На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    👍Стало известно, ч...
  • лина любимцева
    Замечательное  предложение, на мировом уровне.. Надо его продвигать!!"Разборки" на пов...
  • лина любимцева
    Все руководство ООН в подчинении у США. И уже давно.ю А "коллективный Запад" - это вообще БАНДА ТЕРРОРИСТОВ и БЕСПРЕД..."Разборки" на пов...

Кто толкает к революции молодежь – дрянной Навальный или дрянная жизнь?

Какая-то часть общества обязательно будет настроена против властей, причем решительно.

Люди были против Брежнева, против Горбачева, против Ельцина.

И у Путина противники появились, сразу как он

Даже противники президента Медведева были – и даже существуют до сих пор.

Но почему должно быть иначе?

Народ в России бедный, оттого и злой. Хуже того, эта бедность – плохая, накопленная, вековая. И бьет прежде всего по молодежи.

Взрослые или как-то решили свои проблемы – или окончательно смирились с их фатальной нерешаемостью: жизнь не изменишь, как идет, так идет.

Но молодые люди пытаются начать все с чистого листа, мечтают, надеются. И очень остро ощущают – базы для реализации их надежд нет, возможности жестко ограничены. Хорошие места, которые позволяют решить большую часть своих проблем – и с заработком, и с самореализацией, и с перспективами – заняты в основном «блатными». А за бортом этой лафы нужна в основном обслуга и прислуга.

Было бы население более обеспеченным, вопрос карьеры так остро не стоял бы. Но население бедное. На родительскую помощь опереться могут очень немногие. Поэтому молодежь чувствует себя беспомощной.

Кто виноват? Родители? История? Государство? Путин?

А что говорит на сей счет школа в курсе истории и обществоведения?

Если общество устроено несправедливо – нужно устраивать революцию.

Буржуазная революция в Англии и казнь короля – это хорошо. Великая французская революция и казнь короля – прекрасно. Восстановление монархии, все эти Бонапарты и Бурбоны – плохо, а последующие революции – опять хорошо.

Революции в Германии – героическая эпоха. Свержение кайзера Вильгельма – замечательно. И про свержение «Николашки», и о революции большевиков многие в России говорят с одобрение, а то и с восторгом.

И что в итоге должен думать ребенок? Если социум устроен несправедливо, революция – достойное, социально одобряемое занятие. Революционеры – герои.

Сможете вы объяснить умному ребенку, почему восстание против несправедливости во Франции или в Англии – это хорошо, а борьба с несправедливостью в современной России – плохо?

Или ответить на такой вопрос: почему записать в Конституции РФ политические свободы и наложить ограничение на власти – было великим эпохальным делом, а соблюдать все это – не дай Бог?

Программа средней школы все еще пронизана идеологией свободы, народовластия, нелюбовью к царям и узурпаторам, апологией революции. Правда, школа работает над тем, чтобы все это не воспринималось буквально. И опыт в этом есть еще с советских времен.

Но некоторые ученики оказываются чересчур прилежными и вдумчивыми.

И когда ни школа, ни семья, ни вся окружающая жизнь не отвечают на их жгучие вопросы – идут с ним на площадь, на протестный митинг. И никакие казаки с шашками и плетками, никакие дрянные лидеры протеста вроде прошлого попа Гапона или современного Навального – не остановят этот юный бунт. Вода найдет дорогу.

Чтобы революции остались в прошлом, нужны две простые вещи: высокий уровень жизни и много хороших рабочих мест.

Престижных, интересных, перспективных – тогда счастье можно будет обретать не в борьбе за разрушение страны, а в работе на ее благо.

Валерий Савельев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх