ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «☭КОМПАС»
Вы хотите запомнить сайт «☭КОМПАС»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Помним о прошлом, живём в настоящем,создаём будущее....

Прошу обратить внимание: материалы сайта  "КОМПАС"  рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси  и больше о нём не вспоминать)))

на сайте "КОМПАС" ЗАПРЕЩЕНЫ: МАТ, оскорбления, скабрёзные "картинки" , Caps Lock .За нарушение Правил сайта Администрация вправе удалять сообщения и блокировать аккаунты без предварительного уведомления. Спасибо за понимание! администрация

Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения.

Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Опрос!


Можем ли мы сочувствовать солдатам, пришедшим на нашу землю убивать наших граждан?

Ехидный Douglas: Время собирать камни.

развернуть

Что означает американский санкционный пакет, принятый Конгрессом на прошлой неделе?

Он означает, что американское государство готово использовать внерыночные, политические механизмы для достижения экономических результатов.

То, что этот пакет означает недобросовестную конкуренцию и намерение силой навязать Европе экономически невыгодные условия газоснабжения, отмечено в самой Европе, прежде всего - в Германии. Конечно, такая политика находится за пределами морали и этики, за пределами уважения собственных стратегических союзников, какими для Америки были страны Западной Европы все послевоенные годы.

Конечно, проталкивать через головы немцев, австрийцев, итальянцев и французов свои меркантильные интересы и опираться при этом на околоевропейскую шваль типа Литвы, Румынии, Польши или Украины есть плевок в лицо Берлину, Парижу, Вене и Риму.

Но мне тоже совершенно наплевать на Берлин. Точно так же, как и на Киев. Все эти вильнюсы, риги и прочие бухаресты с житомирами сегодня похожи на прыщи, которые кто-то забыл помазать зелёнкой. Когда их, наконец, помажут, они скукожатся и сами отвалятся.

К тому же немцы так же преданно лизали американские ботинки, как хохлы в своё время лизали немецкие. Мыколам это не помогло. После войны их таки помазали зелёнкой. Теперь пришли за гансами.

Так что - гори они все пропадом! Все они стоят один другого. Это - хлам.

Но, помимо совершенно ясной экономической подоплеки, этот пакет американских санкций означает и ещё кое-что.

Как человек, интересующийся политикой и пишущий о ней, к тому же - как человек, хорошо помнящий Советские времена, говорю совершенно ответственно - отношения США - Россия сегодня значительно хуже, чем они были в самые скверные времена великого противостояния СССР - США. Сегодня они хуже, чем даже во времена Карибского кризиса.

Что всё это означает?

Это означает, что Холодная война никогда не заканчивалась. И что она совершенно никак не зависела и не зависит от общественного строя в СССР тогда или в России сейчас.

А это, в свою очередь, означает, что весь предперестроечный курс, сама перестройка, отказ от Советской власти и распад СССР были ошибкой.

Все эти события, которые повлекли за собой столько бед и страданий, были напрасными.

Разломав страну до основания, уморив миллионы сограждан в ходе кровавых и бессмысленных реформ, мы оказались в положении гораздо более худшем, чем были в СССР.

Мы не смогли построить то общество, которым грезили накануне 1991 года. Мы НЕ СТАЛИ ни капиталистической, ни демократической страной.

Мы не сумели занять подобающее место в мировом сообществе. Вместо этого мы неумолимо движемся на его задворки.

Великая держава, каждое слово которой в буквальном смысле ловил весь мир ещё 30 лет назад, сегодня мечется между заискиваниями в адрес Запада и заискиванием в адрес Китая, - последнего бастиона на пути Западной экспансии.

И даже сейчас, когда даже самому несведущему и далёкому от большой политики человеку ясно, что мира не будет, что откровенно антироссийское решение принято не американским президентом или узким кругом его советников, а всем Конгрессом, т.e. ВСЕМ американским политическим сообществом, российский МИД продолжает намекать, что "готов к нормализации отношений с США".

С какой целью? Или есть в МИДе кто-то, кто ещё верит в эту нормализацию?

Её не будет. Её не будет ещё очень долго. Воможно, десятилетия пройдут, прежде чем за океаном сменится нынешний истеблишмент. А жить всем нам надо сегодня и сейчас.

Сенатор Маккейн - редкая мразь. Но даже негодяи такого масштаба бывают правы иногда. Мы не стали ничем, кроме хорошо вооружённой бензоколонки. И это - суровая правда. Иначе никаких санкций никто бы не принимал.

Да, нам мешали, активно мешали все эти годы. Да, нас подталкивали к саморазрушению. Но чья вина, что мы так и не научились противостоять этому?

Когда российское руководство осознало, что мира с Западом не будет ни при каких условиях? Вчера? Месяц? Год? Пять лет назад?

Президент страны - это не только великие права! Это и великие обязанности! И первая из них - обязанность предвидеть.

Никто не мог заставить Путина воздвигать мемориалы ельцину и славословить солженицына, поддерживать гозманов или венедиктовых, навещать с цветами Алексееву и истово креститься в каждом попутном храме. Никто не мог обязать его назначить напыщенную пустышку премьер-министром и держать его на этом втором по значимости постy в государстве столько лет.

Никто не мог вынудить Путина сдать Украину американцам, закрывать отрасли и производства, закрывать глаза на вывоз сотен миллиардов долларов на Запад и закупать десятками миллиардов американские облигации, развивать церковное мракобесие и поощрять беспардонное искажение истории. Той самой, свидетелем которой он был сам! Лично!

Никто не мог заставить его - члена КПСС и офицера КГБ - отречься от страны, которой он присягал.

Прославлять Колчака и Маннергейма.

Мазать грязью Ленина и всё советское прошлое.

Всё это он сделал сам. Таким был его выбор.

Санкции, которые без всякого сомнения, принесут России новые экономические проблемы, приняты не просто Конгрессом США.

Они приняты американскими аналогами ельциных, солженицыных, чубайсов и гайдаров, гозманов, сванидзе, алексеевых и резунов-суворовых. Это ментально те же люди. Это двойники теx, кому ставил мемориалы и памятники Президент Путин, кого он навещал с цветами и кому желал долгих лет процветания.

И они появились там не вчера. И даже не десять лет назад.

Они были там всегда! И подполковник КГБ CCCP был ОБЯЗАН это знать. И ПРЕДВИДЕТЬ неизбежную реакцию.

Всё это, вероятно, звучит горько. Но такова правда. И от неё никуда не деться.

Спустя 27 лет после распада великой державы, мы остались с голым задом, с теми же врагами лицом к лицу, но на это раз без спасителного пояса безопасности в лице Варшавского Договора и без союзных республик, с недостроенными турецкими, китайскими и северными потоками и шумной сворой прокремлёвских троллей, тявкающих на каждом углу о своём патриотизме и готовых при первой возможности перейти на сторону врага. И это тоже правда.

Конечно, никакой войны не будет. В традиционном, "горячем" понимании слова.

Будет долгая., изнуряющая война на измор, затягивание поясов, нищание и недовольство под ободряющие вопли из бесконечных тролль-контор:

- Сплотимся вокруг власти!

Сплотиться нам действительно надо. Но не вокруг церквей, Газпрома или Роснефти.

Ехидный Douglas: Время собирать камни.

Вокруг наших мемориалов и памятников.

Вокруг разрушенных, закрытых заводов.

Вокруг Мавзолея и Красной площади.

Вокруг нашей исторической памяти.

Время осознать случившееся.

Время собирать камни.


Источник →

Ключевые слова: Дуглас, санкции, США
Опубликовано 02.08.2017 в 01:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов татьяна шавырина 3 августа, в 00:01 Не сидеть сложа руки! На предстоящих выборах - НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЕДИНОРОССАМ!!! Это КРЫША всей нашей ОЛИГАРХИИ!!! Текст скрыт развернуть
1
Дед Мазай Мазаев
Дед Мазай Мазаев 2 августа, в 11:06 Легче всего сваливать все беды на другие плечи ! А где был сам автор (или его родители, если он сам был слишком молод) в те времена, когда Союз пошёл под откос ? А понимает ли он, что вообще произошло ? Кто и когда начал это предательство ? Не понимая сути произошедшего не стОит судить личность !
Критика - это хорошо, но критиканство хуже предательства ! И сколько бед было на нашу голову из-за разных ура-потриотов в нашей истории. И опять на эти-же грабли ? Нет уж, упоси Боже ! Мы и не из такого дерьма вылезали. После смерти (убийства?) последнего Русского царя Годунова, Русь вообще перестала существовать ! В кремле сидели поляки (которые, кстати, до сих пор не могут этого забыть). Но у нас всегда находились Минины и Пожарские, которые спасали Русь ! Вот и сейчас, когда Россия стоит на краю пропасти, История дала нам такого лидера как и в прошлые лихолетия, когда надо действительно спасать наше Отечество. И если автор не может (или не хочет) помогать Ему, то пусть отойдёт в сторонку и молча сопит в свои две дырочки.
Текст скрыт развернуть
4
Дарья
Дарья Дед Мазай Мазаев 6 августа, в 02:03 Автор-то отойдёт. А, вот, кто Димку-айфона "отведёт" в сторону ?
Ведь он у Путина с руки ест. Без его команды ничего не делает.
Путин его для "контрасту" в примерках держит.
А теперь по существу ...
Заводы будем восстанавливать, кучкуясь вокруг Путина ?
Станкостроение из земли выкапывать - тоже ?
А разворованные или утерянные технологии кто вернёт в производство ?
Дальний Восток и Сибирь-матушку поднимать будем, кучкуясь вокруг Путина (и, желательно, в Москве) ???
Что-то, даже, с(кучкова)обравшимся вокруг НЕГО ИМ САМИМ ничего не сказано про МОБИЛИЗАЦИОННУЮ экономику. Время-то для неё не просто назрело - ПЕРЕЗРЕЛО !!!
"Светлейший" боится планы свои "врагам выдать" ???
А есть ли планы ?
И что в этих планах говорится про казнокрадов-олигархов? Когда они начнут платить "налог" за присвоение (в сговоре с бывшими чиновниками) целых отраслей ? Когда олигархов власть сделает СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ, а ???
Вот ЕСЛИ этого государство в ближайшее время НЕ сделает, то Россия снова начнёт движение в сторону "... опять на эти-же грабли ? Нет уж, упоси Боже !".
НЕ облизывать власть НАДО, а НАДО - НЕ ДАВАТЬ ЕЙ ПОКОЯ !!!
С ув.
Текст скрыт развернуть
1
Дед Мазай Мазаев
Дед Мазай Мазаев Дарья 6 августа, в 12:18 Вы всё ещё сидите в песочнице ? Не пора ли выходить из этого возраста ?
Как только Вы начнёте хоть что-то понимать САМИ, то я Вам отвечу на любой вопрос поставленный Вами.
Ваши вопросы просто детские. Типа: - "А почему деревья качаются ?" или " А почему самолёты летают ?".
Как можно не понимать, что олигархов априори невозможно сделать "СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ " ! Это же абсурд !
И другие Ваши вопросы и "рекомендации" того же порядка.
Мало смотреть - учитесь ВИДЕТЬ. Мало слушать - учитесь СЛЫШАТЬ.
Учитесь думать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
С уважением.
Текст скрыт развернуть
0
Дарья
Дарья Дед Мазай Мазаев 6 августа, в 18:45 Тогда нафиг они нужны - БЕЗответственные ?
Цитирую мнение Нобелевского лауреата Ж. Алфёрова: "Социально ответственным бизнес может сделать ТОЛЬКО государство."
Или копнём глубже: нафиг тогда ТАКОЕ государство (НЕспособное)? Под государством понимается власть. Только НЕ вся, т.к. некоторых КТО-ТО выбрал, а других КТО-ТО назначил.
Во всяком случае, внутренняя политика "сильно хромает".
Кстати, на оба вопроса (Ваши) ответ-то один: "От воздуха."
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Марченко
Виктор Марченко 2 августа, в 11:35 Они нас разваливают,уничтожают,а мы уцепились за их ценности,за доллары со времен ельценских и ни как не можем отцепиться! Когда ж одумаемся? Текст скрыт развернуть
7
Марфа Никитична
Марфа Никитична 2 августа, в 13:26 Странное ощущение от статьи. Наверное, все-таки не всё так однозначно, как видит это автор.
А православная церковь нам подмога в эти сложные времена. Не понимать этого глупо.
Текст скрыт развернуть
-2
barnaul_ots Игнатенко
barnaul_ots Игнатенко 2 августа, в 13:57 Эт так. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Топин
Алексей Топин 2 августа, в 13:57 Согласен в целом и во многом в частности. Не согласен с уравниванием "президент=монарх". Нет у Президента 100% полноты власти. Поэтому ставить все ему в вину - не объективно и не верно. Текст скрыт развернуть
-1
Елена Гуздельская
Елена Гуздельская 2 августа, в 16:59 Виновны в распаде СССР мы все. Мы молча все скушали. Москва решила мы ответили - да. По привычке. А когда спохватились было поздно. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Константинович
Владимир Константинович 2 августа, в 18:51 Что делал автор в конце восьмидесятых, в девяностых? Почему спокойно взирал, как верный сын ленинской партии Горбачёв разрушал страну? Почему партия позволяла одному, забравшемуся на самый её верх послать всю партию на кукурузу, на целину, на беспрецедентное сокращение армии, на изучение "Целины", на перестройку и шоковую терапию? Как партия за семьдесят лет умудрилась довести избирателей до того, что они предпочли голосовать в начале девяностых за кого угодно, лишь бы не за коммунистов?
Почему "красная" Дума, которую три созыва подряд возглавляли коммунисты, допустила дикий капитализм девяностых, "семибанкирщину", а теперь компартия не чувствует за собой никакой ответственности.
А теперь "сплотимся вокруг мавзолея"? Опять? Или Чубайс, Гайдар, Ельцин не были "верными сынами ленинской партии"? Разве не национальные элиты развалили СССР? Или не партийные элиты сдали социализм? Почему партия не пошла по китайскому пути реформ?
А теперь всё хотите свалить на одного полковника КГБ? А чем вы помогли ему, где поддержали в его борьбе с олигархами? Или во фракции КПРФ совсем нет миллионеров? Легко лежать с ноутбуком на диване и ждать, когда Президент всё сделает за нас. Труднее навести порядок в своём подъезде, доме, улице, управляющей компании. Труднее сплотиться. Легко написать "разделяющую" статью, чтобы все переругались и перессорились. Это так на руку нашим "партнёрам" за бугром. Лучшего подарка они и не ждут.
Текст скрыт развернуть
3
борис
борис 2 августа, в 21:01 А мы имеем право спрашивать только с президента? Может, сначала на себя посмотрим, а что каждый сделал и делает на своём месте? А Путин что, мало сделал? Вспомните, как вы жили в 90-е и как сейчас, хотя не в одной колбаса счастье, хотя и без неё плохо, но зато не вредно. Вот только никак понять не могу - есть в стране ВШЭ, а экономики толковой что то не видно, может как то пожестче с ними, чтобы реальные результаты в виде роста производства, хоть чего нибудь полезного появились, а? Текст скрыт развернуть
1
АЛЕКСЕЙ
АЛЕКСЕЙ 2 августа, в 21:54 Это что я прочитал? Не полный текст, не полный. В конце надо приписать "Да здравствует КПСС!" Текст скрыт развернуть
0
Алла Дубинина
Алла Дубинина 2 августа, в 22:42 Назвался груздем , залез в кузов, а теперь вдруг оказался поганкой.Какая долгая мимикрия...Если кого то не устраивает Путин - значит он враг моей страны... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов Алла Дубинина 3 августа, в 00:07 И наоборот: если кого-то устраивает эта ГОВОРЯЩАЯ от лица ОЛИГАРХОВ и ЛИБЕРАЛОВ ГОЛОВА - то это МОЙ ВРАГ!!! Текст скрыт развернуть
-1
Виктор Бережнов
Виктор Бережнов 3 августа, в 00:19 Читал Ваши статьи и раньше,но ЭТО!! Говновброс. Правильно сказали "...за 30 серебряников" Текст скрыт развернуть
0
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 3 августа, в 03:41 «Никто не мог обязать его назначить напыщенную пустышку премьер-министром» - значит, в то время мог. И тогда, и сейчас его команда, очевидно, слабее 5 колонны. Она ширится день ото дня – многим хочется припасть к кормушке, надеются на это при новой власти. Сменщика Путина назвать не может никто, нет сейчас подходящего, да им и не важно – главное – к корытцу. Им всё равно, какой будет Россия, - разделённой, заглядывающей в рот Америке, хоть размером с Европейскую часть, главное – к кормушке. Хоть на короткое время, лишь бы успеть наворовать побольше. Обидно им, что в 90-е не смогли подсуетиться.
И вот как Путину с ними справиться, с его гуманными методами? И на действенные методы как перейти, после многолетнего шельмования Сталина? Много ли останется идейных сторонников, если даже идеи нет?
Текст скрыт развернуть
0
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) Li Ka (Фрося Бурлакова) 3 августа, в 03:42 А вот автор Дуглас к какой группе относится? Сторонник мощной, самостоятельной России во главе со вторым Сталиным? Так он даже имени не называет. Не говорит, где он возьмёт свою идейную армию; кто их поддержит?
Или пусть любая Россия или даже рашка, лишь бы – к кормушке? А с Путиным не получилось, вот и плюётся едко, как ему кажется, в каждом посте.
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Болдинова (Гаврилова)
Надежда Болдинова (Гаврилова) 3 августа, в 16:58 Бред... Текст скрыт развернуть
0
Случайный Прохожий
Случайный Прохожий 4 августа, в 14:20 1. То, что пиндосы всюду силой продвигают свои экономические интересы, ни для кого не секрет. Этим занимались все президенты Пиндостана, просто прежние времена были получше для них и они могли это делать относительно культурно, оставаясь в рамках восхваляемой ими рыночное экономики и демократии.
2. То, что мы были всегда у амеров в противниках, тоже не секрет. Разнится только степень противоборства - от тихого неприятия до открытого противостояния.
3. То, что МИД предлагает пиндосам дружить - правильно делает, потому что нам нужно выиграть время, как минимум, ещё пару лет на бесповоротное перевооружение армии о обучение военнослужащих эффективного использованию новой техники. Тогда не то что пиндос, марсианин не сунется к нам.
4.Не согласен, что Путин что-то сделал не так. Всё делает правильно, оттого и травят его на Западе, перейдя при этом все мыслимые допустимые рамки. Если бы делал неправильно, его бы на Западе захвалили как Борю и Горбатого.
Так что вот так.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 96

