушения международного права «в Югославии, Ливии, Ираке Украине», где «с целью свержения неугодных режимов… активно участвовали его страны-члены».

Проблема - гораздо шире и глубже. И сформулировать её можно следующим образом.

ПРЕТЕНЗИИ К РОССИИ И РУССКИМ ТРАДИЦИОННО ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ТЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗ ПЫТАЛИСЬ (И СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ) НАС ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ.

"Ну да, ну было дело, ну грабили, резали, жгли, расстреливали, сгоняли с насиженных мест, лишали гражданских прав, продавали и предавали русское население наши "братушки", "небратья" и "наши западные партнёры". Ну и что? Зачем долдонить-то об этом? Зачем разжигать? Скромнее надо быть... С кем не бывает... дело-то житейское..." - каждый раз читаю я хотя бы один такой комментарий, как только вспоминаю примеры скоординированного и хорошо организованного "русского холокоста", когда пишу про трагедию русских людей, никуда не эмигрировавших и не сбегавших, но вдруг неожиданно оказавшихся за границей своей исторической Родины сначала в 1917, а потом - в 1991м, ограбленных, лишённых гражданских прав и даже убитых "небратьями", науськанными "нашими западными партнерами"...

У меня другое мнение.

Я лично считаю, что об этих трагедиях, о длящемся беспрецедентно долгое время "русском холокосте" мы говорим преступно мало.

Кто только не тыкал и не продолжает тыкать в лицо своими болячками.

Поляки, прибалты, азиаты, кавказцы - все дружным хором воют в голос о каких-то немыслимых потерях "от этих ужасных русских", перманентно подсчитывают моральный и материальный ущерб и не устают напоминать о том, что "никто не забыт и ничто не забыто".

Даже немцы, чья корова уж точно, мычать не имеет права, и те причитают про миллиарды изнасилованных "дикими варварами" гражданок Рейха...

И только русских призывают быть скромнее, не вспоминать, не расчёсывать и не разжигать...

Да-да, именно так воспринимаются ЛЮБЫЕ попытки вспомнить жертвы беспредела на всех сопредельных территориях бывшей Российской империи...

Не разжигать!...

Попробуйте так сказать евреям про Холокост.

Почему-то уверен, что не дотянете даже до Гааги.

А вот про "русский холокост", который превосходит еврейский в сотни раз по пролитым слёзам и крови - про всё это молчать и не вспоминать?

Мне одному кажется, что такие требования - и есть геноцид?

Я считаю, всё должно быть ровно наоборот.

На всех политических картах мира - рядом с наименованием каждой страны, поучаствовавшей в уничтожении русских, а равно - в уничтожении русской культуры и русской истории, должны стоять справочные цифры - сколько, когда и с каким обоснованием. В школьные программы должны быть обязательно включены и подробно описаны "подвиги" "небратьев" и "наших западных партнеров", а одной из тем истории должен быть обязательно мартиролог безвозвратных потерь от рук "цивилизованного сообщества", с обязательным персональным указателем наиболее отличившихся действующих лиц.

Рядом с каждым заявлением "наших западных партнеров" про "русских, не уважающих международное право", просто необходимо ставить справочную информацию, где подробно и нудно перечислять, сколько раз эти самые "партнеры" не уважали саму Россию, врываясь к нам в дом с оружием в руках, сколько людей при этом они погубили и какой ущерб нанесли.

Заявление итальянского политика Фредерики Могерини "про не уважающих международные границы нехороших русских" просто необходимо везде сопровождать документальным комментарием про итальянских "зольдатен", домаршировавших аж до Волги с подробным перечислением разрушенного и разграбленного этими "потомками гордых римлян", расстрелянных и обездоленных ими советских людей за тысячи километров от Италии.

Ровно такими же справками можно и нужно сопровождать "обличительные речи" практически всех "партнеров" - там нет ни одного, кто бы лично не поучаствовал в "Дранг нах Остен" - одни расстреливали, душили, резали и вешали, другие поставляли патроны и веревки, третьи - лечили и финансировали грабителей и убийц.

Обязательная приставка к аббревиатуре ИГИЛ - "запрещена в России" - очень хорошее медийное изобретение - просто взывает к продолжению и раздаче всем сёстрам по серьгам: "участвовал в геноциде русских в таких-то годах..." и "отличился при разграблении России при таких-то обстоятельствах..."

Русский "Холокост", или когда "наши западные партнеры" утратили моральное право?

Да, согласен, новостной текст при этом утяжелится, но зато вся подаваемая информация заиграет совершенно другими красками:

" Фредерика Могерини, представляющая ЕС и Солнечную Италию, участвовавшую в геноциде населения России в 1941м-1945м, поддержавшую геноцид русских в 1991м - на территориях бывшего СССР и в 2014-2017 - на территории бывшей Украины" - чего-то там не признаёт в Крыму...

А не хочет ли неистовая Фредерика - ну чисто для соблюдения баланса покаяний - для начала покаяться за преступления соотечественников перед русскими, прежде чем вообще чего-то там требовать?

Ах она сейчас - от имени всего ЕС?

Чудно-чудно, у нее есть очень богатый выбор и убористый перечень "подвигов партнеров на территории России", только перечисление которых займет весь её еэсовский рабочий день.

Чехам, перманентно скулящим про 1968 - просто необходимо круглосуточно напоминать про то, сколько танков, пушек и снарядов они отправили на Восточный фронт для убийства советских людей, полякам - про концлагеря военнопленных красноармейцев в 20е, латышам-литовцам-эстонцам - про художества их эсэсовцев в Белоруссии-Пскове-Новгороде...

Найдется там место и норвегам с их SS-Freiwilligen-Legion Norwegen, голландцам с их "Недерланд” (1-я голландская) и "Ландсторм Нидерланд”, которые сражались в Прибалтике и участвовали в блокаде Ленинграда, и даже "антифашистам"-французам, с какого-то перепугу оказавшимся в 1941м опять на Бородино...

Подчеркну особо - всё перечисленное надо делать в первую очередь не для них, а для нас. Наши дети должны быть потребителями №1 этой исторической информации. Наша собственная молодёжь сегодня крайне недоинформирована и уже очень смутно знает про то, кто они такие, "наши западные партнеры" и с чего это они так "исторически озабочены" соблюдением международных норм права именно русскими...

Всё это нужно исключительно и только для того, чтобы ничего из произошедшего никогда больше не повторилось. Поэтому каждая трагедия должна быть изучена, а ошибки, которые к ней привели - проанализированы и трансформированы в план действий на будущее, который предусматривает соответствующие меры, где постоянное напоминание про "шалости" "партнеров" - обязательный атрибут нашей собственной бдительности и сдерживания их от новых авантюр.

Тогда (есть надежда) не дойдет до военной составляющей. Русофобия - проверено практикой - чудесным образом пропадает сама, как только русофобом становится быть невыгодно. Существует 100 и 1 способ правильно продолжить эту тему, в результате чего русофоб и нищеброд должны стать словами-синонимами. Нормальным состоянием русофоба должно быть хроническое нищенство, недоедание и игнор на всех этажах гражданской хозяйственной пирамиды. А попытка пригреть и подогреть русофоба должны гарантированно приводить к распространению санкций и на жалельщика.

Именно в предотвращении повторений трагедий - весь смысл и суть постоянного педалирования этой темы, чтобы и "небратья" и "партнёры" ни на секунду не сомневались - помним, знаем и постоянно ищем меры противодействия.

А что сами не найдем - детям завещаем - помнить и не расслабляться.

Потому что "наши западные партнеры" отнюдь не вчера утратили какие-либо моральные права хоть в чем то упрекать русских.

Выслушивать какие-то претензии от того, кто хотел тебя убить, но у него не получилось - непозволительная роскошь, которую мы не можем себе позволить, чисто из инстинкта самосохранения.