Самые интересные темы 2017 года !
Глас вопиющего поэта…Резник довёл свидомых до истерики!
25 фев, 04:35
+995 263
Понять и простить или враги навсегда...
18 янв, 11:41
+831 678
Из московских разговоров.
11 апр, 12:05
+809 926
Европа! ты офигела!?
10 авг, 00:10
+749 142
«Мы были вашими гражданами?».... Крымчанка ответила всем украинцам!
23 апр, 15:21
+736 145
Леонид Агутин резко ответил околополитическим проституткам, льющим грязь на праздник Великой Победы!
11 май, 13:16
+723 169
Несколько неудобных вопросов украинцам.
16 июн, 10:40
+669 127
А вот касаемо Украины ...
11 янв, 10:07
+668 381
Гомосексуализм с точки зрения науки.
25 июн, 22:14
+662 251
Подвиг казанского капитана в Сирии: «Марат Ахметшин остался один против 200 игиловцев и дал бой.
14 янв, 05:07
+618 185

Уважаемые читатели сайта "КОМПАС"!

Просьба уважать других участников сайта и УК РФ!

Комментарии, оскорбляющие других людей, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут.

Просьба не использовать БОЛЬШИЕ БУКВЫ ПРИ НАПИСАНИИ КОММЕНТАРИЕВ (Т.Е. ОТКЛЮЧИТЬ Caps Lock)

Надеемся на понимание и конструктивную дискуссию. 

Администрация сайта

ОПРОС!


Нравится ли Вам обсуждать материалы,публикуемые на сайте "КОМПАС"?

Последние комментарии

Юрий Мочиевский
Михаил 357 ***
За это, немецких грантов не дают.
Михаил 357 *** О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Жиров
Лариса Преображенская
А где вы хотите его увидеть? Неужели по нашему ТВ?
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лилия Крупицкая
Сергей Е-В
Владиимр Ю
Лилия Крупицкая
Вольнодумец
анатолий школяренко
Валерий Степкин
маша соколова
Валерий Степкин
Анна Lossin (Трихлебова)
Вайгач
Валерий Костин
Евгений Золотов
A кто такой бюстгалтер?????
Евгений Золотов «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
ne_pervoj_svezhesti sholohov
ツElena ツ
Надежда Афанасьева
Алиса В стране (Кириенко)
Сергей Макаренко
Валерий
Надежда Хлебникова
И я того же мнения. Поддерживаю во всем.
Надежда Хлебникова О чём рассказали девочки в Бундестаге?
ОЛЬГА РОМАНОВА
ирина мельникова
Алексей Алексеев
Ну да, арапы ждут девушек...
Алексей Алексеев О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Ирина м
в этом то и вопрос! КАК такое можно было допустить ?
Ирина м О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Татьяна Сергеева
Александр. Володин сын Володин
Николай Кондратьев
Пустобрёх
Николай Кондратьев «Зачем нам, поручик, чужая земля?» О нашей войне в Сирии.
Лев Исаев
Валентина Соркина (Матюхина)
Татьяна Сергеева
Наталья Добровольская
любовь гришук
Это навальнята....
любовь гришук О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Лариса Преображенская
Мария Пономарева
Арабам такие девочки нравятся.
Мария Пономарева О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Александр. Володин сын Володин
Ладно эти соплюхи, а вот всё руководство под суд!
Александр. Володин сын В… О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Владимир Еремеев
Мерзавец!!!
Владимир Еремеев Cоветская власть - это Ад.
Антон Солёный
Сильвия Котери
а мюллер кто?
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Сильвия Котери
какая подлость оправдывать и жалеть убийц 27 млн.!
Сильвия Котери О чём рассказали девочки в Бундестаге?
Леонид
татьяна шавырина
Alexander Samokhin
Лариса Преображенская
Согласна. Детский лепет.
Лариса Преображенская ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!
Лариса Преображенская
Аркадий Черезов
alex1942 Галкин