Сергей Васильев


Источник →

Ключевые слова: Европа, мнение, Россия
Опубликовано 25.03.2017 в 10:26

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Синявский
Александр Синявский 25 марта, в 09:41 Радикально.. Но правда есть. Текст скрыт развернуть
4
Ирина Богданцова
Ирина Богданцова 25 марта, в 11:42 Боже, как прав автор! Всё, что было в моей душе, высказал и как высказал, браво! Текст скрыт развернуть
8
Елена Петровна Андриянова
Елена Петровна Андриянова 25 марта, в 11:48 Как все правильно сказано, всеми руками *за*. Предлагаю расширить учебники истории, географии, литературы и т. д. Взять на вооружение всем патриотическим организациям и всем нашим духовным конфессиям. Проводить как *ликбез* в соцсетях, чтобы это было доступно всему мировому сообществу. Чтобы прежде чем раскрывать свой роток, знай свой шесток. Текст скрыт развернуть
7
Галина Матвиенко
Галина Матвиенко 25 марта, в 12:15 Какой же ВЫ умница,Сергей Васильев!!!С юности интересовалась историей нашей СТРАНЫ и всегда, как...пепел Класса стучит в моём сердце.... боль и ненависть ко всем обидчикам. Текст скрыт развернуть
3
ВАДИМ Василенко
ВАДИМ Василенко 25 марта, в 12:19 Очень правильная идея - при каждом упоминании той или иной страны сопровождать его краткой характеристикой роли этой страны в преступлениях против России и русских. Особенно хлесткой эта характеристика должна быть в отношении германии. То, что германия и сегодня фашистская страна, наглядно доказывает та роль, которую фрау мерЗкель играет в украинском конфликте. Но наши бонзы не разделяют этого мнения. Их деньги и недвижимость там, в самом логове фашистского зверя - запада. Так что удивляться их "толерантности" не приходится. Текст скрыт развернуть
6
Галина Матвиенко
Галина Матвиенко 25 марта, в 12:21 До сих пор стоят в ушах слова нашего Великого Дипломата : "Вы не забыли из какой Вы страны?" Это надо повторять ИМ перед каждым ГАВ. Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Тучак
Татьяна Тучак 25 марта, в 12:28 Русских призывают каяться и стать на колени 2000 тысячи лет! Русских хотят сделать рабами по одной простой причине - у раба не может быть собственности, поэтому его можно безнаказанно и грабить и убивать. Текст скрыт развернуть
6
Алексей Захаров
Алексей Захаров 25 марта, в 13:38 Правильно! Это наконец, НАСТУПЛЕНИЕ, а не вечная "оборона".
"Они" не стесняются и не постесняются никогда, ибо не джентльмены там на Западе сидят, а волки в овечьих шкурах.
Текст скрыт развернуть
5
Валерий Ворожищев
Валерий Ворожищев 25 марта, в 15:35 Проанализируем то, что с нами произошло после иудейской революции 1991 года.
Невозможно выразить словами то, что перенесла Россия, когда миллионы русских умирали от голода, холода, нищеты, бесправия, беспросветности, безысходности, когда миллионы русских мастеровых, грамотных, талантливых, высокопрофессиональных оказались без работы, а работающие месяцами и годами не получают зарплату, а те, кто получает плату или пенсию, все равно концы с концами свести не могли.
беспризорных детей в России было больше , чем после гражданской войны. Шахтеры, энергетики, лесорубы, офицеры от бессилия объявляли голодовки, многие лезли в петлю, пускали себе пулю в лоб. Падали от голода в обмороки учителя, страдали анемией от постоянного недоедания ученики. Закрывались роддома - некому рожать. Поликлиники закрывались - нечем лечить. За долги на предприятиях, в жилых домах, в воинских частях отключали свет, воду, тепло. Все больше на улицах было бездомных и нищих. Все больше в моргах было невостребованных покойников, их не забирали родственники, не на что хоронить. Разгромлены заводы, дичала земля, вымирал народ. Почему? Отчего? Ведь ни войны, ни чумы, ни потопа, ни землетрясения. Так что же за напасть на Россию, что за перестройка такая, что за реформы, что за приватизация, последствия от которых для России тяжелее мора и войн?
Если прежде страна жила пристойно, по сравнению с нынешним, просто сытно, все имели работу, имели свой угол, имели медицинскую бесплатную помощь и прекрасное бесплатное образование, да мы еще кормили полмира, полмира за бесценок и даром обеспечивали газом, нефтью, оружием.
Куда все девалось от не проданных на миллиарды долларов когда-то затоваривавшихся складов излишков руды, угля, металла, металлопроката, машин, тракторов, леса, лесопродукции, тягачей, танков, БТРов, БМП, автоматов?
Куда все делось от проданных сотен и тысяч заводов, фабрик, горнообогатительных комбинатов, рудников, приисков, подводных и надводных кораблей, пароходов, причалов, санаториев, домов отдыха, пансионатов, пионерских, детских лагерей, магазинов,, достроенных и недостроенных новостроек, миллионов квадратных метров помещений?
Куда это все делось и что с нами произошло? Об этом нужно кричать и настойчиво требовать ответа за всё содеянное у представителей иудейского фашизма!
Без этого, наше движения вперёд невозможно!
Вот, что такое русский ХОЛОКОСТ!
Текст скрыт развернуть
8
Нина Арманн (Тавлай)
Нина Арманн (Тавлай) 25 марта, в 16:56 Полностью согласна! Браво автору! Текст скрыт развернуть
3
Владимир Панов
Владимир Панов 25 марта, в 17:13 Так, а дальше?!). Дальше то что?!)........ Текст скрыт развернуть
0
Александр Лисенков
Александр Лисенков 25 марта, в 17:50 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Igor Ivanov
Igor Ivanov 26 марта, в 03:37 Давно пора!!!!!!! Текст скрыт развернуть
2
Любовь Колбасина
Любовь Колбасина 26 марта, в 10:22 Совершенно согласна с автором Текст скрыт развернуть
1
Раиф Гафаров
Раиф Гафаров 26 марта, в 15:31 Молодец! Так их! Надо эту информацию внести в учебники истории. Текст скрыт развернуть
2
Случайный Прохожий
Случайный Прохожий 26 марта, в 18:40 Нашей молодёжи точно необходимо говорить об этом. А ещё о том, что величие страны не меряется количеством кока-колы, джинсов или айфонов. Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Чигин
Дмитрий Чигин 26 марта, в 21:17 Оригинальный подход к видению проблемы, так примерно. Текст скрыт развернуть
0
Диана Солодовникова
Диана Солодовникова 26 марта, в 22:10 После очередной претензии кого-то из прибалтов к России, подумалось. А если предложить разбомбить все, что было построено в годы Российской империи и СССР, а потом уже выдвигать требования, то какими вывертами они будут отвечать? Текст скрыт развернуть
0
Александр Бурцев
Александр Бурцев 27 марта, в 05:41 Полностью поддерживаю, а особенно про образование дети должны знать кто их соседи и что от них ждать . Про холокост особенно задело нам нужно на каждом шагу как евреи эту тему всем в морду тычить , что бы те миллионы наших которых они уничтожили по ночам к ним стучались в окна и двери . Текст скрыт развернуть
0
Петр Болдырев
Петр Болдырев 21 апреля, в 15:56 БРАВО! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 47

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 266
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+829 675
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 938
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+748 141
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+735 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+722 168
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+668 127
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+652 247
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+617 184

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Чернопятов Александр
Федор Прудников
Александр Булатов
Михаил .
Андрей
Олег Косолапов
Михаил .
Elena Ivanova
Биткойн
Валерий Рыжков
Олег Косолапов
У нас есть ЗНАМЯ!!!
Олег Косолапов Ехидный Douglas: О снятии российских триколоров в США.
Ilya Pinchuk
Александр Кагор
Николай
И тут не скажу Не скажу
Хоть как-то )))
И тут не скажу Не скажу Мои наказы следующему президенту России !
Агент Смит
Армия хорошая школа , но лучше её пройти заочно...)))
Агент Смит Белорусская армия – деды «рулят»?
Олег Косолапов
Николай
Алексей Алексеев
Ирина Исаева
Александр Степаненко
Артём Казаков
Ilya Pinchuk
константин
Галина Костина
Виктор Виктор
Олег Косолапов
Александр Булатов
Евгений Красивский
Иван Сусанин!
Евгений Красивский «Хоть с дьяволом, но против русских…» Как Польша помогала Гитлеру.
Евгений Красивский
И тут не скажу Не скажу
Александр Булатов
И тут не скажу Не скажу
Алексей Алексеев
Ольга Томашевич (Вишневская)
константин
Voland 3D
Николай Зеленин
И тут не скажу Не скажу
Как будто-бы делать нечего.. :-)
И тут не скажу Не скажу Мои наказы следующему президенту России !
евгений кузнецов
А вы куда обычно бздите?!
евгений кузнецов Мои наказы следующему президенту России !
И тут не скажу Не скажу
константин
Уже потратили.
константин Мои наказы следующему президенту России !
Иван Петров
Игорь Кузнецов
Александр Степаненко
Вам важна форма или суть???
Александр Степаненко Мои наказы следующему президенту России !
Леонид Пиган
флора федорова
Мне очень понравилась статья.
флора федорова Мои наказы следующему президенту России !
ирина чистова
Иван Петров
надежда попова